Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Nikityk
21 April 2017


Всем привет!
Хотел поделиться информацией о колодках Fenox.
Менял их осенью в круг вместе с дисками (тоже поставил Fenox)
Пробег составил около 10 тыс. км.
На диски никаких нареканий, все отлично.
А колодки просто адский ужас.
Скрип просто дичайший, даже скрежет. Как у Камаза. И даже не при полном нажатии на педаль, а где-то в среднем положении.
Суппорты вроде обслужены были, смазаны направляющие. Но от скрежета аж в ушах закладывает.
Купил уже Bosch колодки.
Боюсь как бы диски не попортили..

Вот как то так.
avatar
Snegg
21 April 2017


avatar
Веталь76:

Mechanicus1
Так для нас то эти колодки GDB1621 задние.
А эти 1938 это на кугу2, дизель 2.0 140 задние тормозные диски 280 мм, передние 320 мм
Вот недавно покупал
posted image
Если задние диски 280 и на фокусе и т.д, то да. У нас то диск 265

Виталь, попрошу брата замер колодок сделать тогда)
avatar
Vortex
21 April 2017


цитата:
Виталь, попрошу брата замер колодок сделать тогда)

Что те, что другие - 52 мм ширина. Размеры указаны в описании на том же exist.
З.Ы. Ведь, никого не смущает, что у ФФ3 на 1,6 и на 2,0 передние диски 280 и 300 мм, а колодки одинаковые )

Задний диск у ФФ3 - 271 мм, есиче.
Hokusaj
21 April 2017


подскажите в чем беда.
поменял передние тормозные диски и колодки. поставил все Ate.
недавно при ревизии обнаружил, что на левом переднем колесе, внутренняя колодка износилась сильнее, чем все остальные(около 2 мм осталось, на остальных порядка 5-6 мм). Три оставшиеся колодки с примерно одинаковым износом. На правом колесе износ на глаз одинаковый у внешней и внутренней колодки.
Иногда при торможении активном замечал как руль тянуло влево. С развалом все в порядке.
На левом тормозном диске износ больше чем на правом, появился небольшой буртик по внешнему диаметру диска. Прилегают колодки ровно, диск без задиров. Систему прокачивал осенью (на всякий случай), воздуха обнаружено не было.

Еще по тормозам наблюдал такую картину, тормозишь, по ощущениям педаль тормоза уже в самом низу, а тормозят колоса не так сильно, как должны бы, отпускаешь, жмешь еще раз, педаль схватывает выше. Причем в сырую прохладную погоду такого почти не наблюдается на коротких поездках. В жару, или длительных поездках, такое наблюдается чаще.
При запускании двигателя педаль тормоза опускается, по книжке так вакуумник вроде проверяется.
Уровень тормозной жидкости менял в бочке, от середины до выше максимума, разницы в поведении вроде не заметил.
Направляющие при установке колодок все чистил от грязи.

В какую сторону смотреть, как диагностировать неисправный элемент?
фф 2,0, 2007 г.в. дисковые тормоза сзади.
avatar
Никитаа
21 April 2017


Hokusaj
я бы посмотрел в первую очередь направляющие втулок суппорта, зачистил их, начать надо с этого
avatar
Андрей71
21 April 2017


Hokusaj
Нет подвижности в механизме.Нужно очистить пальцы и те пазы,по которым ходят колодки.
Hokusaj
21 April 2017


Никитаа
они такие же как и на другом колесе, есть небольшой налет, но адского налета мешающего движению не присутствует.
когда увидел эту картину, полез разбирать смотреть, и был немного огорчен, что там нет грязи, значит причина не в ней, тогда в чем?

Андрей71

ладно, вариантов не особо много, буду чистить все хорошенечко заказывать в очередной раз колодки ате, и смотреть что будет происходить. объясните какие части мажут высокотемпиратурной медной смазкой? либо смазкой trw в белом тюбике?
пальцы и места соприкосновения колодок и супорта?
avatar
Андрей71
21 April 2017


Hokusaj
Насчет смазки единого мнения нет.Я смазал только медной смазкой места соприкосновений колодок и супорта,что бы колодки двигались легче.Некоторые мажут и пальцы.
avatar
taylor2k
21 April 2017


H
Hokusaj:

смазкой trw в белом тюбике

Места где ходят колодки - пазы
H
Hokusaj:

высокотемпиратурной медной смазкой

Любые поверхности склонные к прикипанию и резьбовые соединения. Можно внутреннюю колодку помазать там где на нее давить поршень будет.
Пальцы во втулках не мажутся ничем...
avatar
Андрей71:

медной смазкой места соприкосновений колодок и супорта

Тож так делал, но это ошибка... На эту пасту налипает пыль-грязь и все это дело густеет...
TRW PFG110 для этого самое то, полностью синтетическая смазка, не высыхает.
avatar
Андрей71
21 April 2017


taylor2k
На любую смазку налипает.Я использовал медную смазку именно для тормозов.И без фанатизма.
avatar
serg1983
21 April 2017


Hokusaj
Правильно вам советуют про медную спрей смазку, мажьте только направляющие, но предварительно их сначала надо хорошо очистить, Пальцы не мажьте.
avatar
taylor2k
21 April 2017


Андрей71, да, но медяшка (не спрей) реально высыхает так что потом корщеткой чистить приходится основательно. ПФГшка не так, попробуй... Тюбик 150-200 рэ и хватает его раз на 10 по кругу.
Скрытый текст
avatar
runerr1303
21 April 2017mobile

2

Hokusaj
По мимо направляющих,поршень суппорта может подклинивать.
Возможно износилась резиновая манжета,которая служит уплотнением между поршнем и стенками суппорта. Могла образоваться коррозия на внешних стенках поршня,потому как тормозная жидкость очень гидроскопична.
Часто коррозия образуется под пыльником,на шейке поршня,в районе места прилегания поршня к колодке, что в свою очередь не даст поршню зайти в суппорт до конца.
Как итог: внутренняя колодка постоянно находится в работе,т.е. трется об тормозной диск,отсюда и больший износ.
В запущенных случаях,это часто выражается уводом автомобиля в соторону,при движении накатом или на невысокой скорости.
В менее запущенной ситуации,этого можно не заметить, поршень будет подклинивать и дальше,не давая о себе знать,в итоге будем иметь то,что есть: повышенный износ внутренней колодки.
На все это стоит обратить внимание...
Редко кто об этом задумывается,в основном большинство людей,ограничивается чисткой пальцев направляющих,а также чистят направляющие колодок и на этом все.
И часто доходит до того,что суппорт клинит полностью и его меняют в сборе.
Поэтому стоит искать причину в этом направлении,особенно если все перечисленное Вами в порядке,(пальцы,направляющие,ТЖ заменена)то смотрите в этом направлении.
avatar
taylor2k
21 April 2017


avatar
runerr1303:

Редко кто об этом задумывается

Не только лишь все могут смотреть в завтра (с)
А достаточно пыльник сдернуть аккуратно при замене колодок и глянуть... +
Ну и прокачиваю каждый раз при смене колодок суппорта, лишняя влага нам не нужна в суппортах.
avatar
Андрей71
21 April 2017


runerr1303
Подклинивающий поршень видно сразу,когда меняешь колодки диск не прокрутить.
avatar
taylor2k
21 April 2017


Андрей71, но эт в случае когда уже коррозия разрослась не слабо... Там либо шлифовка, либо замена. ((
avatar
Андрей71
21 April 2017


avatar
taylor2k:

Андрей71, но эт в случае когда уже коррозия разрослась не слабо... Там либо шлифовка, либо замена. ((

Да ладно,на жигулях это лечилось расхаживанием поршней с помощью монтировки и вд-шки.Правда там коррозия была другого вида-окислы люминия в контакте со сталью.
avatar
taylor2k
21 April 2017


avatar
Андрей71:

а жигулях это лечилось расхаживанием поршней с помощью монтировки и вд-шки

Да да, проходили и это )))
Ну под шлифовкой имел ввиду ручную - войлок, вд40, гойя. Прост есть такие случаи что коррозия вгрызается в пов-ть основательно и тогда только замена поршня, манжетов...
avatar
vavancher
23 April 2017


Всем, привет! Нужен совет бывалых новичку...
Купил год назад свой первый авто (фф2, рестайл, 2009 г.в., АКПП, 2 л., пробег на момент покупки 69 т.к., покупал у сестры). Покатался на машине около 2 месяцев, а дальше погряз по работе в командировках . Последние 10 месяцев в моей жизни проходят примерно так: 2.5 месяца командировка, 1 неделя дома и так по кругу. За все время владения авто (1 год) накатал около 2500 км...
А теперь ближе к делу. В последний мой приезд домой на выходных пришел к машине (стоит на улице): выполнил ряд мероприятий по осмотру авто, сразу обратил внимание на тормозные диски - были все в ржавчине, сразу понял, что по началу надо быть аккуратным и тормозить заранее... После выезда с парковки решил попробовать тормоза... И тут неприятность: жмешь тормоз, а педалька тормоза тебе в ответку так "бум-бум-бум"... Причем исключительно на торможение, при разгоне все как положено, никакого биения... Делаю вывод, что проблема либо с дисками (более вероятно), либо колодками (менее вероятно). Точно не знаю, но почти уверен, что диски+колодки стоят либо оригинал, либо АТЕ... Очень надеялся, что всетаки это ржавчина, но откатав два дня (около 250 км) биение немного уменьшилось, но не ушло полнотью. Ездить с такими тормозами не намерен, всетаки это безопасноть меня и других участников движения. При всем при этом эффективность торможения, как мне показалось, осталась почти как у исправного авто, ну или чуть хуже.
А теперь вопросы к знатокам :
1) Как могло повести диски на простаивающей машине?
2) Когда поеду на сервис, чтоб посмотрели в чем заключается моя проблема, если будут предлагать проточку дисков соглашаться или это пустая трата времени и денег?
avatar
Snegg
24 April 2017


vavancher
А что значит "бум бум бум"? Что-то бухает или же биение/вибрация при торможении?
avatar
vavancher
24 April 2017


Snegg
При торможении идет как бы обратное биение педали тормоза. Еще заметил, что порой руль начинает гулять из стороны в сторону в околонулевом положении (буквально на градус или два, не более).
avatar
Snegg
24 April 2017


vavancher
Странно даже. Я бы для начала попробовал почистить суппорты/направляющие и диски, может попало что, грязь/ржавчина присохла хорошо.
А руль тоже при торможении гуляет?
avatar
vavancher
24 April 2017


Snegg
Да, я забыл упомянуть, что гуляние руля происходит как раз в моменты торможения...
avatar
Snegg
24 April 2017


vavancher
Стоит попробовать разобрать все, почистить, может и с суппортом что, грязь закисла и колодки прижимаются плохо, диск тормозной тоже очистить от грязи между пластинами, если есть там она.. Если не поможет, то протачивать/менять диски и колодки. В первую очередь передними загяться.
Hokusaj
24 April 2017


runerr1303
спасибо за совет! буду смотреть
avatar
ficus95
24 April 2017mobile


Snegg
А возможно такое, что vavancher абс срабатывает из за неправильной информации с датчиков?
avatar
Snegg
24 April 2017


avatar
ficus95:

Snegg
А возможно такое, что vavancher абс срабатывает из за неправильной информации с датчиков?

Не слышал о таком, но почему нет, как вариант, всякое случается конечно. Стоит попробовать датчики выдернуть и проехаться.
avatar
ficus95
24 April 2017mobile


Snegg
Я это к тому, что vavancher утверждает, что "При торможении идет как бы обратное биение педали тормоза". Очень похоже на срабатывание абс
avatar
Snegg
24 April 2017


ficus95
Я тоже об этом подумал, но странно как-то, что там могло случиться с датчиком/разъемом/магнитным кольцом? Всякое случается конечно, стоит и это проверить.
У брата на Куге тоже недавно такое стало происходить. Хотя машина у него не простаивает месяцами. Ошибок никаких нет. И происходит только на прогретых тормозах, на "холодных" все нормально.

vavancher
Ошибки есть какие по АБС?
avatar
Serya82
24 April 2017mobile


vavancher
Колодки в каком состоянии?У меня была похожая ситуация:2мм накладок оставалось и при торможениии отдача в педаль,гуляние руля .Поменял колодки-проблема ушла(чистил направляющие)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up