Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
pilot636@rambler.ru
7 July 2012
Anikiy:
|
RomaMen:
| Подскажите "кто уже менял" какие сайлентблоки для серповидного рычага задней подвески лучше взять, какой фирмы? Сегодня случилось менять колесо - прокол был, увидел что сайленты в хлам рычаги даже уже криво стоят, а недавно в сервисе смотрели подвеску - сказали все хорошо... |
У вас и с новыми сайлентами будут криво стоять, если смотреть на вывешенной подвеске. Конструктивная особенность такая. |
Полностью поддерживаю, с новыми сайлентами на вывешенной машине рычаги будут криво стоять. Этим пользуются недобросовестные сервисмены разводя клиентов на преждевременную замену.
Karlos-on
8 July 2012
Anikiy Про лемфердер разговор только был, и я не утверждал, тем более РЬЯНО!, что ТОЛЬКО ОНИ идут на конвейер. Не нужно умничать "ЕСИЧО". ТРВ фирма тоже очень качественная. Автопроизводители, ФоМоКо не исключение, как правило не ограничиваются одной фирмой, которая поставляет на конвейер з\ч. Или же сегодня у них один контракт, а завтра другой. Главное чтобы качество было достойное, а не дешёвый кЕтай.
Подскажите пожалуйста. Ford Focus 2, 1.8. Колеса 225/45 R17. Занижена на 35мм пружинами. Стойки родные. На отбой, когда колесо уходит вниз, слышится сильный стук (как будто колесо всё ходуном). На подъёмник подняли, посмотрели, всё в норме. Стабилизаторы, шаровые, рычаги. Стойки сухие. Что же это? Особенность занижения и R17? Или стойкам скоро придёт конец? Раньше вроде такого не было.
Друзья-товарищи, не проходите мимо) помогите советом.
Задолбал стук спереди на мелких неровностях.
В руль не отдает, повернутость колес роли не играет.
Характерная особенность!!! Стук почему-то отдает в педали, т.е. ногой прямо чувтсвую эти "БА-БАХи".
Ездил на осмотр, ничего не нашли.
Пробег 60 тысяч.
TYLER_987
пробег 60тыщ гарантом там уже сайленблок да какой-то нуждается в замене.
Сколько лет авто?
Дело в том что даже если пробега "нет", то за 3,5-4 года резинометалические детали трескаются абсолютно на всех Фокусах.
Но это характерно больше к задней подвеске.
Имхо - проверить на сервисе все со Снятием деталей! Уделит внимание большому сайленту в рычаге, втулкам стаба и стойкам стаба.
Спасибо. Машине 3,5 года.
Сейчас вот читаю про сайлентблоки подрамника. У кого-то были похожие симптомы.
TYLER_987
Меняй опорные подшипники, 99% они стучат. Не слушай Jennik1, ничего там не трескается, если машина эксплуатируется, а не стоит в гаража законсервированная.
Jennik1
14 July 2012
Ruttorаха-ха! Опорники не умеют стучать! Они хрустят при повороте руля!
И даже когда им полнейший каюк - они ни грамма не стучат!
Трескается!
Мне лучше знать! И не спорь со мной
В возрасте 3,5-4 года у каждого Фокуса есть что менять по сайлентам! Причем главная причина - расслоения резины.
Это и ФМК признал оффициально, и рекомендует проводить соотв.замены.
На одном из технических брифингов на это ответили - Они знают об этой проблеме и будут работать в этом направлении вместе с производителями.
Фокусу 5 лет и пробег 40тыщ вот всего лишь. Авто ездит каждый день, эксплуатируется в Германии преимущественно и Украине ( меньше) с этим я приезжал на сервис под конец гарантии - эти детали практически всем поменяли в гар.срок.
ПС. такой состав резины!
Трескаются и в Германии, и в Китае, и в Англии - везде - не зависит от условий климатических.
12321123
14 July 2012
1
Jennik1
сто процентов согласен с Вами. Опорники не могут стучать, они всегда поджаты пужиной. Просто народ путает устройство той же подвески 2110 или 2109, там по другому устроена связка шток амортизатора-опрный-опора-чашка (кузов). Одно дело нард не понимает, но вот дилеры как что сразу опорник, устал обьяснять. У меня сновья стук , поехал к официалам ничего не нашли , кончилась гарантия приехал снова-сказали опрники, менять нестал. Оказалось такие стойки, вот хочу менять. Глухие стуки на малой скорости когда колесо проваливаеться в ямку и как бы на мгновенье зависает. Тут кстати стакими стуками есть.
Господа помогите советом значит ситуация в следующем люфт на переднем левом колесе, и как следствие стуки при езде! Изначально грешили на подшипник ступицы он гудел поменяли гул пропал стук остался ну и люфт тоже! Далее было решено поменять опорный подшипник и собственно всё тоже самое!!! Колесо люфтит даже если не вывешено достаточно схватить его в верхней точки и пошатать как чувствуются шевеление. Амортизаторы сухие, рулевая тяга не давно поменяная.
LeonidosВы думаете по интернету проще определить где у вас люфт, чем самому заглянуть под машину и посмотреть?
вы думаете я не заглядывал? нет мыслей куда дальше двигаться вот и спрашиваю здесь! На то что думал поменял.
Leonidos
тягу продольную смотрели, балансир там еще есть какой-то, в конце концов к Шрусу и в целом к левой полуоси доберетесь.
Leonidos
Возможно шаровая.У меня она стучала и был маленький люфт только под нагрузкой,но на внешний вид была живая.
когда менял подшипник смотрел и шаровую и наконечник на мой взгляд ещё поработают. Стук проявляется даже при плавном проезде лежачих именно в момент подъёма колеса и спуска ! А что за продольная тяга? некогда не слышал.
Leonidos
это такая длинная штанка соединяющая полуось на конце нее вроде подшипник-балансир ( точно не помню)
тут нужно хорошо диагностировать, желательно на разных сервисах приезжать и не рассказывать им что и как, просто обратить внимание на стук слева ( справа). Просто не каждый "видит" сразу проблему.
тяжело сказать, стучат обычно косточки и линки сперва. Но тяга люфтеть может запросто.
Здравствуйте! подскажите по стуку... стучит на небольних кочках (типа крупного гравия) многократный стук, на больших кочках не проявляется! Яйца менял без результатно... Грешу на рейку, подтянул сколько смог, но тоже не помогло! что может быть ? или рейку под замену
Shkoda301
Какой пробег? Опорники могут быть. У меня так же гремело - правый опорник был в хлам (при замене весь рассыпался в руках).
Shkoda301На заведённой машине пусть кто-то вращает руль на месте, а вы руку к чашке прислоните - если будет заметно хрустеть/трещать/отдавать стуком в руку - опорники. Так же можно держать руку на чаше и качать крыло (руль желательно вращать в это время - имитиция прохождения неровностей на ходу) - так же будут стуки/вибрации/хруст, если это опорный подшипник.
У меня стучало спереди справа на мелких неровностях. Результат такой (правая сторона):
После замены опорников - тишина.
Ruttor
сделал как вы говорили, чашечка молчит, а вот на рулевую тягу какой то стук идет! вообще рейку реально сделать или заменить? или проще новую купить?
Ruttor
19 July 2012
Равновесие:
|
Jennik1
цитата: | имхо анрил ее убить, там таким плотняком все даже не видно по ней что она как-то ходит или морщится... |
Еще как убивается...Опоры гидравлические с гелиевым наполнением, от времени и нагрузки гелий начинает выдавливать, опора проседает-отсюда стук... |
Уважаемый
Равновесие заменил всю подвеску опорники,стойки,шаровые,сайлентблоки,ездил и радовался как слон
.
Но через пол года вылез тук на выходе стойки,стук довольнотаки жосткий и чоткий но не металлический
,стучит как на мелких так и на более
крупных ямах.Смотрел все но ничего нинашол,налил с горя стакан "Водки"
и обратил внимания что на опрнике где затягивается шток стойки
какаята инородная хрень,типо силикнного гирметика но клейкая и в форме червика
Наверно енто и есть?
Господа хочу отписаться по своему случаю чуть выше написано что беспокоило! После замены выше перечисленного думал менять амортизатор т. к. больше уже нечего там менять! А в конечном итоге оказалось что раскрутился шток амортизатора в опоре подтянули и стук пропал!
Уважаемые, при старте, торможении, езде по ухабам слышу скрип спереди (под моим сиденьем или левым колесом), как будто резинка скрипит или стая мышей разбегается:). На хорошей дороге не скрипит даже при вращении рулем. Скрип усилился сегодня, когда на лесной дороге плюхнулся в яму колесом. Что менять?
BIGMAN
сидение может?
оно у некоторых скрипит, даже сервисы массово как-то фиксили это
Jennik1
Anikiy
Вряд ли, с улицы слышно:( Когда сиденье тихонько скрипит - я его чуть выше поднимаю и все. Да и подвеска уже давно в ремонт просится, пробег большой (180 ткм). Что еще может?
ps на диагностику записался, хочется подготовиться
BIGMAN:
|
Jennik1 Anikiy Вряд ли, с улицы слышно:( Когда сиденье тихонько скрипит - я его чуть выше поднимаю и все. Да и подвеска уже давно в ремонт просится, пробег большой (180 ткм). Что еще может? ps на диагностику записался, хочется подготовиться |
Сайленты, опорный, шаровая, лопнутая пружина, стойка.
Всем привет!Сегодня полез посмотреть подвеску, постукивает что-то на мелких ямках, надоело уже. Как думаете могут стучать стойки стабилизатора (косточки) если они очень легко ворочаются рукой? Собственно вот:
видео
3 people online