Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

shteyger
25 April 2008


andrey_531

Нужно узнать по точнее конечно, но слышал как то разговор мастера(он себе купил диз. каблук рено что ли) так он говорил типа есть моторы у которых загибает , а есть которые спроектированны так что и не загибает

В 1,8 клапана загибает, а распредвал всего на 4-е части ломает, проверено 2 раза , так что фигня это все клапана отстучал молоточком, распредвал "жидкими гвоздями" склеил .
Для тех кто берет б/у с большим пробегом смотреть шестерни на грм, должны быть без выработки.
avatar
Skylark406
25 April 2008


avatar
Bachik:

Михаил, так правила придумали до меня. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992.
цитата:
Обращение с жалобой в суд (про ФМК вообще молчу), это последняя возможность реализовать те законные правила о которых написал выше. И естественно нужна бумага от диллера с техническим заключением, которого они не дадут так как понимают, что бумвга в суд попасть может. Поэтому и писал выше что на диагностику надо делать за бабло и не у диллера. А потом какимто образом зафиксировать отказ дилера, (свидетели, диктофон в самый край или еще на чё фантазии хватит)т.к. бумагу они не дадут или зпалатить потом диллеру и в суде сталкивать их лбами (две экспертизы). Я в диллерскую экспертизу не верю.

Владимир, зачем так усложнять (свидетели, диктофон...).
Сервисцентр сам охотно (или не очень) проведёт ПЛАТНУЮ экспертизу но уже с учётом требований клиента, потому что:
1) Если экспертиза проводится за деньги клиента, то сервисцентр ОБЯЗАН выдать оформленное должным образом техническое заключение (в противном случае это является законным основанием в отказе от оплаты этой экспертизы).
2) Если экспертиза проводится за деньги клиента, то клиент вправе потребовать личного присутствия при её проведении.
При этом клиент имеет право присутствовать вместе со своим техническим консультантом/экспертом из круга доверенных лиц.
3) Раз уж клиент присутствет при проведении экспертизы, то обоснованно возражать выводам местных экспертов не возбраняется

Только клиент сначала должен проинформировать сервсименов об условиях на которых он согласен на платную экспертизу.
Если сервис на это не соглашается, то это не наш сервис - едем дальше.

А так глядишь и случай будет признан гарантийным, либо клиент убедится что он ошибался.
Ну если уж дело дойдёт до суда, то суд сам назначит независимую экспертизу.
цитата:
На месте диллера это должно делаться следующим образом. Если они утверждают, что на каждом втором гремит, значит обращения частые. И первому кто обратился по любому должны были разобрать и посмотреть, что там, занести в базу данных неисправностей или особенностей (не важно как называется). Типа: "на такихто автомобилях при таком то пробеге возникат то-то, устраняется так-то.
Мастер по любому должен знать, что это гудит или гремит при массовых неисправностях или особенностях и объяснять сответствующим образом клиенту. А им это не выгодно. Поэтому их позицию легко понимаю, на их месте возможно делал бы так же. Но это не правильно.
Стараюсь быть всегда честным

Забудь про дилера, он продал тебе машину, ты подписал акт приёма-передачи и всё - дальше тобой занимается сервисцентр, который финансово независим от дилера и который ни рубля не поимел от этой продажи.
Вопрос: кто, по твоей схеме, должен был бы заплатить за "по любому должны были разобрать и посмотреть"?
Письмо в ФМК, возможно, было написано, типа "на таких-то автомобилях при таком-то пробеге возникает то-то, чего делать-то?".

Я к чему это всё веду (а то мы тут развели полемику) - нужно стараться не поддаваться эмоциям, а подумать (не помечтать) как решить вопрос с наименьшими потерями для себя и окружающих.

P.S.: Всё, больше я на эту тему, в этой ветке, ни гу-гу.
avatar
Bachik
25 April 2008


shteyger
цитата:
В 1,8 клапана загибает, а распредвал всего на 4-е части ломает, проверено 2 раза , так что фигня это все клапана отстучал молоточком, распредвал "жидкими гвоздями" склеил .
Для тех кто берет б/у с большим пробегом смотреть шестерни на грм, должны быть без выработки.

Это юмор такой или техническое заключение эксперта? Если хотите высказать своё мнение то высказывайте его более понятно и лаконично.
Skylark406
Михаил я в принципе тоже уже думал прекратить наш бессмысленный спор. Но все же приведу крайние аргументы.
цитата:
Забудь про дилера, он продал тебе машину, ты подписал акт приёма-передачи и всё - дальше тобой занимается сервисцентр, который финансово независим от дилера и который ни рубля не поимел от этой продажи.

Вот с этим я не совсем согласен. Просто, авторизованый сервисный центр, это да. Мне как владельцу форда они ни чего недолжны. Они имеют от ФМК сертификат на право ковырять мою машину от их имени и болше их ни чего не связывает.
А вот диллерский сервисный центр, это совсем другое, он повязан с ФМК договором. Они фактически представители ФМК и полномочия совсем другие. В их функцию входит сопровождение машины на время гарантий ного срока . По этому и длжны были при первом случае разобрать и посмотреть, а при массовых случаях "бить в колокола".

цитата:
2) Если экспертиза проводится за деньги клиента, то клиент вправе потребовать личного присутствия при её проведении.
При этом клиент имеет право присутствовать вместе со своим техническим консультантом/экспертом из круга доверенных лиц.
3) Раз уж клиент присутствет при проведении экспертизы, то обоснованно возражать выводам местных экспертов не возбраняется

С этим полностью согласен. Только с собой нужно иметь как минимум двоих: толкового юриста, и технического специалиста имеющего хоть каккой нибудь захудалый сертификат по данному напрвлению. От любого другого обоснованые возражения пустой звук (суд их в учет не примет ). Хорошо если найдутся такие друзья, а иначе опять бабло платить.
avatar
Serdj
26 April 2008


Проехал первую 1000 км. Всё в городском режиме . Манера езды - спокойная - обкатка. Настораживает повышенный расход топлива 10 литров на сотню, по компьютеру и по заправкам значения одинаковые.
Господа трактористы поделитесь сколько съедал двигун у вас в режиме обкатки ???
avatar
Twofold
26 April 2008


Serdj
цитата:
Господа трактористы поделитесь сколько съедал двигун у вас в режиме обкатки ???

При обкатке движок наш ест больше это нормально. На сколько больше, это у каждого по разному.
У меня при получении машинки из салона. БК показывал чуть ли не 17 л.
Отъехал от салона, заправился и сбросил счетчик. Получалось 7л по БК. Потом еще несколько раз сбрасывал, и по мере обкатки расход падал. Но у меня тогда был режим в основном трасса.
Сейчас начался сезон дачников, пробок стало больше, особенно на ж/д переезде, где я езжу, и расход попер в гору еже 6,4 по БК показывает
avatar
Serj21rus
26 April 2008


Serdj
сечас пробежал 3500 все время борт показывал 7.2 и по расходом тоже совпадало
avatar
Skylark406
26 April 2008


Признавайтесь кого я видел сегодня в р-не 20:00 возле северного рынка?
Черный хетч TDCI г/н *605** 177 (или *650** 177).
andrey_531
27 April 2008


avatar
igorgma:

comet59
Skylark406
Хочу добавить, что Лукойл ГОСТ-52368-2005, а Шелл и Несте -ГОСТ-305-82.
ps^ Думаю, что "изготовитель" - т.е. присадки разных марок добавляют на Несте в киришкую саляру
Удачи

А какие мнения будут по поводу слярки на самих кирешах? Когда ездил на бензине во всех сервисах твердили что лучше кирешей нет Да и ваще сомневаюсь что мы окружены невтеперерабатывающими заводами скорее нев. перепродающими компаниями

avatar
Twofold:

Serdj
цитата:
Господа трактористы поделитесь сколько съедал двигун у вас в режиме обкатки ???

При обкатке движок наш ест больше это нормально. На сколько больше, это у каждого по разному.
У меня при получении машинки из салона. БК показывал чуть ли не 17 л.
Отъехал от салона, заправился и сбросил счетчик. Получалось 7л по БК. Потом еще несколько раз сбрасывал, и по мере обкатки расход падал. Но у меня тогда был режим в основном трасса.
Сейчас начался сезон дачников, пробок стало больше, особенно на ж/д переезде, где я езжу, и расход попер в гору еже 6,4 по БК показывает

Я проехал 1100 по городу 7.1 по трассе 5.4л.

S
shteyger:



В 1,8 клапана загибает, а распредвал  всего на 4-е части ломает, проверено 2 раза , так что фигня это все клапана отстучал молоточком, распредвал "жидкими гвоздями" склеил     .
Для тех кто берет б/у с большим пробегом смотреть шестерни на грм, должны быть без выработки. 

А при каких условиях и километрах произошли эти случаи? и машинах?
EvKormin
27 April 2008


По поводу ИзиФуела.
Разобрался с миниворонкой. Она предназначена для тонких бензиновых пистолетов (около 21мм), которыми оборудованы дизельные колонки. Одевается с лёгким натягом, после чего прекрасно открывает горловину.

Проехал 1600км в смешаном режиме "город-трасса", причём трасса ужасная - Таллинское шоссе (разбита хуже военной). Расход - 6,5
EdVVard
27 April 2008


EvKormin
Т.е. если я правильно понял - воронка на пистолет надевается?
avatar
Serj21rus
27 April 2008


У меня вообще 2 воронки: одна толстая одна потольще//
asas
27 April 2008


Дизель это круто!
У меня 1.6 TDCI хетч. Прошел уже 60 тык.
На топл. систему никаких нареканий.
Правда есть у авто и другие узлы...
EvKormin
27 April 2008


E
EdVVard:

EvKormin
Т.е. если я правильно понял - воронка на пистолет надевается?

Да, причём с плотной скользящей посадкой. Самому такое не сделать.
Остаётся вопрос как сделать нормальную воронку, т.к. в эту из канистры попасть, возможно, и удастся, но зато потом будет не отмыться.
avatar
Odin AS
28 April 2008


avatar
Twofold:

Сейчас начался сезон дачников, пробок стало больше, особенно на ж/д переезде, где я езжу, и расход попер в гору еже 6,4 по БК показывает

меньше чем 8,5 у меня в городе не было ни разу за два года и 62 тыс. км, хотя тут ехал не торопясь в Гатчину 4,6
andrey_531
28 April 2008


На выходных в области пытался заправляться так всё это время я только и думал какой добрый и "заботливый" человек решил ввести в Россию этого ИЗЮ. Пистолет в воронку садится хорошо только всё время отсчёлкивается, а если по 200г/час всё ОК, а как прикольно наружу и под машину брызжет словами не передать только увидеть, ну и куда ароматную воронку пристроить тоже интересно. Похоже мы надолго попали с етими варонками
avatar
Twofold
28 April 2008


andrey_531
цитата:
На выходных в области пытался заправляться так всё это время я только и думал какой добрый и "заботливый" человек решил ввести в Россию этого ИЗЮ.

Интересно, а это только с дизелными машинками проблемы бывают при заправке, или зажигалочники тоже мучаются?
avatar
Serj21rus
28 April 2008


Twofold
у меня тоже дизель и тож такая хрень так и заливаю минут по 20 полный бак чтоб на недельку хватило
avatar
Allmas
28 April 2008


Купил эту штуку... - Check-Engine . Оно диагностику вроде нормально делает, но трип-компьютер гад врет в текущей версии... По дороге на дачу туда была оченть спокойная езда по трассе (90-100 кмч, около 2000 об на 5ой) - так БК свои 7 литров казал, а это "чудо" - 12-15 среднего и до 25 в разгоне Сыроват еще...

А на обратном пути я задумался - хочу ли чиповать... ...в ВС вечерком по МКАД и так почти всех (ну разве что кроме нескольких летунов на многолитровых бизнес-премиум класса тачках) "штопал" на своем стоке (109лс)...Шел средне груженый, но 140-150 как ветер...мог и побыстрее, да куда...и посты с камерами все же.
Управляемость при этом - класс.. мало таких дорог жаль...А вот стоит на разбитую (читай - обычную нашу) дорогу выехать - ну уже не тот кайф, все трясет и колбасит... не получаешь удовольствие от драйва
avatar
OlegaN[EL]
29 April 2008


Господа трактористы, я кто-нибудь может выложить видео приборной панели Фокуса TDCI при разгоне с места до сотни, очень интересно было бы. На БМВ форуме например часто такие ролики выкладывают, вот и мне как будущему трактористу интересно стало
avatar
Bachik
29 April 2008


Allmas
цитата:
Купил эту штуку... - Check-Engine . Оно диагностику вроде нормально делает, но трип-компьютер гад врет в текущей версии... По дороге на дачу туда была оченть спокойная езда по трассе (90-100 кмч, около 2000 об на 5ой) - так БК свои 7 литров казал, а это "чудо" - 12-15 среднего и до 25 в разгоне  Сыроват еще...

Попробуйте коэффициентами поиграть, у меня при рзгоне больше 700 л/100км покзывал . Потом коэффициенты поправил, всеравно врет но не так сильно.
И скока он показывает давление топлива? У меня полный бред от 280 до 12000 бар.

OlegaN[EL]
цитата:
Господа трактористы, я кто-нибудь может выложить видео приборной панели Фокуса TDCI при разгоне с места до сотни, очень интересно было бы. На БМВ форуме например часто такие ролики выкладывают, вот и мне как будущему трактористу интересно стало

На праздниках попробую сделать. Но зрелише будет унылое, на BMW по интересней. (красивей стрелочки беают). У нас стрелка тахометра будет дергаться как поралитик т.к. больше 3500 сток крутить смыла нет, вот и будет дергаться от 2100 до 3500. А спидометр практически как на BMW, быстро и уверенно идти в верх.

Парни, чей красавец? Не мог пройти мимо, цифра на номере такаяже как у меня ...
posted image
serg_ch
29 April 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 09:44] Господа трактористы, я кто-нибудь может выложить видео приборной панели Фокуса TDCI при разгоне с места до сотни, очень интересно было бы. На БМВ форуме например часто такие ролики выкладывают, вот и мне как будущему трактористу интересно стало

На youtube.com такого полно
avatar
Bachik
29 April 2008


Парни! Нашел вот такую штуку. Правда это не про форд, но у нас сцепа такаяже:
цитата:
Проблема выхода из строя двухмассового маховика на автомобилях Skoda, Audi, Volkswagen и Seat с двигателем 1,9 TDI.
Для начала напомним о назначении двухмассового маховика. Его внедрили для исключения передачи в трансмиссию крутильных колебаний, которые возникают из-за того, что вращение коленвала обеспечивает кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное коленвала. В общем объеме вибраций эти колебания в салоне не ощущаются, однако конструкторы все-таки решили их снизить, так как они влияют не только на комфорт пассажиров, но и на ресурс деталей агрегатов трансмиссии.
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля с мотором 1,9 TDI. Его огромный крутящий момент (в зависимости от модификации 240 – 320 Нм при 1750 – 1900 об/мин) провоцирует водителей допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла (например, производства LuK в комплекте со сцеплением стоит около 1100 – 1160 у. е.) можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог.

ОРИГИНАЛ
avatar
танк
29 April 2008


avatar
Bachik:

Парни! Нашел вот такую штуку. Правда это не про форд, но у нас сцепа такаяже:

Ну вот, оказывается и внатяг не есть хорошо.А то переедишь через лежачего скорость 10-15 км/час и думаешь какую включать, или 1 с подгазовкой или 2 и без газа, а газовать когда сама немного разгонится на холостых чтобы не дергалась.
beetle
29 April 2008


Bachik, Skylark406

Я бы может сильно не возмущался, но в заказ наряде на диагностику из проведённых работ только С/у защиты картера, как из этого следует, что они вообще что то делали ума не приложу.
Бумаги уже написанны и разосланы, жду в 10-ть дней ответа. А дальше машину экспертам (независимым) или в сервис в зависимости от результата.
Так как тема жуткий флуд предлагаю сильно не засорять топик.

P.s. Спасибо за поддержку.
avatar
OlegaN[EL]
29 April 2008


Bachik

цитата:
На праздниках попробую сделать. Но зрелише будет унылое, на BMW по интересней. (красивей стрелочки беают). У нас стрелка тахометра будет дергаться как поралитик т.к. больше 3500 сток крутить смыла нет, вот и будет дергаться от 2100 до 3500. А спидометр практически как на BMW, быстро и уверенно идти в верх. yes.gif

Ждёмс
Johnic
29 April 2008


Вчера был в форд центр измайлово. Манагер сказал, что за АБС на дизеле надо платить. Но в прайс листе это входит в компл ГИА дизельную. Где то я видел это обсуждение здесь. Но окончательного вывода так и не нашел.
EvKormin
29 April 2008


J
Johnic:

Вчера был в форд центр измайлово. Манагер сказал, что за АБС на дизеле надо платить. Но в прайс листе это входит в компл ГИА дизельную. Где то я видел это обсуждение здесь. Но окончательного вывода так и не нашел.

Всё показано в конфигураторе на ford.ru
АБС входит в стоимость дизеля.
andrey_531
30 April 2008


J
Johnic:

Вчера был в форд центр измайлово. Манагер сказал, что за АБС на дизеле надо платить. Но в прайс листе это входит в компл ГИА дизельную. Где то я видел это обсуждение здесь. Но окончательного вывода так и не нашел.

Платить самому надо я покупал при содействии своего знакомого в рольфе и как раз в тот момент была туса в москве фмк там менед-ы задали этот вопрос(т.к. сам салон подарков на такие суммы не делает) им ответили что, и так хватает включённых опций типа кондей падушка стекл под. и т.д. Но я естественно посмотрев на оставшуюся разницу заказал IVD.
EvKormin
30 April 2008


A
andrey_531:

Платить самому надо я покупал при содействии своего знакомого в рольфе и как раз в тот момент была туса в москве фмк там менед-ы задали этот вопрос(т.к. сам салон подарков на такие суммы не делает) им ответили что, и так хватает включённых опций типа кондей падушка стекл под. и т.д. Но я естественно посмотрев на оставшуюся разницу заказал IVD.


Мужики, а вы читать умеете?
Вот вам информация с конфигуратора официального сайта Форд

https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=F...=F...ngine=1
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (входит в стандартную комплектацию при заказе дизельного двигателя)

Есть и дополнение: в этой части конфигуратор где-то с марта работает странно: если в этой строке поставить точку, то он добавляет стоимость АБС. Я звонил на горячую линию, там удивились, а потом сказали, что при заказе дизеля надо ставить БЕЗ АБС.
У меня расчётная стоимость по конфигуратору совпала с тем, что назвал дилер. Правда я не оследил и они мне ещё вбили прикуриватель, которого я не заказывал.
avatar
танк
30 April 2008


EvKormin Пост: Сегодня в 09:21
цитата:
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (входит в стандартную комплектацию при заказе дизельного двигателя)

Вот тут и возникают противоречия.В КОМПЛЕКТАЦИЮ то входит(в смысле что без АВС дизеля не выпускаются), а вот в стоимость нет.Поэтому в конфигураторе и бъется цена к базовой стоимости.
Тема про стоимость АВС вторая по обсуждаемости после "Чем дизель лучше бензина"
Кому удалось получить АВС без оплаты-МОЛОДЦЫ! ... но таких единицы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up