Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,5K
views
590
members
9,2K
posts

Welder
30 August 2006


barat
Большинство, здесь, взрослых людей
И В СКАЗКИ про 5 литров на трассе не верят!
---
А с чего бы это неверие взялось - я мае по маршруту ХМАО - Волгоград убедился в расходе 4,7л/100км. это больше чем обещали теххарактеристики, но вполне вписывается в реалии.
А на расход влияет помимо манеры езды еще очень и очень многое - судя по конфе, люди проездив полгода с удивлениенм обнаруживают, что катались на полуспущенных колесах - и они по вашему мнению должны укладываться в минимальный расход?
avatar
Odin AS
30 August 2006


цитата:
Odin AS
Покатался я в свое время на дюранго , движок магнум 5,9 с расходом после 170 за 40 литров.
Еле еле продал этот бензовоз - бензосос

Зато сколько удовольствия от такого двигла получаешь, на тахо ездил с 5,7 сказка
avatar
barat
30 August 2006


цитата:
barat
Большинство, здесь, взрослых людей 
И В СКАЗКИ про 5 литров на трассе не верят!
---
А с чего бы это неверие  взялось - я мае по маршруту ХМАО - Волгоград убедился в расходе 4,7л/100км. это больше чем обещали теххарактеристики, но вполне вписывается в реалии.
А на расход влияет помимо манеры езды еще очень и очень многое - судя по конфе, люди  проездив полгода  с удивлениенм обнаруживают, что катались на полуспущенных колесах - и они по вашему мнению должны укладываться в минимальный расход?


Я не знаю кто такой ХМАО, мож и хороший мужик
Но говорю о реальном расходе, а не о том, которого можно добиться, даже мне
На трассе М1 (Москва Минск) по Белоруссии РАЗРЕШЕННАЯ скорость 120, +10 тоже можно, +19, можно отболтаться
То есть до 139 можно ехать не нарушая!!!
Как, собственно и едут 99% Белорусов и 80 % Россиян
Хватит ли у Вас терпения тащиться 90-100???
Чтоб доказать себе (мне, ему, им ) что дизель это 5 литров по трассе!
У меня нет.
avatar
DieselPower
30 August 2006


Ага, машина то она для того чтобы быстро перемещать свой зад из точки а в точку б, и еще удовольствие от этого получать ) а 90-100 вообще опасно ездить, ибо можно заснуть и не заметить как уже в кювете висишь вверх тормашками.
Welder
30 August 2006


barat
Я не знаю кто такой ХМАО, мож и хороший мужик
Но говорю о реальном расходе, а не о том, которого можно добиться, даже мне
На трассе М1 (Москва Минск) по Белоруссии РАЗРЕШЕННАЯ скорость 120, +10 тоже можно, +19, можно отболтаться
То есть до 139 можно ехать не нарушая!!!
---
действительно, зачем едоку знать о происхождени пищи, но это так, к слову.
Теперь о трассах - у меня не М1, а М5 большей частью и на ней как в 98% 1/7 части суши, именуемой Россия предел 90км/ч плюс бесконфликтный зазор до 100км/час. Свою лепту внесло то, что % 30 за рулем была жена, а она водит очень осторожно. Прогон составляет 3000км, из них 2300км с совершенно убитым покрытием (Курганская, Челябинская, Самарская, Саратовская, Волгоградская обл, Урал) так что отвязываться на дороге сложновато, да и с учетом борзости башкирских и саратовских гайцов весьма накладно выходит. Вот таким образом и вкладываюсь в отрицаемые вами 5литров на сотню
avatar
Skylark406
30 August 2006


цитата:
а 90-100 вообще опасно ездить, ибо можно заснуть и не заметить как уже в кювете висишь вверх тормашками.

Т.е. ездить не опасно либо до 90км/ч, либо свыше 100 км/ч!?
KDK
30 August 2006


Когда только получил свой болид у дилера в одну из первых поездок баловался бортовым компом, сбросил на "0" средний расход. Двигался в тот момент по МКАД со скоростью 80-90 на 4-й передаче. Расход показал сначала около 5 с небольшим. Но потом цифра убежала вниз до 4,7-4,8 литров. Радости моей такому расходу не было предела.
Точных замеров подсчетов не делаю - все как то не досуг. Ориентируюсь только на ком. Сейчас показывет 6,3-6,4 (не сбрасывал с того момента на МКАД! - а прокатил ужо 7 ткм)
avatar
FFSerg
30 August 2006


Короче, тут спорь - не спорь, а вывод один можно сделать: на бензиновике нужно ОЧЕНЬ стараться, чтобы расход был маленьким, а на дизеле нужно не менее ОЧЕНЬ постараться, чтобы выполнить бензиновый нормотив
avatar
DieselPower
30 August 2006


Сегодня отец решил посмотреть на пробитый интеркулер Форда. посмотрел.
Как оказалось что его не камнем пробило! Его вспучило давлением и разорвало!!! прямоугольные трубки стали круглыми и просто по швам разошлись. Вот так вот. Таким образом интеркулер - не причина, а следствие какой-то неисправности системы наддува. Так что датчик давления наверное поменяли не зря.
Mr.Diesel
30 August 2006


Уважаемые господа!
Хотя я и заказал комфорт дизель 1.8
но после детяельного прочтения и изучения всех мнений (изучал почти неделю) пришел к выводу, что бензин попотребительских качествам лучше.
ВЫВОДЫ СДЕЛАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗЛОЖЕННЫХ НА ЭТОМ ФОРУМЕ САМИМИ ДИЗЕЛИСТАМИ

1. Зимой будешь в машине мерзнуть.
2. Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь
3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower)
5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
6. Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует.
7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв.
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
10. ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится.
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов).
12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован").
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень).
16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД (по опыту здешних дизелистов).
17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача. (по опыту здешних дизелистов).
18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. (Так и не понял почему, логики нет).
20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды
21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).
24. Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.)
25. Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.).

Коллеги ответьте пожалуйста, только честно а за что вы любите дизель ?
Лично Я просто после прочтения материалов форума начал очень сильно сомневаться что принял правильное решение заказав дизель.
Теперь думаю не заменить ли на 2.0 Гиа, пока не поздно - манагер РОЛЬФа говорит можно.

Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев
1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам.
2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам). Плюс запас хода.
3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов).
4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов.
5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть.
7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен).

ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ
1. ПОЧЕМУ ВАМ РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ ДИЗЕЛЬ (кроме экономии на топливе) ?
2. НАСКОЛЬКО МОИ ВЫВОДЫ О ДИЗЕЛЕ ВЕРНЫ ?
3. НАСКОЛЬКО МОИ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ НА ДИЗЕЛЕ ?
avatar
barat
30 August 2006



Значит читать научились, а понимать ...
Бензин, говоришь, туда тебе и дорога...
Мааладоооййй ищщщоо, не дорос
avatar
JayJay
31 August 2006


Mr.Diesel
2. Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь
Закажите климат-контроль - получите компьютер.
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
Если Вы каждую поездку заканчиваете на скорости более 100 км.ч торможением в пол, то да, пусть поработает.
10. ППП не устанавливается на дизель, значит двигатель будет тяжело заводится.
Ну это просто бред сивой кобылы!
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей.
Кто Вам такое сказал? Сервисный интервал 20 тысяч.
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит.
Пробовали продать уже?
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона ("рвут" кому не лень).
0,6 десятых при разгоне до сотни если сравнивать с бензиновым 2,0 это серьезная потеря в динамике, базара нет!
21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
Вы думаете, что у Форда специальные дизельные КПП? Ржунимагу!
22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
Это на любом дизеле так.
avatar
barat
31 August 2006


JayJay
Ласковый какой.
Сразу видно наш, дизель-Дайвер!
Даже ответил
Намекнуть про бред нужно былоб по п.п. 1-25 за искл. п.п.7

Mr.Diesel
Забирай мой второй бензин. Даром!
Тынц
Welder
31 August 2006


Mr.Diesel
Даа любезный, если вы поставили цель отсеять и сконцентрировать ВЕСЬ негатив касающийся дизеля и при этом незаметить плюсы, то это у вас получилось на ять.
Я более шести лет езжу на на дизельных авто и ни разу не пожалел о своем выборе. причем обслуживал дизельную Шкоду сам, не заморачиваясь на весьма кислый кусок именуемый гарантией(что делать - просто и сервисов не было и нужды в в каких то специфических, сложных работах не возникало)
1 Итак по первому пункту - это вас столичных жителей в этом году морозами в ж-у клюнуло, а у нас это стандарт и не было случая что бы машина не завелась и через пять минут в салоне уже комфортная температура.
По п.5и 6- что такое турбопровал не слышал. а турбояму старательно засыпаю манерой езды. Касательно специалистов - так их хороших как по дизелю так и по бензинкам мизер, ну нет и все.
п.8 стоит турботаймер и абсолютно не напрягает.
п.12 забор воздуха организован одинаково и у бензинок фильтр за-ся абсолютно одинаково (см. тему Замена воздушного фильтра до 20тыс. там и картинки есть впечетляющие)
п.14 Ну а ликвидность любого авто напрямую зависит от его состояния - за Шкодой ко мне домой пришли я и на рынок не совался и 14,5 штук зелени за пятилетнюю машину вряд ли можно считать дисконтом.
п.22 в реальном мире существует понятие инерционость системы и дизель не исключение - ну не может он мгновенно проглотить, дожечь, использовать мощную дозу топлива, да и не колышет это, я киотский протокол не подписывал.
А теперь о выводах - при полностью заправленном баке (меньшем чем у бензинок) комп показывает возможность пробега примерно 950-980км, нужны еще комментарии???
Mr.Diesel
31 August 2006


ГОСПОДА !
Я не в коем случае не говорю что дизель - это г...
Просто я проанализировал высказывания и изложенный опыт дизеле-держателей.
И меня сильно насторожили изложенные факты и утверждения.
Поэтому хотелось понять насколько они реальны или нет.
В зависимости от этого я и приму дальнейшее решение.
KDK
31 August 2006


цитата:
И меня сильно насторожили изложенные факты и утверждения.
Поэтому хотелось понять насколько они реальны или нет.

По мне, так все изложенные факты - полная чушь!
Про зимнюю эксплуатацию судить пока не могу, т.к. забрал болид в мае. Но до этого пользовался не-фордовскими дизелями уже несколько лет и проблем не было!
avatar
DieselPower
31 August 2006


Отвечаю на ваши вопросы, уважаемый Mr. Diesel.

1) Дизель мне нравится в первую очередь потому, что в реальных дорожных условиях он не медленнее бензинового 2,0, а иногда даже быстрее.
А в россказнях про драг в 402 с места, что типа рвут - так это извините конечно, но пацанские забавы. Вовторых он мне нравится потому что я могу топнуть по педали газа не задумываясь о том что после каждого топанья мне нужно будет искать заправку. Касаемо дизельной характеристики, которая мне тоже нравится, этот дизель делает 80 л.с. уже при 1800 оборотах, а бензинка той же мощности только при 4000. То есть я использую мощность постоянно!

2) Ваши выводы и дизеле, имхо неверны. большая часть ваших замечаний относится ко всем машинам. То что у меня прорвало интеркулер - вполне реально из-за заводского брака, который мне устранят по гарантии - это могло случиться с любой турбомашиной., например с СТ. И это меня несильно расстраивает. Первая передача долго раскручивается говорите? а то что колеса в букс срывает и это без игры сцеплением! просто давить и в пол и срывает. даже 2,0 такого не дано.

до 200 медленно разгоняется? Все в мире относительно. Относительно 2,0 дизеля конечно медленно.

Соглашусь с Вами лишь про то, что в сильные морозы желательно закрывать радиатор из-за недогрева дизеля. но мне несложно постратить 5 минут за зиму, чтобы радиатор закрыть. и это лишь еще один повод убедиться, что дизель использует топливо не на нагрев атмосферы, а на движение.
3)Описанные вами ожидания относительно дизеля не будут оправданы. Вы получите совершенно другую машину нежели ожидаете )))
avatar
FFSerg
31 August 2006


Mr.Diesel
Для окончательного корректного вывода предлагаю Вам провести столб же глубокий анализ веток по бензиновым ФФ. Только честно, объективно ... прямо по вашим же пунктам практически. Причем ищите внимательнее негатив и всякие там бредовые байки и домыслы. Картина маслом та еще получится. Думаю, что Вы откажетесь от идеи связываться с двигателем внутреннего сгорания в принципе.

Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев
1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам.

И кто или что это опровергает?

2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам). Плюс запас хода.

Ну это неоспоренный факт. Читайте внимательней.

3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов).

Или у журналистов что-то со слухом не в порядке, или вам к электромобилям...

4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов.

Ну тут Вы батенька совсем уехали. Вы бы еще масло из под картошки в бак сливали для пущей экономии.

5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

А что кто-то из дизелистов заметил какие-то аномалии? Любопытно.

6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть.

Копоть была и будет (вопрос только в к)личестве). Вы это видите, а у бензинок - нет. Но смердят они опасной химией при этом - только держись. ТТХ откройте и посмотрите экологию диз. бенз. в граммах на 100км., а потом говорите.

7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен).

Даже и не знаю что сказать на это

Большая часть выводов не обоснована. С таким настроением в сторону дизеля смотреть конечно рано ИМХО.
И надо срочненько ник Вам поменять. А то как-то не солидно получается.
avatar
stas1580
31 August 2006


вот странно...

2. Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь

а у меня почемуто есть...

3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")

не вибрирует...

5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"

ну да, непривычно... но на 1й передаче только актуально...

7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв.

когда забирал машину в НЮМе, там стояла дизельная трехдверка в шоуруме и было написано, что можно оттестрайвить...

8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).

ну я поставил вторую сигналку...

9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.

только до включения турбины...

10. ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится.

у меня есть

11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов).

мне вообще 25ткм написали... кстати, в дизельном транзите тоже 25ткм, а в бензиновом 20 ткм

14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован").

некоторые наоборот хотят купить именно дизель... вторичный рынок есть..

15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень).

что-то мне так не показалось... правда в гонках не участвую...

17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача. (по опыту здешних дизелистов).

у меня 170 показал лехко... хреновая обкатка
преодолеть 200кмвч наверное тяжело при максималке 190...

20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды



21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.

что-то не заметил...

23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).

а может наоборот?

24. Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.)

нет пределу совершенству...

25. Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.).

а может ППП или электропечку заказать?

пс. проехал 1700км.. радует !
Yaroslav
31 August 2006


Mr.Diesel

Вообще на этом форуме, если мне не изменяет память, не было ни одного сообщения владельца реального ФФ2 TDCi, который бы пожалел о своем выборе!
Был только кто-то купивший старенький форд (не помню модель, но точно не ФФ), пригнанный из Германии. Но тут уж ничего со старой машиной не поделаешь.
avatar
Iron
31 August 2006


цитата:
МОДЕРАТОР, который не злой!!!

Создайте для дизелистов отдельный раздел!
"Эксплуатация дизелей"
А уж в нем мы поднасоздаем, но немного топиков:
- расход;
- заправки;
- обслуживание;
- впечатления;
- те-же +/-
и проч.
НЕРЕАЛЬНО прочитать 55 страниц, А???

+1
Поддерживаю!
аналогичную Ford Focus ST
avatar
DieselPower
31 August 2006


цитата:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В действительности же некоторые сомнения остаются, такие как:
1) турбояма (на жигулях провалы за 10 лет доконали, сорри);
2) безусловная архаичность конструкции двигателя 1,8 TDCi;
3) практически обязательный т.е. очень желательный заказ ППП, электропечки; а это уже далеко за $20к.

PS: а у двигателя 2,0 только один минус расход топлива АИ 98, не так ли?

в турбояму на первых трех передачах вы не попадете, если не будете бездумно топать по педали на низких оборотах. всмысле ниже 1200.
А ездить на 4-5 ниже 1200 - это уже извините, но излишество. Никакой 2,0 на 1200 не потянет на высшей передаче.

Что касается архаичности... - меньше движущихся деталей + чугун = меньше вероятности механических поломок. Меня конструкция не колышет, мне важно чтобы оно ехало )

Вместо ППП можно потратить полдня времени на приглядные закрывашки передка на зиму. Ибо мотор и без ППП заведется, а прогревается он закрытый очень быстро. у меня автономного ППП нет. Зимой проблем не было.
avatar
Arny
31 August 2006


цитата:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В действительности же некоторые сомнения остаются, такие как:
1) турбояма (на жигулях провалы за 10 лет доконали, сорри);
2) безусловная архаичность конструкции двигателя 1,8 TDCi;
3) практически обязательный т.е. очень желательный заказ ППП, электропечки; а это уже далеко за $20к.

PS: а у двигателя 2,0 только один минус расход топлива АИ 98, не так ли?

Позволю не согласиться:

1) Так ли она велика, и сильно ли это ограничивает возможности водителя? Ответ кажется очевидным - нет! Как писалось чуть выше, этот недостаток легко нивелируется манерой переключения передач.

2) При всей своей архаичности движок выдает приличные ТТХ. Не это ли главное?

3) Ну тут совсем "попали в молоко"! Да, ППП желателен, но не настолько уж (по крайней мере в средней полосе РФ)!!! Да и при его заказе стоимость моей машины возросла бы только до $18,5к, а не стала бы "далеко за $20к".

Что касается Вашего "P.S." - даже если расход топлива АИ-98 является единственным минусом, то оооооооооооооооооооооооооооочень большим. Кстати, этот минус каждую неделю увеличивается...

Вот так...
avatar
URA1975
31 August 2006


Mr.Diesel

Ваше не понимание дизельного Форда проистекает от того, что вы не смогли попасть на тест-драйв. Кто-то из здешнего форума иногда ездиет на "фокусировки" (встречи владельцев Фокусов). Вам надо просто напроситься к кому нибудь на "покатушки", вот тогда сразу и отпадет часть ваших вопросов (турбояма, переключение скоростей, шум мотора и т.д.). Это нельзя объяснить, это только можно почувствовать собственной ж... Мне так и не удалось проехаться на дизельной машине (до покупки своей). Но после покупки дизеля я ни разу не пожалел.
Про расход: пробег 6000 км.- средний расход 6,6 л.(реальный, не по компу). Доэтого ездил на Опеле 2,0 бенз. Средний расход был 11,5 л.
XXX999
31 August 2006


Объясните мне пожалуйста, я все не могу понят, как у вас на дизеле появился комп??? Когда я заказывал дизель, на производство августа, то я спрашивал у менегра , будет у меня комп или нет он мне сказал что нет, а почему он у вас есть???. Заказал вроде все что можно по прайсу, ценник 22815 или я что то не догоняю? Объясните парню из глубинки плиз…
avatar
Iron
31 August 2006


XXX999
Комп идет 100% при заказе ППП на топливе.
avatar
Celixx
31 August 2006


цитата:
цитата:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В действительности же некоторые сомнения остаются, такие как:
1) турбояма (на жигулях провалы за 10 лет доконали, сорри);
2) безусловная архаичность конструкции двигателя 1,8 TDCi;
3) практически обязательный т.е. очень желательный заказ ППП, электропечки; а это уже далеко за $20к.

PS: а у двигателя 2,0 только один минус расход топлива АИ 98, не так ли?

Позволю не согласиться:

1) Так ли она велика, и сильно ли это ограничивает возможности водителя? Ответ кажется очевидным - нет! Как писалось чуть выше, этот недостаток легко нивелируется манерой переключения передач.

2) При всей своей архаичности движок выдает приличные ТТХ. Не это ли главное?

3) Ну тут совсем "попали в молоко"! Да, ППП желателен, но не настолько уж (по крайней мере в средней полосе РФ)!!! Да и при его заказе стоимость моей машины возросла бы только до $18,5к, а не стала бы "далеко за $20к".

Что касается Вашего "P.S." - даже если расход топлива АИ-98 является единственным минусом, то оооооооооооооооооооооооооооочень большим. Кстати, этот минус каждую неделю увеличивается...

Вот так...

1) Я на жигулях нивелированием провалов переключением скоростей 10 лет занимался, хватит!!!
2) Как бы двигатель не был хорош, устаревшие технические решения, оставляют желать лучшего. Громоздкость конструкции не повышает ни надежность, не ремонтопригодность этого двигателя
3) 1,8 TDCi, белый вагон, 4ПБ, АБС, РП2, ПБ5, ПЗ, ПФ, коврики = $19915, ППП и электропечка $(750+290) не входят в этот набор!
avatar
stas1580
31 August 2006


цитата:
XXX999
Комп идет 100% при заказе ППП на топливе.

а если нет компа как переключать режимы работы ЭГУРа?
avatar
Skylark406
31 August 2006


цитата:
Объясните мне пожалуйста, я все не могу понят, как у вас на дизеле появился комп??? Когда я заказывал дизель, на производство августа, то я спрашивал у менегра , будет у меня комп или нет он мне сказал что нет, а почему он у вас есть???. Заказал вроде все что можно по прайсу, ценник 22815 или я что то не догоняю? Объясните парню из глубинки плиз…

Уважаемый Iron в принципе уже дал правильный ответ, я только хочу его сделать более развернутым.
В комплектации Comfort комп. устанавливают только в том случае если заказаны доп. опции управляемые этим компом.
К таким опциям относится ППП (Программируемый Предпусковой Подогреватель), возможно еще какие-то но мне об этом не известно.
Хочу так же отметить, что количество функций самого компа. урезано до необходимого минимума по сравнению с комплектацией GHIA где этот комп. идет в базе.
Есть еще одна особенность - насколько я знаю, если Вы заказываете ППП, то не сможете заказать магнитолу SONY т.к. для управления ППП компу нужно знать время, а его он узнает у магнитолы, но "дружит" он только с родными фордовскими магнитолами типа CD 6000.

Для меня остался открытым один вопрос - можно ли заказать ППП не заказывая ни какого аудио-пакета?


stas1580
Насколько я понимаю - ни как...
Эта функция доступна только при наличии компа, но на мой взгляд совершенно безполезна.
Ощутимой разницы между режимами ЭГУРа я не заметил.
avatar
barat
31 August 2006



Ну, блин, тазоводы, аналитики хреновы!
Устаревшая архаичная конструкция

А один только коммон рэйл чего стоит, а турбина с изменяемым давлением наддува, а МОЗГ и электрическая педаль газа чтоб всём етим управлять!
Архаичная крнструкция это поршни пальцы шатуны клапана и цилиндры!
Кстати и на гибридных эта архаика тоже стоит.
И Леман последний дизель вроде выиграл
Весь этот флуд больше похож на провокацию
Предлагаю настоящим трактористам (танкистам) эти бредни игнорировать!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up