avatar
avatar

Профессор Хачикян

Санкт-Петербург (RU)

avatar
Профессор Хачикян
12 July 2013

1

professorLG
Вчера отключил разъем и все заработало. Действительно ничего сложного - через лючек в боковой панели багажника все достается. Я даже вытащил сам механизм замка (всего-то и нужно повернуть его на 15-20 градусов и он сразу вынимается). Будет время, поищу на разборке. Возможно от Мондео подойдет.

Спасибо за наводку.

avatar
Профессор Хачикян
10 July 2013


andel
Спасибо за инфу. )

avatar
Профессор Хачикян
10 July 2013


professorLG
Я тоже в итоге к этому выводу пришел. А как "подлезть" к этому замку. Я так понял, что со стороны горловины он не снимается. Т.е. нужно изнутри обшивку снимать?

avatar
Профессор Хачикян
9 July 2013


adik909
Та же беда постигла и меня. При постановке на сигналку (родную), вылетает предохранитель замка задней двери. На выходных осмотрел жгут слева. Визуально все ок. Никаких следов перетерки проводов нет. Как найти провод, идущий к самому замку? насколько я понимаю коротит именно он.

Да, кстати. Незадолго до возникновения этой проблемы, на дисплее стало появляться сообщение о проблеме со стоп-сигналами. Я проверил - все горят. Но сегодня увидел, что верхний центральный не горит. Возможно коротит именно там?

avatar
Профессор Хачикян
23 December 2012


andel
Будем посмотреть. (с) Надеюсь проблема была в старом АКБ.

avatar
Профессор Хачикян
23 December 2012


Все. Сегодня с утра прикурился. Потом поехал в теплый паркинг ближайшего гипермаркета и за 20 минут поменял батарею.

avatar
Профессор Хачикян
20 December 2012


Сообщение о включении имобилайзера в ходе процесса появлялось и после этого стартер переставал крутить. Лечил скидыванием клемм.

И еще один момент - в момент прокрутки, все в салоне гасло и щелкали релюхи, но при этом прокрутка шла достаточно активно. Может из-за этого не хватало напряжения на топливном насосе?

avatar
Профессор Хачикян
20 December 2012


Вчера вечером и сегодня утром крутил движок от внешнего нового АКБ через новые провода (подключал к снятой плюсовой клемме и кузову). Крутился "бешено", но безрезультатно. Ни разу даже не схватило.

Что это теперь может быть? Топливо? Но заправляюсь исключительно на Лукойле, да и Вэбаста вроде греет (правда только минут 10-15, а потом отключается). Пробег 53 тыс. Свечи, насколько я понимаю, родные. Мог я что-то "сжечь" в ходе экспериментов с подключением внешнего АКБ?

avatar
Профессор Хачикян
19 December 2012


Сашкец
Пробовали. И кстати возможно это действительно было правильным решением. Но в момент попытки клеммы проводов начали раскаляться до красна. Видимо провода совсем уж слабые. Поэтому попробую сегодня вместо эвакуатора купить хорошие провода (рассчитанные на ток запуска в 800А) и еще пойти на очередную попытку.

avatar
Профессор Хачикян
18 December 2012


FACET
Только что пришел с мороза. Испытал все варианты, кроме снятия старого АКБ и установки нового... Подъезжал "коллега" на дизельном Эс-Максе с бустером. Подключив бустер и новый АКБ добились лишь медленного проворачивания стартера. До этого, подключил новый АКБ подождал 30 минут и попытался завести - результат тот же. Правда в ожидании коллеги, при подключенной новой АКБ запустил с третьего раза ППП. Прогрев пошел штатно и тем не менее, последующего запуска не произошло. Видимо придется вызывать эвакуатор и везти в теплый бокс.

avatar
Профессор Хачикян
18 December 2012


Доброго все времени суток!

Случилась и у меня беда с АКБ. Эс-Макс Дизелек 2.0 с ППП

Ситуация развивалась по классическому сценарию. В понедельник утром ППП отработал по утренней программе. После этого, при повороте ключа на зажигание, по традиции загорелась надпись о неисправностях в фарах, после чего стартер стал довольно бойко крутить движок, но не долго. Причем движок даже не схватывал. В принципе и раньше я замечал, что по холодному движку он схватывал практически сразу, а после ППП крутил подольше. Но тут видимо морозы ударили покрепче и АКБ сдался быстро.

Как назло машину я поставил в такое место, что прикурить ей дать довольно трудно (необходимо ждать хозяев соседних машин). Но в принципе я был готов к замене АКБ, поэтому сегодня с утра поехал и купил Варту 85ю.

Привезя ее к машине, я попытался снять старый АКБ, но все резиновые детали задубели настолько, что снять воздуховод с корпуса возд.фильтра невозможно, также как и выдернуть из креплений сам корпус фильтра. Поэтому я решил прикурить высоковольтными проводами у нового АКБ, погреться, поехать в теплый бокс и поменять АКБ там.

Но меня ждал неприятный сюрприз - подключение нового АКБ никак не повлияло на запуск двигателя. Лениво провернув пару оборотов опять защелкали все реле, а потом тишина.

В чем может быть проблема? Плюс я подсоединял к плюсовой клемме старой АКБ, минус пытался кинуть на кузов. В магазина АКБ проверили и он вроде был заряжен.

В итоге я отнес новый АКБ домой и поставил его на зарядку, а сам поехал на работу. Теперь ломаю голову, в чем проблема...

Заранее спасибо за советы.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Профессор Хачикян
16 October 2012


Спасибо за информацию.

Т.е. получается, что если после прогрева стрелка так и остается лежать, значит какая-то проблема в подогревателе? У меня стоит Вэбаста, TDCI 2.0

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Профессор Хачикян
16 October 2012


Уважаемые форумчане, подскажите, до какой температуры ППП подогревает дизельный двигатель? По ощущениям, что с ППП, чтоб без него, двигатель доходит до рабочей температуры за одинаковое время.

avatar
Профессор Хачикян
4 October 2012


Драма, но не трагедия http://www.lenta.ru/articles/2012/10/04/kakha/_Printed.htm

Поражение партии Михаила Саакашвили на выборах в парламент Грузии еще несколько недель назад казалось для его сторонников невозможным. Бывший министр экономики Каха Бендукидзе - один из главных идеологов экономических реформ Саакашвили. В интервью "Ленте.ру" Бендукидзе объяснил, почему Саакашвили проиграл - и чем Грузии грозит приход к власти миллиардера Бидзины Иванишвили.

...

avatar
Профессор Хачикян
1 October 2012


Грузия - не предмет торгов и не объект оккупации!
("Le Monde", Франция)

http://www.inosmi.ru/world/20121001/200148...l#ixzz2834yGaYJ

Скрытый текст

avatar
Профессор Хачикян
28 September 2012


avatar
mikekk:

avatar
Профессор Хачикян:

Открытие фабрики Адидас

http://www.youtube.com/watch?v=niDwVoR4wqs&feature=share


А чо он не по русски лопочет?

З.Ы. Мое сообщение офтопом и личной перепиской непонятно с кем не является. Модератор учи матчасть!


Кто финн? (с)

avatar
Профессор Хачикян
28 September 2012


avatar
KOM:

avatar
Профессор Хачикян:

главной причиной увядания легкой промышленности РФ

т.е. ты хочешь сказать, что в России нет заводов Адидаса?

Ах, да, ссылка. http://www.newsland.ru/news/detail/id/339078/


Хотите сказать, что в РФ низкий уровень благосостояния населения?

avatar
Профессор Хачикян
28 September 2012

1

avatar
abab:

Е
Евгений из Питера:

Вообще то Вьетнам уже перестал только быть пошивочной мастерской.

Естественно перестал, потому пошив в Грузию и выносят. (про вьетнам исправил)
Наличие пошивочных производств очень хороший показатель багосостояния населения, поскольку требует много слабоквалифицированного ручного труда. Естественно чем дешевле тем лучше.


Да да. Повышение "показателя благосостояния населения" России является самой главной причиной увядания легкой промышленности РФ... Да и тяжелой тоже.

avatar
Профессор Хачикян
28 September 2012

-2

avatar
abab:

Е
Евгений из Питера:

Вообще то Вьетнам уже перестал только быть пошивочной мастерской.

Естественно перестал, потому пошив в Грузию и выносят. (про вьетнам исправил)
Наличие пошивочных производств очень хороший показатель багосостояния населения, поскольку требует много слабоквалифицированного ручного труда. Естественно чем дешевле тем лучше.

1.Я находился под Питером, в отпуске. Мой двоюродный брат 9.08.12 был в Цхинвали, на работе. Пин-код от кредитки 7844.
2.По поводу столов и стрельбы - впервые слышу. Хотя даже если это и правда, то я их понимаю. Поскольку диверсии и стрельба со стороны ю.осетинских бандитов к тому времени уже достала всех местных жителей.

avatar
Профессор Хачикян
28 September 2012


avatar
KOM:

avatar
Профессор Хачикян:



По фактам!?! "Я сейчас так хахатался!" (с)

"Я Вам одну вещь скажу, но только Вы не обижайтесь: Вы и она (видимо) - одна пара в сапоге" (с)

По теме сказать нечего?
Ну так и запишем, "слив защитан" (с)


Пишите пишите... (с)

Если бы я реагировал на каждую вашу "какашку", то мне пришлось бы с работы уволиться... А у Вас, видимо, зарплата зависит именно от коэффициента троллинга.. К сожалению премию за меня Вам не дадут...

Оревуар



up