АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
igor12
28 May 2013


DEXTRON III
Для нашей коробки 4F27E подходит или нет?
Слышал про МерконV
www.akpp03.ru мне сказали, что заправят Декстроном.
Там ща у них я чиню коробку.
formashin
28 May 2013


Lans51
цитата:
formashin
Была у меня d262, смотри жгут проводов под аккумулятором. Но у меня не то что дергалась, у меня колом машина встала, на одометре прочерки и полный швах был


посмотрел, подергал, по расключал разъем не только жгута под акком, а чуть ли не все жгуты и разъемы под капотом, снимал PCM шевелил его разъем и жгут, даже пытался прозванивать не коротят лигде провода на массу - результата ноль. Потом почему то ошибки d262 и 9202 пропали! не помню что сделал((

потом залез под панель приборов, стал там дергать провода и разъемы, за одним нашел модуль обхода штатного иммобилайзера, у него разъем питания был в ушатаном состоянии (оголеные, полуоторваниые и возможно которящие провода). вобщем после мастурбации с проводкой и убираением модуля обхода иммо-зера поехал на тестовый заезд - рывков\провалов не обнаружил.Вернул обратно модуль обхода, рывком также не наблюдал. Что может под рулевым колесом барохлить,так чтоб приборы глючили и машину дергало?

ElecTrick
цитата:
formashin
а раз шестеренка загорается, значит в памяти должны нормальные вразумительные коды ошибок остаться, езжайте к дилеру, пускай на сканере посмотрят. Там четко будет сказано перегрев, обрыв, замыкание или еще что-то

Встроеный тестовый режим все ошибки может показывать?
stpax
28 May 2013


formashin
Встроенный далеко не все показывает.
У меня 9202 == обрыв в цепи датчика топлива, кстати.
ElecTrick
29 May 2013


formashin
встроенный мало что показывает, сканер у дилера скажет гораздо больше. расшифруют нормально.
avatar
alexnasa
29 May 2013


formashin "Встроеный тестовый режим все ошибки может показывать? "
У меня он писал- NO ERRORS При этом чек горел. Но жалоб на работу авто при этом небыло никаких. Дошло до желания погасить чек- Мультитроникс 750 сообщил - эррор 0420 Низкий эффект катализатора.. Чек гашу раз в неделю.
stpax
29 May 2013


alexnasa
Скорее "низкая эффективность катализатора". Гасить - хорошо, но проще, по моему, выбить его) Т.к. езда с забитым катом не самое приятное ощущение.
avatar
alexnasa
29 May 2013


Был бы забит - загорелся бы сразу (а не через 7-15 дней) чек и жор был бы вместо сверэкономии, да и ощущалось бы (тупила бы и т.п.).
Но аппарат летает как молния над Парижем.
Скорее рассыпался кат и выдуло его (возможно не весь) Гасить надоест- поставлю кат от отечественного авто. Нравится мне схема инженеров Форда (2 ката 3 лямбды) не хочу её портить.
Именно "низкая эфф. ката", я т.с. "по- простому" перефразировал.
avatar
alexnasa
31 May 2013


Автоматическая коробка передач 4F27E в разрезе: http://automn.ru/ford-focus/images/222.jpg

1 — ленточный тормоз
2 — планетарный механизм
3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы
5 — масляный насос
6 — гидротрансформатор
7 — входной вал
8 — промежуточная шестерня
9 — дифференциал
10 — шестерня
11 — муфта свободного хода
avatar
Fregat
31 May 2013


всем доброго времени суток.прошу помощи знающих опытных людей.
Фокус 2.0 Зетек 16V, АКПП, 2000 г в, США
Проблема появилась недавно но попытки ее решить все растут и растут,и ничего не помогает( Проблема заключается в следующем:
Сажусь с утра в федю,все норм,как обычно, еду пару км нормально,передачи переключаются во время и плавно в принципе, и тут... машину начинает дергать при равномерном плавном разгоне,где то на 60 км/ч (дальше и на 50,40 и 30 бывает). Начинает дергать по маленьку,но дальше настолько сильно что даже звук ударов снизу слышен.в этот момент стрелка тахометра скачет то вверх то вниз на 1 тысячу...во время дерганья скорость естественно не растет,да и стрелка спидометра как то чуток дергается...такое ощущение что колеса просто перестают крутиться на долю секунды, и федьку дергает взад вперед. НО стоит нажать педаль газа чуть меньше чем в пол машина перестает дергаться и набирает скорость уверенно и весело.отпускаю газ и пытаюсь поддерживать скорость - дергает.Приходится или резво газовать при намеке на рывки или отпускать газ.(ужасная манера езды ) И еще странная закономерность: передачи переключаются плавно-дергается; но иногда передачи начинают переключаться с приличными подпинываниями - то тогда дерганье пропадает напрочь!,жму на газ по всячески, пытаюсь вызвать дерганье,но она и скорость держит и плавно разгоняется...Полтергейст... Лампочки: шестерёнка ни разу не загоралась и не мигала, чек горит уверенно и постоянно.
Теперь что сделано:
сначала к дилеру на диагностику поехал.сказали сначала что одна ошибка-недостаточный проток в клапане EGR(он чек то и загорает).и рекомендовали заменить масло и фильтр в коробке. Промыли инжектор,заменили свечи,масло и фильтр заменил в тот же день,клапан EGR заглушил совсем по всем правилам, по инструкции на этом форуме(но чек при заглушенном датчике будет гореть).не помогло...приехал на продолжение диагностики,сказали что появилась еще ошибка-проблема с соленоидом А в коробке.Поехал в другой сервис сделали диагностику прям в движении,при дерганьи- сказали тоже самое соленоид А...Ну думаю точно он мне жизнь портит. Заказал,поменяли.
Хрен там был,почти сразу задергалась...
Возвращаюсь тут же в сервис,говорят похоже что гидротрансформатор,он же бублик,то ли блокирует что то,то ли давление падает через него.Завтра поеду на замер давления в коробке что бы хоть что то прояснить...
Я в растерянности,что случилось с Федькой устраивающем по всем статьям и меня и жену???
У кого какие есть соображения?
avatar
Avenger86
31 May 2013

1

Проблема: Стрекоцуще-шелестящий звук при нагрузке на оборотах свыше 2-2,5 т. Звук прогрессировал в течении нескольких месяцев. Проявляется только при D, 1 и 2. В остальных положениях звука нет.
Предварительный диагноз - скорая кончина планетарки.

Ремонт:
Деффектовка, не показала явных причин стрекота. Планетарка имеет небольшой износ подшипников, все фрикционы и кольца в норме, кроме одного, на котором есть непонятные щербинк и побежалость на диске.
А теперь вопрос: как разбирать дальше и вынуть вторую планетарку?

posted image


Остальные фото под катом
Скрытый текст
Витосик
31 May 2013


Avenger86
Добрый вечер, у меня тоже вчера зашелестело... похоже как и у тебя
В чем причина может быть?На диагностику еще не ездил...
avatar
Avenger86
31 May 2013


Витосик
Попробуй ради эксперимента поменять масло полной заменой, если давно не менялось. По результатам отпишись.
Витосик
31 May 2013


масло меняли 28 декабря(меньше полугода назад) полностью, смотрел сегодня цвет-нормальный. Вот на масло и не думаю. Наверно надо записаться на диагностику, мож че покажет...
avatar
Avenger86
31 May 2013


Витосик
У меня на щупе тоже розовое было, ибо слой тонкий, а в поддоне черное.
Диагностика врятли чего покажет. Ошибок у меня не было, коробка работала отлично. Доехал до гаража своим ходом. Там надо разбирать - смотреть. Советую снять полностью коробас, помыть а потом на столе потрошить.
Витосик
31 May 2013


спасибо за совет
снимать все равно буду наверно не я, придется искать кого то, сам боюсь суваться.
avatar
Avenger86
31 May 2013


Витосик
Скрытый текст
Витосик
1 June 2013


Avenger86
было бы не плохо
только бы федька протянул бы эти 2 недели...
avatar
Avenger86
1 June 2013


Витосик
Я ездил с шелестом несколько месяцев, думал мотор, а после капремонта понял, что автомат. Главное особо не нагружать его. Без интенсивных разгонов и высоких оборотов.
Витосик
1 June 2013


Avenger86
а вот у меня наоборот был сначала кап ремонт двигателя, а теперь вот коробка похоже...
avatar
Fregat
1 June 2013


Сегодня замерили давления масла в коробке. Результаты:
На холостых оборотах в положениях P,R,N,D,2- давление в норме, в положении 1- высокое.
На оборотах около 3000 во всех положениях давление низкое...
denic26
2 June 2013


здравствуйте.у меня фокус сша 2 литра автомат зетек.вместо четвёртой выбрасывает на холостые.масло менял не помогло
avatar
MDA
3 June 2013


есть автоматическая коробка передач 4F27E кому нужно на запчасти!? http://automn.ru/ford-focus/images/222.jpg

1 — ленточный тормоз
2 — планетарный механизм (похоже нагнулся нет задней скорости)
3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы
5 — масляный насос
6 — гидротрансформатор
7 — входной вал
8 — промежуточная шестерня
9 — дифференциал
10 — шестерня
11 — муфта свободного хода
12- гидроплита в сборе (нет на рисунке)
корпус целиком
P.S. пишем в личку
avatar
MDA
3 June 2013

2

акпп в разобранном виде
posted image
denic26
3 June 2013


FANTOM 0204
у меня тоже четвёртая не включается.на холостые выбрасывает.диагностика показала саленойд.сколько за ремонт отдал?
KSD
4 June 2013


Подскажите что это такое? На фото обвел красным

posted image
avatar
Avenger86
4 June 2013


KSD
Если туда нажать отверткой, можно без ключа в замке зажигания переключать передачи.
avatar
saaleks
5 June 2013

1

Это разблокировка АКПП, при поломке или аварии, чтобы можно было транспортировать авто накатом.
negril
9 June 2013


Приключилась беда подскажите. Началось все с того, что при езде начало пропадать электричество как бы удар на доли секунды и опять все в норме. Пока ехал искать причины , что то стало с коробкой дергалась пропадали передачи ехать не хотела обороты росли а скорость не набирала. Потом исправилась сама только появился какой то звук при наборе скорости (типа гул или как будто что там задевает обо что то). С электричеством разобрались (оказался отрвался один проводок на генераторе) но при езде звук в коробке остался. Скидывал приводной ремень звук оставался , на холостом ходу звука нет. Сегодня поехал и начались беды: сначала после переключения передачи с 1 на 2 начинали коротковременно скачать обороты, потом при езде вообще передача кратковременно пропадала ( обороты резко повышались а тяги не было), остановился постоял двигатель не глушил включил R и ничего задней передачи нет, а потом и все остальные пропали. Заглушил опять задней нет остальные есть. Подергал под капотом тросик АКПП передачи появились все. Далее при езде дерганье, пропажа передач. Теперь машина стоит в гараже и появился трескучий звук на холостом ходу в акпп.
negril
9 June 2013


Уточнение трескучий звук как будто подшибник развалился слышен в районе гидротрансформатора. Передачи то есть то пропадают.
avatar
patalogig
10 June 2013


Вопрос наверное самостоятельно ковырявшим автомат. Вчерась приключилась такая хрень, после которой чета у меня внутри не на месте... В общем при включенном драйве без газа селектор рывком был переведен толи в Reverse, толи в Parking, сам не понял ибо ситуация была очень быстрая и в каком то плане критическая. Послышалась такая вот трещотка трррррр - машина при этом катилась. Через несколько секунд авто было остановлено... Че могло там поломать? Автомат работает вроде как и прежде..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up