avatar
avatar

igor12

Москва (RU)


Активность в темах:
 
Ford Focus 15 лет

Автор темы:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 лет

avatar
igor12
7 июля 2015


avatar
SHAKH007:


скобы?на фокусе? это какие?


это я по своему их так назвал, на дискаре менял, вот и про фокус сказал.
Номер детали 1075557 - Кронштейн суппорта тормозного заднего
с переди эти детальки 6087586 - Палец направляющий

avatar
igor12
6 июля 2015


еще вспомнил
Замена масляного сепаратора

avatar
igor12
6 июля 2015


avatar
duke77:

igor12
Кроме суппортов и колодок больше ничего не меняли?Не в тормозах,а вообще...

трапецию дворников
генератор
все суппорта тормозные и скобы по кругу.
гофру выхлопную
всю заднюю подвеску.
ручник в сборе
вентилятор печки
АКПП ремонтировал
обе трубки кондиционера
текла прокладка блока цилиндров, замена.
помпа два раза(после первой замены видимо брак был, потекла на втором году эксплуатации)
стойки стабилизатора переднего несколько раз
шланги тормозные (заодно)
вся теплозащита выхлопной системы, ибо сгнила в труху.
прокладка клапанной крышки
клапан PCV
корпус термостата (лопнул)
трубка системы охлаждения пластиковая, что над радиаторами лежит (лопнула)

может чего забыл.
из указанного только тормозные шланги - бош, остальное оригинал.

avatar
igor12
6 июля 2015


avatar
duke77:

igor12
Это смотря сколько з\ч входит в слово - все.От оригинальных цен от FoMoCo порой бываешь просто в ауэ.

Из описанной мной возни с тормозами - всё оригинал. Причем оригинальные суппорта тормозные в екзисте только восстановленные - их я и покупал. Остальное тоже только оригинал. Это я не для понтов пишу, а для полноты информации, о том, какой я получил результат какими запчастями.

avatar
igor12
6 июля 2015


Всё всегда использовал ТОЛЬКО оригинал.

avatar
igor12
6 июля 2015


Два годы пытался понять, почему на Фокусе криво стриаются колодки. И смазывал направляющие колодок, и в скобах втулки(или как их праально) смазывал. Всё бестолку. ТОлько после замены саммих тормозных суппортов и скоб всё стало стираться равномерно.
ВАЖНО!
Я сначала поменял скобы и год ездил, ситуация улучшилась, но проблема совсем не решилась, изкривления всё же осталось, просто уменьшилось. И только после замены суппортов всё стало стачиваться ровно.

avatar
igor12
19 января 2014


Почему дизели перестали продавать кто-нить в курсе?

avatar
igor12
28 мая 2013


DEXTRON III
Для нашей коробки 4F27E подходит или нет?
Слышал про МерконV
www.akpp03.ru мне сказали, что заправят Декстроном.
Там ща у них я чиню коробку.

avatar
igor12
17 мая 2013


Моя история продолжается...
Позавчера вечером ехал домой. На рижской эстакаде опять взлетели обороты. Там к пробке дело и я притормозил. Понял, что первая передача опять "пинается". Доехал до дома. Забыл заехать в магазин. Опять завожу и пинание просто на глазах проходит и возвращается к нормальной работе. Всё это происходит уже с польным баком.

avatar
igor12
15 мая 2013


и вообще, парни, всем спасибо за помощь!!!

avatar
igor12
15 мая 2013


glebsus
Спасибо за отзывчивость...!!!

avatar
igor12
15 мая 2013

1

Электронное управление переключением передач и адаптивность - это не одно и то же...
Я когда-то тоже долго принюхивался в надежде найти в фокусе адаптивность, но поездив на адаптивной коробке всё понимаешь. Но это моё ощущение. Есть еще производитель, а он, если я не ошибаюсь ибо смотрел уже лет 5 назад и указывает, что коробас не адаптивный. Просто обычная гидромеханическая АКПП с электронным управлением. Электроника позволяет менять режимы переключения передач, но она(электроника) не умеет обучаться на основе манер езды водителя.

avatar
igor12
15 мая 2013

1

patalogig
Автомат 4F27E НЕ АДАПТИВНЫЙ

avatar
igor12
15 мая 2013


Про бенз - помню.
Про масло коробаса - поменяю его на выхах.

Одно не укладывается. Если забивается сетка или дохнет мотор, то хреново тянет движок на сколько я понял, плохо раскручивается и глохнет иногда. Но тут - движек не тупил.
Вообщем доучусь на этой неделе, а на следующей бум разбираться...

avatar
igor12
15 мая 2013


А переключалку я все 9 лет махом до Д переключаю, и никаких проблем...
Также и на Дискавери3 передергиваю махом - тоже без проблем.

avatar
igor12
15 мая 2013


"Чудеса в решете".

Прокатившись в чера до дома с работы прояснил симптомы.
1. Сильное пинание припереключение на первую передачу. Что с нейтрали/паркинга, что со второй на первую.
2. При разгоне "не в пол", "в пол" не проверял, происходит выкручивание оборотов до 3 - 4 тыщ, а переключение на вторую после отпускания педали газа.
Ну и попутно загорается "шестеренка", которая гаснет при перезаводе.

НО!!!
Сегодня залив полный бак, т.к. вчера оставалось на 40км по компу, ВООБЩЕ ВСЁ ПРОШЛО РАЗОМ!!!
ВСЁ!!! Будто ничего и не было ВООБЩЕ...

Единственное что - это масла в коробасе выше нормы...

avatar
igor12
14 мая 2013


Здравствуйте.
Форд Фокус 1. 2.0 АКПП 4F27E
Сегодня при езде по городу при наборе скорости(не в пол) обороты растут со скоростью, но на более высокую передачу не переключается. Чуть отпустил газ – переключилась. И то не всегда так. Загорелась аварийная «шестеренка». Приехал на работе, заглушил, завел – «шестеренка» погасла. Постояла час у работы. Завожу, переключаю из P в D – резкий рывок(удар, но как бы об резину). Если из N в R - нет такого толчка.

Интересно на сколько я попал?

avatar
igor12
17 февраля 2013


Дык и у меня с климатом...

avatar
igor12
15 февраля 2013


Свист после замены щеток тоже был. Они еще не приработались и добавляли своё в какафонию.
Но потом всё же выяснилось, что выработка на валу. В итоге купил новый моторчик.

avatar
igor12
15 февраля 2013

1

Второй ряд на Максе действительно просторнее, чем в Д3. Но обьем багажника тот же(не меньше). А с учетом того, что постоянный настоящий полный привод и феноменальная проходимость - машин интереснее. Но если б у меня были бы деньги, то я к своему Д3 прикупил бы и макса. Очень разные машины по ощущениям и от обеих прёт