-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Всем привет, прочитал почти всю ветку но не нашел чего искал... Не кто не подскажет мне какого диаметра штуцер на трубке у ГУРа которая в насос вкручивается и какая резьба на нем нарезана? нето после морозов стало сильно гнать масло, трубки не нашел да и стоит она как я тут почитал огого... думаю попробовать сделать и медной трубки и сделать новый штуцер.
allx29начни
отсюда. Описывал процесс ремонта я сам, чуть пониже есть ещё варианты.
Удачи!
У меня такая проблема где-то год назад ехал и на ходу загорелось на дисплее*неисправность рулевого управления* и перестал работать усилитель,остановился заглушился,завел-все хорошо.И вот неделю назад такая же история.Что это может быть?
dRAGONBREED
6 December 2009
1
снова траблы с эгур. как только ниже -3 где-то, то на утро "усилитель рулевого управления неисправен". проходит через 5-20 км или минут 10-20 движения. разъем уже от воды изолировал герметиком. уж не знаю куда копать там вроде 3 разъема. могут ли они просто плохо контачить?
жидкость с горя поменять что ли . пробег 20к
цитата: |
жидкость с горя поменять что ли |
ещё можно по колесу постучать)))
не поможет
Валерий_NN
8 December 2009
подскажите в чем проблема-недавно заметил, что при движении прямо руль находится в положении небольшого поворота влево.В чем может быть проблема?Сход развал делал осенью, балансировку при переобувке на зимнюю резину.Давление в колесах в норме.
Какие могут быть причины?
Поменяй резину местами. С переда на зад, и соответственно с зада на перёд.
Была такая же фигня у меня, делал всё и балансировку и развалы, потом посоветовали поперекидывать резину местами. Мне помогло
Валерий_NN
8 December 2009
ua-west, есть подозрение что фигово отбалансировали...надо наверное перепроверить все
gidroponik
8 December 2009
1
Че-то гидрач подстанывать стал, скрип как-бы на слух несильно проявляется, но в руль передается ощутимо, особенно при интенсивном кручении туда-сюда. Уровень жидкости в норме, что это может быть? Такое впечатление что по какой-то резинке что-то шеркает??? Ниче понять не могу
Geezy
10 December 2009
1
Ну вот и я отъездил своё,ездил день,с 4 дня завожу,прокрутил руль и протежённый неприятный звук,при нажатии педали на газ,и когда руль кручу,заехал в сервис,там посматрели,открутили защиту,защита в масле от гидра,сказали течёт гидр,отдал 800р вобще за просто так,и чо течёт,а от куда течёт вобще ...,вобщем завтро куплю жидкость,залбю,посматрю на скока хватит,что делать?куда обращаться?естественно хочеться как можно дешевле
уровень жидкости почти на нуле
allx29
10 December 2009
1
Ну вот наконец то и исправил я свою текущую трубку, большое спасибо Petr за совет и предоставленые фотографии.
Ремонт трубки обошелся всего в 200 рублей и 8 часов субботы в гараже
Съездил в ближайшую пожарную часть и попросил у ребят старую плохую стубку ГУРа от ЗИЛа которую они мне дали совершенно бесплатно. (В магазине новая трубка стоит 399 рублей)
Снял с Форда трубку, вся операция заняла не больше часа. (штуцер вообще еле держался на ней... руки бы оторвать инженерам за такое)
Так как снимать трубку было не очень удобно пришлось отломать планку держащую ее, но в принципе при новой конструкции она там совершенно не нужна.
Отрезал примерно 10см трубки со штуцером от ГУРа ЗИЛа и примерно 5см от трубки ГУРа Форда. Все померял и загнул как мне надо было.
за 200 рублей этот отрезок от трубки ЗИЛа приварили к трубке Форда (на сварку дали вечную гарантию
)
Штуцер ЗИЛа абсолютно идентичен поэтому вкрутил я его без проблем.
Единственная проблема возникла в том, что из за развальцовки трубки пару миллиметров не хватало до обжатия!!! В автомагазине подобрал маленькую медную шайбочку (от какого то ВАЗовского генератора) и запихал ее прямо в отверстие куда вкручивается трубка.
ОБЖАЛОСЬ БЕЗПРОБЛЕМ!
Езжу 5 дней, пока тьфу тьфу тьфу все хорошо.
Забыл еще сказать, неделю ездил с текущей трубкой, поэтому все ремни были в масле, от масла поверхность их уже как бы начала разлогаться!!! купил в магазине какой то спрей для очистки ремней (70 рублей) по прыскал... тряпочкой потер... вчера заглядывал ремень приобрел свое первоночатьное состояние и двигатель чистый чистый с той стороны стал
.
Mits
14 December 2009
2
Просветите кто в курсе. Речь про красную жидкость для обычного ГУР.
Есть жидкость для ГУР со спецификацией М2С195АА, маркировка на бутылке IW. Прямо написано "Жидкость для ГУР".
Есть жидкость со спецификацией М2С919АА, маркировка на бутылке DP-M5. Написано на бутылке "Трансмиссионное масло для АКПП". В накладной же на эту бутылку пишут "Масло трансмиссионное АКПП и ГУР" Фишка в том, что действительно иногда масло для ГУР маркируется DP а масло для АКПП маркируется М5.
Аналог 195А?
Выяснил сегодня. Все-таки правильное красное масло для ГУР это M2C195AA, код 1590988 нанесен на черной бутылке в белой рамочке. Дилер льет его. Почему эта чехарда в накладных как у дилера, так и не у дилера с наименованием "Масло трансмиссионное АКПП и ГУР" под которым могут продать и М2С919АА, неизвестно.
Коллеги. Обращаюсь за подсказкой. Имеем фф2 1.6 AT 2006 года, 45000 пробег.
Сегодня приехал на работу как обычно, вечером, в мороз (сколько тут у нас, ну -19-20) завёлся. прогрел, поехал -- ГУР не работает совсем. То есть, крутится с усилием, на скорости легче. Думал -- замёрзло там всё. Доковылял до подземной парковки в магазине. Через полчаса завёл -- то же самое. Течи нету. И случилось это всё одномоментно и неожиданно. ЧТо это может быть, а? Подскажите, Plz.
Попробую завтра записаться на диагностику. Все ТО делал только в Рольфе, претензий не было...
tentoys
У меня вторую зиму замерзает ГУР, оттаивает когда ему вздумается, возможно жидкость густеет, а возможно и насос дурит, так говорят, сам в рольф записан на понедельник, но чето третий день не замерзает )) раз на раз не приходится
keyser
Заметил разницу после замены жидкости ГУР. С той, что была залита в Валенсии, на холодную зимой руль крутился тяжелее до прогрева.
Mitsа замерзать замерзало ? так чтоб вообще.. ?
я вот думаю просто жидкость поменять и не ехать к диллеру, им же надо чтоб ГУР был неисправен, тобишь заморожен, чтоб диагностику сделать, а это можно без машины до следующей зимы ходить, а это же явление перманентное
Коллеги, помогите, плз, советом. У меня ФФ2 1.8, МКПП, 2007 г.в. В мороз после заводки с толкача перестал работать ЭГУР, т.е. руль как каменный - очень тяжело крутился. Машину загнали в тёплый гараж на ночь, утром при запуске ЭРУГ тоже не заработал. Поехал до сервиса, сервисмэны сказали, что сдохла рулевая рейка (что-то там из-за мороза продавило) и нужна только её замена, а это ~ 33 т.р. у них. Я не очень силён в автоделе, но мне кажется что такая проблема не из-за рейки, а всё-таки из-за гидроусилителя. Подскажите, плз, не развод ли это местных официалов (Пермь)? Что мне делать чтоб быстро, качественно и недорого поставить машину на колёса. Спасибо.
S_D а все? ГУР так и не ожил ни разу?
tentoys
17 December 2009
1
keyser:
|
У меня вторую зиму замерзает ГУР, оттаивает когда ему вздумается, возможно жидкость густеет, а возможно и насос дурит, так говорят, сам в рольф записан на понедельник, но чето третий день не замерзает )) раз на раз не приходится |
Ну да... странно всё это неисправностей не показывает, при запуске двигателя, прогреве и езде звуков никаких не издаёт. И я тоже думал, что замерзает, поехал в магазин, поставил машину на подземной тёплой стоянке. За час ничего не изменилось, может, конечяно, времени не хватило оттаять.
Просто туго крутится руль, как на старых "Волгах".
Почитал тему, испугался вероятного попадания на деньги., которые, на мой взгляд, совсем не маленькие. "тьфу * 3", но никаких подобных неисправностей за время эксплуатации не было...
Завтра еду в Рольф, посмотрим. Спасибо обнадёживающее сообщение, что и такое бывает без причин.
цитата: |
я вот думаю просто жидкость поменять и не ехать к диллеру, им же надо чтоб ГУР был неисправен, тобишь заморожен, чтоб диагностику сделать |
Как эот, если он не оттаял, то вот тебе и неисправность, пусть даже на экране БК ничего нет. Если холодно, то сам он не разморозится и не пропадёт это тугое вращение?
keyser
17 December 2009
1
цитата: |
Как эот, если он не оттаял, то вот тебе и неисправность, пусть даже на экране БК ничего нет. Если холодно, то сам он не разморозится и не пропадёт это тугое вращение? |
так хорошо если они сразу возьмут машину в работу, я вот звонил 3 дня назад когда у меня была проблема, сейчас проблемы нет уже,а записали через неделю, а через неделю мож лето настанет вообще
кинут на стоянку и будут ждать морозов, а это меня не устраивает совсем
P.S.:кстати у оттаять может через сутки а может и через 30 минут, и даже меньше
keyser Да, ГУР не работает.
keyser
За две зимы так чтоб совсем не замерзал ни разу. Но в холод некоторое время был довольно дубовый, пока машина не прогреется как следует. Сейчас практически сразу нормальный. Я бы съезил у дилеру. Жидкость в ГУР меняется не просто так - из бутылки плеснул. Да и вообще пусть рулевое посмотрят.
Позавчера завел машину после недельного стояния. Руль просто был деревянный...видно жидкость стала как каша и было тяжело вращать. Может такое тока у меня?
Говорят на ээлектроусилителях такого нету
В догонку к посту 6594376... Подскажите грамотного специалиста/контору в Перми, в которой можно устранить описанную в указанном посте проблему.
tentoys:
|
Коллеги. Обращаюсь за подсказкой. Имеем фф2 1.6 AT 2006 года, 45000 пробег. Сегодня приехал на работу как обычно, вечером, в мороз (сколько тут у нас, ну -19-20) завёлся. прогрел, поехал -- ГУР не работает совсем. То есть, крутится с усилием, на скорости легче. Думал -- замёрзло там всё. Доковылял до подземной парковки в магазине. Через полчаса завёл -- то же самое. Течи нету. И случилось это всё одномоментно и неожиданно. ЧТо это может быть, а? Подскажите, Plz. Попробую завтра записаться на диагностику. Все ТО делал только в Рольфе, претензий не было... |
Вчера было тоже самое ... Модель и пробег совпадают... Открыл бачек, ажидкости нет совсем... Не знаю куда делась... Ни каких подтечек не замечал... Поехал к оффициалам... В итоге лопнул бачек для жидкости... Ремонт 5500 вышел...
а я ща тряпкой все это дело под капотом обматываю на ночь, вроде не замерзает больше
Merlinzz:
|
Вчера было тоже самое ... Модель и пробег совпадают... Открыл бачек, ажидкости нет совсем... Не знаю куда делась... Ни каких подтечек не замечал... Поехал к оффициалам... В итоге лопнул бачек для жидкости... Ремонт 5500 вышел... |
О! Я мне сегодня ехать домой и завтра в Рольф в таком вот состоянии. Думаю, не сделаю ли ещё хуже, типа, не запорю ли насос или что там ещ может ломаться? Стрёмно как-тол...
ГУР замерз. С утра никак не "оттаит".
Подскажите люди знающие каого цвета должна быть жидкость у ГУР (двиг. 1,6/115). У меня зеленая
.
Авто испанец 09.2007...В прошлую зиму тоже замерзал и чрез минут 20 после начала движения приходил а в норму...а сегодня не хочет
У меня тоже зеленая... проверьте уровень жидкости ... откройте бачек... Я просто сам так накололся смотрел на бачек там уровень вроде нормальный был... а когда открыл жидкости небыло... оказалось на стенках бачка просто отметка была , а сам бачок пустой... вполне возможно на остатках катаетесь...