Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Yaroslav
На дизеле привод ГРМ... скажем так цепно-ременной =))
Цепь вращает ТНВД, а ТНВД ремнем распред вал. Короче каким местом думали инженеры в 80ых это загадка...
цитата: |
Yaroslav На дизеле привод ГРМ... скажем так цепно-ременной =)) Цепь вращает ТНВД, а ТНВД ремнем распред вал. Короче каким местом думали инженеры в 80ых это загадка... |
Garik. спасибо за ответ! так все-таки это хорошо или плохо и чего опасаться! Можно поподробней, если не трудно!
Ну да, кто нибудь знает каков ресурс этого ремня?
Garik_spb и от меня спасибо огромное, за всю инфу которую ты предоставляешь, а то от менеджеров толка никакого, нихрена ни чего про дизель не знают.
Yaroslav
Позвольте Вас успокоить - опасаться нечего.
Это относится и к бензиновым, и к дизельным авто, нет разницы. Если Вы регулярно и вовремя делаете ТО у официалов, они контролируют состояние ременного привода и собсно ремня. Речь идёт о гарантийном периоде, конечно. Надо будет менять ремень - предложат. Поменяете - будет Вам щасье. И никаких опасений по поводу обрыва ремня или растяжения цепи. Если, не дай Бог (в жизни всё бывает), ремешок оборвется, вины Вашей не будет - ремонт за счет заведения. По окончании гарантии - дело другое. Тогда по-внимательнее нужно быть к этому делу, но без суеты, то есть сроки замены ремня и роликов соблюдать. По-моему - всё.
А все предрассудки - из стародавних времен, когда авто приходили секонд хэнд, заюзаные насмерть. Там до Вас никто ничего не обслуживал, вот и рвались ремни на ура. Щас времена изменились, подход к содержанию своей собственной машины тоже.
цитата: |
Yaroslav На дизеле привод ГРМ... скажем так цепно-ременной =)) Цепь вращает ТНВД, а ТНВД ремнем распред вал. Короче каким местом думали инженеры в 80ых это загадка... |
Ну я думаю, у них были какие-то умные мысли на этот счет
, наверно они думали что ремень это круто и модно
, а цепь надежно и консервативно
вот и вышел двигатель, с new технолоджи, но с надежностью старого
Уважаемый Garik, я понимаю вы сейчас ждете машину и Вам не до этого, но не забудьте пожалуйста выложить инфу по сливу воды из фильтра, спасибо.
Rom_bur
В европе одинаково стоит!
Garik_spb
Хочу спросит у вас, как у знатока, а уменя как?
Dr.GregУ меня тоже дизель 1.8 115 в -30 заводился с первого оборота, а бензиновые вокруг "умирали"!
Главное заправляться на нормальных заправках!
Хотел узнать у владельцев дизеля, у кого какой расход?
У меня 10л один раз было 9.6 !
Напишите если кто замерял!
Не кто не знает фокусы вабще с автоматом будут делать или тока симакс можно с дизелем и автоматом?
цитата: |
Dr.Greg Хотел узнать у владельцев дизеля, у кого какой расход? У меня 10л один раз было 9.6 ! Напишите если кто замерял! |
Это у тебя слишком много! У меня больше 7,6 никогда не было. По всей видимости, ты долго греешься на холоде по старой бензиновой привычке.
А я так понял, что надо сразу ехать после стабилизации оборотов, т.е. прогрев 1-2 минуты. На стоянке дизель все равно не прогреется, только в пути, что в принципе отличает его в худшую сторону от бензиновых моторов.
Но так везде в жизни: любой большой плюс всегда имеет при себе небольшой минус!
В продолжение предыдущего: самое главное - чтобы маслецо растеклось по двигателю там где надо. Кроме того, двух минут как раз хватает, чтобы стряхнуть снег со стекол. После такого прогрева едешь нормально!
Может я не прав - буду рад услышать другие точки зрения!
Stasel
И макса уже нельзя тоже. У меня расход 7,8 , но у меня 1,6
WalfПо зиме 8.0, по осени 7.6, рассчитываю на калькуляторе как израсходованное топливо на пробег. Стиль езды - безобразный
.
Odin AS
Так какая инфа собственно по сливу интересует? У фильтра на донышке пластиковая крышечка-клапан с ниппелем для трубочки. Подставил подходящую емкость, отвернул на пару оборотов этот клапан, нацедил граммов 50...100 (это по инструкции), а может и меньше если воды не видать (бусинки такие на дне емкости будут, если воды почти нет). Закрутили все в зад и с чувством морального облегчения едем по делам... .
В ФФ1 фильтр защелкнут в кронштейн моторного щита справа по ходу и снимается вверх (для облегченного доступа) без инструментов. Не думаю, что в ФФ2 расположение его кардинально изменилось.
У кого нибудь есть ВСХ двигателя 1.8TDCi?? очень хочется взглянуть .
цитата: |
У кого нибудь есть ВСХ двигателя 1.8TDCi?? очень хочется взглянуть . |
Что такое ВСХ
У меня расход 8.3 л по компьютеру, проездил уже около 2000 км, кстати сегодня только проверил давление в шинах, столько не проверял потому что на внешний вид нормально все было, оказалось у меня во всех колесах давление 3.2 с момента получения машины, я чуть не офигел, зачем столько нужно было качать?
ВСХ-внешняя скоростная характеристика, т.е зависимость мощности и крут. момента от оборотов двигателя
От того что смотришь только предположения строить можно, а когда давишь на газ с 1900 оборотов машина с невероятной легкостью начинает круто набирать скорость, причем не важно на подъем, груженный или ты сам один сидишь, прет с 1600 оборотов на всех скоростях, а начиная с 1900 оборотов прет особо
Я все залитое топливо записываю )) вот с октября месяца прошел 12000, за этот периоди средний расход составил 7,3 литра.
Стиль езды безобразный )))
Но... примерно 50% город 50% шоссе.
YaroslavДа я особо утром не греюсь долго, езжу конечно в спортивном режиме, газ в пол и полетел!
Когда было потеплее расход был 9.6 заправляюсь на Лукойле, один раз на Шеле!
Откатал уже 5500 но расход все время около 10.
В сервис не хочу ездить а то еще сделают там что нибудь что потом еще хуже будет!
Греется дизель очень долго в -20 стрелка температуры вообще не поднималась выше 60.
Хотел узнать у кого дизель есть ли небольшой высокочастотный свист возле правой передней
фары при рабочем двигателе. Может так и должно быть!
У правой фары жужжит ТНВД.
У меня по городу около 8 л, по трассе 5л при 100 км/ч -5,6 при 110-130км/ч, 7,8 при 160 км/ч.
Сделал TO-0 при 5500км. Сменил масло на синтетику 5W40, залили фирменное Ford. Влезло по моему 4,3 л. Получилось 2750 руб. ни фига не 50евро как пишут везде за TO-1. При том что была только замена без осмотров и прочей лабуды по плановому ТО. Так что будьте готовы к очередному прогону со стороны ФМК и диллеров.
Yaroslav
Да я особо утром не греюсь долго, езжу конечно в спортивном режиме, газ в пол и полетел!
Когда было потеплее расход был 9.6 заправляюсь на Лукойле, один раз на Шеле!
Откатал уже 5500 но расход все время около 10.
В сервис не хочу ездить а то еще сделают там что нибудь что потом еще хуже будет!
Греется дизель очень долго в -20 стрелка температуры вообще не поднималась выше 60.
Хотел узнать у кого дизель есть ли небольшой высокочастотный свист возле правой передней
фары при рабочем двигателе. Может так и должно быть!
---
Пробег 1600км, средний расход 5,6-6,0л/100км, если брать только трассу, то расход 4,7-4,9 режим движения 100-120км/час. Это поболе чем было на Октавии(4,5 -4,6 при скорости до 100), однако утешаю себя тем, что после обкатки и смены колес на летние расход войдет в паспортные данные. Пока никаких залипух в работе авто не было.
цитата: |
Да я особо утром не греюсь долго, езжу конечно в спортивном режиме, газ в пол и полетел! Когда было потеплее расход был 9.6 заправляюсь на Лукойле, один раз на Шеле! Откатал уже 5500 но расход все время около 10. В сервис не хочу ездить а то еще сделают там что нибудь что потом еще хуже будет! Греется дизель очень долго в -20 стрелка температуры вообще не поднималась выше 60. Хотел узнать у кого дизель есть ли небольшой высокочастотный свист возле правой передней фары при рабочем двигателе. Может так и должно быть! |
В рваном режиме, да еще на необкатанном моторе с поганым минеральным маслом - нормальный расход ) Залей синтетику, не мучай движок... и сразу на литр расход уйдет. Двухлитровик в режиме "газ в пол и полетел" жрал бы литров 15-16 по зиме )))
А что касается слабого прогрева... Так за низкий расход топлива тоже надо платить... Это лишь показатель того что топливо не нагревает улицу, а все в крутящий момент идет )) Решается это просто закрытием радиаторной решетки, да и одну из нижних прорезей в бампере тоже можно закрыть - оставить только для охлаждения интеркулера.
Всю зиму так отъездил - и мотор грелся быстро, и тепло в салоне было.
aztek У вас вот так
Зубчатый ремень вращает и ТНВД (его шкив (на картинке не показан) находится правее метки 6К288 виден характерный изгиб) и шестерню распред вала 6256. А в головке есть маленькая цепь которая приводит второй распред вал от первого (номер 6268). (клапанов же 16)
у 1,8 сделано вот как:
Цепь приводит ТНВД, а шкив на его оси в свою очередь расперд вал посредством зубчатого ремня.
Odin AS Про воду уже написали вроде. Примерно так оно и есть. Т.к. мотор тот же что и на ФФ1
А авто уже 3 дня назад получил. Отличная машина. всем доволен, особенно двигателем
Напоминает привод на 1,6 дизель восмидесятых годов, только там ТНВД приводился шестернями.
Конструкция была очень надёжной, т.к. ремень вращал только распредвал, не в пример более поздней конструкции 1,8D, в которой были 2 ремня , отдельно для насоса и распредвала, которые могли тереться один о другой.
Так что конструкция нашего движка, по моему, не самая плохая.
Garik_spbУважаемый, если у Вас есть возможность выложите пожалуйста 1,8 ТДСi в разрезе, очень хочется посмотреть.