Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Александр Александрович
24 June 2018mobile
Ещё одно видео со звуком дребезжания
youtu.be/Alg7cIKXIoI
Александр Александрович
24 June 2018mobile
BAXMAH
Спасибо
Александр Александрович:
|
Ещё одно видео со звуком дребезжания youtu.be/Alg7cIKXIoI |
Заметил вчера похожий звук.Возникает при хлопании дверью и постукиванию по колесу, на ходу не проверял. Буду выяснять причину.
Александр Александрович
я слышал только звук ветра
Александр Александрович
25 June 2018mobile
Offmax
Оба видео посмотри. Там слышно.
Александр Александрович
Приподнял морду, подергал за защиту картера - звук пропал. Через час опять появился.. буду копать дальше.
Александр Александрович
25 June 2018mobile
Заехал в сервис. Отогнули защиту картера.
Еду минут 20. Пока тихо...
Александр Александрович
27 June 2018mobile
2 дня тишина...
Александр Александрович
у меня тоже... видимо реально защита обо что-то билась..
Начал въезжать в правый поворот на скорости около 90-100 км/ч сработало есп, машина весь вес передала левое переднее колесо , по ощущениям оно не успевало порворачиваться при такой скорости. Часто также при входе в поворот правый на пару секунд не чувстую колес, как при аквапланировании. На диагностике был сказали что левая шаровая вскоре к замене, может ли из за нее так бросать авто?
Пробег: 168 тыс, менял года 4 назад только рычаги (с шаровыми) неоригинал.
Также при полном повороте руля и проезде ряби или маленьких неровностей глухой стук слева отчетливо слышен.
alexbon:
|
... На диагностике был сказали что левая шаровая вскоре к замене, может ли из за нее так бросать авто? |
На мой взгляд шаровая не при чем, а твои ощущения связаны с плохими шинами. Какая марка шин и пробег?
-Ал-:
|
На мой взгляд шаровая не при чем, а твои ощущения связаны с плохими шинами. Какая марка шин и пробег? |
2-й сезон nitto nt860, 195/65 r15. Раньше при таких же параметрах резины было все нормально, есл уж точно не вмешивалось н когда.
Полиуретан кто ставил в замен втулок подрамника?
Всем привет,
Есть Фокус 2007 года, 1.6 АКПП, 175тыс. пробег. Была вибрация на скорости, поменял оба привода: левый поставил Loebro (для АКПП 1.6), правый SKF (от МКПП 2.0) (из темы -
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1), качество сравнивал по описанию и фотографиям). Вибрация прошла, проехал 500км с замены, из них 40 - по гравийке. После этого появился какой-то странный стук/тычок (от 10км/ч и выше) при нажатии/сбросе педали акселератора, как будто что-то бьется об подрамник. В сервис пока не ездил, но возможно кто-то подскажет что искать (диагносты у нас не очень).
CSharpRU:
|
После этого появился какой-то странный стук/тычок (от 10км/ч и выше) при нажатии/сбросе педали акселератора, как будто что-то бьется об подрамник. В сервис пока не ездил, но возможно кто-то подскажет что искать (диагносты у нас не очень). |
Ограничитель крутящего момента/нижняя опора, рекомендую проверить.
Кочевник78:
|
Ограничитель крутящего момента/нижняя опора, рекомендую проверить. |
Окей, в субботу поеду в сервис на диагностику - отпишусь.
Форумчане, привет! Прошу совета. Уже некоторое время мучает стук справа спереди при проезде мелких неровностей, ямок, лежачих полицейских. Стук есть не всегда, систематику его проявления я выявить не смог. Стук глухой, не громкий, типа бух-бух-бух
. В передней подвеске новые рычаги в сборе, стойки стаба, опоры амортизаторов с подшипниками. Аморты не протёкшие, на сжатие возврат работают нормально. Вот вопрос, может ли живой с виду аморт давать на кочках такой звук? Может у кого была похожая ситуация?
IlyaPro
Рейка?
Если качать руль на месте влево/вправо - не стучит?
laperuz92
в рейке есть небольшой стук, но он совсем другого плана, металлический такой...а этот очень похож скорее на стук опоры амортизатора, но она новая, только вчера поменяна
IlyaPro
Гдето здесь на форуме читал , что есть разница в стойках по их длинне между рейсталом и дорейсталом. Может быть эта причина?
Из своего опыта скажу что глухие стуки у меня на стабилизаторах были, а не докрученая стойка так била по кузову как будто кувалдой бьют по низу машины.
Andreytushin
15 October 2018mobile
IlyaPro
Посмотрите зятяжку гаек на стойках стабилизации. Была подобная ситуация, после их замены, через некоторое время появился стучок. Тоже долго искал. В итоге нашли их покачиванием передка.
Защита стоит?
Dino56
15 October 2018mobile
IlyaPro
Гайка штока аммортизатора хорошо закручена?
XXmaxx
У меня стук глухой, не такой, как удар метелла о металл. Про разную длинну штока тоже встречал сообщения, но какие сейчас стоят стойки затрудняюсь, они ещё прежним владельцем менялись
AndreytushinDino56Гайки все ещё гляну, но стук был как до манипуляций с подвеской, так и остался после них. Если бы что-то недокрутили или наоборот прикрутили лучше, то были бы изменения. Защита стоит, летом поменял, стук был как до её замены, так и после. Что-то у меня подозрение всё больше, что это рейка
Andreytushin
16 October 2018mobile
IlyaPro
Рейка элементарно диагностируется . С выключенным зажиганием покрутите руль туда -сюда. Если любой стук есть, все смотреть в ее сторону. Подтягивается тоже не сложно.
NoVaBo
19 October 2018
Привет всем!
Мужики, такая проблема : всё в подвеске работает на ура, передние стойки Бильштан В4, но если спокойно проезжаешь лежачего полицейского - отлично, но если скорость чуть по-больше, происходит сильнейший удар "в обратку", как будто амортизаторы вааще пустые.
Понять ничего не могу, где искать?
Andreytushin
20 October 2018mobile
NoVaBo:
|
Привет всем! Мужики, такая проблема : всё в подвеске работает на ура, передние стойки Бильштан В4, но если спокойно проезжаешь лежачего полицейского - отлично, но если скорость чуть по-больше, происходит сильнейший удар "в обратку", как будто амортизаторы вааще пустые. Понять ничего не могу, где искать? |
Это появилось или было всегда? У Фокус громкая подвеска. Есть подозрения, что все нормально у вас.
В принципе, подвеску Фокуса знаю, владел дорестайлом в такой же комплектации 4 года.
Машину взял недавно, пробег 160 т. км, были подуставшие передние стойки. Перед зимой поменял передние пружины от дизельного C-Мах и амортизаторы на В4. Но такого не было. Да мне кажется и не должно быть.
Т.е. при резком опускании колес происходит удар, глухой сильный.
Думаю может подрамник? Или подушки двигателя?
Может у кого-то была такая же проблема?
NoVaBo
У меня такая проблема с новья. Бухают на отбое стойки. Все было за 10 лет изученно. Стойки менял на оригинал не помогло, менял на монро ,не пгмогло, забил. Я заметил правда одну вещь, с резиной на 15 радиусе такого нет, а с 16 ым есть. Может от этого.
Andreytushin
21 October 2018mobile
У меня два фокуса было, ещё на работе целый парк. Жесткая подвеска так отрабатывает. А бильштайн ещё и жесткие стойки?
Подрамник дает о себе знать при диагональном вывешивании. Можно так проверить.
3 people online