Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Vladimir_78rus
14 January 2020mobile


Скажите сколько должно быть оборотов на прогретом авто, фф2рест 10год,хетч,ghia,91т,км пробег

1.8 двиг
avatar
solex11
14 January 2020mobile


vve9043328484
700
Vladimir_78rus
14 January 2020mobile


solex06
А если у меня выше 800?
Около 900?
SuperSlavka
14 January 2020


Schuma
цитата:
Подскажите что может быть обороты накатом плавают до 500?

у меня правда амплитуда по меньше (бывает 200 бывает 400 но не более)
1) если кондей включен плавания нет
2) происходит в диапазоне скоростей примерно 30-10 кмч
новые
ИМРЦ
коллектор и его заслонки с вакуумными камерами
шланг PCV цел
кольца форсунок (микроподсосов нет)
лямбда
ДПДЗ
мотор дросселя (без пыли от щеток) и основная белая шестерня с машины 15 года (перекинул в свой а ля тюнинг на 60 мм)
как плавали - так и плавают
но есть еще такой момент - у моего дросселя от руки улавливается люфт оси заслонки, у свежего дросселя 15 гв такого люфта нету
avatar
Vortex
14 January 2020


цитата (vve9043328484)
solex06
А если у меня выше 800?
Около 900?

Вероятно, прогрет не полностью. Вообще, помню, у меня на 1.8 зимой всегда были обороты в районе 800-900.
avatar
solex11:

Вопрос в том что были ли у вас такие проблемы с завалом оборотов до 500 ато и совсем глохла при езде накатом а именно когда разгоняетесь на любой из передач, в момент сброса газа и выжима сцепления падают обороты до 500 или 300 к примеру? кто как лечил, чем победил чудный глюк? такой глюк происходит именно на 131 блоке а конкретно на 1.8

Тему сначала читай - особенность. Лечится периодическим промытием дросселя (во времена владения этим аппаратом промывал сам) , кто-то дырки в нем сверлил и т.д. Усугубляет картину нагар на клапанах, тогда еще и дабл-старты появляются.
SuperSlavka
14 January 2020mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
Это как раз из последнего... переборка дросселя на 60 мм компонентами донора 15 г в

В моторе старом была щёточная пыль... ДВС 2,0 блок 131
SuperSlavka
14 January 2020


avatar
Vortex:

Лечится периодическим промытием дросселя (во времена владения этим аппаратом промывал сам)

мыть дроссель от плавания роборотов при движении накатом это как больного с инсультом градусником лечить
SuperSlavka
14 January 2020


цитата:
ИМРЦколлектор и его заслонки с вакуумными камерами шланг PCV цел кольца форсунок (микроподсосов нет) лямбдаДПДЗмотор дросселя (без пыли от щеток) и основная белая шестерня с машины 15 года (перекинул в свой а ля тюнинг на 60 мм) как плавали - так и плавают но есть еще такой момент - у моего дросселя от руки улавливается люфт оси заслонки, у свежего дросселя 15 гв такого люфта нету

1) остается согласованность ГРМ-КШМ ?
2) может быть легкий маховик одномасса (лично у меня) - который с пробегом слал еще легче из за износа раб поверхности (модель управления же у нас моментная) ?
avatar
Vortex
14 January 2020


S
SuperSlavka:

мыть дроссель от плавания роборотов при движении накатом это как больного с инсультом градусником лечить

На 1.8 вообще с оборотами есть вариации - с прошивками глюки были, первая и несколько последующих исправлений. Я остановился на 7M51-12A650-VG (Испанец).
Просадка при сбросе оборотов - это загрязнение на торце заслонки дросселя - дроссель закрывается до расчетного значения, а пропускная способность меньше расчетной, возникает просадка, может даже заглохнуть. Я обычно раз в год на майские на даче промывал и забывал до следующего года. Вообще, ПО на этом моторе до идеального так и не допилили. Возможно, тюн есть хороший, я не пробовал. Есиче, авто брал в 2008 новым, в первых рядах все глюки собрал )))
Очень много информации по этому вопросу 2009-2010 год, рекомендую там читать.
SuperSlavka
14 January 2020


Vortex
у меня правда 2,0 и программа эс лайн
см выше - что я менял (из того, что могло бы на это повлиять)
не помогло.
Новые:
ИМРЦ
коллектор и его заслонки с вакуумными камерами
шланг PCV цел
кольца форсунок (микроподсосов нет)
лямбда
ДПДЗ
мотор дросселя (без пыли от щеток) и основная белая шестерня с машины 15 года (перекинул в свой а ля тюнинг на 60 мм)
как плавали - так и плавают
менять шестерню-сектор с валом заслонки с дросселя-донора (15г) я не рискнул
SuperSlavka
14 January 2020


цитата:
Очень много информации по этому вопросу 2009-2010 год, рекомендую там читать.

да я по этому поводу не особо парюсь - плавают и плавают
человек писал что с этим делать - я ему доложил - что мол проще пол машины махнуть чем с этим справиться
avatar
Vortex
14 January 2020


SuperSlavka
Ну, на вашем возрастном моторе с расходом масла литр на 1000, что угодно может быть причиной. Как вариант начинает прогорать один или несколько клапанов... Обычно следующая стадия при высоком расходе масла.
SuperSlavka
14 January 2020


Vortex
ойййййй
я так и знал что Вы это сейчас начнете припоминать )))
для справки - обороты начали плавать не вчера а много много времени назад
впрочем что бы установить (дроссель метки или легкий маховик (с износом поверхности трения) - у меня есть варик исключить дроссель установкой корпуса - донора с Мондео 4 рест последних выпусков)))
но меня плавание не особо парит)))
SuperSlavka
14 January 2020


цитата:
Как вариант начинает прогорать какой-то клапан...

не не вариант))) хорошь мненя пугать
avatar
Vortex
14 January 2020


S
SuperSlavka:

не не вариант))) хорошь мненя пугать

Я не пугаю, смесь с маслом горит дольше, что ведет к перегреву и прогару выпускных клапанов. На Дюратеках это как раз в диапазоне 1-2 Л/1000 км. 2 Л - это когда во всех цилиндрах угар равномерный, а если жрут 3 из 4 или 2 из 4, сами понимаете... Короче, примерно так выглядит конец этого мотора...
steelbabaha74
19 February 2020


Добрый день. У нас произошла очень странная ситуация. Ранее такого не было. Всё началось с того что машина эксплуатировалась обычно (работа-дом) и мы решили дать ей "пробздеться" и проехались километров 6, туда-обратно, со скоростью не менее 100 км/ч. Когда возращались обратно, на бортовом компьютере появилась надпись "двигатель не исправен" и машина сначала начала дёргаться, а потом заглохла. Она заводилась, но глохла на холостом ходу. Мы доехали до заправки и заправились. Машина так же глохла на холостых, поехали к автомастеру, пока ехали машина стала нормально работать, сделали диагностику - ничего не выявленно серьёзного. Вскоре мы прочистили дроссель и форсунки - машина работала отлично. Вчера ездили в другой город (112 км в одну сторону). До города доехали прекрасно, двигатель отлично работал. А вот в городе снова началось: глохнет на холостых. Но периодически удавалось держать на холостых, но они ужасно плавали - из-за чего машина дёргалась. Выбора не было, решили так ехать обратно домой. Пока ехали машина часто писала: двигатель не исправен, и машина глохло, но так как мы ехали по трассе, то сразу её заводили и ехали дальше, пока снова не заглохнет и так 112 км. Когда приехали в город, то поехали к мастеру , заехали к нему - машина работает в штатном режиме, сделали диагностику, всё в порядке. Прокатились кругами вокруг, машина снова стала плавать на холостых и трястись, местами и глохнуть. Сделали опять диагностику - пишет, что датчик - 0232103052 (датчик положения распредвала) не исправен. Сейчас заказали новый, ждём. Но есть большие сомнения.
sstanislav74
6 March 2020mobile


Всем добрый день! Машина Фокус 2 1.6 115 л.с
Проблема в холостых оборотах: при движении накатом скачут от 500 до 1500, когда останавливается выравниваются, но может сама то добавить, то убавить (100-200 об).
А также есть затуп при резком разгоне
Появилось все примерно после чистки дросселя.
После появления проблемы почистил дмрв - не помогло
Заслонка после выключения зажигания работает ещё 10 сёк (вроде так и должно быть)
Куда ещё копать?
avatar
solex11
6 March 2020mobile


sstanislav74
Адаптацию делали после мойки... Попробуйте...
sstanislav74
6 March 2020mobile


solex06
Как её сделать?
avatar
solex11
6 March 2020mobile


sstanislav74 шнуром елм327 и прогой форскан в сброс эбу или елм конфиг псм страница 1 сброс кам или пробовать снимать клейму с акума на минут 10-30 но лучше через прогу..
NeVeR89
16 March 2020mobile


Народ, всем доброго времени суток! На днях стал обладателем FF2 рест, 1.8, 2010г, интересны некоторые моменты в работе двигателя, в особенности не пойму как включить вторую передачу, чтобы не было провала после отпускания сцепления(на остальных передачах даже привыкать не пришлось, всё идеально). Если не крутить двигатель, а практически сразу после троганья вторую - вроде ничего, но всё равно очень аккуратно приходится ногами работать.
И режим работы двигателя при переключениях, когда е особо обороты спешат сбрасываться - это так и должно быть?(так же как и на холостом, вверх быстро, вниз плавно спадают, но не долго). При езде по городу и трассе - идет мягко и без единого намека на неровную работу, модно сказать песня). При пуске на холодную - обороты до 2тыс, 2-3 секунды держаться и быстро падают на 1тыс.
avatar
Dik_g
16 March 2020mobile


NeVeR89
Начни с заслонку помыть
NeVeR89
16 March 2020mobile


Dik_g, да пока не буду лазить, первое авто + вчера только купил... Сами по себе обороты не плавают, встаешь на светофоре - на 800об ровно держатся, на холодную тоже, только сами диапазоны высоковаты порой. Пробег 130тыс, двигатель шепчет на слух.
vesely_tuschkan
16 March 2020mobile


NeVeR89
Абсолютно тоже самое было. Тоже 2010 г.в. Чистка заслонки не помогла. Прошивка от "раздолбая" решила эту проблему. (Не реклама, если что)
NeVeR89
16 March 2020mobile


vesely_tuschkan
Тут можно найти всё необходимое для манипуляций?(мануалы, файлы прошивок). Долго по ковыряниям это занимает? И может посоветуйте где купить адаптер для подключения. Сам в этом плане с руками и головой вроде, ремонтом ПК и мобильности занимаюсь, прошивка для меня святое))
vesely_tuschkan
17 March 2020mobile


NeVeR89
Не, я сам в этом деле не шарю. Здесь в клубе посоветовали человека, он прошивал в Спб. Здесь есть тема про чип бензиновых двигателей фф2, спросите, там подскажут точно.
avatar
ВладимирВарвин
17 March 2020


N
NeVeR89:

Народ, всем доброго времени суток! На днях стал обладателем FF2 рест, 1.8, 2010г, интересны некоторые моменты в работе двигателя, в особенности не пойму как включить вторую передачу, чтобы не было провала после отпускания сцепления(на остальных передачах даже привыкать не пришлось, всё идеально). Если не крутить двигатель, а практически сразу после троганья вторую - вроде ничего, но всё равно очень аккуратно приходится ногами работать.
И режим работы двигателя при переключениях, когда е особо обороты спешат сбрасываться - это так и должно быть?(так же как и на холостом, вверх быстро, вниз плавно спадают, но не долго). При езде по городу и трассе - идет мягко и без единого намека на неровную работу, модно сказать песня). При пуске на холодную - обороты до 2тыс, 2-3 секунды держаться и быстро падают на 1тыс.

Заслонку мой, процедура простейшая, на форуме есть тема. На 1,8, передаточные числа в коробке и так большие, не легковушка, а тягач какой то. На 5 передаче 100 км/ч. обороты 3000 об/мин. На второй, как на первой без проблем ездишь. Только если уж совсем ползешь, на первую переходишь.
NeVeR89
17 March 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Заслонку мой, процедура простейшая, на форуме есть тема. На 1,8, передаточные числа в коробке и так большие, не легковушка, а тягач какой то. На 5 передаче 100 км/ч. обороты 3000 об/мин. На второй, как на первой без проблем ездишь. Только если уж совсем ползешь, на первую переходишь.

Хуже не станет после чистки? А насчет передаточных чисел заметил, это да. У меня опыта 0 в принципе, права недавно получил(в свои 30), но ездил на Авенсисе, там на 3-й 60 без проблем, а на фокусе сегодня ехал, пришлось 5-ю в городе втыкать даже в одном месте)) Прёт конечно отлично.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up