Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Master35region
1 September 2016


Здравствуйте, месяца полтора назад начались сильные стуки в рейке. Стук проявлялся на неровной дороге на малых скоростях и при раскачивании руля влево-вправо на месте (причём только разово т.е. начал поворачивать влево - "тук" - а дальше идёт нормально, остановился - начал поворачивать вправо - "тук" - дальше опять нормально). Стук ощущался моими ногами в салоне. На рейке удары чувствовались в левой её части Ну, думаю всё, хана рейке. Попробовал подтянуть - не получилось (у меня руки не сильно большие, но подлезть к гайке я толком так и не смог), договорился, что в сервисе подтянут, к этому времени купил металлическую пробку и наварил на неё гайку на 17. Но потом встретил знакомого, он попросил выкрутить руль вправо и взялся за тягу, я начал дёргать рулём...вот тут то он мне и приговорил тягу! В итоге, пару дней назад заменив тягу все стуки пропали! Подвеска опять стала работать нормально! Старая тяга давала продольный люфт в несколько мм, а если взяться за саму тягу и потрясти, то "шарик" превращался в погремушку. Заодно заменил и вторую тягу, наконечники оставил старые - показались рабочими, так же заменил пыльники тяг и чуть смазал выдвигающиеся части вала рейки. Сход-развал сделать ещё не успел. Вот только теперь появилась новая проблема - при проезде неровностей руль стал очень чувствительным. Т.е. наехав на ямку левым колесом руль может дёрнуться влево, причём ощутимо. В чём теперь то проблема? Может наконечники?

Авто ФФ2 1,8, 2006 г.в. Всеволожск, пробег 170 т.км, 80 тыщ из них мои. Тяги и наконечники были оригинальные (не знаю, менялись ли они вообще)
HawkDoom
1 September 2016mobile


Добр день! Поменяли рейку. Присутствует гул. Красная жижа с пузырьками. Налицо подсос воздуха. Одна из трубок крепящаяся пластинкой и винтом на 10 входящих в рейку гуляет от руки. По-моему верхняя. Меня при замене спрашивали где сальники(скорее уплотнительные резинки) трубок. Я сказал не видел( рейку снимал сам, новую ставили на сервисе, это не суть) либо на трубках остались либо в старой рейке. Сказали ладно разберёмся. Резинки в общем остались на трубках и их благополучно не поменяли. Вопрос: их где достать? Обыскал где мог. Помогайте кто чем может. Спасибо.
Shidom
1 September 2016mobile

2

H
HawkDoom:

Добр день! Поменяли рейку. Присутствует гул. Красная жижа с пузырьками. Налицо подсос воздуха. Одна из трубок крепящаяся пластинкой и винтом на 10 входящих в рейку гуляет от руки. По-моему верхняя. Меня при замене спрашивали где сальники(скорее уплотнительные резинки) трубок. Я сказал не видел( рейку снимал сам, новую ставили на сервисе, это не суть) либо на трубках остались либо в старой рейке. Сказали ладно разберёмся. Резинки в общем остались на трубках и их благополучно не поменяли. Вопрос: их где достать? Обыскал где мог. Помогайте кто чем может. Спасибо.

1332662 номер этих колечек, но в магазине где продают подшипники можно найти такие колечки по 20 рублей
HawkDoom
1 September 2016


S
Shidom:

1332662 номер этих колечек, но в магазине где продают подшипники можно найти такие колечки по 20 рублей


вот спасибо. размеры кто нибудь знает?
Master35region
2 September 2016


цитата:
появилась новая проблема - при проезде неровностей руль стал очень чувствительным. Т.е. наехав на ямку левым колесом руль может дёрнуться влево, причём ощутимо. В чём теперь то проблема? Может наконечники?

Отвечаю сам-себе: сделал сход-развал и всё стало отлично
avatar
brunok750i
8 September 2016

7

Привет всем. И меня посетила беда с течью ГУРа. Икал штуцер. Короткий стоит не дорого в районе 200руб. А длинный везде от 1000руб.кое-где до 2х доходит. Искал по номеру 4747355. Но в одном из магазинов нашел штуцер с номером 7C3Z-3F656-A . Причем он был в наличии и стоил 480руб. Ford USA написано. Один в один. Никаких отличий нет. Даже в известном магазине он бьется меньше тысячи. Но в других можно найти дешевле.
Может кому поможет. Кстати такие штуцера ставятся на кучу автомобилей. Мондео, Транзит, Фиеста. Короче практически на все Форды. Если данная информация была, извините и удалите. Я не нашел, поэтому решил написать.
supermedved
9 September 2016


Всем добрый день. Помогите разобраться плз, беда с эгур. Начну по порядку, c начала. Туго вращался руль с самой покупки машины.Причем в начала еще ничего но когда приезжаешь из пункта а в пункт б руль вообще не реально вращать не то что пальцами а вообще обеими руками!
Думал что это норма (туговатый руль в начале)пока не попробовал рулить другой фокус. В общем в сервисе сняли насос (TRW кстати-это оригинал или нет?)
на нем был отколот кусок корпуса...и бачек сопливил...(судя по всем признакам был удар в ту часть где стоит насос) вобщем сняли насос, промыли систему, слили какую то дрянь и из насоса и из системы-ничем не напоминающую нормальную жидкость для эгур, посадили на поксипол кусочек корпуса, загерметили бачек, залили оригинальную жижу форд,стало чуть лучше...на некоторое время...но не идеально...через некоторое время стало все так же как и было до этого...
сняли второй раз насос разобрали, промыли-визуально-по крайней мере все живо-по крайней мере механическая часть...электрика тоже вроде жужжит работает-видно что жижу качает на заведенной машине, собрали поставили-никакого результата. Ошибок никаких на приборке не горит, сканер ошибок рулевого тоже не выдает. Ради эксперимента сняли насос с другого фокуса (но он оказался на три фишки (у меня на две) поставили подключили-комп сразу выдал ошибку рулевого (не понятно-из за того что насос на три фишки или потому что просто другой насос) И соответственно руль крутился так же туго в аварийном режиме с насосом от другой машине как с моим) -то есть разницы я не заметил...но тут понятно-насос видимо работает в аварийном режиме то есть и не работает вовосе-а что с моим?если это не оригинал trw может он тоже не прописан в системе?но ошибок не выдает! или при аварии когда вытекла жидкость из бачка он поработал без жидкости и шестерни стерлись и теперь он не может нормально качать?как проверить и что делать?купить контрактный насос с гарантией и поставить его?надо ли будет его прописывать?насос б/у?или он сразу заработает?или попробовать прописать мой насос-вдруг он не прописан в системе(поскольку насос -мой trw а не fomoco?) но повторюсь ошибок он не выдает.
Да, с рейкой все хорошо, я ее менял-она не течет не стучит и проблем не вызывает. А вот неработающий эгур очень напрягает.очень надеюсь что насоветуете чего нибудь правильного!)))
supermedved
9 September 2016


S
supermedved:

Всем добрый день. Помогите разобраться плз, беда с эгур. Начну по порядку, c начала. Туго вращался руль с самой покупки машины.Причем в начала еще ничего но когда приезжаешь из пункта а в пункт б руль вообще не реально вращать не то что пальцами а вообще обеими руками!
Думал что это норма (туговатый руль в начале)пока не попробовал рулить другой фокус. В общем в сервисе сняли насос (TRW кстати-это оригинал или нет?)
на нем был отколот кусок корпуса...и бачек сопливил...(судя по всем признакам был удар в ту часть где стоит насос) вобщем сняли насос, промыли систему, слили какую то дрянь и из насоса и из системы-ничем не напоминающую нормальную жидкость для эгур, посадили на поксипол кусочек корпуса, загерметили бачек, залили оригинальную жижу форд,стало чуть лучше...на некоторое время...но не идеально...через некоторое время стало все так же как и было до этого...
сняли второй раз насос разобрали, промыли-визуально-по крайней мере все живо-по крайней мере механическая часть...электрика тоже вроде жужжит работает-видно что жижу качает на заведенной машине, собрали поставили-никакого результата. Ошибок никаких на приборке не горит, сканер ошибок рулевого тоже не выдает. Ради эксперимента сняли насос с другого фокуса (но он оказался на три фишки (у меня на две) поставили подключили-комп сразу выдал ошибку рулевого (не понятно-из за того что насос на три фишки или потому что просто другой насос) И соответственно руль крутился так же туго в аварийном режиме с насосом от другой машине как с моим) -то есть разницы я не заметил...но тут понятно-насос видимо работает в аварийном режиме то есть и не работает вовосе-а что с моим?если это не оригинал trw может он тоже не прописан в системе?но ошибок не выдает! или при аварии когда вытекла жидкость из бачка он поработал без жидкости и шестерни стерлись и теперь он не может нормально качать?как проверить и что делать?купить контрактный насос с гарантией и поставить его?надо ли будет его прописывать?насос б/у?или он сразу заработает?или попробовать прописать мой насос-вдруг он не прописан в системе(поскольку насос -мой trw а не fomoco?) но повторюсь ошибок он не выдает.
Да, с рейкой все хорошо, я ее менял-она не течет не стучит и проблем не вызывает. А вот неработающий эгур очень напрягает.очень надеюсь что насоветуете чего нибудь правильного!)))

почему то не могу отредактировать сообщение. В общем хотел еще добавить-что при выборе режима -спорт кофорт обычный-ничего не меняется!
avatar
AhGar
9 September 2016


supermedved
если TRW, то это оригинал. На своем примере скажу, что клеить поксиполом и прочими замазками бесполезно, у меня после аварии замялся корпус насоса в районе крепления бачка, чем я только не клеил, протекал в этом месте и все тут... купил б.у. насос от другой машины, поставил, заработал, но вылезла надпись о неисправности ЭГУР, ездил к официалам у себя в городе, прописать ЭГУР к моему ЭБУ они не смогли, езжу с этой надписью уже третий месяц, работет усилитель вроде нормально, без посторонних звуков и шумов. На оригинал цена космос.
Vetas_boss
9 September 2016


С
Сергей197:

У меня фф2,2,периодически борт.комп. выводит надпись "неисправность усилителя рулевого управления", причем с разной

Привет! Нашёл причину в итоге??
motorin88
12 September 2016


Народ помогите. Проблема с ЭГУРом. Завыл после ДТП. Разобрал, поменял подшипники (верхний был убитый) Но замена не дала положительных результатов. Что может быть? Может проблема с самим насосом?
Teld86
12 September 2016mobile


Парни кто подскажет. Наехал на камень, помял Картер насоса гур (под бачком) на 2-2 мм , начал гудеть и греться можно ли его выпрямить?
Teld86
13 September 2016mobile


Не Картер а защита алюминиевая под якорем эур.
HawkDoom
13 September 2016


Добрый день. Подскажите размеры сальника ГУР. ФФ2 1.6
denism1
15 September 2016mobile


Здравствуйте,хочу поменять насос гидроусилителя на форд фокусе 2 (2007,115л.с;1,6)так как насос сдох.Вопрос таков как прокачать систему после установки насоса?
avatar
kuzma-68-1973
15 September 2016mobile

1

заливаете жидкость в расширителььный бачок и на вывешеном передке вращаете руль влево и вправо до упора разика 4 на заглушенной машине, потом тоже на заведённой. (Я поставил насос от фф 3, 9 500 новый оригинал, + 2 500 трубки с радиатором ГУР от фф3 с разборки. ИМХО в разы дешевле чем от ыф2)
avatar
mic21
15 September 2016


kuzma-68-1973
дайте номер трубки ГУР с радиатором
denism1
15 September 2016


тихон1
denism1
15 September 2016


kuzma-68-1973
а трубку высокого давления тоже нужно менять?
denism1
15 September 2016


kuzma-68-1973
Или может старый штуцер разрезать и заменить на новый?
avatar
kuzma-68-1973
16 September 2016


avatar
mic21:

kuzma-68-1973
дайте номер трубки ГУР с радиатором

1 802 163 это номер обратки под радиатор она отличается от обычной: на обычной окончание направлено в верх к бачку, у этой в перёд к радиатору. 1 801 234 это номер радиатора он ка отдельная запчасть.
avatar
kuzma-68-1973
16 September 2016


D
denism1:

kuzma-68-1973
а трубку высокого давления тоже нужно менять?

На третьем фокусе трубка высокого давления крепится к насосу также как к рейке, только диаметр чуть больше и долбаного переходника там нет. Так что трубку по любому менять.
posted image
avatar
PomaH95
17 September 2016


всем привет! стоит гур 1. 6 100 л с! жидкость вроде зеленная! какую залить а то че то увидел здесь типо зеленая для эгур!
avatar
Веталь76
17 September 2016


avatar
PomaH95:

всем привет! стоит гур 1. 6 100 л с! жидкость вроде зеленная! какую залить а то че то увидел здесь типо зеленая для эгур!

и в гур тоже зеленая. красная редкость,если только сами меняли, ее лили на фф2 в самом начале и то на евро сборки) а так на все руссфокусы в гур и эгур только зеленая.
avatar
PomaH95
17 September 2016


Веталь76
пасиб))) а вы меняли жидкость в гур?
avatar
Веталь76
17 September 2016


avatar
PomaH95:

Веталь76
пасиб))) а вы меняли жидкость в гур?

да) у меня с 12 года красная в гур,авто 08 года 1.6 мотор(с завода была зеленая)( в эгур красную лить нельзя) рейку ремонтировали и залили красную(чистая синтетика менее гигроскопична,чем зеленая,которую надо чаще обновлять),она лучше и замена раз в три года,но я ее не менял полностью,просто три раза обновил жидкость в расширительном бачке,с промежутком 1-2 месяца. красная оригинал Форд,дорого,но надежнее.
avatar
PomaH95
17 September 2016


Веталь76
а меняли как затыкая обратку в бочке? и просто крутили руль?
alexander-getalo
17 September 2016


У меня ЭГУР - проблема в том что руль в правую сторону вращается туже чем левую, разница небольшая, но заметная. В самом ЭГУРе менял подшипники, жидкость новая. Насос при вращении руля работает, слышно по звуку. Тут мне знакомый подсказал, что скорее всего нужно откалибровать, т.к. у него стоит ЭУР и проблема знакомая. А нужно ли калибровать ЭГУР и можно это сделать через elmconfig? Или все же проблему нужно искать в золотниковом механизме?
avatar
Веталь76
17 September 2016


avatar
PomaH95:

Веталь76
а меняли как затыкая обратку в бочке? и просто крутили руль?

я в сервисе делал,где рейку ремонтировали) авто оставлял,так что не видел как делали,забрал готовую авто)
сам в такие вещи стараюсь не лезть,лучше найти сервис который работает с гидросистемами и там все поменять по технологии)
avatar
PomaH95
17 September 2016


Веталь76
не хочу именно сам! не для экономии!!! бочек почистить..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up