Mr.Diesel

Москва (RU)

Mr.Diesel
28 March 2007


Уважаемые Фокусники!

У меня БОЛЬШАЯ проблема со сцеплением. Во-первых, очень тугая педаль сцепления. В результате приходится давить на нее ногой сверху всем своим весом упираясь в кресло.
Во-вторых, очень плохо включается передняя передача. Такое ощущение что она заедает.
В-третьих, педаль сцепления вынесена ближе к сиденью чем все остальные педали.

ВОБЩЕМ НЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ, А ТРЕНАЖЕР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЫШЦ ИКР ЛЕВОЙ НОГИ.
проблем с педалью тормоза и газа нет.

P.S. Когда раньше ездил на девятке и SAAB даже не замечал как переключаю передачи, а здесь сплошное мучение...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Почти как спортивный тренажер.

Mr.Diesel
4 September 2006


marc
И ЧТО ЗА УРОДЫ КОТОРЫХ НАШЛИ ? ОНИ РУССКИЕ, КАВКАЗЦЫ ИЛИ НАРКИ?



цитата:
Mr.Diesel
ну это если вы точно знаете что он угонщик. а то если б я знал, что вы будете присяжным, подкараулил бы соседа рядом со своей машиной и пристрелил бы нафиг, типа он угонщик=)))

АГА ЕСЛИ БЫ "СОСЕД" СИДЕЛ ЗА РУЛЕМ ТВОЕЙ ПТАХИ В 2 ЧАСА НОЧИ..

Mr.Diesel
3 September 2006


ДА ЧИТАЮ И ФИГЕЮ ... ...

Все ТАК пекутся о безопасности задних пассажиров...
Если бы в России все пристегивались, (ну хотя бы передний водитель и пассажир), то не было бы столько жертв на дорогах...

ИМХО, ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ !!! (ЭТО СТОПУДОВО)

ВНЕДРЯЙ КУЛЬТУРУ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ В МАССЫ !!!

Mr.Diesel
3 September 2006


AlexGap
СИЛЬНО СОЧУСТВУЮ !
Я вообще считаю что конекрадам нужно руки отрезать...
Вот с...ки, а потом еще удивляются почему так народ плохо живет..
на ворованом не разбогатеешь.
А вооббще если бы какой-нибудь владелеец авто пристрелил угонщика на месте преступления, то лично я бы в качестве присяжного оправдал онного и пожал бы ему руку.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
2 September 2006


цитата:
что, уважаемый Garik_spb, в голове не укладывается такой низкий расход?

вот факты: http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../03/205700.html
ещё факт: дизельный бмв 535 битурбо на треке Top Gear кушал в среднем 25 литров на сотню...

хотя я не спорю, что разница в цене между дизелем и бензинкой аналогичной комплектации весьма заметная. но она всё же не запредельная - так что тут каждый решает сам для себя вопрос - быть ему трактористом или не быть. не нужно считать себя умнее всей команды маркетологов форда
им вообще можно памятник ставить за то что одними из первых предложили дизельную комплектацию на машине среднего ценового диапазона.

ЗЫ: И разве я утверждал что дизель быстрее двухлитровой бензинки вообще?

К слову, вчера приехал мой тесть из поездки в краснодар, дык у него фактический расход топлива 5,4 литров. Проехал туда-сюда 3500 км. Просто он машину не насилует. А машишина- первый ФФ 1,6.
По Москве у него выходит 6,0 км на бензиновом движке. Так что вопрос как ездить актуален...можно не рвать, с горки накатом, а можно тапкой насиловать пидаль.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
2 September 2006


цитата:
Это значит, что не смотря на то что у меня "Комфорт" комп у меня будет так как дизель! 

Ну как, надежды оправдались ???

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
2 September 2006


цитата:
Garik_spb
> Мне просто интересно почему не 1,6 почему не 2,0 а именно старый 1,8 нам предлагают.
См. www.ford.co.uk в части ттх и предложений
www.ford.de для контроля.


ЧЕГО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО ???

ОНИ ПОДИ НЕ В ВСЕВОЛЖСКЕ ДВИГАТЕЛИ СОБИРАЮТ.А привозят их из Европы, где продавать старые модели двигателей даже как-то не солидно (немцы и французы наверно тоже графики изучают перед покупкой). Через некоторое время и россиянам будут парить 1,6 и 2,0 литровые дизеля, когда первая стадия выхода на рынок будет реализована.. А то что здесь говорят что "старый конь борозды не испортит", так сказать двигатель "проверенный временем", то это ИМХО самоутешение, так как во-первых - переналадить производство на европейском заводе на новую модель двигателя (1,6 или 2,0) тоже стоит денег, во-вторых чисто маркетинговая тактика, выходим на рынок, формируем сегмент ФФ2 с дизельными двигателями 1,8, позже выводим более новые модели двигателей, те кто юзал 1,8 станут сплавлять свои машины покупая новые более совершенные двигатели, формируя при этом вторичный рынок дизелей ФФ2... Кто знает, может здесь еще вопрос необходимости отбить бабки потрачение на НИОКР и приобретение лицензий на старый двигатель. Все таки когда ты инвестируешь в новую модель двигателя N-ную сумму бабла, ты должен расчитывать при каких объемах продаж он себя окупит...

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
2 September 2006


цитата:
Смотрел сайт www.ford.ua
Им предлагают дизеля от 1,6 до 2,0.
А нас обделили. За державу обидно...

ДА ВООБЩЕ РУССКИХ НЕ УВАЖАЮТ !!!

Для хохлов "Гарантія 3 роки без обмеження пробігу."
Для не понятливых "Гарантия 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!"

http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...C7?OpenDocument

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
2 September 2006


цитата:
Mr.Diesel

Ваше не понимание дизельного Форда проистекает от того, что вы не смогли попасть на тест-драйв. Кто-то из здешнего форума иногда ездиет на "фокусировки" (встречи владельцев Фокусов). Вам надо просто напроситься к кому нибудь на "покатушки", вот тогда сразу и отпадет часть ваших вопросов (турбояма, переключение скоростей, шум мотора и т.д.). Это нельзя объяснить, это только можно почувствовать собственной ж... Мне так и не удалось проехаться на дизельной машине (до покупки своей). Но после покупки дизеля я ни разу не пожалел.
Про расход: пробег 6000 км.- средний расход 6,6 л.(реальный, не по компу). Доэтого ездил на Опеле 2,0 бенз. Средний расход был 11,5 л.

ГОСПОДА ДИЗЕЛИСТЫ !

Не откажите в организации демонстрации возможностей дизеля в реале.
Если нежно оплачу или угощу пивком

Пишите ...

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
31 August 2006


ГОСПОДА !
Я не в коем случае не говорю что дизель - это г...
Просто я проанализировал высказывания и изложенный опыт дизеле-держателей.
И меня сильно насторожили изложенные факты и утверждения.
Поэтому хотелось понять насколько они реальны или нет.
В зависимости от этого я и приму дальнейшее решение.

Mr.Diesel
30 August 2006


Уважаемые господа!
Хотя я и заказал комфорт дизель 1.8
но после детяельного прочтения и изучения всех мнений пришел к выводу, что бензин лучше.
1. Зимой будешь в машине мерзнуть.
2. Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь
3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (DieselPower)
5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
6. Специалистов в сервисах нет.
7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
10. ППП не устанавливается на дизель, значит двигатель будет тяжело заводится.
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей.
12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит.
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона ("рвут" кому не лень).
16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД
17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача.
18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. Так и не понял почему.
20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды.
21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).

Коллеги ответьте пожалуйста, только честно а за что вы любите дизель ?
Лично Я просто после прочтения материалов форума начал очень сильно сомневаться что принял правильное решение заказав дизель.
Теперь думаю не заменить ли на 2.0 Гиа, пока не поздно - манагер РОЛЬФа говорит можно.

Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев
1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам.
2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам).
3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов).
4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов.
5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть.
7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен).

ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ
1. ПОЧЕМУ ВАМ РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ (кроме экономии на топливе) ?
2. НАСКОЛЬКО МОИ ВЫВОДЫ О ДИЗЕЛЕ ВЕРНЫ ?
3. НАСКОЛЬКО МОИ ОЖИДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ НА ДИЗЕЛЕ ?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
30 August 2006


Уважаемые господа!
Хотя я и заказал комфорт дизель 1.8
но после детяельного прочтения и изучения всех мнений (изучал почти неделю) пришел к выводу, что бензин попотребительских качествам лучше.
ВЫВОДЫ СДЕЛАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗЛОЖЕННЫХ НА ЭТОМ ФОРУМЕ САМИМИ ДИЗЕЛИСТАМИ

1. Зимой будешь в машине мерзнуть.
2. Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь
3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower)
5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
6. Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует.
7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв.
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
10. ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится.
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов).
12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован").
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень).
16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД (по опыту здешних дизелистов).
17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача. (по опыту здешних дизелистов).
18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. (Так и не понял почему, логики нет).
20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды
21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).
24. Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.)
25. Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.).

Коллеги ответьте пожалуйста, только честно а за что вы любите дизель ?
Лично Я просто после прочтения материалов форума начал очень сильно сомневаться что принял правильное решение заказав дизель.
Теперь думаю не заменить ли на 2.0 Гиа, пока не поздно - манагер РОЛЬФа говорит можно.

Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев
1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам.
2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам). Плюс запас хода.
3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов).
4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов.
5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть.
7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен).

ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ
1. ПОЧЕМУ ВАМ РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ (кроме экономии на топливе) ?
2. НАСКОЛЬКО МОИ ВЫВОДЫ О ДИЗЕЛЕ ВЕРНЫ ?
3. НАСКОЛЬКО МОИ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ НА ДИЗЕЛЕ ?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
29 August 2006


Jeki
Неужели реально разгоняется до 200 км в час?
BИ насколько легко идет процесс разгона?

Кстати, реально ли что при движении в пробках на дизеле можно вообще не парится и ехать на одной передаче?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
Mr.Diesel
29 August 2006


PartyZan
Какой реальный расход у дизельного Форда?

Mr.Diesel
29 August 2006


Штурман Басов
Сам жду дизель..
Хочу узнать какой у него реальный расход топлива, по городу, за городом, при быстрой езде и при экономной езде?
и насколько сильно шумит и вибрирует относительно бензинового? [SIZE=3]


Sly32
Насколько сильно он шумит?

Rassini
Абсолютно согласен. НК ЛУКОЙЛ интенсивно вкладывает средства в реализацию проектов модернизации установок гидроочистки и углублению переработки нефтяных остатков (Например, мощный проект установки гидрокрекинга T-Star пущенная в 2005 году на ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез).



    up