Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Всем привет. Кто-нибудь считал эффективность фордовоского дизеля относительно бензиновых 1.8 или 2 л.? Сколько нужно наматывать км-ов, чтобы покупка окупилась, учитывая более дорогое обслуживание дизеля?
Дизель экономичнее при грубых подсчётах примерно на 1 рубль за километр пробега . По новому прайсу и с учётом стоимости АБС , наш дизель получается дороже всего на 28 т.руб двигателя 1.8\125 или всего на 9 т.руб двигателя 2.0\145 . Окупаемость наступает при 28000 км и при 9000 км соответственно. при старых ценах окупаемость наступала позднее.
Привет всем.Подскажите Нижневартовск где можно заправиться качественной солярой.Хочу взять дизель но есть мысли зимой при хорошем минусе при езде в баке соляра не мерзнет?
andrey_531
Помните как то обсуждали что динамика машины самая высокая при температуре около+10, но по логике работы интеркулера чем ниже тем больше кислорода? Что же происходит при низких температурах? И конечно было бы неплохо добавить маленькую эл. турбинку на низкие обороты.
---
неверный посыл - следуя вашей логике при - 20 мы купаемся в кислородном коктейле!? Кислорода как было 22% так и есть а вот плотность воздуха со снижением температуры возрастает и как следствие улушается набивка цилиндров. Причем при влажной дождливой погода двигатель работает ровнее и чище - причина та же и еще +повышенная влажност также повышает массу топливного заряда...
sednaцитата: |
так. со скоростью звука уже справились. а не замахнуться ли нам на скорость света? |
Замахнуться! Ведь с нашим космодизельным ускорением начинают заметно сказываться релятивистские эффекты, как, например, эффект изменения хода времени. Преобразования Лоренца надо использовать! Вот почему я так быстро на работу приезжаю! (Часы дома и на работе идут синхронно).
Ожидающим, кстати, на заметку.
andrey_531цитата: |
Помните как то обсуждали что динамика машины самая высокая при температуре около+10, но по логике работы интеркулера чем ниже тем больше кислорода? Что же происходит при низких температурах? |
Мм-м, ща попытаюсь объяснить! При низких температурах происходит следующее:
У нас в движке нет свечей воспламенения. Воспламенение происходит от нагрева воздуха в цилиндре. Нагрев происходит от сжатия. Более холдный воздух сжатием нагреть естественно тяжелей (затрачивается больше работы). Поэтому зимой расход и увеличивается. (двигло как бы под дополнительной нагрузкой раборает). ну и + то что
Welder объяснил.
sednaцитата: |
так. со скоростью звука уже справились. а не замахнуться ли нам на скорость света? |
Пока гарантия не закончилась не буду. А так мысли уже есть. Одним чип-тюнингом сдесь не отделаешся, придется над коробкой помудрить.
Ledzeppofomodцитата: |
Ребят подскажите где то ссылка была про Лукойловские заправки, не смог найти ,скоро машину забирать , а на Волгоградке и в Жулебине только В.Р. и ТНК других не видел! |
Смотрите сдесьMoQSDНе разочаровались в машинке, в свете новых решений?
ShamilВот
тема по текущей эксплуатации, начинается как раз со споров об экономичности дизеля и периоде его окупаемости.
Многие данные уже устарели, но все равно тенденцию понять можно.
В конце я свой отчет выложил за первые 10 000 пробега - стоимость 1км вышла 1,40р, если с учетом только обязательных затрат и топлива.
Для бензиновых подобных данных не нашел, но теоретически, если к среднему расходу накинуть 1,5-2литра до 8,5л/100км, и к стоимости топлива накинуть 1,5р, до АИ-95, то будет выходить где-то 2р за 1км пробега.
То есть минимальная разница между бензом и дизелем - 0,5р за км пробега, 1р как у
amid7 немножко оптимистично.
т.е. 9000р разницы между 1,8TDCi и 2,0МТ отобъются за 18 000км
разница между 1,8TDCi и 1,8/125 нивелируется динамическими данными - они у нас сравнимы с 2,0
коллеги , кто нибудь на полной синтетике ездит или все лью полусинтетику как прописано в руководстве !?!
подходит первое ТО вот и задался вопросом какое маслеце Фёдору залить !!
Димасик
Я на синтетике езжу. Но правда под спецификацию форда не подходит. (10W40)
Форд рекомендует (5W30). А вообще однозначного ответа не получите. Масло это как религия у каждого своя.
Bachik:
|
Димасик Я на синтетике езжу. Но правда под спецификацию форда не подходит. (10W40) Форд рекомендует (5W30). А вообще однозначного ответа не получите. Масло это как религия у каждого своя. |
а как движок себя ведет на нем ... и угорает маслице или нет !
менял у диллера , как он не буксовал по данному поводу ??
ДимасикМенял сам на 10 000км. Диллеру не скажу.
цитата: |
а как движок себя ведет на нем ... и угорает маслице или нет ! |
Движек ведет себя отлично, как только залил расход упал. На холостых мгновенный расход показывает 0.4-0.5, на диллерском масле было 0.5-0.6
Масло не угорает, уровень держится, за 8000км. ещё ни разу не доливал.
окей спасибо...
а сколько по объему заливал !?!
Димасик
Ровно 5л. поместилось. Не реклама, масло ESSO для турбо дизелей.
Bachik:
|
Димасик Менял сам на 10 000км. Диллеру не скажу.
цитата: | а как движок себя ведет на нем ... и угорает маслице или нет ! |
Движек ведет себя отлично, как только залил расход упал. На холостых мгновенный расход показывает 0.4-0.5, на диллерском масле было 0.5-0.6 Масло не угорает, уровень держится, за 8000км. ещё ни разу не доливал. |
Я вот пока на заводском катаюсь, 11 ткм проехал. Мнгновенный расход тоже 0,4-0,5 и доливать не пришлось, хотя по трассе езжу 140-150 (новая рига позволяет разогнаться
). А что на заводе залито мы не знаем
Bachikцитата: |
Не разочаровались в машинке, в свете новых решений? |
Каких решений? Не понял вопроса.
В машине не разочаровался. Как можно в ней разочароваться, когда она с каждым днем едет все лучше. Разочаруюсь, когда придет время, и тенденция будет противоположенно направленной. Но, во-первых: надеюсь время это придет не скоро, а во-вторых: не у меня (как владельца).
Кстати, расход (мгновенный) на прогретом двиг. 0.4 - 0.5 на заводском масле.
intruder:
|
Я вот пока на заводском катаюсь, 11 ткм проехал. Мнгновенный расход тоже 0,4-0,5 и доливать не пришлось, хотя по трассе езжу 140-150 (новая рига позволяет разогнаться ). А что на заводе залито мы не знаем |
- я на заводском проехал уже 17 000 при этом мгновенный расход показывает 0,5-06 , вот и подумываю о синтетике , да еще город выходит 6,5-7,0 .. многовато при моем спокойном стиле езды !
- на выставке манагер фолькса сказал что форд использует масла эконом класса ...
MoQSDцитата: |
Каких решений? Не понял вопроса. |
Эт я так к слову.
Ну рад! Значит Машина "тупить" перестаёт.
А я что говорил
У себя на заводском масле меньше 0.5 расход не видел.
При смене масла надо же движок промывать, а у нас там какие-то труднодостпные полости, где старое масло остается и промывка, соответсвенно, тоже останется.. если я правильно помню..
Bachik
Промывал движок от старого масла при замене?
Димасик:
|
коллеги , кто нибудь на полной синтетике ездит или все лью полусинтетику как прописано в руководстве !?! подходит первое ТО вот и задался вопросом какое маслеце Фёдору залить !! |
Я себе менял на 10 т. заливал фордовскую синтетику.Но она не подходит по маркеровке, да не стоит своих денег. На ТО поеду со своим.Буду заливать синтетику Ликви Моли с допуском форда.
Не надо ничего промывать.
Кстати, коллеги, где-то в глубинах ветки выложена спецификация масел, допущенных FORD к заливке в дизельный двигатель, может, стоит ее выложить в ФАК?
Про масло. Добавлю, как наблюдения юного натуралиста.
При мне менеджер отдела доп. оборуд. дилера Форд Центр Измайлово по телефону втирал кому-то, что масло обязательно менять после 3 т.км. (тип двиг. не назывался).
На сайте www.ford.ru есть ин-фа что первое заводское масло не надо спешить менять, т.к. оно содержит спецприсадки для обкатки.
Я спрашиваю: как понять такое разночтение, ведь сайт офф?
Ответ: сайт OFF.
Вот так, договориться блин опять не могут
sednaцитата: |
Bachik Промывал движок от старого масла при замене? |
Нет, не промывал. Промою в 50-60 тыс.км. Раньше ИМХО не стоит.
BachikРазные масла, наверное, лучше не смешивать?
sedna:
|
Bachik Разные масла, наверное, лучше не смешивать? |
Смешаются по любому. Я ешё ни разу не видел промывку на основе синтетики, только минералка.
Я даже морду машине подымал, ждал полчаса чтобы все стекло, А влезло ровно 5 литров.
А где ещё 1.5 л?
Bachik:
|
sedna:
| Bachik Разные масла, наверное, лучше не смешивать? |
Смешаются по любому. Я ешё ни разу не видел промывку на основе синтетики, только минералка. Я даже морду машине подымал, ждал полчаса чтобы все стекло, А влезло ровно 5 литров. А где ещё 1.5 л? |
почему 1.5? в документации написано - 1.8tdci максимум 5.6л с фильтром
Товарищ
На сухой двигатель заливается 6.2-6.4 л. На сколько мне известно. (но могу кончно и ощибаться, букуварь в гараже, а смотрел давно)
Bachik
На сухой двигатель заливается 6.2-6.4 л. На сколько мне известно. (но могу кончно и ощибаться, букуварь в гараже, а смотрел давно)
---
подтверждаю правотуBachik- при смене масла входит ровнехонько 5л, при этом уровень оптимальный примерно на середине метки щупа... менял на Равенол 5W40 для дизеля оченно неплохо зарекомендовавшее себя на Шкоде.
Пробег 20 тысяч, уже два раза менял масло, заливаю фордовскую синтетику, 5 литров аккурат чуть выше середины по щупу. Расход на холостых 0,5 (0,8 с климатом), меньше ни разу не было.
На счет качества масла, хрен его знает, хотя на фольксе на синтетике ездил по 20-25 тыщ, пробег был 235 тыщ (мотор даже масло не жрал, парадокс)... Любая синтетика будет хороша, при условии замены 10 тыщ., на фордовском масле не стал бы 20 тыщ гонять, и не потому, что масло плохое, а просто внутренний голос говорит что не надо ))).
Менял масло три раза за 37000 пробега.Заливаю стандартное 5 литров.По щупу выходит на 3-4 мм ниже верхней метки.Думаю, что в канистре немного больше,чем 5 л.
Сегодня при выруливании с МКАД на ленинградку (в центр) напрягся при ценнике на некой noname заправке, где дизель (к слову сказать с припиской Евро-4
) стоил ДОРОЖЕ на рупь 95-го бензина... Не то что бы абсолютные значения очень напрягают - скорее тенденция стремительного удорожания солярки
Коллеги-трактористы, а вот как Лук (ибо он фактически монополист на Е4 д/т - или я отстал от жизни?
) цену в 35-40 рублей на EN-590 выставит - и... что делать то будем?
Как говориться "при всем богатстве выбора... другой альтернативы НЕТ"
Ну не бодяжить же в сарае топливо из тепловозной соляры/ печного топлива или тракторного/армейского г... топлива хорошее - очищая и добавляя разные присадки... все ж цивильные все пользователи - не разводить же колхоз!
Какие мысли на сей счет?