Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
На нейтралке, когда даю газа, после 2-х тыс оборотов , что-то начинает стучать, причем чем больше оборотов , тем быстрее, как-будто не закреплено что-то и бьется обо что-то, подскажите, что это может быть?
swilov
отпишись как чего там прошло)
Всем фокусникам привет! не так давно приобрел ФФ2 2006г, ГИА, 1,6 100 сил, автомат. Прошло около месяца, я уже привык ко всем шумам этого создания и вдруг однажды начал замечать посторонний стук от передней левой подвески. Характер стука - ...ну... как...пустой звук, не глухой, как на всех остальных колесах. Появляется он только когда въезжаешь в ямки на дороге. Если ехать медленно по земляной неровной дороге с множеством мелких ямок и камней, то никаких звуков нет. Повторюсь, что он появляется только на ходу на ямках и ямах. И еще одна особенность - стучит только когда на улице жарко. У нас сейчас днем +25 и печет солнце, что аж все раскаляется, а вечером солнце спадает и становится комфортно на улице и окло +20. Так вот вечером не стучит!!! Я ниче понять не могу! Заехал на сервис к знакомому парню, он там все облазил и ничего не нашел, говорит, все в отл состоянии - резинки, тяги, стойка сухая. Так и уехал от него ни с чем...
Отсюда, лично мои предположения, что это может стойка вытечь и высохнуть, хотя морда не раскачивается. Даже и не знаю. Братья-фокусники, у кого какие мысли?
swilov
7 July 2013
1
TYLER_987Час назад закончил, менял опоры стоек на Лемфедер и опорные подшипники СНР(в упаковке СКФ, чему ессно обрадовался, предварительно забил литолом), стояли те же ток с ФМК. Все симптомы как у тебя, ток у меня еще скрип ужасный был на отбой (в подозрении была еще правая шаровая). Опора оказалась ни при чем, шаровая тоже)). Вся проблема у меня была в том, что ослабла затяжка болта крепления переднего СБ переднего рычага, выявил когда снял стойку и начал шевелить рычаг.
На опорах в месте крепления опоры к стакану от резины осталось одно название, с нов. опорой сделал так.
Теперь знаю, что стуки были из-за опорников)))
swilov
Я так понимаю ты из паранита вырезал часть и наложил на новую опору, а зачем ? если опоры всё равно новые поставил.
TYLER_987:
|
Друзья, подскажите всю голову сломал уже.
Добивают щелчки откуда-то спереди. Именно как щелчки, а не стуки. Такие звонкие и короткие. Проявляется в следующих ситуациях: - начало движения или разгон - торможение - момент наезда на препятствие (лежачего полицейского например) - также иногда щелкает когда заводишь двигатель.
Складывается такое чувство что что-то не совсем жестко сидит на своем месте и по инерции либо отстает от машины (разгон), либо опережает наоборот (торможение, наезд на препятствие).
Куда смотреть?
Что уже было сделано спереди: 1. Стойки стабилизатора. 2. Втулки стабилизатора. 3. Передние рычаги в сборе. 4. Подтягивал рулевую рейку. 5. Ставил шайбы на втулки подрамника.
У самого пока 3 варианта крутятся в голове 1. Пружины как-то щелкают, либо сверху, либо снизу. 2. Сам двигатель ходит, и в каких-то положениях опоры не отрабатывают. 3. Подрамник немного все-таки ходит и когда доходит до крайнего положения, цокает металл об металл.
Что думаете? давайте мозговым штурмом че-нить решим, а то уже в машину не хочется садиться |
Что еще вчера заметил, в добавление.
На загруженной машине (я + 4 пассажира) щелчков не было!
Есть мысли по этому поводу?
MasIGR
очень похожая ситуация
Выше описывал недавно, даже написал что проблема ушла (поменял стойки стабилизатора местами), но через неделю опять начал вылезать одиночный стук... НО!!! он стал не таким чистым ударным, а приглушенным и вроде бы как чуть сместился - источник стал не всегда явным слева.
Кстати, когда снял одну стойку (слева), то вися на правой стабилизатор слевой стороны обо что то бился при раскачивании, причем болтался свободно. Что либо сделать я с этим не мог на тот момент, был ограничен во времени, но запомнил...
Пока не исключаю проблему стабилизатора, точнее прослабление его сайлентблоков и стоек - все в совокупности позволяет при резких срабатываниях бить стабилизатору обо что то (хотя почему это не происходит при плавных и глубоких срабатываниях подвески - загадка).
p.s. априори считаю стойки (амо, подшипники и т.д.) и шаровую исправными так как менялись месяц и меньше года назад соответственно. Пока еще ничего не протягивал и сайлентблоки рычагов не смотрел.
swilov
опорники разбирал? чтобы литолом забить?
TYLER_987
он об этом в первом предложении написал.
Все разбирают и забивают литолом или налогом ибо там смазки чисто для присутствия.
Сергей М:
|
м предложении написал. |
н написал что забил литолом. А я спрашивал разбирал ли он их для этого!! И вообще возможно ли это)
TYLER_987
опорные подшипники нельзя забить литолом не разобрав. Да и некуда литол пихать кроме как внутрь.
Берешь отвертку шлицевую, жалом в щель и располовиниваешь. Ничего сложного.
swilov
8 July 2013
Бендер.
Потому что на старых опорах резины не осталось, упреждающий удар)))
TYLER_987
Да, как советовали в теме про опоры.
Сергей М
Верно подмечено.
Всем привет, подскажите пожалуйста какие верхние опоры амортизатора поставить для стоек Монро. Сразу после замены стоек установил оригинальные фордовские, но от них в холодную погоду слышен стук глухой. При температуре примерно 0 и выше тишина. Думаю с похолоданием амортизатор большее усилие прикладывает на опору, от нее и стук.
artem611:
|
Всем привет!
Появился какой-то скрежет в районе правого переднего колеса при проезде мелких неровностей. Поднимал машину на домкрате, крутил колеса - скрежета нет. На тормоз тоже нажимл - результат тот же. Где тут прочел, что возможно лопнула пружина. Как это продиагностировать?
Спасибо |
Чудеса какие-то. На днях поставил новые колеса и после этого скрежет исчез
Уже почти неделю езжу - прислушиваюсь, вроде все норм(3*тьфу)
artem611:
|
Чудеса какие-то. На днях поставил новые колеса и после этого скрежет исчез Уже почти неделю езжу - прислушиваюсь, вроде все норм(3*тьфу) |
Действительно чудеса. Но главное чтобы проблема решилась окончательно
artem611
позднее может вылезти.
что-то расслабилось или наоборот
Я сейчас со стуком в районе левого колеса пытаюсь разобраться (времени нет), погрешил на стойки стабилизатора - поменял их местами, стук исчез - обрадовался что аж сообщение тут написал на радостях.
Через неделю начал вылезать, правда не так часто и не так явно, но это он + скрип иногда при нагружении передка (ранее небыло).
Теперь надо проверить до конца ли я пружины посадил в стойка передних (стук появился где то через 2 недели после замены стоек) - возможно не полностью в пазы вошли и при резких срабатывания соскакивают до упора.
Сегодня ездил на сервис по поводу скрипа с переди,когда потихоньку едешь по кочкам.
Проверели ходовку всю,обнаружили убитые задние стойки стабилизатора(отстояли с зимы!),заменили
Но поездив с мастером,скрип с переди не ушел.После вторичного просмотра,мастер сказал что это поскрипывает гофра внутри и сделать ничего нельзя,но это на езду не влияет,и можно смело ездить
У кого нибудь было такое?
Добрый вечер! У меня возникает проблема глухого стука при движении по неровной поверхности ,проезде леж.полицейских и т.д
В чем может быть причина?
Алексей-06
15 July 2013
liteks1 писал раньше но тишина в эфире, наверное никто не знает
цитата: |
Здравствуйте, форумчане, дайте совет:седан 120000 115 , начало бить руль, диагностика приговорила шаровые, после замены шаровых и сайлент-блоков на передних рычагах, биение руля ушло, а появился глухой стук при проезде ям и дорожных полицейских на разных скоростях, сам поднимал колёса болтал из стороны в сторону - стоят как вкопанные. В чём может быть проблема? |
Мои догатки конечно, но я грешу на опорные подшипники, или на рулевые тяги + пальцы. Фиг его знает
Бендер.
15 July 2013
liteks1Опорники очень легко проверить покрутив руль, на руль будет отдавать как будто пружину растягиваешь, так что это не опорники,
рулевые пальцы или наконечники тоже легко проверить, один держит рукой наконечник другой дергает руль из стороны в сторону, если разбита сразу почувствуешь. либо сама рейка разболталась, либо тяги которые из рейки выходят, под резиновыми говрами есть тоже шаровое соединение которое тоже может разбить так как там смазки нет никакой.
посмотри вот эту темку
Проблемы с рулевой рейкой.
подскажите свистит или скрипит левый передний амортизатор при проезде неровностей на месте качал машину тишина что может быть
Сергей М
29 July 2013
У меня после замены застучал сначала левый (через 500км), а потом правый (через 1000 км) опорный подшипник SKF. Пришлось ставить обратно старый (на левой стороне, на правой ещё не успел). Так же почти одновременно с первыми стуками появился скрип, на месте раскачкой не выявлялся - он ушёл с левой стороны, когда вместе со старым подшипником обратно поставил опорник, теперь скрип только справа.
Вот такие вот новые запчасти сейчас - подшипники стучат, опорники скрипят.
Сергей М
фиг поймешь)) Опорник и подшипник это одно и то же как бэ)))
TYLER_987Он наверное под опорниками
имел ввиду резиновую опору.
TYLER_987
Кто разбирал или хотя бы смотрел конструкцию знает что есть опорный подшипник, а есть опора стойки.
Сергей МЯ знаю что есть опорный подшипник и опора.
Только вот для тебя опора и опорник это одно и то же. Что неверно. Опорником называют опорный подшипник, а не опору. Так что уж лучше не спорь
U4astnikForuma
30 July 2013
Форумчане, добрый вечер!
Появился (давно правда) стук на небольшой скорости при повороте направо и налево с полностью вывернутым рулем, стучит где- то спереди и причем не понятно где именно, стук (глухой) 2 раза "тук-тук". При движении прямо проблем нет. Может у кого было уже такое и подскажете куда смотреть? Заранее всем спасибо!
УчастникФорума
Если с полностью вывернутым рулем то это у тебя скорее всего шрусы.
U4astnikForuma
30 July 2013
Бендер.
Что с ними может быть? И чем грозит езда с такой проблемой? Спасибо!!!
Бендер.
30 July 2013
УчастникФорумаДа вообщем ничем, со временем может вибрация пойти ну и щелчки при вывернутых колесах, тебе лучше вот тут посоветоваться
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
2 people online