Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Romas
Очень выраженная турбояма до 1400-1500 ФВ до этих оборотов потяговитей.
---
Я бы не сказал, что WAG в этом диапазоне вели себя лояльнее, скорее наоборот дизельная Октавия при 1500об бастовала внятнее, ФФ-2 если и не протестует громко то паузу держит до1700об, т.о. турбояма в наличии, да я и не предполагал, что на бюджетном двигателе ее удасться зарыть!
Думаю причина вот в чём. Как известно дизеля потребляют примерно одинаковое количество воздуха во всём диапазоне оборотов, если нет наддува(дросельной заслонки то нет). Так вот на оборотах до 1500 вполне возможно, что турбине просто не хватает выхлопных газов, чтоб крутиться с достаточной производительностью несмотря даже на все усилия регулируемых лопастей впускного тракта. А это как раз есть хорошо, так как обеспечивает более быстрый останов вращения после остановки двигателя.
p.s. верить конечно нельзя, сам придумал эту теорию
Serj in Rogervik
7 August 2006
quadrat
Я заказал себе дизель, только С-МАХ. И не заморачиваюсь. Одно огорчает в С-МАХе нет дополнительного электрического отопителя как в FF2. Если будешь брать foсus ставь ППП и дополнительный электрический отопитель.
цитата: |
Если будешь брать foсus ставь ППП и дополнительный электрический отопитель. |
Не совместимы эти две опции: ЭПВС и ППП, двумя страницами раньше я писал про эту проблему. Либо одно, либо другое.
Serj in Rogervik
Я лично смотрел по ВИСТЕ у логиста ФМК. Стоит поставить галочку напротив ППП и ЭПВС становится неактивным (его просто нельзя выбрать). Раньше действительно можно было поставить два подогревателя. Но с июля, после изменения цен на подогреватели, они стали несовместимы.
Если бы Гия поставлялась с дизелем (лучше 2,0литровым, ну, а если еще и с автоматом...
) то я бы взял и то и другое. Интересно, ведь должен же когда-нибудь быть дизель и для простых людей, а не только для "Комфорта"?
цитата: |
цитата: | На диагностике турбина "дала" 2,8 атм. Считается минимальным не требующим ремонта давление 0,7 атм.!!! |
Сдацца мне что тут путают с давлением масла в двигателе. Давление 2,8 для турбины?!!! да ещё и на гражданском моторе... жесть |
Я поехал на диагностику из за "сброса" наддува при больших нагрузках.
Там делали все
меряли компрессию,давление открытия форсунок и "чистое" давление наддува.
Я присутствовал весь день на этом празднике и "подковывался" как мог.
Манометр,размером с жигулевский воздушный фильтр я сам периодически держал в руках.
Мне доступно обьяснили,что если турбина с "заглушенным" и отключенным управлением может дать 0.7 Атм,то "еще походит",а если меньше-менять.
Вот она и дала 2.2 Атм сходу,а при задержке оборотов на максимуме поднялость давление до 2.8 Атм.Я еще пошутил,что колеса можно накачивать.
Так что нет никакой ошибки.Видимо дело как раз в разных управляющих турбиной клапанах и т.д.Одно дело МОЖЕТ,а другое КАЧАЕТ.
Кстати причина сброса давления была в каком-то клапане,который раньше времени ограничивал давление.
To: [B]"Allmas"
"Romas"
"Serj in Rogervik"[/B]
Благодарю за инфо. Сегодня буду говорить с дилером. Про ППП уже решил (уже читал на форуме о плюсах этой штуки, хотя изначально предполагал взять подогреватель салона - этой зимой намучился в ФВ В5 - только при подъезде к работе - а это минут 50 - в салоне становилось тепло).
Может что ещё нужного посоветуете заказать в комплектации? Например, парюсь я - ставить сигналку у дилера или в другом месте?
цитата: |
Очень выраженная турбояма до 1400-1500 ФВ до этих оборотов потяговитей.
|
Понял, спасибо. Правда я изначально с ФВ не сравнивал. Хотел взять Шкоду дизель универсал в 4-м кузове - а они уже не принимают заказы на эту модель. Хочешь - бери в новом кузове, а это около 28 Кбаксов. Тогда уж лучше новый ФВ!!! По сроку что Шкоду ждать, что ФФ2 - без разницы. Так что склоняюсь в пользу ФФ2.
Доброго всем дня!
Ну вот и я дождался своего коня. Поеду посмотрю,потрогаю,Понюхаю
До скорых встреч!!!
цитата: |
Может что ещё нужного посоветуете заказать в комплектации? Например, парюсь я - ставить сигналку у дилера или в другом месте? |
Я буду ставить дополнительно пейджер и Гарант на руль. Плюс штатный ПБ 5. Случаи обхода штатного иммобилайзера пока никому не известны. Если ФФ2 и угоняют, то в основном путем кражи ключей у владельца.
У дилера лично я ставить ничего не буду - и дороже и разбираются они в этом похуже, чем сервисы, которые всю жизнь только сигналками и занимаются.
quadrat
ППП лучше по любому, и двигателю хорошо и в салоне тепло будет. Но ППП нужно токма штатный с завода только он будет дружить с климатом. Попробуй не заказывать АБС отдельно, для дизеля она будет по любому, а если диллер не прочухает и не заставить заказать как опцию, есть шанс получить бесплатно.
цитата: |
цитата: | Может что ещё нужного посоветуете заказать в комплектации? Например, парюсь я - ставить сигналку у дилера или в другом месте? |
Я буду ставить дополнительно пейджер и Гарант на руль. Плюс штатный ПБ 5. Случаи обхода штатного иммобилайзера пока никому не известны. Если ФФ2 и угоняют, то в основном путем кражи ключей у владельца. У дилера лично я ставить ничего не буду - и дороже и разбираются они в этом похуже, чем сервисы, которые всю жизнь только сигналками и занимаются. |
А вот мое мнение - устанавливать электронное устройство в электроцепь автомобиля НЕ У ДИЛЕРА - иметь потом кучу технических (вплоть до КЗ и пожара) и юридических (слет с гарантии на электрику) проблем.
Ну неужели это стоит 150-200$ ???
А насчет, что дилеры хуже разбираются в электрике - чой то я сомневаюсь. У них на руках полные схемы машины (E-cat, ETIS, GWS.. и пр.). Вот ФМК к-л "копейку" изменения в схему внесет и... сигнальный сервис об этом узнает "из газет"
Не стоит того экономия imho.
Штатный БП5- полное брахло. Сигнализация срабатывает только от открывания дверей и нарушения "Объема" в салоне. На вибрацию и на раскачивание машина ни как не реагирует (я стучал по колесу и по капоту, сигналка не срабатывает). Жалею, что за него заплатил лишние деньги.
Посмотрел сегодня свой воздушный фильтр (пробег 3900). Очень много грязи. Если такими темпами он будет засоряться, то и до 10000 км. не дотянет.
Подскажите пожалуйсто какие ключи подходят к винтам на кожухе фильтра? Я их откручивал шестигранником (3 мм), но им очень не удобно (поскальзывает). Один винт даже не получилось до конца закрутить обратно.
URA1975
Ключи называются "ирисовые" по крайней мере в моем магазине где я их брал и продаются там же где шестигранники. Можно спросить у продавца, как шестигранник, только со стенками скругленными во внутрь.
цитата: |
quadrat ППП лучше по любому, и двигателю хорошо и в салоне тепло будет. Но ППП нужно токма штатный с завода только он будет дружить с климатом. |
ППП на похожих машинах греет охлаждающую жидкость самого двигателя,прокачивая собственной помпой ее через себя.
Таким образом она циркулирует по всей системе охлаждения(по малому кругу(если исправен термостат))Климат,как и печка простая использует в работе эту же ОЖ двигателя,только еще датчики ее темпиратуры в разных местах.
имхо климату без разницы кто и каким способом нагрел ОЖ.Если датчик покажет,что она(ОЖ) теплая,то все будет работать.Разумеется питание на климат должно подаваться.Это единственный нюанс.(На простую печку тоже)
Однако,как правило,все же на ППП возлагают функцию именно греть мотор,а не улицу(через салон).После запуска теплого мотора, со штатной активацией климата, салон и так быстро нагреется(ну в меру сил ППП+двигатель)
п.с
Нет ли информации о мощности ППП?
Сколько Киловатт??
URA1975
Подскажите пожалуйсто какие ключи подходят к винтам на кожухе фильтра?
___
Для этой операции используются биты TORX, размерность 25. Как правило они продаются наборами, но встечаются и россыпью.
beutifletБольшое спасибо за ликбез
. Я прерасно знаю как работает ППП. Однако когда не штатный будет греть ОЖ климат работать не будет и салон по началу будет холодным. Теплый воздух пойдет только после заводки авто. А заводской сам активизирует климат через комп. и салон прогревается параллельно с двигателем.
Некоторые на ТО уже ездили, а неинтересовались каков регламент по замене ремня ГРМ: - при каком пробеге; - сколько роликов нужно менять; - какова примерная стоимость работ.
Камрады!
Кто до скольки разгонялся? Я доходил до 197 км/ч, оставался резерв на тахометре: стрелка не заходила в красный сектор.
Коллеги дизелисты!
Кто определился, что за разъем стоит на крышке топливного фильтра? Поиск по ВСЕМ предыдущим моделям 1.8 дизеля ответа не дал - там стоят традиционные корпусные топливные фильтры. У нас картриджная конструкция и данных по ней ноль.
С уважением, Александр.
Welder
По предыдущим моделям скажу, когда вечерком до букварей доберусь.
Просто есть и были фильтры с подогревом. Может у Вас такой.
Прошерстил тут сервисный мануал - эл. разъемы на старых моделях не упоминаются. Так что это или нагреватель, или аварийный клапан отсечки топлива (могли место положения поменять). Все это предположения. Удачи в поиске!
Рольф-Химки сказал, что это подогрев фильтра. Но сдаётся мне это не так. Там должен быть ещё где то датчик на разряжение во всасывающем топливопроводе. Вполне возможно, что это он. Как не хватает сервисного руководства для фф2 может есть у кого?
Товарищи
Просветите незнайку.
1. Может где читал ,а может приснилось. На Дизельном ФФ2 стоит защита картера?
2. Бортовой комп. Это опция или уже установлен?
Dr.Greg
стрелка при всем желании в красноту не полезет.
Мах., что мне удалось выжать-207кмч, при этом стрелка слегка зашла за 4000 об.
чуть не в тему- после замены передних колодок на то1 прошел около 3000км, на дисках проявились достаточно большие неровности,хотя до замены диск был идеально ровным, полная ж***.
beetle
Рольф-Химки сказал, что это подогрев фильтра. Но сдаётся мне это не так. Там должен быть ещё где то датчик на разряжение во всасывающем топливопроводе. Вполне возможно, что это он. Как не хватает сервисного руководства для фф2 может есть у кого?
___--
Тогда придется определяться методом тыка -если это подогрев должно присутствовать +12В, если это датчик +5В. Однако больше смахивает на подогрев - рассматривая Руководство по ремонту ФФ1 для сервисов выяснил, что на 1,8 дизель (а их там аж три варианта 75,90, 115 лошадок) ставились абсолютно разные топливные фильтры - естественно никаких разъемов на этих фильтрах нет, традиционные корпусные фильтры.
касательно второго вопроса - по ФФ2 НИЧЕГО нет, есть сервисный мануал на ФФ1, но проку от него чуть - яимею ввиду для нас.
С уважением, Александр!
Welder
Если это подогрев, то напруга там будет отсутствовать до холодов. Думаю, что спровацировать электронику на вкл. этого девайса летом будет проблематично.
По ФФ1 действительно ничего подобного нет.
Опять Рольф химки рассказывал алгоритм работы подогрева фильтра. Датчик разряжения на всасе топлива в ТНВД чуствует, что оно стало существенным. Комп делает вывод, что неплохо было бы погреть фильт. И включает подогрев. То есть логика такова, как только появляется сигнал о большом разряжении при всасывании топлива в ТНВД делается вывод о необходимости подогревать фильтр топлива. Информация из разговора с инженером по гарантии (с виду очень грамотный человек). Он переслал мне устройство обогревателя воздуха. Вот только не могу прикрепить PDF
цитата: |
Товарищи Просветите незнайку. 1. Может где читал ,а может приснилось. На Дизельном ФФ2 стоит защита картера? 2. Бортовой комп. Это опция или уже установлен? |
1. Да, штатно, пластик, хлипенький такой,+ теплошумоизоляция капота.
2. Устанавливается вместе с ППД и только, а жаль.
По п.п.1 дополнительное попадалово на деньги на сервисе, при смене масла
Привет всем!
Хочу поделиться результатами расхода топлива за последний месяц. Сразу предупрежу, что месяц был сами знаете какой, кондеем практически не пользовался. В результате: на одном баке (53 л.) проехал 907 км. путем несложных расчетов получаем 5,8 л. на 100 км. Стиль езды - спокойный (максимум на трассе 140), разделение по параметру трасса/город - 60/40.