Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Андрей Омск
24 October 2009
Молодчик!
Надо и себе будет сделать, а то надоело через шланг из канистр цедить по полчаса.
Всех приветствую! Принимайте в ряды трактористов нового кадра. Пока осилил 100 страниц раздела. Ну, вы, блин, даёте! Многа букав
, но осиливаю. Интересно. Недавно прочитал, что в жару наблюдается снижение эффективности наддува из-за меньшей плотности воздуха. Родилась мысль: сделать под капотом тройник на омыватель заднего стекла и в сильную жару переключать на трубку, подведённую к радиатору интеркулера. В большой эффективности сомневаюсь. Хотя... Если при длительной поездке удастся скинуть с расхода 0,5 л/100 км, то в принципе будет неплохо.
NikNikols - "наш ответ Чемберлену" - кто то там радиаторы интеркуллера меняет, на водяное охлаждение переходит, а тут, как с закисью азота прям - нажал на кно...в смысле, на подрулевой и ПОЛЕТЕЛ!!!
За изобретение 5 (за верную мысль, так сказать), но вот за рациональное использование воды и эффективность сего - ...вобщем, ждем отчета
NikNikolsМало мощи? Чипуй! До 30% прибавку мощности обещают, при этом на некоторых режимах снижение расхода. Правда типа за счет (опять таки в некоторых режимах) чуть более вредного выхлопа...
Я лично пока не решусь - то ли 400Е жалко, то ли мощь устраивает... не пойму
Отчёт о машине с меня, но позже. Отчёт об изобретении, не уверен, что буду внедрять. Кататься буду преимущественно дома, а у нас климат
не способствует излишнему нагреву воздуха
. На счёт чиповки, мэй би, мэй би, но тоже позже. Через годик, другой, третий. Если только чтобы освежить отношения с машиной. Не хочется терять ни в ресурсе, ни в экономичности, пока, по крайней мере
.
NikNikolsцитата: |
Родилась мысль: сделать под капотом тройник на омыватель заднего стекла и в сильную жару переключать на трубку, подведённую к радиатору интеркулера. В большой эффективности сомневаюсь. |
Я тоже сомневаюсь в большой эффективности, но смысл может и есть. Главное техническая реализация очень простая. Но боюсь так радиатор сильно забиться может (пыль с водой).
Если уж очень преспичит сделайте отвод холодного воздуха с кондея ИМХО эффективней будет. Хотя трубу от кондея тащить затея ещё та...
Надежен ли 1,8TDCI-толком нигде не смог найти ответа?
4elove4eg
ИМХО однозначно надежен! 2.5 года пробег 50 000км. Стоит на улице без гаража! топливо не выбираю заправляюсь где придется, присадок не лью. Проблем ни разу не испытывал, ни с морозами, ни с жарой.
З.Ы. Масло только меняю каждые 10 000 км.
4elove4eg
почитай форум кому как повезет ( у меня сложилось мнение - форд таже латерея как и с нашими тазиками, процент выигрышных только больше), а так если не заправлять топливом с водой и грязью то аппарат отличный, и очень много зависит от сервиса ( голова и руки у специалистов должны быть на месте, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ А НЕ ЗА РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ).
4elove4egВсе тоже самое только пробег 140000км
цитата: |
ИМХО однозначно надежен! 2.5 года пробег 50 000км. Стоит на улице без гаража! топливо не выбираю заправляюсь где придется, присадок не лью. Проблем ни разу не испытывал, ни с морозами, ни с жарой.
З.Ы. Масло только меняю каждые 10 000 км. |
Bachik Полностью согласен! Ооочень надёжный автомобиль( как показывает практика
) Присадки ни зимой ни летом не лью! Недели 2 назад в -28 завёлся правда с 3го раза
Пробег 20 000-никаких проблем!!!
bes_pantoff
17 January 2010
1
Залог надёжности 1,8 TDCi:
1) постоянное использование качественного ДТ; В России его выбор невелик, поэтому каждый решает для себя сам (лично я сделал для себя выбор сразу, только Лукойл),
2) своевременно проводить ТО своими руками (если годовой пробег небольшой, то два раза в год как минимум осенью и весной), либо на худой конец присутствовать при его проведении, чего греха таить "криворуких" хватает и что вам там зальют, что и как поменяют одному ГБ известно; поэтому воздушный фильтр лучше поменять самому, от его качественной установки также как и от качества топлива зависит жизнь мотора, масло тоже лучше менять самому, либо на сервисах, заслуживающих доверие, где всё можно проконтролировать,
3) в дополнение ко второму пункту льём хорошее масло, здесь опять же каждый решает сам для себя, я остановился на Mobil 0W-30.
4) каждую осень проверяем аккумулятор, если можно подзарядить - заряжаем, если нет, покупаем новый, для дизеля существенное значение имеет пусковая частота вращения коленчатого вала, как правило не менее 200 об/мин, зимой аккумулятор, который при прочих равных условиях может запустить бензинку, дизель не запустит,
5) ну и наверное самый главный пункт, дизельный двигатель должен стать для вас религией, это совсем другая философия,...вообщем всё другое...:-)
Собственно вот и всё, это основное...если же у вас установлен ППП, а ещё лучше, если есть теплый гараж, то о мифических проблемах с дизелем Вы забудете надолго.
bes_pantoff Человек спрашивал о надежности эксплуатации автомобиля в тех условиях которые мы имеем в Россиии, а не об уходе за автомобилем! Несколько человек отписываются, что проблем не имеют с топливом отличным от лукойла.
А остальные пункты это касается любой техники, будь то дизель, бензин и и т.д. Любая техника требует ухода!
bes_pantoff
17 January 2010
я, конечно, спорить не собираюсь, но спрашивалось "Надежен ли 1,8 TDCI"...я описал критерии, при соблюдении которых этот двигатель не подведёт...если же эксплуатировать и обслуживать как придётся...то можно было бы ответить...как повезет...я думаю вопрос этот лучше поднять когда у нас с вами пробег будет хотя бы по 300 000 км...там и посмотрим...;-)...против нелукойловской солярки я ничего не имею против, хотите лейте...это личное дело каждого...
Поменял фильтр на 25 000км. Заправка лукойл 100%, езда - город 95%. Машина 11. 2007г.
Воткнул Fram за 889 р. из Exist.
цитата: |
5) ну и наверное самый главный пункт, дизельный двигатель должен стать для вас религией, это совсем другая философия,...вообщем всё другое...:-) |
вот что то не ощутил чего -то "совсем другого"... и уж тем более религиознее не стал
. просто езжу и наслаждаюсь преимуществами дизельного двигателя...
У меня туарег и фокус дизельные...и там и там отлично тянут...плюс фордового в том, что при поломке движка, не нужно чеки сохранять на 1000 км заправленной хорошей солярки, как фольцевские сервисы требуют. Единственная оговорка, нельзя лить бензин в дизель
, а остальное всё ремонтируют по гарантии.
Не нашел поиском конкретного ответа. На 1.8 тд при обрыве ремня грм гнет клапана?
Ivan40
при обрыве ремня ГРМ клапана загнет на любом дизеле.
Serёga
а почему?там же 8 клапанов . Слышал еще что из-за давления которое остается в камере в момент обрыва ремня,тогда почему это давление просто не может выйти через открытые клапана.
Ivan40
Да давление не при чем там, просто поршень достанет до открытого клапана. На высоких оборотах может и на тех движках где есть выемки в поршнях, и по теотии такого быть не может, на практике получается, динамический удар.
Мишуха
теперь понял.надо глянуть состояние его.
Ivan40
неважно, сколько клапанов: на дизеле степень сжатия высокая и клапанам просто деваться некуда в камере сгорания при обрыве ремня - их обязательно догонит поршень. даже при использовании в двигателе поршней с выемками (камерами), как правило, клапан все-равно частично пересекается с днищем поршня и деваться ему некуда.
давление тут не при чем: оно не может загнуть клапана.
Здравствуйте. А какой срок службы ремня вспомогательных агрегатов? Или он меняется вместе с ремнем ГРМ. Заранее СПАСИБО.
Alex07:
|
А какой срок службы ремня вспомогательных агрегатов? Или он меняется вместе с ремнем ГРМ? |
Добрый день.
Согласно неоднократно приводимым здесь официальным данным ФМК, и ремень ГРМ, и ремень привода вспомогательных агрегатов имеют ресурс 200 тыс.км.
Однако я не собираюсь рисковать, проверяя официальные версии, и уже заказал ремкомплект ремня ГРМ (пробег 90 тыс.км) - т.к. не один сервисмен на слух заподозрил "подшумливание ролика" и "звук, как будто ролик подклинивает"
А ремень привода аксессуаров я уже поменял при пробеге около 80 тыс.км. Но тому причиной стал не его естественный износ, а, наверное, случайный камушек, залетевший под него, вследствие чего от ремня "отщепился" один ручеёк. Звук при этом раздавался очень, хм... неприятный. Я, правда, сумел самостоятельно найти причину хлёстких ударов при работе двигателя, пока стоял и ждал тех.помощи, и сам отрезал хлеставший ручеёк перочинным ножом сквозь отверстие в защите (как гинеколог, ёлы-палы...). Симптомы исчезли начисто, но после этого ремень тут же поменял на фирменном сервисе. Обошлось тысячи в две, кажется...
Так что, я бы советовал менять оба ремня сразу.
расшифруйте пожалуйста ошибки Р120F / U0422
Ivan40
U0422- Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова