supermedved

Санкт-Петербург (RU)

supermedved
6 November 2016


продам руль st с подушкой
состояние на фото
покупал под перешив.
продаю ибо нужны деньги на ремонт подвески
без торга
posted imageposted imageposted imageposted image

Санкт-Петербург
если сильно понадобится могу переслать деловыми линиями

лучше звонить в телефон:

8 905 265 15 20
Стас

тут особо времени сидеть обсуждать его состояние и торговаться времени нет

supermedved
9 September 2016


S
supermedved:

Всем добрый день. Помогите разобраться плз, беда с эгур. Начну по порядку, c начала. Туго вращался руль с самой покупки машины.Причем в начала еще ничего но когда приезжаешь из пункта а в пункт б руль вообще не реально вращать не то что пальцами а вообще обеими руками!
Думал что это норма (туговатый руль в начале)пока не попробовал рулить другой фокус. В общем в сервисе сняли насос (TRW кстати-это оригинал или нет?)
на нем был отколот кусок корпуса...и бачек сопливил...(судя по всем признакам был удар в ту часть где стоит насос) вобщем сняли насос, промыли систему, слили какую то дрянь и из насоса и из системы-ничем не напоминающую нормальную жидкость для эгур, посадили на поксипол кусочек корпуса, загерметили бачек, залили оригинальную жижу форд,стало чуть лучше...на некоторое время...но не идеально...через некоторое время стало все так же как и было до этого...
сняли второй раз насос разобрали, промыли-визуально-по крайней мере все живо-по крайней мере механическая часть...электрика тоже вроде жужжит работает-видно что жижу качает на заведенной машине, собрали поставили-никакого результата. Ошибок никаких на приборке не горит, сканер ошибок рулевого тоже не выдает. Ради эксперимента сняли насос с другого фокуса (но он оказался на три фишки (у меня на две) поставили подключили-комп сразу выдал ошибку рулевого (не понятно-из за того что насос на три фишки или потому что просто другой насос) И соответственно руль крутился так же туго в аварийном режиме с насосом от другой машине как с моим) -то есть разницы я не заметил...но тут понятно-насос видимо работает в аварийном режиме то есть и не работает вовосе-а что с моим?если это не оригинал trw может он тоже не прописан в системе?но ошибок не выдает! или при аварии когда вытекла жидкость из бачка он поработал без жидкости и шестерни стерлись и теперь он не может нормально качать?как проверить и что делать?купить контрактный насос с гарантией и поставить его?надо ли будет его прописывать?насос б/у?или он сразу заработает?или попробовать прописать мой насос-вдруг он не прописан в системе(поскольку насос -мой trw а не fomoco?) но повторюсь ошибок он не выдает.
Да, с рейкой все хорошо, я ее менял-она не течет не стучит и проблем не вызывает. А вот неработающий эгур очень напрягает.очень надеюсь что насоветуете чего нибудь правильного!)))

почему то не могу отредактировать сообщение. В общем хотел еще добавить-что при выборе режима -спорт кофорт обычный-ничего не меняется!

supermedved
9 September 2016


Всем добрый день. Помогите разобраться плз, беда с эгур. Начну по порядку, c начала. Туго вращался руль с самой покупки машины.Причем в начала еще ничего но когда приезжаешь из пункта а в пункт б руль вообще не реально вращать не то что пальцами а вообще обеими руками!
Думал что это норма (туговатый руль в начале)пока не попробовал рулить другой фокус. В общем в сервисе сняли насос (TRW кстати-это оригинал или нет?)
на нем был отколот кусок корпуса...и бачек сопливил...(судя по всем признакам был удар в ту часть где стоит насос) вобщем сняли насос, промыли систему, слили какую то дрянь и из насоса и из системы-ничем не напоминающую нормальную жидкость для эгур, посадили на поксипол кусочек корпуса, загерметили бачек, залили оригинальную жижу форд,стало чуть лучше...на некоторое время...но не идеально...через некоторое время стало все так же как и было до этого...
сняли второй раз насос разобрали, промыли-визуально-по крайней мере все живо-по крайней мере механическая часть...электрика тоже вроде жужжит работает-видно что жижу качает на заведенной машине, собрали поставили-никакого результата. Ошибок никаких на приборке не горит, сканер ошибок рулевого тоже не выдает. Ради эксперимента сняли насос с другого фокуса (но он оказался на три фишки (у меня на две) поставили подключили-комп сразу выдал ошибку рулевого (не понятно-из за того что насос на три фишки или потому что просто другой насос) И соответственно руль крутился так же туго в аварийном режиме с насосом от другой машине как с моим) -то есть разницы я не заметил...но тут понятно-насос видимо работает в аварийном режиме то есть и не работает вовосе-а что с моим?если это не оригинал trw может он тоже не прописан в системе?но ошибок не выдает! или при аварии когда вытекла жидкость из бачка он поработал без жидкости и шестерни стерлись и теперь он не может нормально качать?как проверить и что делать?купить контрактный насос с гарантией и поставить его?надо ли будет его прописывать?насос б/у?или он сразу заработает?или попробовать прописать мой насос-вдруг он не прописан в системе(поскольку насос -мой trw а не fomoco?) но повторюсь ошибок он не выдает.
Да, с рейкой все хорошо, я ее менял-она не течет не стучит и проблем не вызывает. А вот неработающий эгур очень напрягает.очень надеюсь что насоветуете чего нибудь правильного!)))

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
supermedved
27 March 2014


день добрый уважаемые, недавно приобрел себе фторой фокус рестайл,2 литра на механике-но не суть)продавец зажал по ходу летние диски с резиной,начал мучительно выбирать и вот либо ничего не нравится либо дорого очень-то что нравится,подумал не погставить ли диски от вольво?
posted image
смущает однако то что ступица вроде бы 65,1 -налезет ли?или это не критично?
еще понравились борбет
posted image
-черные матовые-но тут тоже ступица больше 72.5-решается я так понимаю центровочными кольцами? и вылет 40 при ширине 7j не будет ли ни где цеплять? вообще на белую машину сложновато подобрать дисочки(((
нафотошопил как будут смотрется и те и другие-каково ваше мнение -что поинтереснее?
posted imageposted image



    up