Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Dmitry Fedchin
25 April 2006


DieselPower
Дизель 115 сил использует мощность 100+ в диапазоне 2400+ а бензиновый мотор той же мощности в диапазоне 5000+
Так ведь никто и не спорит, что бензин крутить надо... Это же не означает, что бензин едет хуже - надо ускорится - раскрути. Вот и все...

Вы лучше про расход расскажите - на сколько увеличился? Как я понял, этот чип дал прибавку около 8% по мощи и моменту, а как с расходом?
avatar
DieselPower
25 April 2006


мерял и стоковый мотор. получилось 115 сил и 294 ньютона.
Реально эта коробка дает прирост момента после 2500... а до 2500 эффект тоже есть, но совсем несильный. В общем - как мне правильно показалось, мотор лучше едет после 2500 )))

По расходу... в пределах погрешности измерений )) по моему - не изменился... нужно побольше накопить статистику...

цитата:
Это же не означает, что бензин едет хуже - надо ускорится - раскрути. Вот и все...
Это все верно, только нужно время для раскрутки... и для переключения передачи тоже...

А если возвратиться к расходу топлива... то бензин уж слишком много кушает при 5000+...
avatar
Garik_spb
25 April 2006


1,5 бара?! дааа видимо из чугунного 418ого старичка выдавили последние соки Давление совсем не слабое такое...
Кстати коробочку бы вскрыть, интересно что же там

цитата:
Это все верно, только нужно время для раскрутки... и для переключения передачи тоже...

А что разве дизелю с его растянутыми передачами и "длинной" ГП это не требуецца?
avatar
URA1975
25 April 2006


цитата:
Вобщем, товарищи дизелисты.. приехал я с мощностного стенда!


Напиши пожалуйсто адресок и телефон фирмы где мерял мощность. Восколько тебе обошлась эта процедура и скока стоит твоя коробочка.
Zinc
25 April 2006


А может кто-нибудь с двухлитровым потягается ради интереса?
avatar
suprunets
25 April 2006


а с БМВ 750 ???
avatar
Dmitry Fedchin
26 April 2006


цитата:
А может кто-нибудь с двухлитровым потягается ради интереса?

Бессмысленно - 2 литра быстрее и в разгоне до сотни, и на километр и т.д.

P.S. Если кто не верит - готов убедить (только после обкатки - то есть в августе,не раньше).
P.S. Про разгон на 4 передаче с 50 до 100 писать не надо - тут дизель быстрее, это и так понятно. А вот если выбор передачи не ограничивать, то 2 литра опять быстрее будет.
avatar
Odin AS
26 April 2006


цитата:
А может кто-нибудь с двухлитровым потягается ради интереса?

А что тут интересного? то что 2л уедет и так понятно, тягаться надо с 1,8, утт и смотреть, да и вобще, что за мания такая постоянно бензин с дизельком сравнивать, разные же они, тут вот в курилке человек ФФ2 и УАЗ Патрит сравнивает это в общем из этой-же темы
avatar
DieselPower
26 April 2006


цитата:
А что разве дизелю с его растянутыми передачами и "длинной" ГП это не требуецца? 

я наверное тебя удивлю... Но дизелю раскрутка не требуется ))) ибо он развивает достаточно мощности уже после 1500 оборотов.

Кстати... а какой смысл испытывать в тупом ускорении с места 2 разных мотора... 115 сил и 145 сил.

сравнение в разгоне с места на пределе неуместно. мощность разная, видите ли. никто не спорит, что в пределе бензиновые движки медленнее. Там где он выдает эту мощность, он такой же быстрый.

Тока фигня в том что у дизеля диапазон этой самой мощности несравнимо шире. и просто получаешь возможность использовать ее не только при раскрутке 5000+, но и на средних оборотах. Что несравнимо удобнее при повседневной езде.

Посему будем гоняться с 1,6 115 сил на стоковом моторе и с 1,8 с коробочкой ))) в любых режимах ))

цитата:
1,5 бара?! дааа видимо из чугунного 418ого старичка выдавили последние соки  Давление совсем не слабое такое...
Кстати коробочку бы вскрыть, интересно что же там 
в коробочке какой-нить резистор стоит. Коробочка просто меняет время впрыска солярки. Не увеличивая ничего.

цитата:
Напиши пожалуйсто адресок и телефон фирмы где мерял мощность. Восколько тебе обошлась эта процедура

www.ks-test.ru - мощностной стенд. ценники на сайте еще старые, сейчаспервая прокатка 2000 стоит, каждая последующая 400 р. ДОРОГО!!! Про коробочку писали несколько страниц выше, смотри. в Европе с переходником она в итоге выльется в 130-150 евро. без переходника подешевле... В России таких штук нет. Если кому интересно - могу заняться поставками
avatar
Skylark406
26 April 2006


ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

Список моторных масел соответствующих техническим требованиям
WSS−M2C913−B компании Ford

01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
avatar
MisterG
27 April 2006


Поделитесь инфой!

Когда еду на третьей передаче на тахометре около 3000, отпускаю педаль газа в районе управления кондюком какой то шелест слышно, он очень тихий нужно прислушаться , на других передачах такого нет, и при ускорении на третьей тоже нет, только при торможении двигателем на третьей передаче!

У кого то есть такой шелест ??

Skylark406

А такое масло SAE 5W-50 (синт) разве нельзя залить в дизелек ?
avatar
DieselPower
28 April 2006


Честно говоря не обращал внимания... послушаю у себя повнимательней..

По поводу масла... Залить можно, для движки даже будет лучше. Оно более густое, пленка масла толще. Только мощностные показатели будут ниже, чем на 5w30 или 5W40... синтетике. Наверное поэтому таких масел и нет в допуске ФМК...
avatar
Garik_spb
28 April 2006


>> я наверное тебя удивлю... Но дизелю раскрутка не требуется ))) ибо он развивает достаточно мощности уже после 1500 оборотов.

Нда… меня действительно удивили =) Интересно почему же он тогда раскочегаривается ровно столько же сколько и 1,6? А не за 2 секунды сотню набирает =)

>> Кстати... а какой смысл испытывать в тупом ускорении с места 2 разных мотора... 115 сил и 145 сил.

Ведь владельцы дизелей хвалятся просто запредельной динамичностью =) Один тут уже успел на фокусе CLK надрать. Другой регулярно всех “наказывает” на дороге. Третий превратился в “бешеную обезьянку” =)) Признаться подобных отзывов я ещё ни где не читал. Уверен на форуме Ferrari народ себя скромнее ведет =)

>>Тока фигня в том что у дизеля диапазон этой самой мощности несравнимо шире. и просто получаешь возможность использовать ее не только при раскрутке 5000+, но и на средних оборотах. Что несравнимо удобнее при повседневной езде.

Ну и где же он шире то? От 1500 мощность растет до 3500 потом резко падает вместе с моментом и смысла давить дальше никакого нет. На средних оборотах у дизеля средняя мощность. См график.

>>в коробочке какой-нить резистор стоит. Коробочка просто меняет время впрыска солярки. Не увеличивая ничего.

Так значит её надо раздербанить и схему выложить на форум =) Для желающих заработать лепить такие же по подобию. =) Себестоимость коробки от силы 3$. Навар немереный.
avatar
Odin AS
28 April 2006


Ну, вот пришел Гарик из СПб и всё опошлил
Всё верно Garik_spb, в сотый раз с Вами соглашаюсь, уже устал хоть глупость, какую нибудь скажите ради приличия.
Всю неделю кручу двигатель, как будто за мной гонится весь ДПС Санкт-Петербурга, люди, которые меня видят, думают, вот блин СТРИДРЕЙСЕРЫ ДОСТАЛИ . На самом деле мне стало интересно, сколько топливо можно скушать в таком ритме, так вот прошел я 220 км а пол бака тютю, то-есть где-то 26,5 литров, значит расход 12 литров на сотню
Гарик, если зажигать, умопомрачительно, сколько бензинка двух литровая скушает?
Sergello
28 April 2006


цитата:
Третий превратился в “бешеную обезьянку” =))

это так понимаю камень в мой огород...

но дизель то здесь причем?

просто такой дебильный стиль - разогнался-тормознул - у меня лет десять уж... на разных машинах естественно...

была б феррари (кои не люблю кста) так же бы ездил..
avatar
DieselPower
28 April 2006


цитата:
Нда… меня действительно удивили =) Интересно почему же он тогда раскочегаривается ровно столько же сколько и 1,6? А не за 2 секунды сотню набирает =)
Объясняю почему сотню набирает также. при предельном разгоне стрелки тахометров у дизеля прыгает в диапазоне 3200-4700 (пик мощности на 3700, потом понижение... до 4300 мощность около 112 сил) у бензинового 1,6 где-то 4800-6800. Мораль. В пределе бензиновый мотор разгоняется на максималькой мощи, дизель уже теряет крутящий момент.

цитата:
Ведь владельцы дизелей хвалятся просто запредельной динамичностью =) Один тут уже успел на фокусе CLK надрать. Другой регулярно всех “наказывает” на дороге. Третий превратился в “бешеную обезьянку” =)) Признаться подобных отзывов я ещё ни где не читал. Уверен на форуме Ferrari народ себя скромнее ведет =)

Потому что есть чем хвалиться. Ибо владелец такого дизеля может просто нажать на педаль и уехать вперед, в то время как владелец того же CLK тоже нажмет на педаль, поймет что у него мотор нифига не едет, врубит передачу пониже... но место в потоке уже занято! Чтобы быть постоянно готовым к нормальным ускорениям бензиновую стрелку надо все время держать на 4000+. Кто так ездит постоянно? да никто!

цитата:
Ну и где же он шире то? От 1500 мощность растет до 3500 потом резко падает вместе с моментом и смысла давить дальше никакого нет. На средних оборотах у дизеля средняя мощность. См график.

Я то как раз графики см., и очень внимательно. тебе не нравится диапазон 1500-3500? а кто сказал что 3500? я говорю - до 4000 мотор мощи практически не теряет. одну силу максимум.
имеем рабочий диапазон 1500-4000.

Берем график дизельного движка 115 сил и смотрим. возьмем даже более узкий диапазон... я редко 1500 оборотов езжу... с 1800 пускай.
на 1800 мы делаем аж 75 лошадей.
2000 - 82 лс
2400 - 100 лс
3000 - 113 лс
3500 - 113 лс
3800 - 115 лс
4000 - 114 лс
4200 - 110 лс
все моща пошла падать.

Берем график бензинового мотора 1,7.. к сожалению графика фордовского нету, но кривая момента ровная, имеется 151 Нм при 4200 и те же 115 кобыл в пределе. Что имеем по оборотам:
начнем с 75 лс.

3600 - 75 лс
4000 - 85 лс
4500 - 95 лс
5000 - 100 лс
5500 - 110 лс
6000 - 115 лс
6500 - 113 лс

и моща пошла на падение.

Вот и делай выводы у кого диапазон мощности шире.

цитата:
Всю неделю кручу двигатель, как будто за мной гонится весь ДПС Санкт-Петербурга, люди, которые меня видят, думают, вот блин СТРИДРЕЙСЕРЫ ДОСТАЛИ  . На самом деле мне стало интересно, сколько топливо можно скушать в таком ритме, так вот прошел я 220 км а пол бака тютю, то-есть где-то 26,5 литров, значит расход 12 литров на сотню 

20+ литров - точно тебе говорю )) я в прошлом году так отжигал на Рено Символе 1,4 75 кобыл..
Бедная лошадка кушала 13-14 литров 95-го )) и это 1,4 ))) а всего-то держал мотор 3000+ оборотов. Несильно и отжигал то ))
avatar
Dmitry Fedchin
28 April 2006


цитата:
Вот и делай выводы у кого диапазон мощности шире.

А что за мотор обстрактный 1,7?

Ладно, делаем выводы:

Возьмём диапозон больше 80 лошадей... и получим:

Дизель от 2000 (82) до 4200 (110) = диапазон 2200
Бензин от 4000 (85) до 6500 (113) = диапазон 2500

Так у кого шире-то? Вот то-то же...
Причём если взять 2.0 - там ещё шире диапазон.

цитата:

20+ литров - точно тебе говорю )) я в прошлом году так отжигал на Рено Символе 1,4 75 кобыл..
Бедная лошадка кушала 13-14 литров 95-го )) и это 1,4 ))) а всего-то держал мотор 3000+ оборотов. Несильно и отжигал то ))

Не знаю, не пробовал ещё. Но очень сильно сомневаюсь, что это так. Последний раз такой расход (22 литра) на 2.0 мне показал знакомый на Ланцер Эво 6 (там 280 кобыл) при режиме езды по оборотам 3500+...
Не думаю, что задушенный федя способен сожрать столько же, сколько и турбо монстр от Эво...
avatar
Dr.Greg
28 April 2006


Dmitry Fedchin
подумаешь на 300 меньше, воткнул другую передачу и полетел дальше незаметив зажигалку, пока она раскочегарит двигло до 4000, если не испугается рёва двигла.
По поводу расхода, я ездил на октахе 2.0 4000 - -расход был 12- 13 литров в городе (самый экономичный режим), а если бы крутил 4000 + ...

Камрады, а чё у бензинщиков за проблемы, я вот не пытаюсь в их ветке нафлудить, что 2.0 просто ватное Г, хотя так считаю, для 145 сил ваще не едет, динамика как на моей октахе 2.0 115 сил, и появляется после 4000 тыс оборотов. Я не берусь судить о том, чем не владею.
Бензинщики вы не удовлетворены, хотите об этом поговорить? Сублимируете напряжение либидо или мортидо? Так мы ни в чём не виноваты.

Сорри за флуд.
avatar
Dmitry Fedchin
28 April 2006


Dr.Greg
Да никто дизелистов не пытается обидеть... Наоборот, я всегда говорил, что дизель едет отлично.
Только вы сами виноваты - пишите небылицы, что мол всех рву, бензин по динамике рядом не стоял и тому подобные сопли/слюни.
Топик - он ведь не только для дизилистов, но и для людей, которые может стоят перед выбором, какой движок выбрать. И начитавшись откровенных преувеличений про супер качества дизеля потом может разочароваться. Я то понимаю, что у вас это просто эмоции через край, но вводить в заблуждение выбирающих не надо.

Ещё раз повторю, что бы не вызывать гнев (праведный и не очень) - ДИЗЕЛЬ ЭТО КЛАССНО! Но не стоит думать, что это машина для отжига. У форда для отжига есть 2.0.

Мир дружба балалайка?
3фонов
28 April 2006


для Skylark406
Ссылка на тест ДТ http://autoreview.ru/new_site/year2005/n21/dizel/1.htm
avatar
FFSerg
28 April 2006


цитата:
Ещё раз повторю, что бы не вызывать гнев (праведный и не очень) - ДИЗЕЛЬ ЭТО КЛАССНО! Но не стоит думать, что это машина для отжига. У форда для отжига есть 2.0.

Мир дружба балалайка?

Ну так давайте действительно будем честными. 2.0 для отжига? Ну это очень не скромно сказано. Ну приличный мотор конечно, для нормальной гражданской езды. И дизель не для гонок заделан. Чего спорить-то?
Мне кажется, что каждый из нас имеет свой стиль вождения, свой характер, свой комплекс ощущений ... и пр. и пр. И ищет цифры, аргументы, подтверждающие правильность выбора души вобщем-то. И много много субъективного...
Вот по мне, так дизель все равно рулится вкуснее что-ли против 2-х литровика. И графики там всякие моих ощущений не меняют.
Ха! Когда я юзал бензинки еще, были случаи, когда попутчики отмечали что я езжу как дизелист (перечислять что имелось ввиду не буду - другая тема).

ЗЫ: Народ, как надо шарашить, чтобы спалить 12л/100? У меня зимой больше 8-ми никак не вышло даже с ПП.
Welder
29 April 2006


Dmitry Fedchin
Ещё раз повторю, что бы не вызывать гнев (праведный и не очень) - ДИЗЕЛЬ ЭТО КЛАССНО! Но не стоит думать, что это машина для отжига. У форда для отжига есть 2.0.

___-
А вот в том что 2л для отжига есть бооольшие сомнения - все было бы верно кабы не экология, электронная педалька на корню рубит попытки рывков с места, да и никто из дизелистов всерьез не пытается охаять бензиновые движки.
для меня лично дизель это удачный компромис между мощностью и потрясающей экономичностью в дороге( когда нужно за кратчайшее время проехать 3000верст каждая остановка на заправку- потерянное время) которым я пользуюсь уже более пяти лет. К несомненным плюсам следует отнести и то. что дизелисты избавлены от проблем с системой зажигания - ферроценов в бензине меньше не становится и гадать вылетят свечи через 10000 или раньше не приходится.
avatar
URA1975
29 April 2006


По моему, так вообще глупо сравнивать бензиновые и дизельные двигатели. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Поэтому выбор типа двигателя-это выбор души. Кому, что ближе. Каждый решает сам.
avatar
DieselPower
29 April 2006


Сравнивать можно все что угодно, главное чтоб не жопу с пальцем

цитата:
Только вы сами виноваты - пишите небылицы, что мол всех рву, бензин по динамике рядом не стоял и тому подобные сопли/слюни.


Не надо так буквально. Все отлично понимают о чем идет речь.
Ибо на низких/средних оборотах бензин отдыхает. А где обычно у нас народ ездит? Да, именно на низких/средних. Вот и получаются такие субъективные ощущения что "всех рву".

Про отжиг - действительно громко сказано ))) Проблема в том.. что отжигать можно на ЛЮБОМ движке... дизельный он там, бензиновый... это без разницы.
Только при одинаковой скорости движения владелец дизеля будет заезжать на заправку в 2 раза реже. Конечно берем не гоночное кольцо, а реальные городские условия.

З.Ы. ждем теста двух сараев, дизельного и 2,0

цитата:
ЗЫ: Народ, как надо шарашить, чтобы спалить 12л/100? У меня зимой больше 8-ми никак не вышло даже с ПП.

Можно, можно... если держать стрелку всегда в диапазоне 2500-4500 и ехать рвано в режиме газ вкл/выкл, тормоз вкл/выкл, то вполне можно )
Тока очень страшно думать скоко съест в таких режимах даже 1,6 бенз
avatar
Megabass
29 April 2006


У новой ауди, которая выступает в гонках 24 часа Леман, тоже установили дизельный мотор. Так вот в режиме гонки у него нету преимуществ по расходу перед бензиновыми машинами. Преимущество только в бешенном крутящем моменте с малых оборотов, который позволяет ускорять машину на выходе из поворота раньше бензиновых машин.
avatar
-PREDATOR-
29 April 2006


не ужели интерестно замарачиватся с зимней саляркой и постоянным трахтением ?

подумаеш,чаше заправлятся...
не знаю,дизель,это как то...не для каждого,да и вабще его в Росии не очень любят. Основные массы.
Я бы его только взял,если бы он работал как бензиновый и литра так было 2.5 минимум,чип тюнинг и у тебя почти в 2 раза мощи больше. Вот за это дизель люблю,но трахтение,все желание убивает
avatar
FFSerg
29 April 2006


Ну вот опять двадцатьпять...
С чего это народ его любить-то будет (основные массы), если они его, дизеля, толком не пробовали. И не тарахтит он вовсе. Такое мягкое, сытое, удовлетворенное фырчание издает и вобщем-то на холостых. Так слышно, что механизм работает, полезную работу совершает. А бензинка? Чего-то там шуршит не внятно, не серьезно или легкомысленно визжит на оборотах... Шутка однако.
Про заморочки - это совсем уж перебор. Про дизель одна ветка тут с одним залетевшем зимой на солярке без последствий (акромя простоя). Остальные темы бензинщиков почитаешь - волосы дыбом становятся. Что ни заправка - то лотерея проблем (свечи, насосы, сеточки ... долго можно перечислять).
avatar
MisterG
29 April 2006


Всем привет!
Проехал уже около 4500 км.
Сегодня впервый раз выехал на расстояние больше 200 км от города. По отличной трассе, наверно все ее знают от Краснодара в сторону Ростова .
Сбросил все что можно на компе, чтобы посчитать все средние расходы, сделать выводы и т.д. Вот что получилось :
Средняя скорость в дороге 118 км/ч
Расход топлива 6.6 л/100км

Несся вплоть до 190, в машине сидели еще три человека, скорость абсолютно не чувствуется, машина ведет себя уверено.
На обратной дороге на скорости около 160 позади меня догнала ауди а6 дв. 2.4 в салоне 3 человека всего было, ехала за мной около 20 минут на скорости 160-180 , после пропустил его чтобы попробовать угнаться за ним, сравнить динамику.
Короче он ускорялся на обгонах от 100 до 170-180 почему то больше он скорость не увеличивал, дороги нормальные. Вобщем на обгонах, где он явно конкретно кочегарил, я за ним все время успевал и не отставал. Доехали прямо до Краснодара с ним!
Кстати, при показаниях спидометра 180, по GPS на карманнике у меня показывает всего 173.5 км/ч, то есть на 6.5 км/ч меньше чем показывает спидометр, вот это расстроило.
Вот такая вот история, короче мне очень нравится такая динамика при таком расходе и главное таком маленьком литраже, при которой на равных держишься с машинами покруче !
Chien Mechant
29 April 2006


Zinc
> И как дизельная ауди выступает? Побеждает?
Себринг выиграли с большим отрывом.
avatar
armero
30 April 2006


Для отжига у форда есть турбо-дизель двухлитровка агрегатированная с 6-ступенчатой КПП

2.0 Duratorq TDCi 1997 cc
136 лс при 4000 об/мин
до сотни 9.3 сек (на 0.1 больше чем у бензинового собрата)

только в Россию что-то это чудо не поставляют.
(имхо из соображений что не очень много найдется желающих платить за это)

ps: Sorry за такой аватар в этом топике

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up