Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Gjokerцитата: |
Привет всем. В ветке по сигнализациям искал, спрашивал - тишина, может здесь кто подскажет. На дизель 1.8 Comfort имеет смысл ставить CAN-модуль или лучше сигналку напрямую ставить т.к. все равно ничего не будет работать (открытие багажника, ЦЗ, дожим стекол)? (ПБ никаких нет). Подскажите кто в теме |
У меня ПБ№5 есть и я к нему добавлял активный пейджер и датчик перемещения. Получилась вполне приличная сигналка.
Если интересует офицальный вариант, чтобы потом дилер не выеживался по поводу гарантии то есть сигналки серии Локус. F1 это для машинок без ПБ, а F2 и F3 для авто с ПБ
Вот
JayJayСпасибо, то что на прямую можно я знаю, просто хотел сам поставить, а вариант с протяжкой проводов ко всем концевым датчикам и т.п. я врятли осилю
, да и хотелось меньше новых проводов тянуть.
TwofoldСпасибо, есть уже сигналка - Аллигатор, куплена была по другому случаю, но не пригодилась - потому хотел ее приспособить
Потому просто интересует есть ли обоснованная необходимость в докупке CAN-модуля, или бестолковая трата денег?
Тут где-то была инструкция про то как "сбросить двигатель", никак найти не могу. Никто не видел?
Новая статья по тест драйву ФФ2 Дизель
Мнение влажельца - Я!
http://www.5koleso.ru/articles/3162
SeVцитата: |
Может кто подскажет это нормально? |
НЕТ! НЕНОРМАЛЬНО!
Была бы уверенность в специалистах дилера, посоветовал к ним бы обратиться , но так как уверенности нет, а выбора тоже нет, то все же советую обратиться. Может повезет?
SeV
Явно к дилеру надо. Передачи всегда включаются без проблемы, в т. ч. и задняя
Помнится, в ЗаРулем писали про развалившийся на первой сотне км диск сцепления на их дизеле...
Skylark406
24 November 2008
SeV
Проверьте не греются ли колёса, возможно дефект тормозной системы (или можно вывесить колёса и проверить усилие их прокручивания).
Также возможно, что в этом виновато сцепление (ведёт или неровно схватывает).
Вообще FF2 склонен к нечёткому переключению передач (в силу конструкции механизма переключения основанной на тягах), т.е переключаются они легко но иногда можно промахнуться мимо нужной передачи (при этом не то что включается не та предача, а не влючается нужная, т.е. попадаешь как бы между передачами), особенно этим грешит третья.
Механизм переключения передач можно отрегулировать, так что езжайте к дилеру, пусть он разбирается.
SeV по описанию не понятно в чем дело( у меня ок - включаешь заднюю - едет назад) нажимаешь газ - едет еще быстрее назад)
SeV:
|
MoQSD
хех проблема походу начала обнаруживаться и при переключении передач, во первых не всегда можно с 1 раза включить нужную передачу, во вторых при переключении теже симптомы... пока в раздумьях что делать дальше, боюсь диллер просто пошлёт. |
загоняй к диллеру , пусть ремонтируют , в заказ наряде пиши все подробно ... получать не спеши , проверь устранили недостаток или нет .. если нет при получении так и пиши неисправность не устранена ... ( это на случай судеюных разбирательств ) !
не тяни если коробка выйдет из строя тебе могут отказать в гарантийном по причине несвоевременного обращения в сервис..
Serj21rus
24 November 2008
SeVЧто здесь думать то, к диллеру и все, тем более находишься в Москве. Если что, по закону сейчас в течении 2-х недель если найдешь заводской брак и денюжку можно вернуть за машинку.
Теперь мои пару вопросов. Это моя первая зимовка, долговато что то прогревается
Из зимнего пакета только подогрев сидушек (хоть что то). В принциме ехать то можно, но вот лобовуха уж очень долго оттаивает
Кто что может посоветовать? И второй, стоит ли заливать антигели, если да то при какой температуре уже посоветуете лить? Что лучше?
SeV:
|
Сегодня забрал свой дизелёк, но как мне кажется есть проблема. |
ИМХО маховик, либо сцепление. А может и то и другое.
Пусть сервис разберётся!
SilentSmart
25 November 2008
Serj21rusДизель очень сложно прогреть. Если есть денежка - поставьте Вебасто.
А так - завели, пусть немного поработает на хх, минуты 2-3, затем по-тихоньку поехали, БЕЗ ДУРИ, как только из дефлекторов пойдет теплый воздух, уже можно начинать притапливать
Антигель лить можно и в зимнее топливо. Я лью комплексную присадку
Castrol TDA (по ссылке описание). Есть и чисто анти-гели, выбор за вами. Тут на форуме есть тема "Присадки" - там можно почитать.
Serj21rus
А при какой температуре окружающей среды плохо прогревается? На холостых он вообще не греется, только под нагрузкой.
Это моя первая зимовка, долговато что то прогревается
Из зимнего пакета только подогрев сидушек (хоть что то). В принциме ехать то можно, но вот лобовуха уж очень долго оттаивает
Кто что может посоветовать? И второй, стоит ли заливать антигели, если да то при какой температуре уже посоветуете лить? Что лучше? [/QUOTE]
я в зиму закрываю радиатор и на движок кидаю войлок , проблем с прогревом даже на холостых нет ... ( хоть и стоит ППП но на трассе выдувает тепло, а с таким деревенским комплектом все окей !! )
Димасик
Я думаю, что класть войлок на наш движок - лишнее. Стандартной тепло-шумоизоляции вполне хватает. Объясню, откуда я сделал такой вывод. Был у меня в середине октября один бешенный день, когда мне в течение трех часов надо было успеть сразу в несколько мест в разных концах Москвы. Ну и три часа ездил на запредельных скоростях, движок крутил отдуши! В итоге, когда приехал в конечную точку, то тормозные колодки раскалены, резина горячая. Решил пощупать капот. А он вообще ХОЛОДНЫЙ. То есть даже ни намека на какой-то прогрев. Ради прикола открыл капот - сразу почувствовал жар от двигателя. Иными словами, через штатную защиту капота дизель тепло наружу не отдает.
А картонки в радиатор - это тема, согласен. Но себе я их не ставлю, у меня и так зимний пакет.
У меня тоже зимний, но войлок в решетку вставлю.
JayJay:
|
Димасик Я думаю, что класть войлок на наш движок - лишнее. |
у Вас в Москве согласен, у нас на Южном Урале .. именно то, что дохтор прописал, в мороз -30 да еще при северном ветре машина вымерзает при отсутствии войлока за 15-20 минут .. а c последниме до 1,5 часов тепло держит...
по картонке скажу так, катался как то в Н.Тагил в -35, у меня ППП вообще не отключался сам всю дорогу ... попробовал отключить принудительно , через пару км. температура двигателя упала до 45-60 градусов и больше не поднималась ... на обратную дорогу поставил картонку как на наших тазиках делают ... ППП всю обратную дорогу температура движка держалась 90 градусов ...
конечно все это выглядит по деревенски в 21-ом то веке .. но на мой взгляд лучше так ... чем насиловать движок при -35
Парни! У кого рестаил, объясните когда выключен двигатель и горят габариты, при открывании водительской двери идет ли зумер (напоминалка)?
Bachik
Ну такое еще на первом было сделано. Просто есть парковочный режим габаритов, когда он гасит все огни в салоне и оставляет только наружные габариты
Buster
Я про звуковой сигнал спрашиваю! Есть он или нет?
Skylark406
26 November 2008
Bachik
Ну если на FF1 есть, на дорестайле FF2 тоже есть, то и на рестайле должен быть ... я так думаю.
Skylark406
Я тоже так думаю, что должен быть. Но у моего коллеги про которого я тебе рассказывал, его нет. Хочу выяснить наверняка, это баг или фича.
Bachikцитата: |
Я про звуковой сигнал спрашиваю! Есть он или нет? |
У меня - есть.
Народ, боюсь нафлудить, но поиск мало что дал.
Никто такой хрени не наблюдал у себя: <<
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4003634>> ?
GeorgeB3
Прочитал всё, что написано по Вашей ссылке. У меня ни чего подобного нет. (пробег перевалил за 30 000)
Там почти у всех двигло от 1.8 и меньше. А у них сцепа другая. У нас с 2.0 сцепы одинаковые (двух массовые). Так, что проблема врядли общая. Как то давненько уже находил статью про двухмассовое сцепление, суть статьи в том что сцепление с двухмассовым маховиком очень быстро выходит из строя из-за частой езды на низких оборотах близких к холостым, что касается это в первую очерередь обладателей дизельных двигателей которые этим "злоупотребляют" из-за высокого крутящего момента на низах и т.д. и т.п.
Если найду эту статью дам ссылку, может чемнибудь поможет.
Bachik
Я тоже где-то видел разговоры об этом, но мне не кажется это похожим на мой случай. Видимо, придется ехать на диагностику.
Да по любому надо на диагностику. Сцепа такой агрегат, что на расстоянии диагностировать не возможно
. А порой ничего не понятно пока не вскроеш.
С диагоностикой лучше не затягивать.
Bachik
Интересно, во сколько обойдеся...
GeorgeB3
Из знакомых одноклубников сцепу менял Millenium. У него 2.0 (бензин). По его словам около 20 000 руб. Попробуйте стукнуть в личку, может чего подскажет.
товарищи а у всех на зимней резине расход поднялся, и на сколько???