Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
Парни, только не смейтесь. Педаль газа стала жестче из-за того, что под нее завернулся коврик. Расправил ковер - всё стало как прежде. |
JayJayЭто еще что...
У меня во время одной из поездок на дачу, кошка стала от страха метаться по салону и ... решила заныкаться в педальном блоке
Это на ходу-то
Вообщем все обошлось, но с тех пор возим животное в спец. контейнере
Sorry за offtop...
Привет всем, с Новым годом. Кто-нибудь на нашем дизеле переделал воздухозабор на новый? Поделитесь опытом.
Сёдня проезжал мимо лукойла на Дмитровке: пока 19,40 за литр. Читал в инете, что в январе цена будет расти и далее. ФИГОВО!!!
MrFrol +100! ищу инфу и ниде не могу нарыть! на сайте с микрокадом все старое, у официалов старая база! Я даж не знаю где искать...
на улице -18С / борт комп показал -16C . после 4 дней стоянки завелся без даблстарта , правда крутил не 2сек а 4-5сек. зачет!
p.s. пробег 4500. расход по трассе 6.5л(Лукойл "онли"). что может быть лучше?
C НОВЫМ ГОДОМ!
Машина не форд! Помогите советом.
Замерз мой дизель попелац. Подозреваю что замерзло топливо (не залил вовремя антигель
). Позавчера с утра -16 завелся норм, откатал весь день. Вчера с утра -18 и не заводится, пипец. Стартер крутит как бешенный, но двиган не схватывает. Каким макаром его отогреть? Есть ли какие способы кроме теплого бокса?
Vodnik
Пару раз заводил свой фольксваген гольф 2, следующим способом, набираешь соляры в железную емкость, нагреваешь ее под горячей водой, а дальше отсоединяешь шланг от топливного фильтра, и в сосуд, соляра горячая завестись должна с полтыка, прогреваешь мотор, а заодно и обратка горячая в бак идет, после прогрева восстановить подключение шланга, собственно все, пару раз помогало (данный способ бесполезен на последних дизелях насос-форсунка)
Народ, есть вопрос.
А как ваш 1,8 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...
Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150.
Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод
Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность" Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил.
Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало...
Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует на превышение оборотов?
MrFrol:
|
Привет всем, с Новым годом. Кто-нибудь на нашем дизеле переделал воздухозабор на новый? Поделитесь опытом. |
Спрашивал в автопассаже-сказали цена вопроса 14000 рублей(с их работой).
Allmas:
|
Народ, есть вопрос. А как ваш 1,8 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...
Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150. Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность" Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил. Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало... Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует на превышение оборотов? |
А зачем вообще дизель насиловать???
Я, например, перехожу на 5-ю уже при скорости в 70...80, максимум 100...110 км/ч, на 5-й хорошо тянет, на то он и трактор.
Когда ездил на 9-ке, то выкручивал и до 4000, и до 5000, но это же бензин. А дизель со своей тягой меня вполне устраивает: нет необходимости выкручивать движок до больших обормотов. Даже если надо кого-то обогнать - чуть притопил и дело сделано.
Serj in Rogervik
7 January 2008
Allmas:
|
Народ, есть вопрос. А как ваш 1,8 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...
Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150. Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность" Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил. Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало... Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует на превышение оборотов? |
Двигатель 1,6 был похожий вариант. На улице было -18, топливо без антигеля. ППП не запустился думаю по причине загустевания топлива. "Потарохтел" на месте и поехал при разгоне включилась ошибка. Думается мне двигателю не хватило топлива вот он ошибку и выкинул. Но об этом после разбора полетов, постараюсь завтра разобраться. Сообщу если что будет.
Как у тебя с топливом?
цитата: |
Как у тебя с топливом? |
Serj in RogervikЕвро-4 Лукоил. Заливал без антигеля (остатки hi-gear былм с прошлой заправки, а там чуток перелил), но со слов заправщицы ДТ до -30С.
Причем (смех, да и только) на Лукойле (196 км М2 Симферополь) сами не знают. Спрашиваю - "Экто?" (ну это логотоп всех марок топлива теперь у Лука) - "НЕТ, это Евро-4!!!".
Я им - "ЭКТО сменило в названии Е4". - "НЕТ!"... И карточку не смогли Ликард со скидкой 3% отоварить- "У нас смена систем"...А проблема была на ХОРОШЕМ ходу и у как следует разогретого движка (80-85С).
Заправлялся только Лукойлом Евро-4, пробег 35000, полёт нормальный при том, что трактор Чипованный. Да, получаю удовольствие от поставленного летом гидроника. При темп. за бортом -18 в салоне +18. Красота. Да и расход топлива почти не изменился 7л/на 100. Всех с прошедшим!
Allmas до таких оборотов не довожу, у меня полет нормальный абсолютно... редко редко до 4000 об/мин довожу - на первой при старте - а так на 3800 переключаюсь 100% - как сказал дизельпауер
Dieter +1 - также завожусь тока с 4-5 секунд.
поскорее бы закончились эти холода...
Кстати - что то вспомнил - кто-нить еще ставил на комфортный дизель руль от тренда?
Ramezess
А какая информация тебе нужна?
ilinoiz хочу узнать один я такой законченный *** или есть кто то еще любитель?
Vodnik
Продаются специальные присадки которые разжижает саляру
Ramezess
Встанет один в один
Я правилино понимаю, что на FF SE abs идут на всех стандартно? Заказал ФФ2 дизель за IVD взяли 17 тыщ с чем то. Посмотрел на сайте вот ссылка
http://www.focus3.ru/2008/01/08/okonchatel...focus_2008.htmlтам при заказе FF SE за IVD только 7500 нужно. Но ведь АBS есть уже в стоимости дизеля, а платить нужно по полной. В чем логика то? Манагерам доплата что ль к их з/п?? Может кто узнавал у ФМК?
Был вчера на сервисе , проник в ремонтную зону ,выципил дизелиста Василия...говорит 90% поломок дизеля это топливная ап-ра из за некачественного топлива
не скупитесь на заправочках.
А в сервис попал я из за незамерзайки , решил я ее водичкой разбавить залил , а на следующий день -15. Вчера целый день ездил , ездил , в бачке жидкость жидкая оттаяла, а не поливает , и кудато постепенно уходила она ...Думаю шланг соскочил , сняли колесо , локер , и бачок , а у него токая форма , что проходит по всему крылу и вниз , и там тепло мотора не доходит , хоть целый день гоняй!!!
За 500 рублей мастер оформил как гарантию, но торчал я там 2 часа. Еще помыли
P.S. жидкость уходила из дырки специальной не знаю зачем она , наверно когда бачок переполняетяся ...бачок не герметичен
жидкость внизу была замерзшая , а навеху нет.
leshikamТо есть как не герметичная? Если пытаться заливать под завязку, то то жидкость будет не из горловины выливаться, а где ни будь в другом месте? А поскольку кроме горловины ничего не видно, то можно лить, лить, лить...
Фингня какая-то.
SP66:
|
Просто надо понимать, что дизель - это не только слярка, а еще и частая смена масла например |
на дизеле ТО-через 20 000...а на бензиновом движке через 15 000 км...
suprunets точно также через 20 000 км на бензине.
ilinoizцитата: |
Vodnik Продаются специальные присадки которые разжижает саляру |
Про присадки мы знаем, только если соляра уже замерзла то "поздно пить баржоми", присадкой в топливной магистрали и в фильтре её не разжижить. Присадка это упреждающий метод.
suprunetsцитата: |
на дизеле ТО-через 20 000...а на бензиновом движке через 15 000 км... |
Ramezess прав на бензине тоже 20 000 км. Но на дизеле это пробег за граню риска. Максимум который мы себе можем позволить учитывая все реали России, это 15 000 и меняй масло. Но лично мое мнение 10-12 тыс. км и не более. Если машина конечно куплена не на 2 года эксплуатации.
Кого из наших сегодня на ш. Энтузиастов вычислил
BachikВроде есть какой-то Hi-Gear, который именно размораживает, даже ссылку на него в другой ветке
Allmas выкладывал
вотего пост: 2419744
Я тоже для себя решил менять масло через 10000км
На фотке не видно номеров и заветного дизельного шильдика, но очень похож
Сегодня после 7:00 там ехал
Чуть не замёрз в Брянской области, Новозыбковский район. Поехав туда на праздники "приятно" удивился отсутствием зимней солярки
. Но деватся некуда и линув не отмеряя в бак антигеля Hi-gear заправился (в баке было ещё литров 10 лукойловской соляры). На выходных пару раз ездил на машинке, оба раза к моему счастью заводился подогреватель и двигатель тоже. По отъезду в 7-мь часов утра при -16 на улице подогреватель тоже завелся. Через 15 мин завожу двигатель - завелся
. И ухожу в дом пить чай. Минут через 5ть выглядываю в окно, а трактор мой в дыму не хуже камаза, выскакиваю во двор. Двигатель не то что троит, даже не двоит, а повидимому вообще на одном цилиндре работает, при этом ещё и дымовую завесу ставит. Что делать, глушу. Жду пока подогреватель погреет ещё чуть чуть, завожу сново и о чудо. Пустился и впреть работал как часы. Вот только опасаюсь за катализатор слегка.
Мораль такова АНТИГЕЛЬ обязательный спутник любого тракториста.
beetleТоже ездил на праздники в Брянск, и тоже столкнулся с отсутствием зимней соляры на заправках. Причём на одной была, но закончилась прямо передо мной,
на огромном баке фуры. Но поскольку почти там на машине не ездил, то не стал заправлять летнюю и бадяжить ее антигелем, дотянул до дома на лукойловской
beetle
Чуть не замёрз в Брянской области, Новозыбковский район. Поехав туда на праздники "приятно" удивился отсутствием зимней солярки
---
Похоже это беда не только Брянщины но и всей центральной России - Саратов. Волгоград и трасса между ними - на одной и 5-7 АЗС найдешь зимнее ДТ. Причем при прямом вопросе начинают вилять - какое ДТ, ответ Евро-3 до -15!!! Это как, ведь зо бортом -21, ответ : а вы антигеля долейте... Спрашиваю - на хрена мне антигель - ведь цена и Евро 3 и Евро 4 зимняя ОДИНАКОВА!!! Ну тогда езжайте... и адрес АЗС на которых есть зимнее ДТ.
Невольно вспоминается заправка по Сургутом - какое ДТ -ответ арктическое...??? как так ... а у нас КРУГЛЫЙ год арктическое!!!(У них ДТ гонят из конденсата ну и соответственно парафины в мизере)