Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Kodicc
16 February 2011
Schweppesss:
|
а металлические аналогичных размеров там можно будет использовать?
... достал этот грохот по утрам. |
Вы знаете, я тоже сначала думал об этом...но подходящего ничего не нашел.
Если у Вас есть возможность изготовить заготовку из металла, то вот как предложил
Tomich я думаю будет идеально
ТутP.S. единственный момент, центральное отверстие на чертеже указано 14мм(может так и задуманно
), а реально диаметр болта крепления подрамника на 12мм(замерял на своем авто).
Только я бы типа вот такой формы сделал, лучше будет запрессовываться
Kodicc
16 February 2011
-Ал-:
|
Радикальный способ предложил Tomich Стуки в подвеске (сообщение #7458115) такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия. , Но надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности. |
И еще добавлю, если сделать такую шайбу не 50мм, а по диаметру равной втулке подрамника, то при ударе(ДТП) подрамник без проблем "спрыгнет" и с такого типа крепления.
Хотя нет...размер указан в пределах разумного.
Судя по ехist, диаметр втулки всяко больше 50мм
поэтому я думаю установив такую шайбу она не будет давать сопротивление спрыгиванию подрамника вниз при аварии, а лишь даст хорошую полноту натяга втулки.
P.S. а способ поменять втулки на новые, не даст гарантию того, что через некоторое время(с понижением температуры либо месяц, год))) опять начнутся стуки(лично мое мнение).
andrew1991
17 February 2011
А почему в мороз стуки подрамника начинаются? Вроде как металл уха должен съёживаться в большей степени, чем пластик сайлента?
andrew1991
Коэффициент теплового расширения сталей от 10 до 12
Нейлон - от 70 до 100
Полистирол - 70
Полиэстер - 125
и тд.
То есть ЛЮБОЙ пластик расширяется сильнее чем любой металл. Даже у алюминия всего 22
(10^-6 метр/метр*град)
Та же напасть, на 3 зиму захрустел на 56 т пробега, стук появился после замены амортизаторов (хрустели постоянно на неровностях), правда один из них не затянули
На выходных мучал дилера, слесаря говорят, что на их личных фокусах та же ерунда и они не знают причины, все показал и объяснил
Сказали, что если массово сделать запрос в ФМК, тогда они начнут выпускать нормальные изоляторы и менять по гарантии
может состряпаем письмецо?
кто-нибудь менял их по гарантии?
проходили же они 56 т без стука
Начал плеваться в сторону Форда, потом наткнулся на
тему в лексус клубе : Хруст впереди при минусовой температуре на lexus is !!!
вот это жестко
может поможем ребятам советом проклейки изоляторов?
Smiler
17 February 2011
Ринат555
пробег какой?
у меня та же проблема была, только звук появлялся при нажатии на газ, а под сброс газа пропадал
итог: на 33 т км накрылся подшипник в коробке, при замене выявили дефект литья коробки и поменяли ее полностью по гарантии
Schweppesss
17 February 2011
1
Smiler
в первую же зиму застучали эти втулки. стучат как и у всех при проезде неровностей при минус 10 и ниже.
письмо - тема хорошая. Нужно исправлять такие глупые ошибки.
От этого стука сердце останавливается - пробег всего 10 т. км. Готовь письмо . подпишусь.
Schweppesss
ogonec
Господа, в чём проблемы?
Если машина на гарантии, то езжайте к дилеру, и устраняйте по гарантии. Проблем быть не должно.
В Ростове дилеры этот косяк устраняют.
Р.Б.С.Как устраняют?
Что именно делают?
Ruttor
Как что? Меняют втулки подрамника.
Р.Б.С.Шило на мыло... разговор о том, что конструкция изначально "гниленькая". Толку менять на такие же, если они скоро опять застучат?
это не решение, ИМХО!
Ruttor
Сомнительная логика. На моём автО (73ткм), и ещё на 3-х аналогичных (40-100ткм) ничего не стучит (тьфу*3).
Tovich:
|
Ну и я напишу. Последнее время заметил, что когда утром начинаю движение на промерзшей машине, при проезде небольших неровностей (типа намерзших кусков льда на асфальте и т.п.) откуда-то справа раздается очень громкий и резкий стук! Или это что-то в подвеске? Куда смотреть? |
Попробуйте поддомкратить правое переднее колесо и проверить люфт в ступице возможно навернулся подшипник.У самого сейчас при проезде неровностей раздаются стуки по этой причине
цитата: |
Попробуйте поддомкратить правое переднее колесо и проверить люфт в ступице возможно навернулся подшипник.У самого сейчас при проезде неровностей раздаются стуки по этой причине |
Када подшибник наворачивается,появляется гулкий вой...при движении рулем(смены нагрузки с одного колеса на другое)явно слышим...а что касаемо стука ...,у мня такого не было
День добрый, господа.
Купил машинку этим летом. Все было хорошо, но как натупили морозы появился явный стук в слевой части авто, на неровностях. Очень обидно, новый автомобиль. Завтра планирую поехать к официалом, посмотрю что скажут...
Alexs36
18 February 2011
Antonyony
и у меня та же беда, только слева, утром, мороз, авто новый, пробег 4000 км, сначала грешил на коробку-автомат, почитав тут- грешу на втулки.
антон1573
18 February 2011
привет
подскажите как отрыть багажник изнутри на седане
javascript:add_smilie(":bangin:")
антон1573:
|
... как отрыть багажник изнутри на седане... |
ищи вот здесь
Не открывается багажник
Andreuh:
|
цитата: | Попробуйте поддомкратить правое переднее колесо и проверить люфт в ступице возможно навернулся подшипник.У самого сейчас при проезде неровностей раздаются стуки по этой причине |
Када подшибник наворачивается,появляется гулкий вой...при движении рулем(смены нагрузки с одного колеса на другое)явно слышим...а что касаемо стука ...,у мня такого не было |
в моём случае никакого воя нет но тем не менее подшипник навернут и ступица вместе с колесом болтается как на телеге и при проезде неровности слышится стук чащще когда сдаёш назад
Добрый день.
Про хруст в передней подвеске от подрамника вонятно, а что может издавать такой же хруст в задней подвеске?
С прошого года по морозу начались хрусты в передней подвеске, буду весной подрамник лечить как здесь подсказали, а вот в последнюю неделю и морозы вдруг захрустела и задняя подвеска. Пробег 88 ткм, задние продольные рычаги и серпы менялись на 55-60 ткм, т.е. по идее не от них. Машина ФФ2 универсал 2006 г.в.
DoZer
19 February 2011
Народ подскажите,судя по всему тоже застучали эти втулки после начавшихся морозов.
В общем стук происходит когда только начинаю ехать и на кочках всего 2-3 удара,потом всё нормально.
Стуки только после ночной стоянки,можно ли так вообще ездить или надо менять(лечить)??
Vitaly VP
20 February 2011
4
DoZer
Ездить пока можно конечно. Летом стучать не будет, но на начальном этапе легче устранить проблему проклеиванием. Потом, когда изоляторы сотрутся от постоянного трения, придётся их менять, а это, если не по гарантии, недешево. И эта болезнь склонна к прогрессированию, изоляторы стираются - температурный диапазон расширяется, и вскоре будет стучать и при плюсовых температурах.
Mitrewsky
20 February 2011
DoZer
+1
Vortex
22 February 2011
Всем привет. Скажите пожалуйста, а стук, издаваемый подрамником, проявляется при проезде вертикальных неровностей (лежачий полицейский и т.п.)? А то у меня проявляется только на мелких неровностях при вывернутом руле и при поперечной нагрузке на переднюю ось. При аналогичных нагрузках обычно стучит подшипник ступицы. Моменты на изгиб и ходы подвески в эти моменты отсутсвуют. Т.е. выезжаю со двора, проезжаю колдобины и несколько лежачих полицейских - тишина. И на определенном участке - дорога под уклон и поворот 90 град с неровным асфальтом, появляется грохот. Думал место заколдованное... Хотел посадить мастера из сервиса и прокатить по этому дворику, но сколько не пытался нарочно спровоцировать не получается, даже на холодную. Сегодня даже специально ушел на второй круг и уже тишина.
Vortex
У меня проявляется при езде во дворе когда нагрузка различна между правой и левой части авто. Выезжаю со двора, где не чищено, особенно после ночной стоянке. Ездил тут в субботу 2 раза в сервис пытался спровоцировать, но ничего не получилось, очень обидно. 1000р только содрали...
ako947
Руль вывернут или в прямом положении тоже стучит? Звук на что похож? У меня, похож на звук болтающегося канализационного люка, когда на него наезжаешь.
Кстати, после длительной стоянки на теплом паркинге звук пропадал (в смысле даже утром после ночной стоянки), а сейчас наоборот появился после того, как заскочил в Ашан на 15 мин.
serg.k.333
22 February 2011
Попробуйте проверить вертикальную стабилизационную тягу. вывесите её так, чтобы на ней не было нагрузки и проверте,если болтается на шлицах, надо менять.Она стоит примерно 550р.(оригинал) У меня были подозрения на счет опорника, а тягу заменил и стук пропал.
ako947у метя така же фигня. Особенно когда машина с перекосом по большим колдобинам проезжает. Звук такой, как будто чет сейчас отвалится...
Звонкий сильный удар, по ощущунияс с левой стороны, но на руль не отдает... Причем на малой скорости. Заметил что чаще проявляется на вывернутых колесах или когда проезжаешь лежачий полицейский одним колесом.
Думаю мож защиту погнул когда по колее пробирался или намерзло что, а теперь цепляет. Пробег всего 57 тыщ... Вроде рановато разваливаться подвеске, да и не сильно на неё похоже...
Поеду на диагностику на днях.