Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
GeorgeB3
Попробуйте beetle в приват стукнуть - он в Зеленограде работает, доскочить из Митино вполне реально.
Мне он тест-драйв организовал, за что ему ещё раз большое человеческое спасибо.
А то я заказал вслепую, после драйва поехал ППП дозаказывать...
Skylark406
26 October 2007
Celixx:
|
PS: В положительный исход не верю. Наверное, сдавать самолет придется. Интересно сколько дадут.
PPS: Если б не сервис, форд-дизель forever... |
Зачем так сгущать краски, ни чего архисерьёзного, скорее всего, не случилось с вашей машиной.
Я бы например согласился оплатить диагностику при условии, что по её результатам будут предоставлены аргументированные, т.е. документальные, доказательства исправности всех систем автомобиля.
Если же диагностика покажет какие либо неисправности то это будет считаться гарантийным случаем и за диагностику и ремонт денег брать не должны.
PS: Буквально только что звонил на горячую линию ФМК (тел:8-800-200-22-66) и задал им следующий вопрос:
ВОПРОС: "Должен ли я оплачивать диагностику ГАРАНТИЙНОГО автомобиля если по её результатам были обнаружены несправности?"
ОТВЕТ: "Если автомобиль на гарантии и были найдены неисправности, то за диагностику и ремонт Вы ПЛАТИТЬ НЕ ДОЛЖНЫ. Если же диагностика не выявит ни каких неисправностей то ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЛАЧЕНА"
Так что удачи...
Twofold
Ok! Завтра буду искать у себя.
GeorgeB3
Как вариант работаю в районе Авиамоторной.
Skylark406
26 October 2007
Welder:
|
Bachik ... и еще одна качающегося типа, там стакан, пластиковая опора( кстати скрипит в этом узле именно она) |
Twofold:
|
... А под чёрной почти цилиндрической пласмаской вторая пружинка есть у всех, как я понимаю |
Правильно ли я понял, что вторая пружина находится непосредственно на штоке педали сцепления?
Skylark406Ага, думаю именно там. Сейчас нет возможности посмотреть еще раз, но по памяти именно там
Bachikb]Skylark406[/b]
Я Вас правильно понял что речь идет о вот этой пружине
---
Да этой пружины с завода у меня не было - ее мне поставили на 1 ТО, кстати у приятеля машина так же дизель, но пришла на 2 недели позже, не было этой пружины...
Вторая стоит левее но не на штоке, а опирается на кронштейн педали, у нее более сложная кинематика... Рассматривать этот узел удобнее с зеркалом на длинной ручке, как у гайцов... в теме форума о сцеплении был приведен чертеж узла педали сцепления... если есть интерес покопайтесь там.
Люди может не совсем по теме сейчас выступлю, но дизелисты народ вроде отзывчивый.
Нужен ключ (звездочка), таким еще сидушки задние прикручены. Нужен всего на 10 минут, прикрутить крепление IsoFix. Готов подъехать в эти выходные, сам живу в САО.
Radmarx
Это тот, который "торкс", что ли? Размер какой?
Radmarx
Если охота ехать в Новогиреево приезжай завтра с 14.00 до 18.00
пиши в личку
GeorgeB3Я не знаю что такое "торкс".
Выглядит как болт под крестовую отвертку, только вместо креста шестилучивая звезда. Надпись "010". Похожую видел на заднем сиденьи, крепление к полу.
Radmarx
Вот такое есть. Телефон в почте. На выходных доступен, Митино. Через минут 20 поеду туда из центра.
Radmarx
Sorry, не получилось ссылку вставить.
Radmarx
Iron
Спасибо за предложение. Но далековато.
GeorgeB3
Телефона не получил, отправил свой. Завтра как раз должен ехать на Волокаламку почти до самого МКАД.
Alexander_Ford
27 October 2007
leshikam:
|
у меня вообще продругому , на плохо прогретую трогаюсь , плавненько по стоянке , а он если плавненько нажимать и несильно обороты поднимать(1500 макс)САм СБРАСЫВАЕТ на ХХ, вот и получается обороты приподнял , сцепление потехонькку отпуская , а он берет и сбрасывает обороты на ХХ, и глохну |
У меня очень похоже на описанное. Вообще считаю, что момент трогания с места у нашего дизеля неудобен. Если едешь в пробке в горку, то при трогании надо быстро сбросить правую ногу с педали тормоза и добавить газу, а вот быстрого добавления газа не получается, возникает пауза, за время которой машина начинает катиться назад и глохнет. Приходится прибегать в этой ситуации к "ручнику". А когда я в этой же ситуации еду на бензиновом Фокусе (100 л.с.), то проблем не возникает, обхожусь без "ручника". Там двигатель быстро реагирует на педаль газа и "раскручивается". Известно, что дизели не так быстро раскручиваются.
Но вот что странно, как писал ранее, ездил на дизельных VW - Passat и Touran, там подобных проблем с "задумчивостью" при трогании не было.
В остальных режимах дизель на Фокусе выше всяких похвал.
Alexander_FordСхожие ощущения. Вроде немного газа пытаешься дать на 1-й, как результат либо глохниш либо идет стук, как на клапанах. Но с другой стороны на прямой можно просто плавно отпустить сцепу без газа и она сама выравнивает обороты и едет. На остальных передачах такого нет, раскуривается как надо, аж в кресло вдавливает.
Так что думаю это что то в мозгах прошито, специально для трогания с места. Наверное надо просто к этому привыкнуть и все встанет на свои места.
Р.S еще в случаи с горкой можно попробавать как вариант перегазовку, сначала газануть немного, а потом уже сцепу отпускать.
Народ посмотрите какая температура движка(в тестовом режиме приборки) во время движения. Поставил перед радиаторами теплоизоляцию, решил прокатится, до 120 гр. показывает на ходу, что тут не то. Еще момент такой когда поехал температура по стрелке в приборке гдето на 60 а по компу 85 кажет, потом стрелка доходит до середины шкалы и стоит как влитая а по компу 120 кажет. Есть какие мысли? Может потоком воздуха двигло не обдувается вот датчик сума и сходит? не может же "картонка" перед радиатором так двигло греть.
leshikam:
|
А КАК ЭТОТ РЖИМ ВРУБИТЬ? |
Нажми кнопку на торце левого рычежка и держа нажатой вкл. зажигание. Через 5 сек. появится надпись TEST и можешь заводить, переход по режимам нажатием кнопки, выход долкое нажатие или выкл. зажигания. Нужно найти режим Энжл темп.
Agent Red
Может это в F. а не в градусах С
Agent Red
Ну хз, посмотри в топике "Тестовый режим компа", так вроде как что то было.
Andrew62:
|
Agent Red
Ну хз, посмотри в топике "Тестовый режим компа", так вроде как что то было. |
да спасбо, видимо я лох и забыл про +35 гр.
заметил что когда утром завожу при желтой снежинке (t<5С) автоматически включаются обогревы переднего и заднего стекол. это у всех так ? и можно как нибудь это распрограммировать на мануал?
это у всех после мая 2007, только блок какойто поменять тогда не будет...по этому вопросу тема есть целая
Skylark406
благодарю и Вам того же
Iron
спасибо, что нашли время встретится и уделить внимание моей проблеме...
PS: Все-таки она у меня не тянет (задумчивая и туповатая), по сравнению с вашим седаном? Так?
Agent Red
???
очень полезная информация:
обязательно попробую - test-режим
Radmarx:
|
Alexander_Ford Схожие ощущения. Вроде немного газа пытаешься дать на 1-й, как результат либо глохниш либо идет стук, как на клапанах. Но с другой стороны на прямой можно просто плавно отпустить сцепу без газа и она сама выравнивает обороты и едет. На остальных передачах такого нет, раскуривается как надо, аж в кресло вдавливает. Так что думаю это что то в мозгах прошито, специально для трогания с места. Наверное надо просто к этому привыкнуть и все встанет на свои места. Р.S еще в случаи с горкой можно попробавать как вариант перегазовку, сначала газануть немного, а потом уже сцепу отпускать. |
Просто привыкнуть надо, щас уже не замечаю. При трогании в горку попробуйте отключить IVD, будет проще. (обороты меньше плавать будут)
leshikam:
|
это у всех после мая 2007, только блок какойто поменять тогда не будет...по этому вопросу тема есть целая |
Производство июнь 2007, не включается. (подогрева лобовухи нет).
Agent Red:
|
Andrew62:
| Agent Red
Ну хз, посмотри в топике "Тестовый режим компа", так вроде как что то было. |
да спасбо, видимо я лох и забыл про +35 гр. |
Ну вот с утра комп показал за бортом +1,5 а в тест режиме 33 С. Значит все ок при показании 120 С.
Bachik
нужен зимний пакет походу
Alexander_Ford
29 October 2007
Radmarx:
|
Alexander_Ford Р.S еще в случаи с горкой можно попробавать как вариант перегазовку, сначала газануть немного, а потом уже сцепу отпускать. |
Я как раз так и делаю, иначе , или глохнешь, или неприятный стук мотора .