Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 марта 2005

Дизель на FF2
790,6K
просмотров
590
участников
9,2K
сообщений

avatar
PKW
2 августа 2006


Arkelych
Очень плохо, что эта карта действительна только при оплате наличными.
avatar
Garik_spb
3 августа 2006


URA1975
Нет такого клапана!
avatar
Skylark406
3 августа 2006


цитата:
Arkelych
Очень плохо, что эта карта действительна только при оплате наличными.

Для физ. лиц наверное будет удобней открыть в банке ПЕТРОКОММЕРЦ карточку VISA/MASTER и воспользоваться их дисконтной системой при оплате на АЗС Лукойла.

Тут --> Скидки на автозаправочных станциях ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"

Отделений в Москве у него правда маловато.
Придется специально туда ездить пополнять счет.
avatar
DieselPower
3 августа 2006


цитата:
URA1975
Нет такого клапана!

А можете тогда объяснить каким образом электроника кратковременно увеличивает давление наддува при резком разгоне, повышая крутящий момент с 280 до 300 Нм?
beetle
3 августа 2006


Перепускного клапана действительно нет. Функции регулирования давления наддува выполняет изменяемое сечение пускного тракта. В зависимости от оборотов двигателя изменяется сечения на всасе турбины. Меньше обороты -> меньше сечение -> меньше воздуха. В случае с перепускным клапаном так. Меньше обороты -> больше давление (турбина давит первое время примерно столько же, а двигатель потребляет меньше) -> чтоб не сломать движок открывается клапан и перебрасывает давление из напора за турбиной в зону всаса.

Именно из-за того, что турбине даётся столько воздуха сколько в данный момент надо двигателю турбоподхват у нас начинается с 1500 оборотов а не с 2500 как у старых дизелей.

DieselPower - клапан перепускной сбрасывает давление. А увиличивается оно методом приоткрывания заслонок на впуске турбины.
avatar
Garik_spb
3 августа 2006


DieselPower
предыдущий оратор ответил =) О том что и как повышает момент писалось много раз с картинками много страниц назад.

Да и что-то я не помню уже современных моторов с клапаном сброса давления. Это самый примитивный способ регулирования.
Обычно применяется клапан Вестгейт отводя выхлопные газы в обход турбины.
beetle
3 августа 2006


Ну почему же. Сходите на ралли или к ближайшим стритрейсерам (серьёзным). Там даже слышно как машина "чихает" когда пилот резко сбрасывает газ, а клапан резко сбрасывает давление. Конечно там и турбины совсем не те что наша, по производительности.
avatar
Allmas
3 августа 2006


цитата:
Не так просто ее купить (дисконтную карточку "Ликард"), не везде она есть но вчера я наконец нашел, заплатил 200 и еще анкету заставили заполнить. Пока еще ни разу не воспользовался.
Скоро поеду на Юг, как раз ее стоимость отобьется.

За 200 рублей ее курьер "на дом" привезет. Чистая цена - 100 руб.
Позвонил в Корпоративный центр ЛУКОЙЛ-Интер-Кард (495) 627-80-96.
Подтвердили цену, 3-4 процента и 2 года действия. Отбивка карты - 1-2 месяца, затем 20+ = прибыль... Попробую!
Welder
3 августа 2006


Skylark406
Скажите пожалуйста, воздухозаборник в левом крыле это просто выведенный туда патрубок или на нем установлен какой-то отсекатель брыз?
В смысле как он выглядит?
---
Попытаюсь описать как проложен воздуховод. Из нижней части корпуса воздушного фильтра выходит патрубок диаметром 55-65мм(не измерял), плавно огибает левый лонжерон, становится овальным разворачивается назад по ходу и входит в полость крыла - часть его видна между левым кронштейном и коробчатой полкой левого крыла. Отсекатея никакого нет просто заборник воздуха овального сечения.
С уважением, Александр.
avatar
Allmas
3 августа 2006


цитата:

---
Попытаюсь описать как проложен воздуховод. Из нижней части корпуса воздушного фильтра выходит патрубок диаметром 55-65мм(не измерял), плавно огибает левый лонжерон, становится овальным разворачивается назад по ходу и входит в полость крыла - часть его видна между левым кронштейном и коробчатой полкой левого крыла. Отсекатея никакого нет просто заборник воздуха овального сечения.
С уважением, Александр.

Неб. комментарий=воздухозаборник не входит герметично в пространство подкрылка, он заканчивается в полости крыла.
Т.е. воздух качается частично как из подкапотного пространства - так и из под колесной арки...
Welder
3 августа 2006


Allmas
. комментарий=воздухозаборник не входит герметично в пространство подкрылка, он заканчивается в полости крыла.
Т.е. воздух качается частично как из подкапотного пространства - так и из под колесной арки...
---
Да вы совершенно правы, зазор между заборником и отверстием в полке примерно 10мм по периметру.
avatar
FFSerg
3 августа 2006


цитата:
зазор между заборником и отверстием в полке примерно 10мм по периметру.

Так вот где фордовцы собаку зарыли! Экономы-шутники однако!
avatar
JayJay
3 августа 2006


Коллеги, а как думаете, реально ли как-то наростить этот воздухозаборник и вывести его куда-нибудь повыше (ну, скажем, непосредственно под крышку капота)? Повлияет ли это на тягу? Чем лучше наращивать? А то по российским лужам и гидроудар схватить недолго.
Welder
4 августа 2006


JayJay
Коллеги, а как думаете, реально ли как-то наростить этот воздухозаборник и вывести его куда-нибудь повыше (ну, скажем, непосредственно под крышку капота)? Повлияет ли это на тягу? Чем лучше наращивать? А то по российским лужам и гидроудар схватить недолго.
---
Нет заборник стоит достаточно высоко -примерно 150-170мм выше колеса и направлен в обратную по ходу движения сторону, так что для гидроудара нужно въехать так, чтобы водой накрыло капот. Я повторюсь - проверлил 8 отверстий Ф 6мм на высоте 30мм от дна нижней части корпуса воздушного фильтра, цель снизить интенсивность забора воздуха из полости крыла, поезжу посмотрю на характер обрастания фильтра грязью, потом отпишусь.
Всем удач!
Yaroslav
4 августа 2006


Всем привет!

Какое счастье, что народ только начал обсуждать преимущества дисконтных карт Лукойла. Одно непонятно - зачем было так долго думать: другие то пользуются ими уже года два-три!
avatar
Skylark406
4 августа 2006


Yaroslav
Все прежние машины были бензиновые (на дизелях до этого ездил по случаю и влюбился) и я отдавал предпочтение заправкам "ТНК" (только давайте не палемизировать на тему где бензин лучше, сейчас это не актуально ).
Дисконтная карта Лукойла конечно хорошо, но она не отменяет обязательного наличия денег в кармане, а мне бы хотелось расплачиваться топливной карточкой.

Интересно, кроме ПЕТРОКОММЕРЦа еще какому нибудь банку Лукойл дает дисконт на своих заправках?
Yaroslav
4 августа 2006


Согласен, Skylark406!
uand
4 августа 2006


Skylark406
У Лукойла есть и топливные карточки, но они не дают скидки для физических лиц, т.е. при заправке на АЗС тебе делают скидку в 3%, но когда ты кладешь деньги на карту, забирают 3% за информационное обслуживание
avatar
Romas
4 августа 2006


beetle
Ну если верить испытаниям на стенде DieselPower то турбина у нас качает до 1,5 бар а это нифига не шутки это большая производительность даже для ралли. Но для дизеля это не показатель форсировки для него нужно не в пример больше воздуха чем для бензинки.
А клапан сброса давления стоит на сбрасывание давления после турбины этот клапан есть у всех турбин. Избыточное давление при переключениях ничем не убрать. И переменная геометрия на впуске турбины тут не причем, она позволяет поддрерживать достаточные для эффективной работы колеса компрессора обороты вала турбины вне зависимости от оборотов двигателя (количества вых. газов). Турбина сама не успеет замедлиться за время переключения передачи. А если переключаться с 4300 об куда деть избыток воздуха на 3000?
avatar
URA1975
4 августа 2006


Romas

Хочу еще добавить, что на современных турбинах этот клапан электронный, т.е. открытием и закрытием клапана управляет бортовой компьютер. Именно таким образом происходит увеличение максимального давления наддува при чип-тюнинге (клапан открывается чуть позже).
avatar
beutiflet
4 августа 2006


И еще в догонку.
На диагностике турбина "дала" 2,8 атм.!!!
Считается минимальным не требующим ремонта давление 0,7 атм.
Этот самый клапан(вернее датчик давления+темпиратуры)частенько является причиной неработающей турбины.Или неправильно работающей.
avatar
JayJay
5 августа 2006


А теперь простая арифметика.
Годовое обслуживание карты Петрокоммерца стоит 700 рублей за 1 год и 500 рублей за последующие. Скидка по ней 3%. Полный бак дизеля стоит 850 рублей, с полного бака получите скидку 25 рублей. На полном баке в городе откатаетесь 700 км. Получается, что для того, чтобы только окупить годовое обслуживание карты, вам надо будет заправить 28 полных баков, что примерно равняется 19600 км пробега. Ну им ногие из вас за год столько накатывают?
Напоминаю, это только для того, чтобы выйти в ноль, а прибылыль начнется позже. Прибавьте к этому необходимость постоянно ездить в ПТКЦ для пополнения счета.
avatar
Garik_spb
6 августа 2006


И еще в догонку.
Нет у этой турбины такого клапана ни электронного ни механического. Как ни крути. И всем неверующим вот цитаты:

Вакуумный диафрагменный блок регулировки
лопастей турбокомпрессора регулирует положение
лопастей турбокомпрессора в соответствии с
вакуумом, создаваемым электромагнитным
клапаном регулировки лопастей
турбокомпрессора. Электромагнитный клапан
регулировки лопастей турбокомпрессора
управляется модулем управления силовым
агрегатом (PCM). Фактическое давление наддува
турбокомпрессора регулируется за счет
регулировки положения лопастей
турбокомпрессора, и таким образом исключается
потребность в клапане управления обходом
турбины.

Регулируемый турбокомпрессор не имеет клапана
обхода турбины. Вместо этого, он имеет
регулируемые лопасти, которые располагаются в
корпусе турбины турбокомпрессора. Лопасти
турбокомпрессора действуют в качестве органа
управления давлением наддува турбокомпрессора.
Регулируемый турбокомпрессор создает полное
давление наддува во всем диапазоне значений
частоты вращения коленчатого вала двигателя, а
не только при высокой частоте вращения. Это
достигается посредством регулировки положения
лопастей и в результате этого изменения расхода
отработавшего газа.
Скорость потока отработавшего газа
увеличивается независимо от частоты вращения
коленчатого вала двигателя посредством
изменения поперечного сечения впускного канала
перед турбиной турбокомпрессора. Это позволяет
турбине турбокомпрессора вращаться быстрее.
Более высокая скорость турбокомпрессора создает
высокое давление наддува турбокомпрессора при
всех значениях частоты вращения коленчатого
вала двигателя.

Максимальное положение лопастей
турбокомпрессора (максимальная площадь
поперечного сечение в открытом положении) - это
также аварийное положение, например, в случае
наличия электрической проблемы или протечки в
вакуумной системе. Поэтому, имеется небольшая
вероятность повреждения двигателя вследствие
повышенного наддува в случае проблемы в
управлении турбокомпрессором.

Усё просто как 2 пальца

цитата:
На диагностике турбина "дала" 2,8 атм. Считается минимальным не требующим ремонта давление 0,7 атм.!!!

Сдацца мне что тут путают с давлением масла в двигателе.
Давление 2,8 для турбины?!!! да ещё и на гражданском моторе... жесть
Welder
7 августа 2006


Как я предролагал особых проблем с поиском неоригинала(расходников) нет.
Итак нашел воздушный и масляный фильтры MANN в ДВА раза дешевле расходников ФМК. Воздушный C29 144 аналоги( Fiaam PA7203, FRAM CA 5560, Hengst E221L, Kneht/Mahle LX 526, Purflux A259, Tecnocar A292)
масляный W 712/8. При подборе масляного фильтра следует иметь ввиду довольно редкую резьбу М 20 шаг 1,5. (чтобы не влететь я себе выточил резьбовую пробку этого размера)
Осталось выяснить размеры картриджа топливного фильтра и прощай капризы и некомпетентность сервиса.
Всем удач!
beetle
7 августа 2006


Welder по топливному фильтру держите пажалуйста в курсе. Вчера поменял воздушный, пробег 9000, сам фильтр имел жалкое зрелище, грязь(именно грязь, чёрная похожая на пыль от колодок) лежала чуть ли не ровным слоем.

Garik_spb спасибо за цитату, а то чуть не побили .

Очень смущает меня размер маслянного фильтра для такого межсервисного пробега, такая "козявка маленькая"
quadrat
7 августа 2006


Уважаемые фокусоводы-дизелисты!

Помогите, пожалуйста, определиться: срочно нужен универсал с дизельным движком. Рассматриваю ФФ2. Основной вопрос - как ведут себя фордовские дизеля в эксплуатации? Насколько чувствительны к качеству топлива? Какие есть подводные камни? Основная эксплуатация будет в Питере, так что есть возможность заправляться на проверенных заправках (где сейчас заправляю ФВ В5 1,9 TDI). Но иногда (раз в 1-2 месяца) приходится выезжать в регионы (средний пробег - до 800 км в одну сторону).

P.S. Убедительная просьба: вопросы типа: дизель дороже при покупке и обсуживании, не затрагивать, т.к. нужен именно дизель и стоит конкретный вопрос: брать ФФ2 или искать что-нибудь другое...
avatar
Romas
7 августа 2006


цитата:
И еще в догонку.
Нет у этой турбины такого клапана ни электронного ни механического. Как ни крути. И всем неверующим вот цитаты:

и таким образом исключается
потребность в клапане управления обходом
турбины.

Регулируемый турбокомпрессор не имеет клапана
обхода турбины.

Да вы, батенька, не в курсе что на простых турбинах стоит два клапана, на компрессорную часть, о котором говорим мы, и на газовую часть о котором пишете вы. Обходной клапан это клапан перепуска части вых. газов обратно в коллектор дабы не перекрутить турбину на отсечке и для снижения вредных выбросов NO.
Регулируемый впуск турбины не влияет на инерционность ротора турбокомпрессора. Даже если полностью перекрыть поток газов на турбину компрессор все равно будет создавать давление в течении 2 секунд после сброса газа.
На максимальных оборотах регулируемое сопло не может ограничить скорость набегания вых.газов на турбину. Разве что полностью перекрыть вход в турбину вых газов перед отсечкой. А это не возможно. Лопасти сопла полностью открыты начиная с 3500 об затем начинается падение кр. момента. т.к. после сопло не может справиться с количеством вых. газов а компрессор не может работать столь эффективно при повышенных оборотах ротора.

что по вашему за серебристая "штучка" на компрессорной части на приведенной картинке.
Источник http://cgi.ebay.co.uk/FORD-FOCUS-TURBO-MAN...1QQcmdZViewItem

posted image
avatar
Allmas
7 августа 2006


quadrat
Если есть где лить Евро-4 Д/т - бери, не думай!
Плохое топливо - для ТНВД CommonRail основной подводный камень.
А для выездов в регионы - имей в машине фляжечку с присадкой комплексной (HiGear или что то подобное) - и вливай перед обратной заправкой.
Еще есть нюанс с зимним пуском - поэтому к дизелю ППП ОООЧЕНЬ рекомендуется. Хотя сам при -20 (+-5) пускал прошлой зимой, но жалкое зрелище... ТОчнее "звучание" - гремит как незнамо что. А вообще до -37 были морозы - даже никакой анти-гель ни лил Зимнее Е4 не густело, по крайней мере, движок нормально через ППП прогревался!
Про надежность и тп. наверное имеет смысл по конкретному движку с его "болячками" говорить... У меня - 1,6TDCI, но они не Фордовские, а Pegeout-PSA. Поговаривали, что он получше ФМК 1,8 и 2,0. Но это из разряда слухов - конкретику узнавать надо.
avatar
Romas
7 августа 2006


quadrat
Насколько фордовский дизель чувтвителен к тракторной солярке сказать сложно
Один раз угораздило заправиться на ПТК - разницы не почувтвовал. Нюансы, похоже все теже что и на дгугих современных дизелях. Кого-то беспокоила дымность. Вопрос, вроде, не решен. Надо часто менять возд. фильтр. Максимальные пробеги у нас до 20000 - это мало для какого либо опыта и статистики.
У моего отца на работе 2 или 3 корпоратинвых дизеля Фокус. У них пробеги уже под 40000, если бы были проблемы, я бы об этом знал. Фазер бы поделился обязательно. Была у них одна серьезная проблема с прокладкой между рулем и сиденьем. Заправился бензином. Но заводиться не стал. Вовремя очнулся.
Очень выраженная турбояма до 1400-1500 ФВ до этих оборотов потяговитей.
avatar
FFSerg
7 августа 2006


Garik_spb
Все это красиво звучит и нет оснований не верить. Цитата же. Но что-то недоговорено. Если все так идеально замечательно, то откуда эта старая бяка - турбояма? Да и как выше замечено, парирование инерций - тот еще вопрос. Вобщем видно, что ребята над вопросом усердно трудятся, но до финиша ой как далеко.

Вообще, если не включать чрезмерных гоночных амбиций, то даже мой дизелек с обычным маховиком, мех. впрыском, классической турбиной и т.д. и т.п. ведет себя очень достойно. По сравнению с TD начала 90-х (мой прежний) - это вообще день и ночь. Прогресс очень ощутимый.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.