Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Есть отказной дизель в Новом автохозяйстве ( Comfort) тел.142-81-33
Фарумчане!
Хотите верьте-хотите нет,но дизель это такая штука самодостаточная,что не следует сразу думать о каких то сложных и не очевидных проблеммах и поломках.
Сначала надо исключить простейшие.
Конечно может не подтвердиться диагноз,но очень это похоже на простой и банальный "подсос воздуха" в топливо через любую негерметичность.
Самое частое на фильтре топливном бывает.
Была б машина не гарантийной,то можно было бы посоветовать врезать в магистраль от фильтра к тнвд кусочек прозрачного шланга (типа от аквариума).И если там при прокрутке или запуске видны хоть малейшие пузырьки,то значит ОНО!
Большинство подобных проблемм именно из за таких простых причин,а не из за поломок или мистики(типа полностью забитого фильтра)
JayJay
Спасибо. ))
Считает в диапазоне 9.5 - 10 л
SedДля информации - не одна ли у нас с Вами причина бед ?
цитата: |
Шорт побьери!
До этого был в восторге от штатного ППП, причем реально 1-2 раза в месяц круглый год гонял его. Предлюдия такая: машина стояла без движения наверное недели 3, и топлива было наверное литров 20 (судя по компу - "остаток пробега - 150 км, средний 8,5 л.). То есть вроде не попадает под мин. 8 литров для запуска ППП. Стартанул с утра - зашумел, защелкал и... через минуту отрубился с просто "доп. отопитель выключен". Пробовал пару раз вручную стартануть = тот же исход. Ну не знаю, топлива залил по полной - проверю не поможет ли. Если нет - вопрос=он под 2-ой год гарантии попадает ?
Почитал пару тем на нашем сайте. На вскидку - или накопление 5 ошибок неправильного пуска (стираются только WDS прибором у дилера), если повториться - замена мозгов Эбера или всего блока Таки гарантия на ППП 1 или 2 года ??? |
Вылечели мой агрегат ППП вчера в Р-Ц
Как объяснил мастер, причина банальна и немцы тут не при чем. Виной опять ТОПЛИВО.
Т.е. залил в районе Нового Года Е4 на Лукойле = говорили типа почти зимнее (то ли -20; то ли -25). Раньше у меня была уверенность в них. А теперь - уж и не знаю кому верить...Ну а погода стояла +5... Видимо они и лукавили.
Я бак на 2/3 выжег, и потом 3 недели не ездил. Тут и морозы пришли. Парафины и выпали
Вообщем движку хоть бы что, с тех парафинов - завелся и журчал без проблем. А у ППП что проводы, что форсунки тоньше - его и забило
Почистили - заработал!
Мораль, как с незамерзайкой. Раз зима по календарю - антигели видимо надо стабильно лить. И бак пустой не оставлять.
И мой личный вывод (2-у зиму на дизеле) - без ППП в пробках не жизнь. Стрелка Т сразу падает за 60С вниз и усе
Allmas
Скорее всего так оно и есть. За время стоянки выпадают парафины. Только по опыту эксплуатации предыдущих дизелей становится ясно, что дизель с comon rail к этому делу более капризен. Я за 8 лет эксплуатации предыдущих дизелей ни разу антигель или вытеснитель влаги ни заливал. Только лил иногда антинагар Hi Gear. А заправлялся далеко не Евро-4, а то с рук, то где по-дешевле...И тоже длительные стоянки были и никаких проблем.
Вообщем думаю надо наверно с топливом эксперементировать. В другом месте заправиться. Но не хочется с Евро-4 уходить. Придеться антигель добавлять наверно.
Sed
За время стоянки выпадают парафины.
---
Мааааленьнькое но,... при стоянке в условиях отрицательных температур.
А по поводу пышных лейблов - я ираньше писал о том что это все в условиях России пустой звук, если сами о себе, точнее о своем авто не позаботитесь упование на порядочность жучар торгующих топливом вылазит боком...
Прочитал всю ветку наконец то вот думаю заказать себе дизелек.
но Примерно ждать год
прокатился тут на дизельном ФФ2 улет по сравнению с моим 100 кобыльным и расхот не в пример.
цитата: |
У меня такая проблема. Я часто в длительных командировках 2 - 3 недели, машина стоит. Когда завожу, работает но где-то через полминуты глохнет и если мороз то очень долго не заводится. Кручу пока не отрубается стартер и после этого на компе: "неисправность сист. двигателя". Эта надпись не позволяет мне войти в меню и попробывать запустить ППП. В первый раз очень озадачился, но это случилость в переходный период осень-зима и грешил на летнюю соляру. Но тут тоже самое случилось в мороз - 10 град.С, при 2-х дневной стоянке авто. Такое чувство, что топливо из фильтра расходуется, а трубопровод до фильтра пустой. Это мой третий дизель и такого еще небыло, правда и comon rail не было. Поэтому у меня подход в этом случае один и тот же: кручю не смотря на все надписи пока не заведется. Но последний раз - посадил АБ, после чего зарядил и все-таки завел. Конечно, долго крутить не дает отключение стартера, а так наверно завелся бы быстрее, а то при каждом новом включении - включаются свечи накала и отбирают заряд. При последнем случае машина сояла с креном на корму и чувство такое, что топливо ушло в бак за время стоянки. Слышал, что когда плохая вентиляция бака, там создается ваукуум и топливо как бы отсасывается обратно в бак, тем самым осушая подающий трубопровод. Вторая мысль - парафин в фильтре, но надо фильтр вскрывать и смотреть. Причем в обычном режиме ничего не замечаю и при каждодневном предпрогреве с ППП вообще никаких проблем Кто что скажет, посоветуйте... |
пару раз, на удивление, была такая же ситуация...
лью с самого начала только лукойл евро-4, НО недавно евро-4 сменилось на
ЭКТО! Сменилось не только название, но и присадки в топливе! Когда прошлой зимой появилось топливо экто-бензин, многие инжекторы встали.. В топливе говорят очищающие присадки, у многих забилась топливная система
Но только на топливо грешить не могу, ибо еще к ППП доставил CAN модуль меоридовский, чтоб вентилятор включал для прогрева салона. Вот и думаю теперь, то ли вентилятор + ППП сожрали акку (дневные пробеги небольшие у меня), то ли с топливом лажа...
А пока пару раз запускался с пуско-зарядным устройством...
Celixx
12 February 2007
Миниотчет (20.01 - 12.02).
Пробег 1400 км. Средний расход ~ 7,4 л, средняя скорость 20 км/ч.
50% - город, 50% - трасса. Стиль вождения: 90% - медленно-размеренный.
Sergello
Лучшее - враг хорошего...
Вот и у меня случился ШОРТ ПОБЬЕРИ. Замолчал мой ППП. Машинка роботает изумительно, а на прогрев тишина. Пред история такова. Вечером установил ППП на 8 ч. утра. Выхожу с таким лицом
а в тачиле
Не понял
Ставлю прогрев 1 цикл ТИШИНА. Ладно завел без проблем,поехал. Вечером поставил Федю в теплый гараж. Стояла сутки. Ну думаю ща я тебя раскочагарю... Хрен
Люди кто что думает ? ПОМОГИТЕ ведь холодно.
Забыл сказать, бак полный. Залито ЕВРО 4
Serj in Rogervik
6 February 2007
Почитай темы о ППП и к диллеру. по всей вероятности исчерпал 5 попыток неудачного запуска
Первый раз мой дизелёк попробовал -22
завелся без проблем я уже приготовился крутить сек 10-15 как в мануале написано, но после 1,5 работы стартёром, машинка радостно приветствовала меня весёлым жужжанием
буду ждать -30 вроде обещали
.
ДА КСТАТИ!!!
Кто спрашивал об отказниках ДИЗИЛЯХ???
Вчера в Рольф-Октябрьская был замечен сарай ДИЗЕЛЬ ФФ2, пока малыш ждет хозяина, стоит чего-то там в районе 20 цитата: |
Я как машину купил, ни разу кроме Евро-4 с Лукойла ничего не лил (карта у меня там 6%) |
Уважаемый, а где такую карту взять, у меня былы на 3% да кончилась, вот страдаю
По Дисконтной карте «ЛИКАРД» вы можете получить скидку до 7%. Размер скидки на топливо зависит от
расположения азс.
Odin AS Черт ну почему та сарай ... Мне хэтчик нужен
((
А как ведет себя дизельный автомат, не только форд, а вообще, поделитесь кто на чем ездил. А то помню года 2 назад довелось поездить на дизельной тойоте калдине, скажем так уже довольно таки не новой модели :-) так вот, впечатление было непонятное, сильно не понравилась динамика, при нажатии на газ машина начинала гудеть и плавно разгоняться, но не покидало ощущение, что под капотом сидит маленький японец и постоянно давит на сцепление (хотя понятно его там нет). Подобное испытываешь если на механике при интенсивном разгоне придавить сцепуху. Вобщем машина гудит, но едет хреново, тогда я подумал, что дело в автомате, но проехал на подобной бензиновой и был удивлен динамикой. Сейчас понятно что технологии идут вперед, турбины да и дизель совершествуется, но что если сравнить автомат дизель и бензин?
Dayverмогу свой ХЭЧ отдать:)
уж очень универсал нравится, но денег было в обрез
Odin AS
Чтобы дизель заводился в морозы без проблем (при наличии нормального топлива) нужно делать 2-3 цикла прокаливания свечей с небольшим интелвалом в 20-30 сек. (читал в автомольном журнале). Я при -20 завёлся без проблем. 1-2 оборота стартера.
ForusticНу по признакам похожие на мои симптомы.
Если парафинами ППП и магистрали забились, и он (ППП) не смог с несколько попыток стартануть=то без дилера не обойтись, ибо эта зараза без WDS не разблокируется. И клемму снимать не поможет
Странно, но в прошлую зиму до -37 было и ни разу меня ППП не подводил. Дума неприятная посещает - видимо ЛУКОИЛ глядя на тепло "взогнал" много псевдо-зимней соляры (как заявляют на их заправках до -29, но парафины то выпадают МНОГО раньше). Вообщем, сэкономили на ДТз, а тут ПРИШЛА ЗИМА
Вот у нас ППП и за... бились этими ?:**?№ парафинами.
Эх, никому нельзя верить
И очередной раз за все страдаем и платим мы.
Очистка топливной системы от парафинов и тп. - НЕГАРАНТИЙНЫЙ есс-но случай.
URA1975
Этим нельзя злоупотреблять. Свечи этого не любят и быстрее выходят из строя (из другого авторитетного журнала). И это при повторе цикла прогрева в стык. Можно делать при ооочень сильном морозе. При паузе в 20...30 сек. и при морозе Ваш накал уходит в свисток вместе с зарядом АКБ. Скорее субъективное ощущение более легкого старта из-за прогретого аккумулятора. При -20-ти ИМХО - это баловство чистой воды.
Вот как я заметил, придержать ключ при старте чуть дольше - эффективнее. В случае пропусков в воспламенении стартер парирует резкое замедление КВ и провокацию повторных пропусков. При ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полной заводке стартер сам благополучно отключится.
Честно, ИМХО не портите вещь. Уж 3-й цикл накала точно лишний.
URA1975
Чтобы дизель заводился в морозы без проблем (при наличии нормального топлива) нужно делать 2-3 цикла прокаливания свечей с небольшим интелвалом в 20-30 сек. (читал в автомольном журнале). Я при -20 завёлся без проблем. 1-2 оборота стартера.
---
А смысл? Пока наконечники свеч накалены они греют -греть пустое пространство бессмысленно, более того, после погасания пиктограммы на панели процесс нагрева продолжается, постподогрев идет около трех минут и входит в процедуру холодного пуска с целью оптимизировать фазу прогрева дизеля при пуске и вывода его на режим. Касательно пуска дизеля при низких температурах - проблем с пуском даже при -30 не было(естественно при НОРМАЛЬНОМ ДТ и не менее НОРМАЛЬНОМ аккумуляторе), если стартер крутит и топливо поступает в цилиндры запуск дизеля Н Е И З Б Е Ж Е Н !!!
С времени прохождения ТО-1 прошло полгода и 7,5 тыс. км, проверил состояние воздушного фильтра, он выглядит намного приличнее нежели родной перед ТО, т.е. сверление отверстий в нижнем коробе корпуса воздушника позволяет избавиться от ср...ни на гофрах фильтра.
Сообщение с одного автофорума:
Сегодня ночью температура опустилась до -41С (-50 с фактором ветра). Я возвращался домой в 4 утра, ехал около полутора часов. Дизель завелся нормально. Ехал тоже, правда подвеска дубовая на таком морозе, а также сцепление, МКПП, тормоза и тд. в салоне все скрипит и трещит. К моему удивлению салон прогрелся нормально, походу электрический обогреватель работает. На таком морозе в машине можно спать, даже на холостых тепло и комфортно.
Хотел пофоткать но мой Nikon D40 незахотел фотографировать при такой температуре. Выручила мобила.
http://i56.photobucket.com/albums/g197/gab...ov/DSC00026.jpg (800x600, 76,5Kb)
подъехал на заправку...
http://i56.photobucket.com/albums/g197/gab...ov/DSC00028.jpg (800x600, 115,0Kb)
http://i56.photobucket.com/albums/g197/gab...ov/DSC00029.jpg (800x600, 129,2Kb)
4 утра, дальнобойщики спят в своих траках ...
http://i56.photobucket.com/albums/g197/gab...ov/DSC00027.jpg (800x600, 109,9Kb)
на таком морозе конкретно загустел синтетический кастрол 505.01
http://i56.photobucket.com/albums/g197/gab...ov/DSC00036.jpg (800x600, 74,7Kb)
С заправками и соляркой в Канаде проблем нет. Даже в эктремальные холода она не густеет.[B]
Welder
На счет постподогрева - эта фича да, работает, но если двигатель завелся. Иначе полное выключение всей системы. У меня полное отрубание свечей происходит на 6-й секунде после погасания пиктограммы. На счет три после погасания пиктограммы - самый мягкий и быстрый запуск.
Товарищ
Сегодня ночью температура опустилась до -41С (-50 с фактором ветра).
---
Для железяки -41 остается -41, фактор ветра учитывается для человека как обмораживающая категория, каждый 1м/с добавляет примерно 2градуса в восприятии холода и вероятности обморожения, а железяке ей все равно.
цитата: |
Товарищ Для железяки -41 остается -41, фактор ветра учитывается для человека как обмораживающая категория, каждый 1м/с добавляет примерно 2градуса в восприятии холода и вероятности обморожения, а железяке ей все равно. |
Странно, а почему тогда охлаждение от вентилятора снижает температуру? При обдуве воздухом объект изменяет температуру (быстрый отвод тепла), так что при сильном ветре и морозе эта самая железяка тоже становится холоднее, конечно не так ощутимо. Именно поэтому температуре измеряют в закрытом ящике с отверстиями, чтобы избежать влияние ветра.
beutiflet
11 February 2007
цитата: |
Welder На счет постподогрева - эта фича да, работает, но если двигатель завелся. Иначе полное выключение всей системы. У меня полное отрубание свечей происходит на 6-й секунде после погасания пиктограммы. На счет три после погасания пиктограммы - самый мягкий и быстрый запуск. |
цитата ("Tocon") |
А как ведет себя дизельный автомат, не только форд, а вообще, поделитесь кто на чем ездил. А то помню года 2 назад довелось поездить на дизельной тойоте калдине, скажем так уже довольно таки не новой модели :-) так вот, впечатление было непонятное, сильно не понравилась динамика, при нажатии на газ машина начинала гудеть и плавно разгоняться, но не покидало ощущение, что под капотом сидит маленький японец и постоянно давит на сцепление (хотя понятно его там нет). Подобное испытываешь если на механике при интенсивном разгоне придавить сцепуху. Вобщем машина гудит, но едет хреново, тогда я подумал, что дело в автомате, но проехал на подобной бензиновой и был удивлен динамикой. Сейчас понятно что технологии идут вперед, турбины да и дизель совершествуется, но что если сравнить автомат дизель и бензин? |
У меня именно так и едет как написано.Действительно там сидит "маленький японец" ибо АКПП ипонская.Но это происходит на первых трех передачах.Четвертая и пятая абсолютно "жесткие" неотличимые от механики.
Tocon
Странно, а почему тогда охлаждение от вентилятора снижает температуру? При обдуве воздухом объект изменяет температуру (быстрый отвод тепла), так что при сильном ветре и морозе эта самая железяка тоже становится холоднее, конечно не так ощутимо. Именно поэтому температуре измеряют в закрытом ящике с отверстиями, чтобы избежать влияние ветра.
---
Ну насчет быстого отвода тепла, скажем не все так быстро, заметьте 99% авто и имет жидкостную систему охлаждения(Запоры и древние Фольксы в расчет не берем), а обдув воздухом это дополнительная мера в подддержании премлимого температурного режима. В условиях работы скажем кранов, мостовых конструкций и т.д. критерием является только температура, движение воздуха , сиречь ветер неучитываются. Для человеков ветер вкупе с морозом одно из сочетаний дискомфорта - чем сильнее ветер при равной температуре тем паскуднее ощущения...
Garik_spb
12 February 2007
Офф
Превед Дизель-Пауэру от "слега" чумазой аквы стоящей слева на паркинге в Меге 12.02.07
Когда увидел специально встал рядом
DieselPower
13 February 2007
Garik_spbЯ как раз был в МЕГЕ, машину твою видел... сразу подумал - это Гарик
Думал чиркануть чё и под щётку прилепить, но не нашел ничего подходящего