Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Yaroslav
Поздравляю! Но не досуха Вы же бак изъездили (или один бак - условный термин). Лампа сигналит уже с 5...6л. в остатке. Так что может у Вас расход еще меньше. При 2.5 л. в баке двигатель вообще глушится компом и не заводится, пока не дольешь (дабы воздух в систему непопал).
У меня при трасса/город - 50/50 при заправке "от лампочки до лампочки" последние полмесяца получилось 4,8л/100. Правда больше 110...120 не гоняю, кроме обгонов естественно. Кондеем пользуюсь исключительно редко.
barat
Forustic
Защита хоть и пластиковая (скорее - пыльник), но не так хлипка уж. Против крышек люков не устоит, но остальное отрабатывает на все 100%.
Странно, но у меня доп. оплату при смене масла не взяли из-за этой защиты.
цитата: |
2. Устанавливается вместе с ППД и только, а жаль.
По п.п.1 дополнительное попадалово на деньги на сервисе, при смене масла |
И не только, при заказе климата тоже комп дают. При смене масла ничего брать не должны за наличие защиты. Тем более если она штатная, а не опция.
Подскажите по доп. опциями от дилеров:
предложили защиту картера (пластик) за 200 у.е. - скорее всего х-ня, т.к. в эту зиму автопластик на морозе разлетался в полный рост. А если я поставлю неоригинал, будут ли проблемы с гарантией?
Кроме того, какой-то резиновый коврик (для универсала) в багажник -кто знает, хорош ли он?
Огромное спасибо. Удачи на дорогах!
Мужики , какой у Вас средний расход топлива по городу и трасе ???
Мне тут один на мойке клялся , что не более 6 литров в городском режие
Guru
Может быть правдой и легко, но не в Москве ... со средней скоростью 18км/ч (ИМХО) по их же отзывам.
Про расход выше очень-очень много писано.
quadratЗа эти деньги скорей всего карбоновая защита. Она конечно заметно прочнее обычного пластика, но я не знаю как она ведёт себя на морозе. Хотя если дилер за 200 у.е. впаривает обычный пластик, то... нет слов
Serj in Rogervik
11 August 2006
цитата: |
...Он переслал мне устройство обогревателя воздуха. Вот только не могу прикрепить PDF |
Очень интересует обогреватель если не затруднит брось на мыло.Спасибо
цитата: |
Мужики , какой у Вас средний расход топлива по городу и трасе ???
Мне тут один на мойке клялся , что не более 6 литров в городском режие |
Средний расход за дальнюю поездку на юг и обратно = 6.9.
Стоимость 1 км меньше одного рубля!!!
Движение только по трассе,
,
включая горные серпантины, Джубга-Геленжик-Новороссийс, с обгонами до 120 км/час на 3-й передаче, с пробками(!!!) от Ростова проехал за 3 часа всего 70 км!!! Млятские газонокосилки, стайками по 15-20 штук, при скорости 20 км/час.
На прямых обычно 160-180.
По столбикам 300 км пролетел за 2 часа.
На бензине 1,6 это былоб 12-14л/100км 95-го
Конечно, хочется попробовать катиться 120-130 и порадоваться расходу менее 5 литров
но нет времени на такое баловство
По Городу Москве, только по ней, родимой, ( без трасс) не экономя, трогаясь достаточно энергично, практически первый с перекрестков,
но без драгов, и гонок 7,2-7,5
цитата: |
Мужики , какой у Вас средний расход топлива по городу и трасе ???
Мне тут один на мойке клялся , что не более 6 литров в городском режие |
Вышел стабильно на 6,2-6,3л/100. Пробег в неделю - 200 км город (половина- МКАД), 200-300 км - трассы (дача). В городе стартую динамично, потом уже выхожу на 1800-2000 об./мин.
По трассам около 120 иду, 100-120 МКАД.
Вообщем комп при заливке полной кажет примерно 780-800 км.
Так что если "не крутить" - в городе 6Л/100 - реальность.
Добрый день, господа дизелисты, после длительного отпуска, сразу позвонил в Рольф в Питере, по поводу возвратной пружины сцепления, сказали не вопрос приезжайте поставим. Вот такие дела. За три недели разучился двигатель крутить, езжу на 2000 оборотах и такое ощущение что больше и не надо. Три страницы назад прочитал о том что у кого-то просили доплатить за масло на ТО-1, т.к. по регламенту 4,5 л. Не платите, я сам не платил и вам не советую, ТО для бензиновых и дизельных машин не зависимо от объема стоит 50 евро куда входит замена масла, ни где не написано что на дизель дороже ТО. В общем в Рольфе меня пытались развести на доплату, я платить отказался, привел в пример им такой расклад, что если они меняют на 100 л.с движке масло, они же остатки хозяину не отдают, а в него 4,5 ни как не влезет, короче развод.
Я езжу и МКАД и город 50/50. Правдо на МКАДе можно в такую пробку попасть, что и в городе не найдешь (с месяц назад стоял около 3-х часов). Максимальный расход - 7,3л. Минимальный - 6,2. Средний расход за 4000 км. 6,7 литра.
цитата: |
Подскажите по доп. опциями от дилеров:
Кроме того, какой-то резиновый коврик (для универсала) в багажник -кто знает, хорош ли он? |
Насчет универсала не подскажу. Но я покупал коврик себе в хэтчбек, а товарищу в седан. Коврики очень не плохие, глубокие и подходят по форме кузова замечательно. На мой взгляд они немного тонковаты. Могли-бы и побольше резины на них истратить.
barat
У меня двигатель 1,8 бензин. Получил авто две недели назад. На прошлой неделе приехал с Сочи с теми же серпантинами, постоянными разгонами для обгона на них и скоростью на прямой 140-160км/ч, были участки, где и с большей скоростью пролетал, иногда кондей включал, расход по компу по приезду в Москву 8,1!
Еще около часа в пробке под Воронежом стоял...
Зашел на ветку для интереса при сравнении, потому как ранее ездил VW Passat B5 TDI
Все братки, забрал.
ВАУ Действительно САМАЛЕТ. Машинка просто улет. Ну просто нет слов.
До скорых встреч.
цитата: |
цитата: | Товарищи Просветите незнайку. 1. Может где читал ,а может приснилось. На Дизельном ФФ2 стоит защита картера? 2. Бортовой комп. Это опция или уже установлен? |
1. Да, штатно, пластик, хлипенький такой,+ теплошумоизоляция капота. 2. Устанавливается вместе с ППД и только, а жаль.
По п.п.1 дополнительное попадалово на деньги на сервисе, при смене масла |
Уточните, пожалуйста, штатно всё же стоит защита? Мне Рольф в Питере парит, что защита картера - доп. опция. Как же на самом деле? Мне сегодня - завтра договор подписывать
Штатно, стоит защита пластиковая во весь моторный отсек, ну толку от неё как от козла молока, ставь шириф, я постоянно пузом цепляюсь
цитата: |
Штатно, стоит защита пластиковая во весь моторный отсек, ну толку от неё как от козла молока, ставь шириф, я постоянно пузом цепляюсь |
А где можно Шерифа поставить, чтобы с гарантией проблем не было? На ФВ В5 я ставил в "Дилижансе" на Парковой, а с Фордом ещё не сталкивался...
Я несколько раз выкладывал адрес и телефон в ветке про защиты, сейчас найти не могу где-то на обводном помоему 150 или 170 там их завот метало чегото помоему прокат, там и ставят
а на гарантию это повлиять не может потому как в салонах тоже самое ставят
цитата: |
Нет ли информации о мощности ППП? Сколько Киловатт?? |
Мощность штатного ППП - 1.5 кВт.
цитата: |
Все братки, забрал. ВАУ Действительно САМАЛЕТ. Машинка просто улет. Ну просто нет слов. До скорых встреч. |
От всей души поздраляю!
цитата: |
Штатный БП5- полное брахло. Сигнализация срабатывает только от открывания дверей и нарушения "Объема" в салоне. На вибрацию и на раскачивание машина ни как не реагирует (я стучал по колесу и по капоту, сигналка не срабатывает). Жалею, что за него заплатил лишние деньги. |
При всем уважении не могу согласиться, что ПБ№5 - полное барахло.
Там отсутствует датчик удара и это большой минус, но в остальном все вполне пристойно.
ПБ5, очень неплохой вариант и стоит своих денег если его рассматривать как доп. систему к обычной сингалки, так же к ПБ5 вешается и пейджер и датчик удара, всё это обсуждается в профильной ветке об ПБ5
Я ни разу не обломался, что он у меня есть
Odin AS
Skylark406
Я все-таки с вами до конца не согласен. БП5 завязан на штатный имобилайзер, т.е. ни каких дополнительных блокировок нет (я попробовал поставить машину на сигнализацию и открыть машину просто ключом. Все блокировки тут же снялись и машина завелась). БП5 это не охранная система, а просто ЗВУКОВАЯ сигнализация с датчиками объема. Причем даже на доп.сирене сэкономили (завели на штатную "бибикалку"). Жалко за эту туфту выкладывать дополнительно 120$. Лучше добавить и поставить нормальную охранную систему.
Forustic
Искрене и от всей души поздравляю!!! Правда машина отнюдь не самолет.
Я пересел на дизель после 2-х литрового бензинового (Опель 136 л.с.) и особой разницы в динамике не почувствовал. Общие впечатления от обоих двигателей одинаковые (только показания на тахометре разные, ну и естественно расход топлива). У меня были такие же впечатления как и у вас (от больших ускорений) после того как я пересел с Жигулей 2106 на Опель.
Короче все познается в сравнении.
URA1975А каким ключом Вы открыли машину? Родным ессно она откроется и заведётся, т.к. в нём встроен чип, который и распознаёт иммобилайзер. А Вы попробуйте поставить машину на двойную блокировку и после этого открыть ключом? А потом и завести если получится. Только не родным ключом. Конечно это не идеал сигнализации, но и не самая плохая защита машины. Я пока нигде не слышал о взломе штатного иммо. А вы слышали?
P.S. Что-то я оффтопить стал много, сорри - исправлюсь
URA1975
заедьте на сервис и попросите снять Вам проводок от ПБ5 с личинки дверного замка. Тогда она будет орать с момента открытия двери (ключом) и до момента, как Вы вставите ключ в замок зажигания. Это спасает от отключения звуковой сигнализации, если дверь откроют брутально свернув замок в двери.
цитата: |
(я попробовал поставить машину на сигнализацию и открыть машину просто ключом. Все блокировки тут же снялись и машина завелась). БП5 это не охранная система, а просто ЗВУКОВАЯ сигнализация с датчиками объема. Причем даже на доп.сирене сэкономили (завели на штатную "бибикалку"). |
Ну, как уже известно, дверь методом сворачивания замка не открыть личинка замка ломается, раньше я не верил, но уже не однократно видел, так вот если вы сломаете замок, то ПБ5 с охраны не снимется. Как уже правильно Вам посоветовали, отключите провод один из четырех отвечающий за снятие с охраны открытием замка, тогда ПБ5 можно будет снять с охраны либо с брелка либо, повернув, клочь в замке зажигания.
На сирене они не сэкономили она стоит дополнительная в заднем правом крыле автомобиля, не на улицы а в машине под шумкой, а то что она так задорно пикает мне даже нравится
Надо понимать что ПБ5 - это сигнализация об проникновении и не более того,
а вот штатный ИММО это уже противоугонная система.
A l e k s e y
15 August 2006
WelderСпасибо за рассказ о СургутФорде, иного от них не ждал...
цитата: |
Итак нашел воздушный и масляный фильтры MANN в ДВА раза дешевле расходников ФМК. Воздушный C29 144 аналоги( Fiaam PA7203, FRAM CA 5560, Hengst E221L, Kneht/Mahle LX 526, Purflux A259, Tecnocar A292) масляный W 712/8. |
А аналоги фильтров известны только по номерам, или их где то можно купить в Юганске?
Вопрос ко всем:
115-ти сильный дизель описанный в руководстве для тех.станций (2003_5 C170 ruRUS) - это наш агрегат?
A l e k s e y
А аналоги фильтров известны только по номерам, или их где то можно купить в Юганске?
---
В Юганске маг. Альфа есть возможность взять воздушник CHAMPION за совсем терпимую цену - 350рэ! Подходит мерседесовский на Е200, Е220. Масляные фильры тоже есть, группа С 103 - С107 но тот что имеется малогабаритный(С103) т.е. высота меньше чем у используемого в сервисе FoMoCo.
В Сургуте на Профсоюзной есть магазин с фильтрами MANN там выбор богаче.
Удачи на доргах!
A l e k s e y
Дизель тот, но компановка навесного оборудования немного другая (и некоторые его елементы).
К вопросу о пружине сцепления - у меня не стояла, недавно поставил по гарантии в NYMM (ждал 3 часа). Ездить стало явно лучше! В смысле управления машинкой.