avatar
avatar

beutiflet

Москва (RU)

Обо мне:
Строю дом (большой и каменный)
Обитаю на этом форуме:
http://www.forumhouse.ru/

Активность в темах:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200611 лет

 
Курилка11 лет

avatar
beutiflet
30 марта 2009


[QUOTE=velikan,Сегодня в 21:39] [QUOTE=beutiflet,Сегодня в 14:49] Уже четыре года обслуживаюсь в городе Красногорске на одном из сервисов. До этого у них обслуживал Фокус 1 (Америкос) - остался очень доволен. [/QUOTE]
Ну если это просто автосервис "широкого профиля",то тоже годится.
Просто порой на специализированном удобнее тем,что мелкие деталюшки есичо как правило есть в наличии или доступе - оперативно.

Например какая-нибудь "стопорная шайба шруса".
Цена -копейка.Но сломалась-и шрус не вставить.
А машина висит на подъемнике.
Или при замне ГРМ что-нибудь купить забыли или при снятии крышки рекомендации возникли.
Например у меня так было.
Сальник распредвала всегда покупаю,а тут еще и сальник коленвала понадобился-первый раз в жизни.
Ну доплатил 8 долларов...пусть и за деталь ценой 1,5 доллара
А что бы сделали на универсальном сервисе?
Где его искали?

avatar
beutiflet
30 марта 2009


avatar
velikan:

Я её взял в октябре 2008 года (пригнал из Германии) - в октябре 2009 года сумма обслуживания будет известна.


Ну хотя бы не пытайтесь проситься на обслугу к Фордовскому дилеру.
Они в них понимают,как я в луноходах (мягко говоря не очень )
Только ФВ.Ауди
Если это не дилер,то они ,даже вопросов Вам задавать не будут.
Однако предупредят о некоторых нестыковках програмной базы.

avatar
beutiflet
28 марта 2009


avatar
velikan:

20 тысяч рублей. Фразу ДВД - не используют те , кто с инетом связан обычно - я честно говоря не понял. К Шаранам у меня душа не лежит (ну не нравятся они мне), а Галактику выпускали и выпускают и следующая машинка будет тоже Форд Гэлакси !

20 тысяч рублей примерно равно годовым затратам на автосервис
Но ребенок-это Святое.
Ну обычно у тех,кто пользует инет вся видеобаза в МПГ4,а не ДВД.
Я только это имел ввиду.
Галактику в этом кузове давно слили в помойку.
Уже Года два как их нет и не будет.

Новые Галактики от Форда-обалденно приятны

Но мне не подходят по дорожному просвету,
И слишком пассажирским потрохам.
А с Шараном-все таки жить проще,хоть мне тоже он меньше нравится.
Все равно на АУДИ сервис ездить...
А у меня уже дважды или трижды они не смогли по своему компьютеру точный аналог Фольквагеновской детали подобрать.
Приходилось в полтора раза дороже и с втрое большим сроком ожидания заказывать оригинал по Форду.

avatar
beutiflet
27 марта 2009


Дело хозяйское
Я бы не стал.
Весь этот "креатив" машине ничего не добавляет.
ТВ можно смотреть только на месте+вложится в антенны.ДВД- не используют те,кто с инетом связан обычно.
А МР3 на штатное место спокойно встает.
Все равно через 3 года машину менять скорее всего.
ИМХО Магнитолко + активный саб на 20 (только НЕ БОЛЬШЕ!!) сантимов и пускай себе бормочет...
Лучше поберечь денюшку на следующую машинкО.
Сейчас в Германии продаются последние Шараны.
Стало быть ровно через три года настанет последний срок купить такую трехлеточку.
Сомневаюсь,что появится какая-нибудь другая машина столь же многофункциональная и простая/дешевая в ремонте.
Вот тут я писал несколько лет назад:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1...=asc&highlight=
Прошли гОды.
А я до сих пор готов подписаться под тем текстом.

avatar
beutiflet
19 марта 2009


Конечно есть рамки.
По фордовскому каталогу любой дилер или "доставщик" привезет ее баксов за 12-15 дненй за 10-20
Она даже не "рамка",а скорее "вставка"(не замкнутая,а вщелкивающаяся хоть снизу хоть сверху (я ставил сверху))
А по Шарану можно "вымутить" даже полочку для очков (щель) в недостающее пространствою (но надо напрячься)
По стандартной программе доставщиков она не ищется вроде.
Только к прямому дилеру Фолькса путь (вроде) И заказ тупо на Шаран после 06.00 года.
Но она есть.
Правда у меня нет ее .
А ставить-нефиг делать.
Обойму "разжал там в корзине...
И проводки по цветам соединил (по мануалу магнитолы)
Только 2 провода каких-то местами поменять (вроде желтый и красный,чтоб не выключалась при выключении зажигания или что-то в таком духе)
Трудней снять оригинальный девайс
Тут путь лежит или к дилеру или в фирмы по установке радио.
Нужно найти пластины-съемники нужной формы и "выщелкнуть" эту халабуду.

Не жалей о замене.
Навигаторы необходимы 10-15 % населения (по статистике)
Есть такой диагноз "топографический кретинизм".
Это не обидное обзывательство-это просто факт.
Нет в организме внутреннего компаса и не запоминают дорогу по-пути.
У меня 2 корефана таких.
Для остальных это просто игрушка,с полезной функцией.

avatar
beutiflet
18 марта 2009


avatar
velikan:

beutiflet
А что взамен её поставил. Магнитолу 1 Din или что-то с ДВД.

1 дин с заглушкой.
Я тоже не заморочен на технике,просто уже не первая и даже не вторая подобная машина у меня и давно перестало быть откровением,что потенциал штатных динамиков довольно сносен..
К чести изготовителей надо сказать-что это,скорее исключение из правил.
На большинстве машин не только "головы" полное-г-но,но и динамики.
Была машина и с 10-тью штатныими динамиками и с 8-мью - без разницы.
Любой Пионер за 4 трубы настолько преображает их звук по-сравнению со штатными девайсами,что просто грех этим не воспользоваться.

avatar
beutiflet
12 марта 2009


Есть контора
Альянс-Авто
Занимаются пригоном дизельных тачек.
В основном Шаранов.
На Авто ру треть объяв ихние.
Дык там написано,что они их адаптируют.
Но я не стал.
Выкинул эту ботву и поставил заглушку+магнитолко
Все равно ни один штатный девайс ни одного производителя не дает ни мощности ни качества любой магнитолы,даже за 100 баксов известных фирм.
Проверено.
А приблуду можете оставить и "вкорячить" обратно при продаже.
Так в основном и делают.

avatar
beutiflet
6 февраля 2009


Не нашел темы про юмор
Давно тут не бываю
Но как увидел
Понял,что это ТУТ оценят
posted image

avatar
beutiflet
19 января 2009


Давно езжу на такой технике
Кроме вышеуказанной Вами
Ничего нигде не встречал.
В Белоруссии еще надо посмотреть.

Но если покупать детали не по каталогу Форда,а по аналогичному Фольксвагену,то смысл в разборках практически пропадает.
С жестянкой,правда,этот номер не проходит.
А стекла немного дешевле именно у по Фордовскому каталогу.
Однако остальное от 20% до 3-х раз дешевле по Фольксвагену.

Последний пример:
Сейчас заказал "барашек"(пластмассовый) регулировки наклона спинки сидения
По Форду 780р 20 дней
По Фольксвагену 270р 3 дня

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
beutiflet
27 февраля 2008


avatar
artist:



А про провал после скажем 5000 об.мин. я не соглашусь. Отчего ему взяться? Ведь турбина по-прежнему работает.

У меня на прошлом шаране тоже были провалы,но причину мне нашли.
Может и разговоры идут тоже вокруг "неудобных" неисправностей,какая была у меня.
Суть такая,что в блоке управления двигателем стоял датчик давления.
Как раз превышения давления наддува.
И этот датчик "думал",что давление превышается раньше,чем нужно.
Поскольку лезть в блок управления двигателем в поисках того датчика никто не хотел,а "тупо" снять трубку,которая туда ведет и лишить тот датчик всяческой информации-никто не думал рисковать,то нашли "соломоново решение"
Встроили в эту трубку воздушный краник от арматуры для аквариума с птичьего рынка.
С помощью этого краника я опытным путем сам регулировал себе наддув таким образом,чтобы сброс давления все-таки происходил(в целях безопасности для мотора),но в самый последний момент,который мне ,возможно,никогда не понадобился бы.

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
beutiflet
20 февраля 2008


avatar
roff:

I
item:

Знающие люди, подскажите, как правильно с турбиной обращаться?
Кто-нибудь выжидает время, прежде чем движок заглушить?
СтоИт ли у кого турбо-таймер, что он говорит ?

Масло не забывать менять, турбины любят свежее масло :-)
Выжидаю, если "отжигал" перед остановкой, если ехал спокойно, двигатель не крутил - глушу сразу.
Голова - лучший турботаймер, ИМХО.

Турботаймер ИМХО надо ставить на заводе для владельцев не читающих мануалы.
Если человек задает вопрос о необходимости турботаймера,значит он ему,скорее всего, уже НЕ НУЖЕН
Он и так понимает,что у него турбина и что об этом нужно помнить

Стоит еще добавить,что воздушный фильтр тоже очень важен турбинам.
Если он загрязнился и хуже стал пропускать воздух,то увеличивается разряжение около лопаток турбины и возможно "высасывание" масла с подшипника турбины с последующим "закидыванием" его в интеркулер.

И еще зимой на недогретой машине не жать на газ больше 1/2-2/3.
Холдный воздух-плотный и может "заглючить" датчик давления наддува от того,что фактическое давление превысит его предел измерений.
Вот тогда турбина ПОЛНОСТЬЮ (каким-то образом)отключится.
В лучшем случае до вкл.-выкл. двигателя,а в худшем до "сбрасывания" ошибок блока упр.двигателем.

Турбина не имеет ограничения по сроку службы или пробегу,поэтому ничего не боясь,а просто осознавая некоторые особенности,которые она накладывает на эксплуатацию спокойно ездим и не паримся.
Больше ничего от владельца не зависит.

Печка, обогрев салона Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
beutiflet
28 декабря 2007


Я тута иногда (раньше чаще) вставляю свои ремарки для лучшего коллективного осмысления ситуации.
Вставлю и сейчас.
На моих Гэлаксях (теперь уже старых) можно заметить,что салон недогревается или охлаждается,когда долго стоишь на холостых оборотах.
Например в пробке.
То есть вентиляторы печек (а их 2 -сзади-и спереди) успевают "выдуть" горячий воздух раньше,чем печка успевает наполняться теплом свежей жидкости при малых оборотах двигателя.
При этом температура мотора не снижается (если догреватель пашет)
Приходится пдгазовывать,что оч-чень не удобно ибо годы езды на дизеле полностью отучили держать ногу на газе в момент троганья с места и тем более "ползанье" в заторе.

На автомате такой проблемы нет.Там каждое троганье идет с повышением оборотов.Остывает салон,только если тупо стоять на месте.

Однако при этом еще замечу,что кнопочки климат-контроля трогать не приходится совсем.
А если и приходится,то только с целью скоректировать КОНЕЧНУЮ температуру в пределах +19 +20 +21.В зависимости от того во что одет.
На начальный прогрев салона режимы не влияют.

avatar
beutiflet
23 декабря 2007


Такую машину с этим мотором брать не стоит.
Тем более в Сибири.
У Вас там что праворукие вены закончились?

Мотор 2 литра это всем известный мотор WV от гольфа,битла,пассата и всех остальных фольксов тех времен.
Долговечный,но тупой и прожерливый для такой тяжелой машины.
8-10литров это расход при езде по трассе
В городе 14 литров запросто.

Запчасти по каталогам Фольксваген Шаран проще и дешевле.

На мой взгляд,если брать бензиновый мотор,то как раз 2,3-самый сносный.
Но такой машине вообще-то нужен дизель.
Однако в Сибири это утопия с разных точек зрения.
При осмотре обратить внимание на зазоры между передней дверью и передним крылом.
Он должен быть ровным и одинаковым с обеих сторон.
Этот зазор как правило сразу даст ответ на вопрос об аварийном прошлом машины.

В свое время я за полгода посмотрел около тридцати свежепригнанных из Европы Шаранов (все,что продавались в Москве на тот момент)и среди них не нашел НИ ОДНОГО с нормальным зазором в этом месте.
Однако,для пожилой и недорогой машины,вероятно это не столь принципиально

avatar
beutiflet
28 октября 2007


S
STORA:

Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???

Есичесно,то дизель ДО 2000 года и после-небо и земля.
Разные поколения.
Я бы преложил все усилия,чтобы взять с дизелем именно ПОСЛЕ 2000 года.
Разница в крутящем моменте почти полуторократная
ДО-можно взять 110 л.с. ибо 90л.с-слабоват.
Главный плюс-ремонт и диагностика в любом сарае с надписью "дизель" или "ауди-фольксваген".Простая конструкция ,почти не требующая спец.оборудования.
С диагностикой дизеля после 2000-го года есть сложности.
С ремонтом-вроде нет.
Недогрев зимой из-за неработающего догревателя "Эбешпехер"-капризная и дорогая в ремонте гадость-ставится по-умолчанию на все дизеля.
Многие даже не знают о ее наличии.
Возможно разумнее постоянных ремонтов,поставить вместо него новую "Вебасто".
Зимний пуск обусловлен компрессией мотора.
Поскольку очень много "заезженных" моторов может сложиться впечатление,что у дизелей есть такая проблемма.
На теплый пуск и мощность двигателя коомпрессия дизеля ощутимо (без приборов) НЕ влияет.Поэтому на первый взгляд вполне живой и здоровый дизель может не завестись в мороз.
Замер компрессии-раставит все точки над "I" о состоянии мотора.

"Косточки" стабилизатора-проблемма копеечная (цена от 11 у.е. до 40) (я сам меняю просто сняв колесо),но реально существующая.
Действительно "родные" живут дольше.Еще полезно поменять и резиновые втулки стабилизатора,даже если выглядят нормально-похоже это тоже помогает.
Обслуживать нужно на сервисах "ауди-фольксваген",а не "форд"
Запчасти покупать по каталогам фольксвагена-шаран аналогичной комплектации,проверив на соответствие.Так детали выходят до 50% дешевле.
Кроме стекол.
Стекла дешевле через "форд".

Мерцание фар Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
beutiflet
28 октября 2007


Не знаю даст ли это какой-то толчек умозаключений к этой теме...
На прежних гэлакси на одном (с автоматом) моргает все,включая подсветку приборов и это почти два года,как я наблюдаю.
Аккумулятор не менял и никаких более вредоносных последствий не обнаружил
На втором с механикой-не моргает.

avatar
beutiflet
19 августа 2007


Братцы!
Давно я сюда не ходил...
Всем снова Привет!!!
Свистит элементарно проскальзывающий ремень.
Он именно свистит и именно в таких ситуациях.
Я даже специально,если вдруг на сервисе успеваю сказать мастерам,прошу не сильно тужиться с натяжением ремня.Звук,конечно, неприятный,но бережет насос ГУРа от перегрева,сигнализирует ,что "Харошь Крутить Баранку" и т.д.
Хотя это не является штатной ситуацией.

Парктроник Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
beutiflet
29 июля 2007


А у меня все наоборот
И объяснения я этому не нахожу.
Причем на обеих (почти одинаковых) машинах.
В сырую и или дождливую погоду парктроники работают
А в сухую (такой погоды большинство) при запуске переходят в режим ошибки.

avatar
beutiflet
28 июня 2007


B
bongo:


При недостатке газа включается и всё работает , только плохо холодит, не включается когда давление мало совсем
пример- для полной зарядки моей мазды нужно 740 гр газа, за зиму и весну у меня он уходит остается 240 гр включается и работает но холодит плохо пока не дозаправишь

Хочу лишь заметить,что это неустраненная проблемма просто.
Небольшие утечки лень и не просто искать.
В исправной системе фреон не уходит годами,даже в пожилых машинах.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
beutiflet
26 июня 2007


Расскажу чисто на жизнь пожаловаться.
Стала у меня отключаться одна форсунка.
Насос-форсунка (не вздрагивайте-у Вас таких нет.)
Думал пипец.На деньги попаду.Она стоит нереально.
Но вдруг обнаружил,что если выключить и включить прогретый(горячий) мотор,то все приходит в норму.
Стало быть дело не в механической проблемме а в электрической.
Самый лучший московский мастер по дизелям слег с инфарктом,как оказалось,еще в апреле.
Теперь мне идти не к кому и завтра попробую сам снять клапанную крышку и посмотреть -мож найду чде контакт отходит.
Крайне неприятно ,скажу я Вам ездить на дизеле на трех цилиндрах.
Очень мотор "колбасит".
На холостых как будто катишься на колесе с "восьмеркой".Приходится держать обороты 2000 не ниже,чтоб не "трясло"
Но тянет при этом довольно сносно.На шоссе можно поддерживать 120 и даже побольше.
Расход вырастает с 7,0-7,3 на тех же привычных маршрутах до 9,5-9,8.
Кстати
Я не склонен думать,что причина отказа в использовании печного топлива (для котла отопления),которого я по дешевке прикупил и пару тыщ на нем проехал.
Оно уже тыщу или больше км назад кончилось.

Катализатор Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
beutiflet
26 июня 2007


К сожалению "обнулять" код ошибки могут только долбаные дилеры на Фордах с 2005-го года.
А так бы можно было "сбросить" и посмотреть через сколько снова загориться лампочка(и загориться ли вообще)И по той же причине загориться или по другой.
А эта лампочка единожды уловив сбой,даже очень короткий, горит и горит.