Linekc

Урюпинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Linekc
5 August 2012


люди добрые помогите
может у кого есть фотка где видно как стоит трубка от Соболя?
при установке там из за сильного изгиба почти не реально ее не поломать.
куда она после насоса идет-вверх или вниз.
или ссылку на фотку.

Linekc
28 June 2012


Vladislav.ru
тот что идет в ГУР-это не твой шланг...
обратка всегда тоньше)
нужен помошник, удобнее...один крутит руль, другой направляет обратку в емкость сквозь двигатель вниз и подливает новую жидкость. дел на 5 минут. попроси соседа руль крутить

Linekc
26 June 2012


Tyoma-kvazar
все...разобрал...насос на столе))
попробывал открутить те 4 болта под звездочку, что бы увидеть клапан...не тут то было. походу форд затягивает так как в последний раз все... даже свечи и те закручены до предела...
сижу вот думаю...если насос развивает через чур высокое давление-то по идее выдавить должны сальники на рейке...или я ошибаюсь?
просто разобрать то насос можно, хоть и придеться повозиться, но стоит ли?
пока сомневался-руки сделали дело...
разобрал...клапан подпружинен, двигается легко, без заеданий.
еще один вопрос...отверстие отмечено стрелкой-правильно ли оно расположено?...боюсь что протирая-развернул на 180 градусов
на фотке выше-его не вижу, но надпись сверху стоит так же вроде.

posted image

Linekc
26 June 2012


Tyoma-kvazar

угу...так понятней... если сегодня доберусь до ГУРа-отпишусь. спасибо за объяснение.

Linekc
26 June 2012


jenek83
что за пробка? завтра буду вновь все разбирать, часть уже разобрал.
как я понимаю компановка ГУР у 1,4 и 1,6 одинаковы.
извиняюсь если подтупливаю.

Linekc
25 June 2012


Tyoma-kvazar
то есть из за клапана, не происходит сброс давления в бачёк?
проверить клапан можно только разобрав насос?

Linekc
25 June 2012


доброго вечера фокусоводы. прошу помочь с дилемой, так как прочитал много из этой ветки-что и привело в тупик.
имею:фф2, хэч, 1,4, 2006г.в. пробег 45тыс. км. масло тонкой иглой побежало между штуцером ГУРа и завальцовкой на трубке. "стреляет" ровно в ремень доп.агрегатов. разобрал, штуцер короткий. купил новый и по статьям волкодава и путина заменил штуцер. собрал-не помогло. "стреляет" меньше, но при резком повороте руля-оч сильно. думаю износ трубки в местах прокладок штуцера. хочу пойти по пути "Соболя".
но в некоторых постах встретился с такой инфой, что виноват датчик на ГУРе.
как проверить датчик? за что он отвечает и может ли из за него в результате развивающегося давления масло пойти в это соединение?
СТО нормальных нет, а те что есть с фордами не хотят связываться :-(



    up