Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
Bachik Парни вы как маленькие, ей богу. Ни какой загадочности, все просто. У нас РЕЦИРКУЛЯЦИЯ по этому и масло чернеет, так как из за рециркуляции сажа и попадает в масло. И сажа в масле это не мазка, а суровая реальность. И в бензиновой машине с рециркуляцией масло темнеет. Это ещё один довод к тому что нельзя нам на одном масле 2000 км. ездить |
Товарищи, а это как раз случай так называемого ... вранья
Опять уважаемый
Bachik своими фантазиями воду мутит...
цитата: |
Что еще надо знать о масле для дизелей
Вопросов, касающихся моторных масел, так много, что в рамках одной публикации на все не ответить. Мы выбрали самые распространенные и постараемся на них ответить.
— Должно ли вызывать опасение быстрое (через 500-1000 км) почернение масла?
Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи и работой упоминавшихся выше моющих и диспергирующих присадок |
Еще больше про масла для дизелей читать
ЗДЕСЬ - Информационно справочный уголок ДИЗЕЛИСТ. Масла для дизелей
AllmasМааасинький нюансик... Если управлялка ППП "усекает", что двигун сам способен догреться, т.е. есть прогресс именно от движка, то он и вырубается знааааачительно раньше (аккурат после 70-ти).
Другое дело, когда юзают печку на 4-й скорости от полностью холодного движка, или, например, термостатик хоть чуть-чуть сопливит. Вот тогда ППП в авто режиме будет дрова жечь сколько сможет.
Пробки и малые ср. скорости движения - это зло
Пока я в них не втыкаюсь, я и езжу с молчащим ППП (авто) и ср. расходом 6,4 по городу. Правда и аццких морозов нет, но и когда они были - ситуация не сильно менялась.
FFSergНе могу подтвердить... У меня и на трассе (Москва-Яхрома-Москва, ну лыжи
, там ~50Км. ) не бывает что бы сам выключился...
Перед радиатором - заслонка из турис. "пенки", климат включен на 21-22С, дует несильно.
Расход -7,1 сейчас. Летом=6,5
Кого я сегодня на слиянии Минки и Можайки оббибикал?
На дизельном, чёрном С-Максе, 150 регион, клубные рамки
Odin AS
Воздушник (старый воздухозаборник) пошел новый (брал у пчела) и нумер у него кажись новый стал № 1486702 был 1232494
Брал 14 октября: возд 315руб; масл. 295р; топливный 910р
Allmas
У меня ППП вырубается после того как стрелочка вторую черточку переползет,
видать из-за того, что движки разные и молотит он в разных режимах и вообще моща может у них разная
Allmas:
|
цитата: | Bachik Парни вы как маленькие, ей богу. Ни какой загадочности, все просто. У нас РЕЦИРКУЛЯЦИЯ по этому и масло чернеет, так как из за рециркуляции сажа и попадает в масло. И сажа в масле это не мазка, а суровая реальность. И в бензиновой машине с рециркуляцией масло темнеет. Это ещё один довод к тому что нельзя нам на одном масле 2000 км. ездить |
Товарищи, а это как раз случай так называемого ... вранья Опять уважаемый Bachik своими фантазиями воду мутит...
цитата: | Что еще надо знать о масле для дизелей
Вопросов, касающихся моторных масел, так много, что в рамках одной публикации на все не ответить. Мы выбрали самые распространенные и постараемся на них ответить.
— Должно ли вызывать опасение быстрое (через 500-1000 км) почернение масла?
Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи и работой упоминавшихся выше моющих и диспергирующих присадок |
|
AllmasВозможно у Вас есть повод ненавидеть меня, хотя мы ни разу не встречались. Вы обвиняете меня во вранье. Но в чем я наврвл:
Что в нашем двигателе рециркуляция?
НетЧто это основная причина почернения масла?
НетЧто пробег 20000 км. без замены масла очень опасное (для двигателя) меропиятие?
НетЦитата которую Вы привели, имет место быть, но это не основной источник почернения масла. В чем моё враньё?
Не будте таким агрессивным. В нашей дизельной ветке никогда небыло ссор. Давайте небудем нарушать эту традицию заведённую не нами! Конструктивный спор это одно дело, а обвинения ни к чему...
P.S. К сожалению уезжаю на неделю в командировку. Возможно не получится ответить сразу.
Я готов переплатить за Дизель + АКПП. Все равно это будет намного (>>100.000 р.) дешевле чем у конкурентов.
Я как-то посчитал: для меня экономия на топливе на дизеле экономит примерно КАСКО за год.
АКПП мне удобнее МКПП, хотя всю жизнь я бился с АКПП-шниками. Однако, сейчас ситуация в Москве такова, что мне Гольф5 1.6 с АКПП в вождении нравится больше, чем ФФ2 1.8 МКПП.
Да и динамика дизеля на скоростях > 60 км.час. мне импонирует: 1.8D ВДВОЕ выигрывает у 2.0 бенз при разгоне с 80 до 120.
Просто многие не понимают, что определяющим является МОМЕНТ, а не Л.С.
Есть изречение: "Лошадиные силы продают автомобили, а момент выигрывает гонки".
Bachik:
|
Allmas:
| цитата: | Bachik Парни вы как маленькие, ей богу. Ни какой загадочности, все просто. У нас РЕЦИРКУЛЯЦИЯ по этому и масло чернеет, так как из за рециркуляции сажа и попадает в масло. И сажа в масле это не мазка, а суровая реальность. И в бензиновой машине с рециркуляцией масло темнеет. Это ещё один довод к тому что нельзя нам на одном масле 2000 км. ездить |
Товарищи, а это как раз случай так называемого ... вранья Опять уважаемый Bachik своими фантазиями воду мутит...
цитата: | Что еще надо знать о масле для дизелей
Вопросов, касающихся моторных масел, так много, что в рамках одной публикации на все не ответить. Мы выбрали самые распространенные и постараемся на них ответить.
— Должно ли вызывать опасение быстрое (через 500-1000 км) почернение масла?
Нет, не должно. Это нормальное явление, связанное с повышенным образованием сажи и работой упоминавшихся выше моющих и диспергирующих присадок |
|
Allmas Возможно у Вас есть повод ненавидеть меня, хотя мы ни разу не встречались. Вы обвиняете меня во вранье. Но в чем я наврвл: Что в нашем двигателе рециркуляция? Нет Что это основная причина почернения масла? Нет Что пробег 20000 км. без замены масла очень опасное (для двигателя) меропиятие? Нет
Цитата которую Вы привели, имет место быть, но это не основной источник почернения масла. В чем моё враньё? Не будте таким агрессивным. В нашей дизельной ветке никогда небыло ссор. Давайте небудем нарушать эту традицию заведённую не нами! Конструктивный спор это одно дело, а обвинения ни к чему...
P.S. К сожалению уезжаю на неделю в командировку. Возможно не получится ответить сразу. |
Меня больше всего поражает то что в автосалонах продают одно и тоже масло фордовское для бензиновых и дизельных двигателей. и по этому возникает сомнение о замене масла через 20000 км, ведь на бензинках тоже через 20000 меняют.
У монго приятеля фф-2. 1.8 бензин и когда он менял через 20т км масло оно не было таким тёмным как у меня через 6500.
на маслах других поизводителей есть специальная маркировка (DISEL) а вот на фордовском её нет.
При сгорании дизельного топлива образуется в 100 (сто) раз больше сажевых частиц, чем при сжигании того же количества бензина, вот и прикидывайте на сколько быстрее потемнеет масло в дизельном движке. Кстати, если масло, залитое в дизель темнеет дольше - значит у него плохие моющие свойства и от такой смазки движку будет хуже чем от чёрной как ночь...
dron043
Масла с маркировкой (DIESEL) скоро уйдут в небытие. И фордовцы здесь ни причем. Спец. масла для дизелей раньше отличались от бензов из-за жуткого кол-ва серы в ДТ. Когда содержание этой серы опустили до плинтуса, то остальные требования к маслам от двигателистов практически сравнялись. Ну это так - вчерне.
Свои привычные цветовые предпочтения нельзя выдавать за факты. Сравнивать цвет масла из зажигалки и из дизеля - это ... эээээээ... ну не разумно. Кстати чернеет масло даже не через 100км, а уже через 10 заметно сереет. И это не плохо, а ОООЧЕНЬ хорошо. 20000км. пробега до замены может быть опасным только если вы катаетесь в булошную за углом (хронический недогрев движка и масла соответственно). Эти 20ккм никак отрицательно себя не проявляют при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации и НОРМАЛЬНЫХ материалах. Только это не для паленого масла с левым фильтром и ползания в пробках. Об этом, кстати, непрозрачно намекает мануал.
-Doc-
бери моню дизельного на АКПП
У кого там гнутые фильтры, вот старый
А вот сегодня новый поставил, там фирма сменилась и производитель теперь Австрия, всё встало как в Аптеке, так что вы там думайте...
прямоугольный фильтр шел со старым воздухозабором из правого крыла. новый круглый цилиндрический и воздух забирается на уровне радиаторной решетки.
В схожей комплектации выйдет под миллион
Переплатить, думаю, тут имелось ввиду, в разумных пределах
Bachik
Парни вы как маленькие, ей богу. Ни какой загадочности, все просто. У нас РЕЦИРКУЛЯЦИЯ по этому и масло чернеет, так как из за рециркуляции сажа и попадает в масло. И сажа в масле это не мазка, а суровая реальность. И в бензиновой машине с рециркуляцией масло темнеет.
Это ещё один довод к тому что нельзя нам на одном масле 2000 км. ездить
___
Не согласен с отнесеним потемнения масла на счет рециркуляции - рециркуляция это процесс добавления незначительного количества выхлопных газов в заряд топливной смеси, цель в основном экологическая - снижение токсичности выбросов. Значит сажа образующаяся при рабочем цикле это пренебрежимая величина, а незначитьльная часть этой самой сажи искуственно введенная в камеру сгорания загадила ВСЕ масло? Это мягко говоря фантазия...давление в цилиндрах дизеля многократно преышает бензиновые показатели, а уплотняющие элементы, сиреч кольца практически одинаковы, в итоге сажевые частицы в масле появляются практически сразу после замены, да впрочем это не должно напрягать владельца - темное масло свидетельство того, что загрязнитель, сажа равномерно распределена в масле, а не скапливается по углам и закоулкам двигателя.
FFSerg
Масла с маркировкой (DIESEL) скоро уйдут в небытие. И фордовцы здесь ни причем. Спец. масла для дизелей раньше отличались от бензов из-за жуткого кол-ва серы в ДТ. Когда содержание этой серы опустили до плинтуса, то остальные требования к маслам от двигателистов практически сравнялись. Ну это так - вчерне.
---
Вести о скорой кончине специализированных дизельных масел явно преувеличены, во всяком случае для 1/7 части суши эти масла еще доолго будут актуальны, при заправке чего только не бывает - и ЕВРО-3, и всякие-разные ТУ и всякие дикие смеси при замене поставщиков, и посему говорить о низком содержании серы как о поголовном явлениии не стоит. Потенциально - через месяц заканчивается гарантия я собираюсь подсесть на дизельную синтетику Равенол или Ликви Моли 5W40. На первом я прекрасно отъезил пять лет на Шкоде и убедился в отличных эксплуатационных качествах при пристойной цене
Bachik:
|
Allmas Возможно у Вас есть повод ненавидеть меня, хотя мы ни разу не встречались. Вы обвиняете меня во вранье. Но в чем я наврвл: Что в нашем двигателе рециркуляция? Нет Что это основная причина почернения масла? Нет Что пробег 20000 км. без замены масла очень опасное (для двигателя) меропиятие? Нет
Цитата которую Вы привели, имет место быть, но это не основной источник почернения масла. В чем моё враньё? Не будте таким агрессивным. В нашей дизельной ветке никогда небыло ссор. Давайте небудем нарушать эту традицию заведённую не нами! Конструктивный спор это одно дело, а обвинения ни к чему...
P.S. К сожалению уезжаю на неделю в командировку. Возможно не получится ответить сразу. |
Вообщем, коллеги
FFSerg и
Welder уже отметили, в чем конкретно было заблуждение:
1. Почернение связано в основном с физикой горения смеси, а не с рециркуляцией.
2. Если масло не контрафакт, то на современной синтетике действительно можно без проблем для движка ездить 20 тыс.
По форме неправ, sorry
Никого не ненавижу, просто бывает резковато реагирую, когда вижу как заблуждения несут в массы
Odin ASthanks. Cалонный лучше не стал часом? А то его бледно серый цвет наводил на мысль, что на угле сэкономили...
Allmas
Если масло не контрафакт, то на современной синтетике действительно можно без проблем для движка ездить 20 тыс.
___
У меня дилер Сургут Форд при получении машины вписал в сервисную книжку - ТО через 15тыс, я этому следую достаточно скурпулезно, ездить приходится по разному - трасса и городские поездки по сути разный режим работы двигателя всегда старался укладываться в отведенные регламентом пробеги это не сильно напрягает... при эксплуатации Шкоды ослуживал ее сам с периодичностью 9-10тыс и как показала практика двигатель сохранился в идеальном состоянии... а в 20тыс для дизеля простите не верю...
цитата: |
в 20тыс для дизеля простите не верю... |
WelderВера - вопрос религии... Важен расчет производителя и ответственность его и дилера.
А менять хоть каждые 5 тыс. никто Вам не запретит...
Я лично этим не сильно озабочен, т.к. меняю 1 раз в ТО, а год между обслуживаниями у меня наступает быстрее, чем 20 тыс. км
Но думаю, что и при большем пробеге не стал бы парится. Ресурс подобных движков - свыше 300 тыс. км. Столько авто не живут
Мне начальник одного из сервисных центров Форд, мой хороший знакомый, сказал так: "Если собираешься ездить на машине более 150 тысяч, то лучше меняй масло раз в 15 тысяч. Если такая цель не стоит, то и двадцатитысячного интервала вполне достаточно."
mihey@
У меня был 4 года ФМ3.
После него ФМ4 совершенно не торкнул. Мне не нравится.
Мне Пассат больше нравится, например.
Но речь идет именно о ФФ2. Мне нужен дизель с АКПП.
Дизельному двигателю нужен "ДИЗЕЛЬ" а в России есть только "СОЛЯРКА"
Slava71:
|
Дизельному двигателю нужен "ДИЗЕЛЬ" а в России есть только "СОЛЯРКА" |
Зря Вы так. Лукойл льет вполне нормальное топливо. Правда, к сожалению, только Лукойл. Остальные производители особо не заморачиваются.
Bachik
Парни вы как маленькие, ей богу. Ни какой загадочности, все просто. У нас РЕЦИРКУЛЯЦИЯ по этому и масло чернеет, так как из за рециркуляции сажа и попадает в масло. И сажа в масле это не мазка, а суровая реальность. И в бензиновой машине с рециркуляцией масло темнеет.
Это ещё один довод к тому что нельзя нам на одном масле 2000 км. ездить
При рециркуляции, газы прорывающиеся в картер засасываются во всасывающую полость до турбины, через специальный клапан который автоматически регулирует переменное разряжение во всасывающей полости до постоянного (чуть ниже атмосферного) разряжения в картере и опять попадают в цилиндры где благополучно сгорают сохраняя экологию.
Получается что наоборот при рециркуляции газы с сажей откачиваются из картера.
Полно дизельных иномарок уже в России.
Меня это не пугает.
АКПП только к нему надо, чтобы мешалкой не шерудить и педаль все время не давить
-Doc-:
|
Полно дизельных иномарок уже в России. Меня это не пугает. АКПП только к нему надо, чтобы мешалкой не шерудить и педаль все время не давить |
А йа всёж за механу - ступеней 6-7 мне хватило бы
АКПП? Когда выйду на пенсию, тогда буду на автомате гонять (надеюсь до етого позорного момента не доживу)
Щя, вот, на форуме мне примерно растолковали знающие люди, во скока выльется искомая мной конфигурация (2.0ТД+6МКПП)... йа фсё понял и немного огорчился... на такие цыфири реально, не рассчитывал
Ну да лан... всё-равно, не вот завтра брать буду - пока "далекие планы", там , может, че и поменяецо...
FFSerg:
|
Allmas Мааасинький нюансик... Если управлялка ППП "усекает", что двигун сам способен догреться, т.е. есть прогресс именно от движка, то он и вырубается знааааачительно раньше (аккурат после 70-ти). Другое дело, когда юзают печку на 4-й скорости от полностью холодного движка, или, например, термостатик хоть чуть-чуть сопливит. Вот тогда ППП в авто режиме будет дрова жечь сколько сможет. Пробки и малые ср. скорости движения - это зло Пока я в них не втыкаюсь, я и езжу с молчащим ППП (авто) и ср. расходом 6,4 по городу. Правда и аццких морозов нет, но и когда они были - ситуация не сильно менялась. |
Вот сегодня сфоткал.
Согласитесь 0С не повод не выключаться при 80С