Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

igor003
9 January 2010


Bess555
смотрел уровень масла? рейку, шланги... отпишись как у тебя? я завтра под машину полезу
Bess555
9 January 2010


Уровень масла не смотрел, но оно выбегает в районе рулевой, на улице -35 пока под нее не лазил.
Bess555
9 January 2010


И еще подскажите, если масло выбегает из системы ЭГУР, то может имеет смысл отключить насос при поездке на СТО, чтобы не крякнул без масла?
avatar
Делитант
9 January 2010


megaboss
Прочитал ваше сообщение, вдохновило. Скажите пожалуйста а на сегодняшний день "все пучком"?
Не течет, не потеет ?
avatar
Делитант
9 January 2010

-1

Ваган
Petr
Чудно, а как сейчас соединение, не течет?
igor003
10 January 2010


Bess555
думаю стоит! чтоб не рисковать-снять предохранитель!
avatar
bzv
11 January 2010


В прошлую зиму ГУР замерз один раз и "оттаял" очень быстро. В декабре "замерз" навсегда. Заменили насос и трубки по гарантии "Рольф-Октябрьская". Жидкость была красная, залили зеленую. Мастера говорят, что много таких как я приезжает. Гарантия скоро заканчивается, что наводит на мысли ее продления еще на два года.
igor003
11 January 2010


Еще вопрос знающим, подскажите! сколько в системе ЭГУР масла? и есть ли необходимость использование именно фордовского оригинального, тк на мой взгляд его цена не соответствует качеству...диллер предлагает 1050 руб за литр! есть даже предположение, что из за его не самого лучшего качества, на морозе и выворачивает сальники при буксировки не заведенного авто...
kostya-ozr
11 January 2010


dRAGONBREED
Это только теория, на самом деле косяк мог быть и в электрике. Пока кстати все работает) Ударить молотком конечно можно, но проблемма в том, что кожух алюминиевый, и его легко помять, тогда ротор вообще зажмет.
avatar
sas13
11 January 2010


Добрый день, читал форум, но не нашел похожих сообщений.
В общем ситуация следующая: до НГ на выходных ездил в финку и
на трассе несколько раз глох и выскакивало сообщение "неисправность ГУР",
причем всё это происходило только(!) на большой скорости 120+ км/ч и только в том случае
когда обороты резко падали примерно с 5000 до нуля (т.е. обгон на пониженной -> вклинивание в поток).
Ситуация нехорошая, потому как на такой скорости остаться без вспомогательной электроники страшно.
после этого при езде по городу и с меньшими скоростями оборотами ни разу такого больше не было, а на
трассе повторилось раз пять, притом когда я ехал туда и обратно (т.е. через несколько дней).
Раньше такого не наблюдалось.
Понятно что мне в сервис с этим, но может быть кто-либо с подобным сталкивался, и к
чему готовиться?

Фокус 2.0 Ghia Всеволожск 2006
ЭГУР стоит в режиме "Спорт" с самого начала
пробег ~70 т. км.
ремонту не подвергался.
avatar
Ахмадей
11 January 2010


avatar
sas13:

Добрый день, читал форум, но не нашел похожих сообщений.
В общем ситуация следующая: до НГ на выходных ездил в финку и
на трассе несколько раз глох и выскакивало сообщение "неисправность ГУР",
причем всё это происходило только(!) на большой скорости 120+ км/ч и только в том случае
когда обороты резко падали примерно с 5000 до нуля (т.е. обгон на пониженной -> вклинивание в поток).
Ситуация нехорошая, потому как на такой скорости остаться без вспомогательной электроники страшно.
после этого при езде по городу и с меньшими скоростями оборотами ни разу такого больше не было, а на
трассе повторилось раз пять, притом когда я ехал туда и обратно (т.е. через несколько дней).
Раньше такого не наблюдалось.
Понятно что мне в сервис с этим, но может быть кто-либо с подобным сталкивался, и к
чему готовиться?

Фокус 2.0 Ghia Всеволожск 2006
ЭГУР стоит в режиме "Спорт" с самого начала
пробег ~70 т. км.
ремонту не подвергался.

ИМХО надо готовиться к замене аккумулятора..как бы странно это не звучало.
У меня было практически также, но только свыдавалось сообщение об ограничении скорости. Сейчас все прошло..
YozozoY
11 January 2010


Всем здравствуйте!
Не так давно (в апреле предыдущего года) стал счастливым обладателем…
Всё было в порядке до наступления осени.
Где-то в конце сентября - начале октября появился звук под капотом, как и у многих здесь.
Но звук был только на холодный двигатель, затем он становился заметно тише.
Поездив так недельку решил обратиться в неофициальный сервис. Рядом с работой, бла-бла-бла…
Сказали - трубка ГУР масленого радиатора. У них благо рядом свой магазин (одна из причин, почему выбор пал именно на этот сервис). Поставили, значит, трубку. Оказалось перетёрлась. Показали – все честь по чести.
Проходит недели три – опять появляется звук. Подозрение падает на ремень на навесное оборудование. Покупаю, еду к официалу – делаю диагностику. Говорит – Трубка ГУР масленого радиатора течёт.
Меняю ремень, покупаю на месте красную жижу. Подливаю периодически.
Покупаю в экзисте трубку масленого радиатора, всё-таки надо от звука раз и навсегда избавится, хотя странно, что второй раз меняю одну и ту же трубку.
Перед Новым годом поменял у официала трубку ГУР масленого радиатора. На следующий день опять свист. И теперь уже, подливая масло свист всё равно остается. Поездил так немного, подливая жижи – вижу, что течёт.
На днях опять был у официала – скидывают всё на брак трубки. Говорят, что насос накрылся, а рейка пока что благо жива.
Так вот, за эти мимолётные три месяца два раза я ездил, когда насос качал уже воздух, но проезжал немного, хотя возможно этого и было достаточно для насосовой смерти.
Не понимаю, как такое может быть – уже третья трубка течёт.
Вижу, что у всех в основном текут трубки ГУР высокого давления, а у меня именно масленого радиатора.
Кто-нибудь может подсказать, что лучше сделать в данной ситуации. Ставить еще одну трубку, купленную у официала же с надеждой, что насос не помер? Или есть другие пути?
Может быть есть предположения, что такое могло произойти с этой трубкой, что она так часто течёт?


Забыл упомянуть о пробеге – 66000 км…
avatar
sas13
12 January 2010


avatar
Ахмадей:

ИМХО надо готовиться к замене аккумулятора..как бы странно это не звучало.
У меня было практически также, но только свыдавалось сообщение об ограничении скорости. Сейчас все прошло..

Предполагаешь что мощности аккума не хватило на ЭГУР в случае когда обороты упали до 0 (=> зарядка от генератора максимально мала) ?
такая идея мне не приходила, хотя аккум за 3.5 года ни разу не менял, да и на морозе машина стояла по две недели и с заводкой никогда проблем не было...
возьму на заметку, спасибо!
Bondsergant
12 January 2010


B
Bondsergant:

Поменял масло в двигателе, заметил на защите мокрое пятно, думал снег тает. Всё поставил и заглянул сверху с переноской, а там один шланг мокрый, в масле. Снял фару жижа почти в норме, чуть-чуть не хватает. Завел, что только с ним не делал, и в крайние положения выводил, придерживал-всё сухо,держит. Щас -30.
вывод. В мороз, было -42, видно или я или жена придержала в крайнем положении и масло давануло. Точно из шланга, штуцер сухой. Надеюсь до лета доездить аккуратно и заменить по гарантии. Ближайший дилер в Тюмени и только летом. Дорог сюда нет. Масла родного тоже нет. Заказал на всякий случай.
Да, двигатель 1.8 бензин. Пробег 10 тыс. На гарантии. Купил июнь 2009 го.

Четвертый день езды, полет нормальный-сухо и комфортно. Хотя и мороз спал, всего -30 и ветер 4-6 м/с .
Opus78
12 January 2010


Во время запуска двигателя путем буксировки в -32 отказал усилитель руля, попробовал долить масла, так улетело как в дыру. После детального осмотра (без съёма) решили что выдавило левый сальник на рейке. Реально ли его найти новый и поставить или замена рейки?
avatar
Edison75
12 January 2010


Друзья !!! Помогите дельным советом. Окончательно запутался !!! При буксировке в мороз Ford-Focus II 2.0 rus руль встал колом !!! Объехал массу СТО, советов море…а жизнь одна !!! (всё таки рулевое управление)… при поверхностном осмотре с моторного отсека на одном из СТО, течи обнаружено не было (датчик, левый и правый сальник сухие), а вот при подъеме на подъемнике, слесарь обнаружил течь на рулевой рейке, где то в аккурат района датчика (сверху). Что делать ??? Можно ли произвести ремонт (своими силами) ??? Также слышал, что даже после ремонта, нужно «обнулить-стравить-выровнять» давление с датчика, опять же при помощи электроники, так ли это ??? К дилерам в последнюю очередь, деньги всегда выкинуть можно…судя по отзывам – мозг крутят конкретно.

Помогите советом !!! Трудно без своего верного коня !!!

Заранее благодарю !!!
avatar
alexey-24
13 January 2010


+1 к потекшей рейке
Машина стояла все праздники на морозе -35, 8 января у нас стало чуть теплее (-29) надо было срочно поездить, теплый аккум не помог завезти, хотя движка чихала и схватывала. Решил дернуть с веревки. Заводиться не хотела долго и упорно, но все-таки поддалась. Движок потроил и вроде обороты выровнялись. Иду я значит скручивать веревку к бамперу, смотрю!! лужа масла под машиной! Отъезжаю, и понимаю что руль еле крутится. Понял что выдавило из Гур. Капот открыл: бачок пустой, и с правой стороны рейки пузыри, в районе пыльника рулевой тяги В общем машину поставил в гараж (отбуксировал) и пока не ездил.
Вопрос: если это сальники, то где брать? в экзисте нету на схемах.. У дилера ответ прост: Рейка под замену и 50 рублей в кассу!
Opus78
13 January 2010


avatar
alexey-24:

+1 к потекшей рейке
Машина стояла все праздники на морозе -35, 8 января у нас стало чуть теплее (-29) надо было срочно поездить, теплый аккум не помог завезти, хотя движка чихала и схватывала. Решил дернуть с веревки. Заводиться не хотела долго и упорно, но все-таки поддалась. Движок потроил и вроде обороты выровнялись. Иду я значит скручивать веревку к бамперу, смотрю!! лужа масла под машиной! Отъезжаю, и понимаю что руль еле крутится. Понял что выдавило из Гур. Капот открыл: бачок пустой, и с правой стороны рейки пузыри, в районе пыльника рулевой тяги В общем машину поставил в гараж (отбуксировал) и пока не ездил.
Вопрос: если это сальники, то где брать? в экзисте нету на схемах.. У дилера ответ прост: Рейка под замену и 50 рублей в кассу!

Уже выяснил, сальников нет, если и найдёш то из 15 рем. комплектов если 1 будет нормальный считай что повезло. Есть одно большое НО, покрайней мере у нас, никто их ремонтировать не берётся. Буду брать б/у рейку на разборе (12 тыров). Теперь возник вопрос: какая рейка у меня стоит. Машина 2005 года, 1,6(100 л.с.), абс и ивд нет.
avatar
Сволочь
13 January 2010


Opus78
Спроси вот здесь - FINIS коды запчастей и аксессуаров
Желательно сразу указать VIN.
andrey163
13 January 2010


Здравствуйте,
недавно обратил такую особенность. При выкручивании руля в крайнее левое положение ( но не до фанатизма ) трогаясь с места при нажатии на газ слышен небольшой треск. Чтобы это могло быть?
avatar
dimcher
13 January 2010


andrey163
все что угодно ) шрус, трение колеса о подкрылок, гур, снег под колесами...
quiksilver14
13 January 2010


Народ, а жидкость менять вообще через какой период ? у меня пробег 41 тыс, 2 года машине, полгода назад была доливка по гарантии...
ladw
13 January 2010


Знающие люди, помогите пж. На Равеноловском сайте наткнулся на такую инфу:
цитата:
В связи с возникающими вопросами от потребителей касательно применяемости жидкости для гидроусилителя FORD разъясняем.
У компании FORD есть два стандарта для жидкостей ГУР:
• WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202
• WSA-M2C195-A – Жидкость ГУР красного цвета. Аналог RAVENOL PSF.
В сервисной книжке автомобиля FORD, как правило указано, жидкость какого стандарта следует применять. В случае отсутствия сервисной книжки можно ориентироваться по цвету жидкости в бачке ГУРа.

Есть возможность за недорого взять Pentosin CHF11S . Кто нить менял зеленую родную жижу в своем ЭГУРе на синтетику Пентосин? WSS-M2C204-A2 на нем не висит...
Менять походу надо, родная жижа черно-зеленого цвета, баранка на морозе деревянная, глобального потепления у нас в регионе не ожидается... хелп!
avatar
dimcher
13 January 2010


black_ice
на 1.8 эгур, не требует обслуживания. гляньте уровень и цвет. если не течет и жижа не черная, то наверное можно и не менять пока.
quiksilver14
13 January 2010


dimcher
после морозов посмотрю! спасибо, что ответели ;-)
ladw
13 January 2010


Спрошу подругому , есть у кого нить техданные на Фордовскую зеленую жижу ЭГУР ?
igor003
13 January 2010


alexey-24
Да я вот сколько узновал-врят ли кто возьмется за ремонт! сегодня загнал свою в Редут! сказали что я где то 31-й после морозов к ним с рейкой заезжаю...!!! обрадовали, ждать не меньше месяца!
avatar
dimcher
13 January 2010


а ведь все потому, что инструкции не доверяете. сказано с толкача не заводить... вот теперь 100% можно сказать, что это не панические страхи буржуинов, а действительно ценное указание, данное для того, чтобы владельцы не калечили свои повозки
igor003
13 January 2010


dimcher
Это касается и просто буксировки, при низких температурах! запуск с веревки тут не причем!
avatar
Бегемот
13 January 2010


Добрый вечер !
Ребят, нужен Ваш совет...
Фокус рейстайлинг, на гарантии 2.0л, 2009г.в, пробег 1600км, МКПП, ЭГУР. при движении на маленьких скоростях ( 1-2 передача, 20-30 км/ч ), слышится гул-вой. локализовать звук не получается, но слышно только в салоне, причем как водителю, так и переднему пассажиру. по ощущениям вой идет из-под торпедо ( хотя не уверен ). при повороте руля на небольшой угол ( просто туда-сюда) характер звука меняется ( чуток зтихает ). на холостых, т.е без нагрузки этого воя нет ( проверял как с потребителями так и без них ). вой чем-то напоминает гул трансформаторной будки, только тише .
пробовал менять режимы ЭГУРа - вой есть везде, где больше, где меньше, но не значительно.
снаружи а/м на холостых если прислушаться слышно работу ЭГУРа - звук нормальный, возрастает в крайних положениях ( ну это как у всех ), моего воя не слышно.
уровень жижы ЭГУРа не смотрел, холодно пока . подтеков не нашел.
на рабочих Фокусах ( 1.8 и 2.0 л ) этого воя нет.
на форуме нашел только один случай когда человеку с ЭГУРом поменяли последний по гарантии. он писАл что намучился доказывать наличие воя. мол приемщик ничего не слышит и все тут. у него дело решилось заменой насоса+бачка в сборе, гул пропал. остальные заявляли о таком вое, но так и не отписались как все решилось.
посему у меня вопрос : было ли у Вас похожее ? и как решили проблему ?
Всех с Праздниками и Удачи !!!

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up