Вернулся из Питера, всем привет. Дорога в одну сторону занимает 3/4 бака
.
Barat поддерживаю, услышали про блок чугунный и кричат теперь, что дескать старая конструкция. Так теперь получается, что любой двигатель внутреннего сгорания архаичный потому, что в нём есть ужастно древний поршень
?? А какая разница между мега современным блоком отлитым из чугуна и алюминия (в смысле конструкции блока, а не материала)?? Впрыск под углом -> вихревое движение смеси в цилиндре и лучшее смесеобразование (правда это уже утратило смысл из-за огромного давления впрыска, когда сама форсунка распыляет почти идеально).
У нас и головка чугунячая
Архаизм?
Хрена...
Уж я то на митсюбиси и пассате (дизелях) проходил как их "колбасит" при перегреве
На Спейс вагоне пришлось даже новую покупать...
Уважаемый господин Mr.Diesel !
Ваш пост заинтересовал меня и поэтому мне захотелось детально ответить на все Ваши вопросы, так как очень бы не хотелось что бы после прочтения данного сочинения кто-нибудь отказался от покупки дизельного автомобиля руководствуясь явно предвзятым мнением, в результате лишив себя удовольствия ездить на дизельном моторе.
Итак начнем
Mr.Diesel 1. Зимой будешь в машине мерзнуть.
Отвечаю: Если опустить такие вещи как ППП, дополнительную салонную печку или подогрев тосола тэнами, наверно понятно, что с этим доп. оборудованием будет тепло и хорошо. Если берем стоковую версию дизеля, то имеем хронический непрогрев на ХХ, а также тенденцию остывать в пробках, но не до состояния «холодно в салоне». На ходу же двигатель прогревается не хуже бензинового за три – пять километров тёплый воздух пойдет из дефлекторов.
Mr.Diesel 2. Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь.
Отвечаю: Вы очень плохо читали нашу ветку и ветки об бортовых компьютерах, разъясняю: Да в комплектации комфорт нельзя заказать б\компьютер, но при заказе «Климатконтроль» или «ППП» он ставится на халяву, хотя и толка от него как от козла молока ИМХО, плюс только в том что щиток приборов становится такой же как на Тренд или ГИЯ.
Mr.Diesel 3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
Отвечаю: мой автомобиль не вибрирует не на ХХ не на скорости, вибрации нет ни на руле, ни на ручке КПП. На ХХ звук дизеля слышен очень хорошо, но если включить музыку, то всё ОК. В движение вы ни когда не узнаете что еде в дизеле.
Mr.Diesel 4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower)
Отвечаю: Двигатель гораздо надёжнее бензинового, а проблемы есть у всех автомашин и типов двигателей, без статистики об этом даже не чего говорить, зайдите в ветку «эксплуатации» и посмотрите сколько проблем у бензинок.
Mr.Diesel 5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
Отвечаю: При езде испытывать дискомфорт от «турбопровала» невозможно, так как он – двигатель имеет турбо яму в диапазоне до 1500-1600 оборотов, потом пойдет подхват. Так что если мы говорим о динамике то турбо ямы вам не страшны, они мешают когда вы только хотите ускорится, а не если вы уже двигаетесь, такая особенность есть и о ней надо помнить, и не пытаться перестроится на третьей передачи когда на спидометре 40 км.
Mr.Diesel 6. Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует.
Отвечаю: Да это так найти специалиста в автосалонах почти не возможно, всё делается методом тыка, но и в бензиновых моторах они понимают не меньше. Есть специалисты но пока машина на гарантийная к ним можно ездить только консультироваться.
Mr.Diesel 7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв.
Ответ: Ну по моему это нельзя отнести к недостаткам дизеля.
Mr.Diesel 8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
Ответ: Любому двигателю оборудованному турбиной, будь-то бензин или дизель нужна такая процедура, это совершенно не хлопотно если у вас реализован «турбо-таймер». Хотя вы можете это делать, а можете и нет, производитель не обязывает к этому.
Mr.Diesel 9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
Ответ: Ну что я могу Вам сказать, вы либо до этого ездили только на машинах с объемом не меньше пяти литров, либо еще не разу не побывали утопить педаль на дизельном ФФ2 на первой, так вот переключаться не успеваешь
Mr.Diesel 10. ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится.
Ответ: уже как с начало 2006 года устанавливается штатно и стоит 790 у.е либо доставляется потом и стоит по разному от 1 килобакаса. Кстати если заведется ППП, то и дизель с вероятностью 90% тоже заведется.
Mr.Diesel 11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов).
Ответ: Каждый выбирает для себя сам интервал смены масла, не один нормальный человек не будет кататься 20 тыс. на одном и том же масле. И что-то я до сих пор не встречал на фукусировках тех кто меняет масло в бензинках на 20тыс.км, опять же меняем когда хотим, ФМК поставил перед вами только максимум.
Mr.Diesel 12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
Ответ: Господи, откуда у Вас такие ужастные сведенья, я менял свой на 10 тыс. да был грязноват, но не чего страшного, мог бы еще тысяч пять, семь отходить, а вы видели что с фильтром у бензинового ФФ2, просто кошмар, просто очень неудачно сделан забор воздуха.
Mr.Diesel 13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
Отвечаю: А у кого это интересно накрылась турбина на ФФ2, я таких не знаю, и потом есть гарантия. И кстати что в бензиновых автомобилях нет агрегатов которые стоят ой-ой-ой или АКПП, тоже не дешевая вещица, однако покупают, волков боятся на самокате ездить.
Mr.Diesel 14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован").
Ответ: пока об этом трудно говорить, так как нет информации, но поверьте мне на рынке очень не плохо продаются дизельные АУДИ, Фольцвагены и другие, и потом двухлитровый ФФ2 вы не сможете продать с меньшими потерями.
Mr.Diesel 15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень).
Отвечаю: Вы вообще читали форум??? или просто быстро пробежались по нему? кто рвет??? Да светофорные гонки это не для дизеля короткие 1 и 2 передачи играют против на прямиках с обгоном ФФ2 1,6-100 и ФФ2 1,6-115 просто отдыхают как в прочем и в городе. 1,8-125 сначало уедет потом догоним. 2,0-145 объективно быстрее двигатель, но на трасе держусь за ним уверенно.
Mr.Diesel 16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД (по опыту здешних дизелистов).
Ответ: По поводу колодок и шин информации нет, будет виднее потом, по поводу дисбаланса в моём 5 дверном ФФ такого не наблюдается проходит повороты на 4 +, а занос тут вообще не причем, есть вероятность сноса передней оси с траектории поворота, так эта проблема у всех ФФ2.
Mr.Diesel 17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача. (по опыту здешних дизелистов).
Ответ: До 160км, дизель разгоняется не заметно, потом скорость разгона немного замедляется и совсем замедляется после 180, а паспортный потолок 190 км, так что о каких 200 км идет речь???
Mr.Diesel 18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
Ответ: что значит «в дизельном» он там же где и в бензиновом
Mr.Diesel 19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. (Так и не понял почему, логики нет).
Ответ: у белых людей бак начинается от 70 литров, так что в любом случае он маленький и 2,3 литра не делает его не меньше не больше.
а меньше он из за конструктивной особенности насоса первичного контура.
Mr.Diesel 20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды
Ответ: Ну это уже обсосано 100 раз если для Вас расход на два-пять литров почти такой же и разницы между 17-10 и 19-80 вы не видете то да почти такой же.
Mr.Diesel 21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
Ответ: Полный бред, коробка точно такая же как на двух литровом бензине, и КПП у Форда 100% риал.
Mr.Diesel 22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
Ответ: Не могу сказать не чего, так как не смердю, зато вижу как трогаются Туареги 10 горшковые ТД, новые, вот это дымовал, особенность дизеля.
Mr.Diesel 23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).
Ответ: Ерунда какая-то Вы вообще ездили на дизелях? на высоких скоростих? да я на пятой еду в диапазоне от 80 до 170.
Mr.Diesel 24. Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.)
Ответ: Бред, совершенно не нуждается в ответе.
Mr.Diesel 25. Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.).
Ответ: Вы вообще от кого информацию получаете? от трактористов? какую картонку? какую куртку? для этого есть ППП, да не всё так печально.
Mr.Diesel
Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев
1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам.
ответ: это не так
2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам). Плюс запас хода.
Ответ: так ездить в реальности не возможно.
3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов).
Ответ: откуда тишина в дизеле???
4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов.
Ответ: бред, на такой солярке он не протянет и года…
5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть.
7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен).
Ответ: ерунда если пробка постоянно останавливается и снова едет, переключаться столько же сколько на бензиновом авто.
итак господин Mr.Diesel,
ваши выводы на 90% не верны как в минусах так и в плюсах дизеля, вы хоть и читали, но читали явно не очень внимательно. Хотя найти истину на 55 страницах не легко, я Вас понимаю, надеюсь я ответил на все волнующие Вас вопросы. Скажу то что говорил не раз в этой ветке, мы, те кто выбрал дизель выбрали его не только из экономических соображений, а так же из-за желания ездить на дизеле и только на нём.
С уважением,
Skylark406
Я заказал и ппп и соню мр3
А что вообще входит в комп? какие функции?
цитата: |
Для меня остался открытым один вопрос - можно ли заказать ППП не заказывая ни какого аудио-пакета? |
У меня вообще кассетная магнитола!
Правда, машинка ещё не пришла, но завод принял заказ без скрипа.
[QUOTE=Skylark406,Aug 31 2006, 21:18] [QUOTE=XXX999,Aug 31 2006, 18:54]
Есть еще одна особенность - на сколько я знаю, если Вы заказываете ППП, то не сможете заказать магнитолу SONY т.к. для управления ППП компу нужно знать время, а его он узнает у магнитолы, но "дружит" он только с родными фордовскими магнитолами типа
CD 6000.
Для меня остался открытым один вопрос - можно ли заказать ППП не заказывая ни какого аудио-пакета?
stas1580Насколько я понимаю - ни как...
Эта функция доступна только при наличии компа, но на мой взгляд совершенно бесполезна.
Ощутимой разницы между режимами ЭГУРа я не заметил. [/QUOTE]
разница в режимах ЭГУР я заметил, но оставил в стандарте...
у меня ППП и сони-мп3
кстати, по поводу ППП... решил его вчера запустить...
при заведенном двигателе менюшки под замком
при включенном зажигании и незаведенном двигателе запускается... правда вырубился минут через несколько после того как поехал
Skylark406
1 September 2006
Odin AS
Полностью с Вами согласен касательно ответов на пост Mr.Diesel.
Mr.Diesel
Если Вам нужен дизель, который кушает любую солярку, то лучше рассмотреть вариант подержанного автомобиля (т.к. сейчас, помоему, таких уже не выпускают) с нетурбированным дизельным двигателем, но тогда Вы действительно столкнетесь с проблемами невысокой динамики машины и повышенного расхода топлива на высоких оборотах, хотя и приобретете ломовую тягу на малых оборотах (у нашего 1.8TDCi она начинается на более высоких оборотах - от 1600).
Надо сказать, что в свое время несколько дней поездил на Форде Транзит с атмосферным дизелем и даже тогда я был в восторге от двигателя, т.к. дизель есть дизель - либо это твое, либо нет...
Skylark406
1 September 2006
Skylark406
1 September 2006
цитата: |
Skylark406 Я заказал и ппп и соню мр3 А что вообще входит в комп? какие функции? |
Их там собственно не много:
1) Статистика (общий пробег, суточный пробег, средняя скорость, средний расход топлива, пробег до следующей заправки)
2) Информация (температура за бортом, сообщения о незакрытых дверях, индикация режима ППП)
3) Настройки (выбор системы измерений(метрическая/английская), выбор формата даты и времени, помоему есть выбор языка сообщений, выбор режима ЭГУР (комфорт/стандарт/спорт), выбор режима ППП (АВТО/ВЫКЛ))
4) Программирование ППП (расписание включения ППП по дням недели, принудительное однократное включение)
Помоему все.
цитата: |
цитата: | Skylark406 Я заказал и ппп и соню мр3 А что вообще входит в комп? какие функции? |
Их там собственно не много: 1) Статистика (общий пробег, суточный пробег, средняя скорость, средний расход топлива, пробег до следующей заправки) 2) Информация (температура за бортом, сообщения о незакрытых дверях, индикация режима ППП) 3) Настройки (выбор системы измерений(метрическая/английская), выбор формата даты и времени, помоему есть выбор языка сообщений, выбор режима ЭГУР (комфорт/стандарт/спорт), выбор режима ППП (АВТО/ВЫКЛ)) 4) Программирование ППП (расписание включения ППП по дням недели, принудительное однократное включение)
Помоему все. |
Еще на дисплей выводится неприятная надпись "Неисправна система двигателя" при наличии оной.
Б\компьютер, что на ГИА, что на тренде, что на комфорте одинаков, да и не может быть разницы, они же из одной коробки все
Skylark406
1 September 2006
цитата: |
Б\компьютер, что на ГИА, что на тренде, что на комфорте одинаков, да и не может быть разницы, они же из одной коробки все |
А разьве на ГИИ, например, не показывает помимо среднего еще и текущий расход топлива?
Когда я читал мануал, там было указано больше возможностей компьютера чем имеется у меня.
цитата: |
А разьве на ГИИ, например, не показывает помимо среднего еще и текущий расход топлива? |
Не-а, уже давно не показывает ни у кого, они убрали эту функцию, помоему с начало 2006 года ни на Тренд ни на ГИА не кажет
Skylark406
1 September 2006
цитата: |
2) Как бы двигатель не был хорош, устаревшие технические решения, оставляют желать лучшего. Громозкость конструкции не повышает ни надежность, не ремонтопригодность этого двигателя |
Я, наверное, повторюсь сказав, что в нем нет устаревших технических решений т.к. он удовлетворяет всем современным требованиям как по экономичности и выхлопу, так и по динамике и ресурсу.
Его конструкция находится не на пике прогресса, но вполне современна.
Что Вы вкладываете в понятие "громоздкость конструкции" - размеры или сложность конструкции?
Если размеры, то он не громоздкий (не больше 2.0 бензина), иначе бы он не влез под капот.
Если сложность конструкции, то чем современнее конструкция тем она, как правило, сложнее.
Да и потом, если хочется самый-самый современный дизель - нет проблем, нужно просто больше за него заплатить.
цитата: |
3) 1,8 TDCi, белый вагон, 4ПБ, АБС, РП2, ПБ5, ПЗ, ПФ, коврики = $19915, ППП и электропечка $(750+290) не входят в этот набор! |
Либо ППП либо электропечка - можно заказать только одну из этих опций.
цитата: |
цитата: | 2) Как бы двигатель не был хорош, устаревшие технические решения, оставляют желать лучшего. Громозкость конструкции не повышает ни надежность, не ремонтопригодность этого двигателя | Я, наверное, повторюсь сказав, что в нем нет устаревших технических решений т.к. он удовлетворяет всем современным требованиям как по экономичности и выхлопу, так и по динамике и ресурсу. Его конструкция находится не на пике прогресса, но вполне современна. Что Вы вкладываете в понятие "громоздкость конструкции" - размеры или сложность конструкции? Если размеры, то он не громоздкий (не больше 2.0 бензина), иначе бы он не влез под капот. Если сложность конструкции, то чем современнее конструкция тем она, как правило, сложнее. Да и потом, если хочется самый-самый современный дизель - нет проблем, нужно просто больше за него заплатить.
цитата: | 3) 1,8 TDCi, белый вагон, 4ПБ, АБС, РП2, ПБ5, ПЗ, ПФ, коврики = $19915, ППП и электропечка $(750+290) не входят в этот набор! |
Либо ППП либо электропечка - можно заказать только одну из этих опций. |
Конструкция двигателя, в основе которой лежат разработки конца 80-х (чугунный блок, впрыск смеси в цилиндры под углом), утяжеляется турбиной низкого давления. Как следствие увеличенный вес, невысокая ремонтопригодность. От конструкции двигателя не исходит ощущения целостности, единства, гармонии, если позволите, словно состоит он из отдельных чужеродных элементов. Неуклюжесть и ярко выраженная ассиметрия в чертах. А ведь работать он должен как часы...
Поверить не могу ППП+электропечку заказать нельзя! А по конфигуратору-то можно!?
С уважением
Сергей
ППП + электропечка действительно не совместимы. Так как контроллер может управлять только одной из перечисленных опций (Слова рольфа).
По остальным вопросам.
Чугунный блок - чего вы так к нему привязались, ну не самый лёгкий. Зато самый что ни на есть ремонтнопригодный, растачить, прошлифовать в конце концов даже заварить трещины можно если заморочиться.
Впрыск под углом - когда на цилиндр два клапана получается конструкция "00" два больших седла, по центру головы остаётся тонкая перемычка между сёдлами, в которую по прочности ни как не воткнёшь канал для форсунки(да и места нет). 16 клапанная голова конечно более прогресивна и позволяет разместить в центре канал для форсунки. Но форд как раз для лучшего баланса поставил турбину с изменяемой геометрией которая даже на малых оборотах позволяет значительно улучшить наполнение цилиндров (несмотря на 8 клапанов). Здесь фордовцы кстати пошли по пути наименьшего сопративления, что чести не делает.
Наш двигатель не продукт 80-х годов, думаю правильней называть его продуктом эволюции двигателя разработанного в 80-х. Так же как и фокус - 2 продукт эволюции разработок старого мондео -> первого фокуса -> си-макса ->
Да двигатель не пьедестал моды автомобиле строения, но его характеристики не хуже чем у многих "современных" дизелей, а значит он и по крайней мере их же не хуже.
Давайте говорить не "архаичный", а "не самой модной конструкции".
Skylark406
1 September 2006
цитата: |
От конструкции двигателя не исходит ощущения целостности, единства, гармонии, если позволите, словно состоит он из отдельных чужеродных элементов. Неуклюжесть и ярко выраженная ассиметрия в чертах. |
Вы его разбирали, видели его отдельно от автомобиля или видели его в моторном отсеке?
О какой неуклюжести в чертах идет речь?
Тут я, извините, даже и сказать ни чего не могу т.к. это из области эстетических запросов, а они индивидуальны.
На мой взгляд он достаточно логично скомпанован, единственно что мозолит глаз это длинный вал генератора (но это опять из области эстетики).
Касательно ассиметрии..., интуитивно догадываюсь, что Вы имеете в виду расположение форсунок и коллекторов, но это особенность одновальной конструкции ГРМ, тут у всех одновальников тоже самое.
Если под ассиметрией Вы подразумеваете что-то другое, то скажу, что у других поперечных двигателей она такая же.
цитата: |
А ведь работать он должен как часы... |
Так он так и работает!!!
цитата: |
Поверить не могу ППП+электропечку заказать нельзя! А по конфигуратору-то можно!?
С уважением Сергей |
По конфигуратору много чего можно, что нельзя в реальности (например заказать дизель без ABS).
В мануале написано, что при наличии ППП электропечка не устанавливается.
ППП ставят для скандинавов и россиян, для европы - электропечку.
P.S.: Сергей, Вы тестдрайв на этом дизеле делали?
Skylark406цитата: |
Для меня остался открытым один вопрос - можно ли заказать ППП не заказывая ни какого аудио-пакета? |
Да можно, у меня нет ни какого аудио. Хотя очень жалею, но это другая история.
Mr/ Diesel Либо вы плохо читали ветку, либо читали между строк.
В любом случае это ваш выбор, главное не сделать ошибку.
Удачи.
Skylark406
1 September 2006
цитата: |
Skylark406 Да можно, у меня нет ни какого аудио. Хотя очень жалею, но это другая история. |
А как комп. время узнает?
цитата: |
7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен). |
КАКАЯ ГЛУПОСТЬ!!!
Вы хоть раз имели в пользовании авто с АКПП?!
Абсолютно некапризный агрегат!!!
Для пробок просто счастье!!!
Я вот к сожалению буду переходить на ручку, если всё взойдет. Не думал, что вернусь на МКПП. Но уж больно понравился S-MAX, а ждать варианта "дизель + АКПП" нету сил.
цитата: |
От конструкции двигателя не исходит ощущения целостности, единства, гармонии, если позволите, словно состоит он из отдельных чужеродных элементов. Неуклюжесть и ярко выраженная ассиметрия в чертах. А ведь работать он должен как часы... |
По-моему - это маниакальный бред...(не в обиду)
Вас действительно не смущают ваши слова, или вы прикалываетесь этими деферамбами на здешними?
цитата: |
цитата: | Skylark406 А как комп. время узнает?. | |
А в этом случае время непосредственно в компе и живёт.
Mr.Diesel
2 September 2006
цитата: |
Mr.Diesel
Ваше не понимание дизельного Форда проистекает от того, что вы не смогли попасть на тест-драйв. Кто-то из здешнего форума иногда ездиет на "фокусировки" (встречи владельцев Фокусов). Вам надо просто напроситься к кому нибудь на "покатушки", вот тогда сразу и отпадет часть ваших вопросов (турбояма, переключение скоростей, шум мотора и т.д.). Это нельзя объяснить, это только можно почувствовать собственной ж... Мне так и не удалось проехаться на дизельной машине (до покупки своей). Но после покупки дизеля я ни разу не пожалел. Про расход: пробег 6000 км.- средний расход 6,6 л.(реальный, не по компу). Доэтого ездил на Опеле 2,0 бенз. Средний расход был 11,5 л. |
ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ !
Не откажите в организации демонстрации возможностей дизеля в реале.
Если нежно оплачу или угощу пивком
Пишите ...
Смотрел сайт www.ford.ua
Им предлагают дизеля от 1,6 до 2,0.
А нас обделили. За державу обидно...
Mr.Diesel
2 September 2006
цитата: |
Смотрел сайт www.ford.ua Им предлагают дизеля от 1,6 до 2,0. А нас обделили. За державу обидно... |
ДА ВООБЩЕ РУССКИХ НЕ УВАЖАЮТ !!!
Для хохлов "Гарантія 3 роки без обмеження пробігу."
Для не понятливых "
Гарантия 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!"
http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...C7?OpenDocument
Mr.Diesel
2 September 2006
цитата: |
Garik_spb > Мне просто интересно почему не 1,6 почему не 2,0 а именно старый 1,8 нам предлагают. См. www.ford.co.uk в части ттх и предложений www.ford.de для контроля.
|
ЧЕГО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО ???ОНИ ПОДИ НЕ В ВСЕВОЛЖСКЕ ДВИГАТЕЛИ СОБИРАЮТ.А привозят их из Европы, где продавать старые модели двигателей даже как-то не солидно (немцы и французы наверно тоже графики изучают перед покупкой). Через некоторое время и россиянам будут парить 1,6 и 2,0 литровые дизеля, когда первая стадия выхода на рынок будет реализована.. А то что здесь говорят что "старый конь борозды не испортит", так сказать двигатель "проверенный временем", то это ИМХО самоутешение, так как во-первых - переналадить производство на европейском заводе на новую модель двигателя (1,6 или 2,0) тоже стоит денег, во-вторых чисто маркетинговая тактика, выходим на рынок, формируем сегмент ФФ2 с дизельными двигателями 1,8, позже выводим более новые модели двигателей, те кто юзал 1,8 станут сплавлять свои машины покупая новые более совершенные двигатели, формируя при этом вторичный рынок дизелей ФФ2... Кто знает, может здесь еще вопрос необходимости отбить бабки потрачение на НИОКР и приобретение лицензий на старый двигатель. Все таки когда ты инвестируешь в новую модель двигателя N-ную сумму бабла, ты должен расчитывать при каких объемах продаж он себя окупит...
Mr.Diesel
2 September 2006
цитата: |
Это значит, что не смотря на то что у меня "Комфорт" комп у меня будет так как дизель! |
Ну как, надежды оправдались ???
Mr.Diesel
2 September 2006
цитата: |
что, уважаемый Garik_spb, в голове не укладывается такой низкий расход?
вот факты: http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../03/205700.html ещё факт: дизельный бмв 535 битурбо на треке Top Gear кушал в среднем 25 литров на сотню...
хотя я не спорю, что разница в цене между дизелем и бензинкой аналогичной комплектации весьма заметная. но она всё же не запредельная - так что тут каждый решает сам для себя вопрос - быть ему трактористом или не быть. не нужно считать себя умнее всей команды маркетологов форда им вообще можно памятник ставить за то что одними из первых предложили дизельную комплектацию на машине среднего ценового диапазона.
ЗЫ: И разве я утверждал что дизель быстрее двухлитровой бензинки вообще? |
К слову, вчера приехал мой тесть из поездки в краснодар, дык у него фактический расход топлива 5,4 литров. Проехал туда-сюда 3500 км. Просто он машину не насилует.
А машишина- первый ФФ 1,6.
По Москве у него выходит 6,0 км на бензиновом движке. Так что вопрос как ездить актуален...можно не рвать, с горки накатом, а можно тапкой насиловать пидаль.
beutiflet
3 September 2006
Mr.Diesel
ну езда это не ЭКОралли
какой смысл кроить чего-то,если это мешает ,а особенно остальным.
Разброс по расходу может быть и на бензине и на дизеле большим(относительно среднего)
просто на трассе меньше разница с бензиновым на общепринятых скоростях.Для трассы,особенно скоростной, дизеля обычно НЕ покупают.
А вот в городе-да.
Просто для кругозора информация:
При настройках ТНВД дизелей прошлого поколения (с давлением впрыска 200 атм) на стенде устанавливают холостой ход из рассчета 1 милилитр топлива на один цилиндр в минуту.
Вот и считайте у кого сколько может потреблять на холостых.Причем вне зависимости от обьема цилиндра двигателя(я сам несколько раз переспросил)но сказали,что такова особенность дизелей.Достаточно просто поддерживать рабочий цикл.
цитата: |
Смотрел сайт www.ford.ua Им предлагают дизеля от 1,6 до 2,0. А нас обделили. За державу обидно... |
Зашел на www.ford.ua, но увидел DIESEL только 1.6 90 лошадок, что явно хуже нашего. 2.0 дизеля в прайсе не увидел. Ссылку в студию!!!