Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
компрессию один раз после померили в норме была, но это без меня было, вот хочу еще померить, недавно свечи поменял, нагар нормальный. А кто нибудь знает куда еще может масло уходить.
Buzz LightYear
29 April 2011
Р087АВ
в первую очередь
убитые втулки клапанов
колпачки,особенно после неграмотной установки
определить можно по закидыванию свечи маслом
во вторую
кольца и гильзы(цилиндры)
Buzz LightYear
29 April 2011
Р087АВ
и выложи нагар на свечах
ок, как под капот полезу сразу выложу.
OkiDokiТа же ... у меня случилась...
Вот ссылка с фотой болта.
http://ffclub.ru/topic/5469/jump_320/#entry9956762Завтра к Комиксу планирую везти машину...
Ifan
Сочуствую, но Коммикс вроде бы моторами не занимается, а я, так понимаю, что разбирать придётся...
Как считаете ,замена колец решит проблему с угаром масла? не знаю менять колца поршневые или не менять?а также следить за уровнем масла и доливать его?
Люди подскажите где купить шатун на фф2 2 литра?
Владислав076
Однозначно да...Если бы были косяки с цилиндрами, то авто бы не ехало и жрало бы топлива хрен знает сколько...Даже если стружка типа попала, во что я слабо верю, то как кто то уже писал, что от этго кольца только страдают а блок нет...
А через колпачки не может столько уходить...
Mihanaft:
|
Владислав076 А через колпачки не может столько уходить... |
не соглашусь
через изношенные втулки тоже прилично жрет
это может быть заметно по свечам(в масле)
и по сизому дыму при перегазовках
RakoFF
Поищи по разборкам. Зайди на сайт из рук в руки, там контактов много. Я себе при большом желании нашел 3 го января пару штук. Посмотрю, если телефон где остался, скину.
цитата: |
и по сизому дыму при перегазовках |
как правильно понять перегазовку?до отсечки газануть?
Владислав076Скрытый текстВнешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
x
Но на хорошем масле ты, скорее всего, не заметишь ничего.
Ситуация такая:1 свеча в 1 цилиндре абсолютно сухая .3 свечи в 3 -х цилиндрах примерно вот такие .что кто может сказать по свече?беспокоит расход масла.Спасибо.
pilot636@rambler.ru
4 May 2011
Владислав076
В свечные заглядывали, масляный налет на поршнях есть?
Владислав076:
|
Как считаете ,замена колец решит проблему с угаром масла? не знаю менять колца поршневые или не менять?а также следить за уровнем масла и доливать его? |
А других вариантов то и нет! Кроме продажи авто! По вашему вопросу можно отдельную тему уже заводить.
Buzz LightYear
4 May 2011
Владислав076
возможно одной замены колпачков будет мало
если изношены напр.втулки
это может узнать хороший моторист,рассухарив клапана(особенно впуск)
цитата: |
масляный налет на поршнях есть? |
да похоже есть, и если отвинтив крышку маслозаливную . и брызжет масло .т.е однозначно кольца поршневые ?правильно я понимаю?
цитата: |
По вашему вопросу можно отдельную тему уже заводить |
А кто кроме Вас подскажет ,уважаемые одноклубники!Был в четырех сервисах по данному вопросу ,везде разные причины .В последнем например сказали .что достаточно замены маслосьёмных колпачков и все.Я не уверен .что дело в них только.
Владислав076
Однозначно определить очень сложно. В большинстве люди делают выводы по опыту...Старые мотористы говорят, что это колпачки т.к. на отечественных авто они первыми просят замены... Кто уже набалатыкался с Фордом говорят однозначно, кольца т.к. уже видели не один вскрытый такой мотор!
Я не понимаю что вас останавливает... Либо делать либо продавать. Если делать, то и то и то...Хуже не будет..Потом зато геморроя меньше...
pilot636@rambler.ru
5 May 2011
Владислав076Закажите запчасти: кольца, колпачки, шатунные, прокладки и т.д. Снимите головку блока и все будет ясно, благо эти работы не дорогие. Если в поршневую лезть не надо ( но я думаю, что придется ), то просто замените колпачки и прокладку головки блока, а остальные запчасти продадите- уйдут в лет, уж поверьте.
Попадос по деньгам не критичный, а нервы и здоровье спасены.
цитата: |
Попробуй ещё открыть маслозаливную горловину из неё должно дуть на ХХ(ущущается рукой и брызгами масла) |
Не понял должно дуть или не должно .один отписал,что если брызжет масло то плохо .а тут наоборот пишут?!?
Владислав076
Этим способом проверяется вентиляция картера...Или полная убитость мотора !
Хорош гадать, вскрывай мотор !
цитата: |
Хорош гадать, вскрывай мотор ! |
При замене колец мотор вскрывается ?
Автомобилю 4,5 года пробег чуть больше 200 т.км. начался жор масла, примерно чуть меньше канистры (4л.) на 10 т.км.. Решил поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки (движок не перегревал масло "мобил-1" 5W40). Вот фото снятого поршня
Скрытый текстА теперь по порядку. Работа заняла 4 дня (ударного труда) , Подготовка с вечера, снял пыльник ДВС , пластмассу под радиатором и правый локер. Долго провозился с болтом шкива кол. Вала открутить получилось только с помощью «загигулины» той что на фото (вал болтом не фиксировал). На другой день началась разборка. Слил антифриз (пластмассовый болт в нижнем левом углу радиатора (по ходу), около 5 л.), затем масло. Открутил выпускной коллектор (это просто), а вот на впускной ушло побольше времени всего в нем 8 болтов (ну и один маленький держит щуп). Два из восьми болтов «хитрые» болты один в середине коллектора (Что бы как то захватить болт снял натяжной шкив) другой внизу около др. заслонки открутить получилось трубчатым ключем и звездочкой (см.фото). К коллектору подключен эл. разъём и шланг ( (антифриз) хорошо видно на открученном коллекторе ). Затем отсоединил все шланги и разъемы подходящие к головке, снял рампу с форсунками, крышку клап. с кат. Зажигания (разъемы не замечал при сборке их перепутать сложно). Открутил подушку и поддонкратил ДВС. Затем открутил переднюю крышку ДВС (в середине крышки болт он чуть длиннее остальных), после снятия крышки вкрутил болт шкива и два болта крепящие подушку к двигателю и подвесил эту сторону ДВС на стальную проволоку затем открутил поддон (компрессор кондея подвесил на проволоку). Да, забыл, перед разбором измерил тепловые зазоры клапанов (и Записал). После снятия разпред валов (крышки распред валов подписаны на впускном валу ( I1-I5) на выпускном (E1-E5). Затем переписал толщину стаканчиков, рассухаривал приспособой от ВАЗ 16 клап. (диаметр стакана 31 мм.) Масл. Съёмные колпачки снимаются легко крючком из проволоки, новые колпачки ставятся то же просто (криво поставить это надо постараться колпачки придавлены клапанной пружиной) зеленые колпачки впускные, красные выпускные.
Куплено: Поршневые кольца, масл. Съемные колпачки, прокладка ГБЦ, Вкладыши шатунные (но их можно было и не брать) естественно фильтр и масло.
x
Скрытый текст Зазоры старых колец 1-0,45мм. 2-0,65мм. малосъёмные 0,65 мм.
Клапан ЕГР
x
dim35245
Здорово! +, Перед работами не пробовали делать раскоксовку?
AL-DLПробовал "Лавром" а нагар остался, и к тому же износ колец. Колпачки маслосъемные затвердели но клапан держали, износ направляющих не почувствовал, элипс на цилиндрах не большой но пальцем чувствовался (нутрометра не было так что износ цилиндров на ощуп
dim35245
а клапана притереть не забыл)
pilot636@rambler.ru
5 May 2011
dim35245Двести тысяч- это уже хороший пробег.
Всем бы так до ездить.
Тут многие на тридцати тысячах на замену колец попадают.