-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Мишуха
Как насос может забирать там под давлением всё, если насос заберает на себя так он и воздух будет хватать.
Дублирую здесь свой отзыв о замене жижи ЭГУР, с региональной клубной ветки:
цитата: |
Вчера пришел Pentosin CHF 11S, вчера же и поменяли её мне на СТОшке.., вот отписываюсь.. smile.gif Родная жижа была в хлам черная, меняли с предварительной промывкой. Процедура такая: 1. Сняли правую фару. 2. Откачали жидкость из бачка. 3. Вывесив на подъемник, сняли правое колесо, открутили пластмаску рядом с пластиковой защитой и наполовину открутив подкрылок, отогнули его чтобы получить доступ к шлангу обратки. 4. Отжали хомут, сняли шланг обратки и засунули его в пластиковую бутылку. 5. Завели и вправо- влево до упоров кратковременно прокрутили баранкой, тут же заглушили, стекло в бутыль гр. 100-200 жижи. 6. Установили обратку на место, залили новую жижу, влезло грамм 700. 7. Повторили 4 и 5 позиции. 8. Окончательно установили обратку, залили жижу, завели, покрутили баранку, добавили жижи до "мах", проверили на предмет утечек, собрали все как было smile.gif Полученный результат: Изменения в усилии к баранке, если и есть, то очень незначительные (проверю в морозы), скорее всего чисто психологические, аналогично тому, что после мойки машины- кажется что она едет лучше smile.gif ... НО заметил, что нагрузка на электромоторчик ЭГУРа уменьшилась, практически перестал скакать мгновенный расход, если при остановленной машине качать руль на небольшие градусы (30-45), на старой жиже ОБЯЗАТЕЛЬНО в таких случаях расход прыгал где то на 0,2- 0,3- 0,1 л/ч, сейчас же в 50% случаях либо не меняется, либо прыгнет на 0,1.., мерцание ближнего при качании баранкой сейчас тоже не наблюдается, раньше иногда замечал, т.е токи в цепи стали поменьше- тож гуд... |
Вчера сделали все.
Вроде работает, на холодную воет немного только, на горячую почти не слышно...
Может декстрон с зеленого на красный поменять?
Bosh:
|
Может декстрон с зеленого на красный поменять? |
надо бы вначале температурный режим ГУРа выяснить, вдруг еще хуже будет
МишухаКрасный, как я понимаю, более морозостойкий.
Даже не знаю в чем еще может быть проблема
BoshЖижа красного цвета - это ATF (Automatic Transmission Fluid) у Кастрола на нем висит SAE 75W80, у Шеврона SAE 10W
Зеленого - CHF (Central Hydraulic Fluid)
Зачастую у CHF или как вариант LHM, температура замерзания ниже чем у АТФок, либо по DINовским тестам вязкость меньше при минусе..
цитата: |
с зеленого на красный поменять? |
смысл? ИМХО
менял насос ЭГУРа,залил бесцветную ,типа универсальную жидкость .чем грозит ?
MuxomorЗависит от того, что за универсальное г. ты залил.
dirty alexну не знаю,сказали универсальная для ГУРОВ и все дела я не разбираюсь
ladwцитата: |
Жижа красного цвета - это ATF (Automatic Transmission Fluid) у Кастрола на нем висит SAE 75W80, у Шеврона SAE 10W Зеленого - CHF (Central Hydraulic Fluid) Зачастую у CHF или как вариант LHM, температура замерзания ниже чем у АТФок, либо по DINовским тестам вязкость меньше при минусе.. |
Я так понимаю...в морозы все же лучше зеленая жижа!? просто тоже после замены рейки диллером (накрылась в результате неудачного запуска в морозное утро), согласно акта, была залита зеленая жидкость! до этого была красная! тоже задумался! -у какой же лучше эксплутационные характеристики( в мороз меня интерисут больше всего)
цитата: |
Зачастую у CHF или как вариант LHM, температура замерзания ниже... |
т.е как я понял, не всегда!?
Вообще,в морозы как првило больше -20,когда заводите лучше машину погреть ,не только двигатель,но и жижу в Гуре,также делать не большие покачивания рулём,что бы жидкость разогрелась и разошлась,кому это делать не лень это помогает.
Папик78:
|
Мишуха:
| они на всех авто от упора до упора рулем прокачиваются |
Я именно так и сделал. Прокачал руль крутя до упора. Пока руль был тугой все звуки были как обычно, стояло вроде сделать все как по книге и мы загудели. Я сразу посмотрел уровень, он был в норме на максимуме. Вот сейчас перед выездом посмотрю. Да на холодную житкость была в норме на отметки Gold, правда до прокачки. На горячей на максимум. |
ну вот сегодня с утра смотрел, житкость в норме, завел...руль вроде как легк. На холодную звук из под капота с правой стороны такой что как будто что то брякоет что ли и довольно так громко. Прогрелись все затихло. звуков посторонних нет. Я уже даже и не знаю что и думать мысли что это насос, генератор...хэлп
Мишуха
27 January 2010
-2
Bosh:
|
Мишуха Красный, как я понимаю, более морозостойкий. Даже не знаю в чем еще может быть проблема |
Я вообще по жизни заметил, что все вопросы морозоустойчивости, как то зимой возникают, в мороз
А жароустойчивости летом ни одного не видел,
в магазине масло все красивое хоть сам пей
может в этом проблема
может сани летом надо готовить, к зиме, по допускам производителя саней
и жароустойчивость проверить, чтоб к зиме не подгарело
Мишуха
200проехал ничего не менял как то:) цвет нормальный зелёный, скрипит правда как дверь в сарае, не знаю как это вылечить.
Может кто знает?сегодня завел -25 было, нормально всё крутится сразу прям, но пищит при любой погоде как и +30 так и -25:)
nukeee
Скрипит - может дело в опорных подшипниках...было такое у меня - поменяли опорники исчезло.
витек212
27 January 2010
привет всем подскажите кто знает в чем причина? течь ГУРа все забрызгано в бачке уровень уходит, это насос? или нет?
ну вот сегодня с утра смотрел, житкость в норме, завел...руль вроде как легк. На холодную звук из под капота с правой стороны такой что как будто что то брякоет что ли и довольно так громко. Прогрелись все затихло. звуков посторонних нет. Я уже даже и не знаю что и думать мысли что это насос, генератор...хэлп
Папик78:
|
ну вот сегодня с утра смотрел, житкость в норме, завел...руль вроде как легк. На холодную звук из под капота с правой стороны такой что как будто что то брякоет что ли и довольно так громко. Прогрелись все затихло. звуков посторонних нет. Я уже даже и не знаю что и думать мысли что это насос, генератор...хэлп
|
попробуй выключить ЭГУР. если звук останется, то скорее всего генератор
-inet-:
|
авто 1,6 100 сил, 2007г. пробег 80000, на улице -20.
завелся нормально с первого раза, прогрелся, трогаюсь - чувствую что ГУР не работает. уровень жидкости в норме, подтеков нет, в тестовом режиме ошибок нет.
есть ли какие нибудь соображения, что может быть, в чем причина? |
кинул удлинитель и строительным феном отогрел ГУР, после этого поменял жижу.
Неделю ездил нормально, сегодня (-10) с утра те же грабли
Tomagafk
31 January 2010
витек212цитата: |
привет всем подскажите кто знает в чем причина? течь ГУРа все забрызгано в бачке уровень уходит, это насос? или нет? |
Глупый вопрос - естественно нет - не герметичность трубок.
Схему ГУР интересно было бы глянуть - мне поменяли насос с диагнозом - неисправность клапана. Вот что это за клапан вопрос.
Подскажите кто знает. Для чего нужен левый разъем на ЭГУР. средний - питание, второй - датчик положения руля, третий - комбинация приборов(для чего?).
ФФ2 1.8 л. пробег 2500
Была проблема с ЭГУРом: При езде по прямой невыносимый жуткий вой (свист)в промежутке 10-20 км, при большей скорости все затихало. Обратился к дилерам, начали говорить что это нормально. Все таки добился диагностики и тестдрайвов на др фокусах с таким ЭГУром, на др все тихо оказалось. Настоял на смене по гарантии - все поменяли. Все звуки пропали
Вот и новый авто
Дмитрий фокусист
31 January 2010
Rockwear:
|
ФФ2 1.8 л. пробег 2500 Была проблема с ЭГУРом: При езде по прямой невыносимый жуткий вой (свист)в промежутке 10-20 км, при большей скорости все затихало. Обратился к дилерам, начали говорить что это нормально. Все таки добился диагностики и тестдрайвов на др фокусах с таким ЭГУром, на др все тихо оказалось. Настоял на смене по гарантии - все поменяли. Все звуки пропали Вот и новый авто |
такая же беда,я об этом писал раньше,но дилера по этому поводу раскрутить не могу.Говорят,как накроется приходи,а так ничем помочь не можем.
Rockwearесли не секрет у какого дилера меняли.
А кто подскажет ведь в одном из крайних положений руля уровень жидкости в бачке поднимается в другом опускается? Можно ли таким образом поменять (обновить жидкость ГУР ) т.е. грубо говоря поворачиваем руль до максимального подьема уровня отсасываем сколько можно добавляем свежей и рулем от упора до упора и повторяем процедуру использовать в данном случае предполагается оригинальную жидкость. Прокатит такая замена жидкости?
sas89
Проще на посту откачки масла так всю откачать потом новую залить, но не забывайпе вывешивать передние колеса, и откачивать жидкость не более 1минуты
Пост откачки с самым толстым щупом, за это время справляется
Мишуха
Оно то понятно что лучше постом откачки при его наличии но мне интересно в условиях гаража мой метод действинен ?
в декабре и начале января при -20 ГУР замерзал и не отмерзал до оттепелей...поменял жидкость с буро-коричневой на чистую красную и сейчас при минус 30 кручу пальцем
igor003:
|
в морозы все же лучше зеленая жижа!? |
из личного опыта - зелёная жижа заметно менее вязкая, чем atf. и в мороз тоже.
Дмитрий фокусист:
|
Rockwear:
| ФФ2 1.8 л. пробег 2500 Была проблема с ЭГУРом: При езде по прямой невыносимый жуткий вой (свист)в промежутке 10-20 км, при большей скорости все затихало. Обратился к дилерам, начали говорить что это нормально. Все таки добился диагностики и тестдрайвов на др фокусах с таким ЭГУром, на др все тихо оказалось. Настоял на смене по гарантии - все поменяли. Все звуки пропали Вот и новый авто |
такая же беда,я об этом писал раньше,но дилера по этому поводу раскрутить не могу.Говорят,как накроется приходи,а так ничем помочь не можем.
-- Добавлено: [mergetime]1264952650[/mergetime] Rockwear если не секрет у какого дилера меняли. |
Майор - 47 км МКАД, где и брал авто