Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Illuminati
1 February 2008


Serg03
Немного ОФФ...
Это у вас там надо сначала в очереди стоять, чтобы подписать договор?? А потом еще в очереди стоять - ждать машину???

Ну и по теме...
Дизелисты с ППП... Скажите, он у вас постоянно в режиме Авто??? Те когда вы едите - он у вас работает?? Включается и выключается при необходимости??? Так получается??
Просто я ППП использую только для разогрева ОЖ перед стартом.. После запуска двигателя я его отключаю..
mihey@
1 February 2008


С-Мах 2.0 Дизель с новой коробкой - велкам к дилерам на заказ, стоит дорого

-Doc-
а ниче ты на дизиле в экономии не выиграешь, стоит в 2-3 раза дороже неже ли чем зажигалка, стоимость дизеля такая же как и бензина, расход в пробках будет чуть меньше, плюс зимой затраты на антигели, которые льем при каждой заправке
добавим к этому еще один факт, что качественный дизель есть в Москве и чуть-чуть дальше Москвы (по области), а дальше мы уже рискуем не уехать от заправки ;(
вот это мы все считаем и смотрим когда ЖЕ машина окупится и МЫ начнем РЕАЛЬНО экономить..
avatar
-Kirk-
1 February 2008


Serg03

Всё правильно сделал

Я жду почти такой же, но Дип россо ред, парктроник и ксенон сам ставить буду.

Кстати, о рестайле - появился февральский ЗР с обзором нового Фокуса.

Очень хвалят дизель 2,0, но не очень новую коробку-шестиступку - типа 6я нужна только в идеальных условиях трассы и вообще переключать на нее не очень удобно...
Зато сравнивая с бензиновым 2,0, сказали, что если дизель напоминает весну - оживление, радость и т.д., то бенз напоминает осень - меланхоличен и задумчив... Эстеты, млин
leshikam
1 February 2008


Serg03
маладец , сколько вышло по деньгам с таким фаршем ?
Serg03
1 February 2008


leshikam

Вышло без малого 680т.р.

У нас договор заключают за 2-3 месяца до постановки на производство. Поэтому с вгуста только моя фамилия записана, что есть такой в очереди. А комплектацию, движек, кузов, в общем все можно менять до заключения договора.
avatar
Twofold
1 February 2008


avatar
Illuminati:

Serg03
Дизелисты с ППП... Скажите, он у вас постоянно в режиме Авто??? Те когда вы едите - он у вас работает?? Включается и выключается при необходимости??? Так получается??
Просто я ППП использую только для разогрева ОЖ перед стартом.. После запуска двигателя я его отключаю..

Как осенью поставил в режим "Авто", так и не выключал больше.
С ним двигатель значительно быстрее прогревается (если в морозы сразу после запуска холодного двигателя стоять в пробке, дизелек вообще не нагреется до номинала ).
После того как прогрелся во время работы включается он только если в сильные холода остановился и стоишь (дизелек остывает в этом случае). ППП нагревает двигатель до номинала и опять отключается, как утюг .
avatar
Профессор Хачикян
1 February 2008


-Kirk-
А дизеля стали уже в Гии продавать?
avatar
-Kirk-
1 February 2008


Профессор Хачикян

С ноября, как только вышел прайс-лист на рестайловый Фокус и в заказах на рестайл все дизеля - Гии, ну кроме трехдверок, ессно

Так что следующий шаг - 2,0TDCi AT
avatar
Профессор Хачикян
1 February 2008


-Kirk-
Оооо... Какой шарман! Нужно уже готовиться к обновлению своего сарайчега...
avatar
Bachik
1 February 2008


Serg03
С прибытием в наши ряды!
цитата:
Кстати, о рестайле - появился февральский ЗР с обзором нового Фокуса.

Очень хвалят дизель 2,0, но не очень новую коробку-шестиступку - типа 6я нужна только в идеальных условиях трассы и вообще переключать на нее не очень удобно...

Не понятна фраза про идеальные условия трассы? Это, что 150 км/ч на пятоий и по бездорожю можно? А на шестой только по идеальному покрытию? Видимо очередной "профессионал" писал.
На если честно по поводу нашей коробки у меня восторга тоже нет. Ход рычага мог быть и по меньше. 1-я и 2-я почти не отличаются (душат твигатель). К нашей коробке тоже надо привыкнуть.

Ну, а про "зиму" и "лето" конечно приятно!
Димасик
1 February 2008


avatar
comet59:

Ахтунг, минен! На днях купил возд. фильтр ( прямоугольный ). При уточнении размеров на натуре, обнаружил, что размеры не совпадают – фильтр цилиндрический, но самое интересное – как установлен !!! – со страшным перекосом, на грани подсасывания в месте перекоса ( см. фото, - снято после вправления на место ). Машина собрана в октябре 07г. Прошу консультацию: - передвигаюсь только по центру – сплошная пробка, расход по компу 14,5 л, стоит как приколоченный ( обнулял и сбрасывал ), Есть два уточнения - средняя скорость 6 – 8 км. в час и - морда утеплинА очень хорошо ( сегодня наделал дырок в термоизоляции), вопрос - у кого расход 6-8 л., плиз, скажите среднюю скорость?
Дизель в Перми: ноябрь 17.90р, декабрь 19.70р-20.50р, январь 20.50р-21.20р.

средняя скорость 35-40. расход 7,7, пробег 4500 км.
avatar
dron043
1 February 2008


Ещё раз здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где взять книжку по двигателю 1,8 TDCi. или сайт какой нибудь где есть наглядная информация.
В салоне перед получением авто мне сказали что первое т.о через 20000 км. в которое входит первая замена масла. в книге (которая выдаётся в комплекте с машиной написано что первая замена масла проводиться после обкатки примерно через 3000 км.)
через 6500 залез сам под капот, достал щуп и у меня волосы на голове дыбом встали, масло было цвета сажи. сразу-же помнял сам, сейчас у меня пробег 12000 и опять масло чернющее.
Так кому верить? книжкам, автодиллерам или собственной интуиции?
У прятеля мицубиси-паджеро 3, дизель 3.2 (на нём замена масла через 7500)
avatar
sedna
1 February 2008


dron043
масло там чернющее уже через 100км пробега. это так надо.
я менял масло за свои родные после обкатки (3000км), а официально - да, через 20 тысяч, хотя реально хорошо бы менять раза в два чаще.
avatar
dron043
1 February 2008


sedna
Тёмное масло это не есть хорошо.
До этого ездил на ваз 2115. заливал мобил 1. 10-40 и через 10-12т км менял, так оно светлое сливалось!
avatar
-Kirk-
1 February 2008


dron043

Черное масло это не баг, а фича, почитайте тему, несколько раз уже всплывало

такой вот он загадочный, этот дизель
avatar
sedna
1 February 2008


dron043
2115 у вас дизельный?
avatar
dron043
1 February 2008


sedna
Нет бензиновый.
avatar
sedna
1 February 2008


dron043
сажа там в масле. сажа. она, как смазка. у бензина такой фичи нет.
avatar
Iron
1 February 2008


АГА, Завтра бензинщики начнут искать где купить сажу для масла...
avatar
sedna
1 February 2008


Iron
Начнут искать - могу продать ...немного сажи...

(пардон за офф)
OmegaB
1 February 2008


avatar
-Kirk-:

-Doc-
Мой ДТ-115 (в подписи) стоит 653тыр, и это без ксенона, кожи, попогреек и всяких ковриков-шмовриков.


Ооооооооъ
Да вы что!? За фокусъ 1.8ТД платить 26тыс.$?! Ещё и без кожи с ксеноном?!
Позвольте! Там шкода 1.8Т...
там мазда... за ЭТИ бапки уже не 3 а 6-ая!
Там лансерХ! (за 26 - оччень даже...)
Да и ещё много много чего! (тот же ГОЛЬФ! 1.9 тД!)
Мде... что бы брать фокус за такие деньги, нуна ну оооочень сильно его любить

653... грустно, ......
Давненько йа не был в автосалонах
avatar
Allmas
1 February 2008


avatar
Twofold:

Как осенью поставил в режим "Авто", так и не выключал больше.
С ним двигатель значительно быстрее прогревается (если в морозы сразу после запуска холодного двигателя стоять в пробке, дизелек вообще не нагреется до номинала  ).
После того как прогрелся во время работы включается он  только если в сильные холода остановился и стоишь (дизелек остывает в этом случае). ППП нагревает двигатель до номинала и опять отключается, как утюг  .

Нифига не так хорошо как хочется
Уже отмечал, что алгорим выключения ППП какой то писал - выключается он при 87С. Чего никогда почти не наблюдал...ну пару раз макисмум за 2,5 зимы
В результате ППП "молотит" почем зря... хотя отмечают что он вроде умный и у него разная мощность (и соотв. потребление) есть - все таки приходится "ловить" светофор и переводить в OFF/ECO..
По мне, так надо было бы отключаться ему при 80С. И проблем бы не было!

Iron
ржунимагу. точно!
Блин, они решат что эта сажа - типа ER присадки, и в секрет экономичности дизеля - в нулевом трении
avatar
JayJay
1 February 2008


OmegaB
Извините, я что-то пропустил, или Мазду, Лансер и т.п. начали делать дизельными? Вы не понимаете! Дизель берут не из-за экономии!!! А потому что это дизель, это тяга с низов, это отличная динамика при расходе меньшем в полтора раза, чем у зажигалки, это 1000 км на одном баке по трассе, это одинаковая тяга как на пустой машине, так и на полностью загруженной с включенным кондиционером. И так далее. Хотите зажигалку - берите. Но нечего дизеля с ними сравнивать, это АБСОЛЮТНО разные двигатели. И пока Вы не поездите на дизеле, Вы этого не поймете.
avatar
-Kirk-
1 February 2008


OmegaB

Тем не менее в конфигурации Универсал+дизель+климат+музыка+остальное конкурентов за эту цену маловато, мягко говоря.

Гольф конкурент хетчу и дороже, Мазда бензиновая, Шкоды не очень смотрел, КИА сид кореец галимый.
К тому же есть некие вольности в переводе курса доллара - у Фолькса он 26 с копейками, если не ошибаюсь.
Меня устраивает эта цена и комплектация.
дигр
1 February 2008


Посмотрите какая ситуация. ВО всех интерьвью на вопрос почему не поставляется дизель с автоматом в Россию представители форда отвечают, что мол заказов на дизели менее 3-х процентов в общем банке заказов на фокусе. И такой вывод они делают на основании продаж 1,8тд с механикой. Это подмена понятий! Мне нужен дизель, но мне нужен и автомат. Как можно сделать вывод о том, что я не возьму дизель с автоматом на основании что я не взял 1,8тд? Это как "сначала научись плавать, а, потом воды в бассейн нальём" Кстати киа сид с автоматом и 2,0тд существует, но в Россию тоже не поставляется. Своего очень хороршего знакомого - директора салоны КИА просил привести данный экземляр - не смог. А может добавит денег и взять джету с ДСГ 2,0тд?
avatar
Skylark406
1 February 2008


avatar
Allmas:

avatar
Twofold:

Как осенью поставил в режим "Авто", так и не выключал больше.
С ним двигатель значительно быстрее прогревается (если в морозы сразу после запуска холодного двигателя стоять в пробке, дизелек вообще не нагреется до номинала ).
После того как прогрелся во время работы включается он только если в сильные холода остановился и стоишь (дизелек остывает в этом случае). ППП нагревает двигатель до номинала и опять отключается, как утюг .

Нифига не так хорошо как хочется
Уже отмечал, что алгорим выключения ППП какой то писал - выключается он при 87С. Чего никогда почти не наблюдал...ну пару раз макисмум за 2,5 зимы
В результате ППП "молотит" почем зря... хотя отмечают что он вроде умный и у него разная мощность (и соотв. потребление) есть - все таки приходится "ловить" светофор и переводить в OFF/ECO..
По мне, так надо было бы отключаться ему при 80С. И проблем бы не было!


У меня всё время стоИт режим "Авто" - ни каких проблем не испытываю, ППП отключается при температуре в р-не 75 С°.
avatar
Odin AS
2 February 2008


Сегодня в Рольфе прикупил фильтр воздушный и правда какой-то он другой, без коробки фордовской, фирма изготовитель другая, и на мой взгляд о стал значительно тверже, завтра буду менять сфоткаю...
Так чего все молчат то по поводу замены ремня ГРМ и подтяжки цепи, когда надо-то ни кто не помнит?

Кстати помоему ни одни ППП ни ВЕБАСТО ни ГИДРОТРОННИК не может греть более 75 градусов вроде
avatar
Allmas
2 February 2008


Odin AS
Греет, ишо как!
Ну не знаю как у Skylark406 он выключается при 75С (это не вертикально, а вторая "палочка" на Т шкале) - я спец в РЦ спрашивал - мне отрезали - "по программе выключение при 87С!"
Ну да ладно - выключил и дальше едешь!
OmegaB
2 February 2008


А йа, вот, терь, кажется, и начинаю понимать, почяму дизель (тем более, с автоматом) у нас так не популярен...:
ОН СТОИТ РЕАЛЬНО ДОРОГО!

Из за таких ГРОМАААааАААДНЫЫЫХ разниц в цене все преимущества дизеля сходят на нет:
1.Динамика? За те же бапки безниновый двс будет большего объема, намного мощнее и динамичнее...
2.Расход? Что бы окупить разницу в стоимости между ним и бензиновым собратом, придётся проехать миллиона 2-3 километров
3.Тяга с низов... не столько преимущество, сколько свойство двигателя... мне и крутануть необломно

Щя вот, фольцеры (джетту и гольф)и шкоду (октавию 2) глянул - там цены на дизеля ВООБЩЕ, заоблачные


Такая разница в стоимости при покупке машинок среднего класса ОСОБЕННО ощутима. Потому, наверно, и дизель у нас непопулярен.

Движок дизельный, несомненно, устроен посложнее: турбина, тнвд, тннд, более сложная аппаратура топливоподачи, фильтрации и т.д. и т.п. отсюда и цена выплывает...

Нормальный дизелёк попелотировать самолично, несомненно, хотелось бы... но в ту сумму, которую за него попросят, йа уже не вписываюсь с огроменным запасом...
avatar
Bachik
2 February 2008


dron043
цитата:
Тёмное масло это не есть хорошо.
До этого ездил на ваз 2115. заливал мобил 1. 10-40 и через 10-12т км менял, так оно светлое сливалось!


-Kirk-
цитата:
Черное масло это не баг, а фича, почитайте тему, несколько раз уже всплывало

такой вот он загадочный, этот дизель


sedna
цитата:
сажа там в масле. сажа. она, как смазка. у бензина такой фичи нет.


Парни вы как маленькие, ей богу. Ни какой загадочности, все просто. У нас РЕЦИРКУЛЯЦИЯ по этому и масло чернеет, так как из за рециркуляции сажа и попадает в масло. И сажа в масле это не мазка, а суровая реальность. И в бензиновой машине с рециркуляцией масло темнеет.
Это ещё один довод к тому что нельзя нам на одном масле 2000 км. ездить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up