O OSha: |
Блин, неужели только в этом причина моей беды, описанной двумя постами выше???!!! |
Похоже что ДА.
Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБ Malish |
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование |
O OSha: |
Блин, неужели только в этом причина моей беды, описанной двумя постами выше???!!! |
O OSha: |
Это на всех на них такие "интеллектуальные" шкивы устанавливаются или только мне глючный попался? Дело в том, что собственно поверхность шкива, контачащая с ремнем проворачивается относительно центральной гайки! Не скажу, что совсем "вхолостую" - некоторое усилие все же есть, но держа пальцем центральную гайку, вторым вполне можно провернуть шкив. Блин, неужели только в этом причина моей беды, описанной двумя постами выше???!!! |
цитата: |
Это на всех на них такие "интеллектуальные" шкивы устанавливаются или только мне глючный попался |
B BiFuel: |
только номер не 35MT-10300-VC а 3M51-10300-VC. |
цитата: |
smile.gif номер у вас обоих 3M5T-10300-VC |
frolovsi: |
проворачиваться он должен только в одну сторону |
tema48: | ||||||||||||
На новом "бразильском" ног не видно . Афтермаркет даёт артикул - АМР0123, а 85562801 - это "шлёпнуто" уже в России. Вот такой кросс... [CUT]
Подробная инструкция по снятию и установке генератора с двухлитрового мотора (может, кому пригодится):
1. скидываем клеммы с аккума - ключ или головка "на 10" 2. снимаем правую (по ходу движения) фару (откручиваем торкс сверху, отжимаем защелки и тянем на себя) - можно просто снять с креплений и поднять наверх, к бачку - хотя снять аккуратно разъем все же предпочтительней 3. снимаем защиту моторного отсека снизу, включая передний пластиковый "ветровик" под передней частью бампера (торкс) 4. откручиваем кронштейн крепления трубки кондиционера от блока ("на 10") - он будет мешать вынуть генератор 5. ключем "на 17" отводим автонатяжитель ремня в сторону салона и снимаем ремень сперва со шкива помпы (он гладкий), затем с ролика автонатяжителя и со шкива генератора, аккуратно отводим его вверх - чтобы не мешал в дальнейшем 6. вытаскиваем из держателя тонкий шланг от патрубка термостата, сам держатель сдвигаем вверх по корпусу масляного щупа 7. пропихиваем руку со стороны фары между патрубками термостата и снимаем резиновую заглушку, закрывающую силовой провод генератора (просто тянуть ее вверх) 8. тонкой головкой "на 13" с карданчиком и длинным удлинителем откручиваем гайку, крепящую силовой провод - подлезать неудобно, мешают шланги термостата - по возможности отводить их в сторону, после откручивания силовой провод снять и отвести в сторону 9. головкой "на 10" с карданчиком и удлинителем откручиваем верхний болт крепления генератора - подлезать со стороны фары 10. снимаем разъем с генератора (со стороны радиатора он) - подлезать неудобно, мешает шланг от термостата, но с отодвинутым кронштейном чуть легче. Разъем с защелкой - для снятия давить ее со стороны "попы" генератора в сторону шкива 11. снизу откручиваем два болта нижнего крепления ("на 10"), под одним из них - кронштейн, к которому хомутиком пристегнут провод, хомутик разрезаем и при сборке ставим вместо него новый 12. разворачиваем генератор "попой" вниз и разъемом к блоку, отводим чуть назад трубку кондиционера с кронштейном (шаг 4) и вынимаем генератор вниз - тяжело, непросто - но реально 13. везем к специалистам (если нет опыта самостоятельной переборки) Сразу тонкий момент, о котором, как выяснилось, не все специалисты знают: далеко не все диодные мосты будут правильно работать в этом генераторе! INR431 и INR437 - работают, но их нет в наличии (по крайней мере ни в одном генераторном сервисе у нас в городе), нет и в экзисте. Но есть вариант по несложной переделке INR421 (или INR423) - эти мосты везде в изобилии Сергей - frolovsi неоднократно выше в этой теме говорил об этом Те люди, что перебирали мне, сперва накосячили (просто поставив 423-й мост), но адекватно восприняли мою претензию на неправильную работу и переделали, ухватив идею Сергея, что называется, "на лету" ВременнЫе затраты: порядка получаса (первый раз у меня заняло больше времени - без такой инструкции :-)) Сборка в обратном порядке. Пока генератор в переборке - настоятельно рекомендую провести ревизию натяжного ролика - там, как правило, смазка уже вся высохшая. Снять сальники, промыть в бензине, набить новой смазки и поставить обратно. Или поставить новый ролик - 150-250 рублей в экзисте (именно ролик, а не целиком натяжитель "в сборе", как продают дилеры за сумму около 2 тысяч рублей) - если что, этому целая отдельная тема посвящена, на первой странице там все есть (про переборку) Удачи!
Моторы все же наверное отличаются. На днях видел в одном известном в наших кругах фордовском сервисе второй фокус с двухлитровым мотором(вроде, как сказали, дюратек). Натяжителя там нет!! Ремень , если правильно, должен ставится с помощью специальных приспособ-направляющих. Так мне позже сказал один из наших знакомых специалистов. Если неправильно, варварским способом, то с помощью монтировки. Это и наблюдал. Как снимали не видел.
frolovsi
судя по теме про ролик-натяжитель - львиная часть двухлитровых (даже рестайлов) попала под компанию отзыва и замену на дорестайловый автонатяжитель (форд даже TSB на эту тему выпустил) если таки по факту стоит не автонатяжитель - то да, все намного печальней будет... автоматический "попадос" дополнительно на два ремня (поскольку ремень кондиционера поверх генераторно-помпового стоит) приспособы-направляющие продаются вместе с ремнями (должны, по крайней мере), цена вопроса - около 900 рублей за ремень генератора и около 1900 за ремень кондиционера
Постигла и меня кончина генератора. Умер он как-то жестко, что даже на свежезаряженном аккумуляторе машина ехала 5 минут. Пришлось доехать до сервиса на галстуке. В данном сервисе был первый раз. Фокусов они опасаются, но снять-поставить генератор без гарантии его правильного функционирования согласились, да и то только из-за того, что у меня 2 литра (1.4, 1.6 - вообще не берутся, видно из-за ремней). Снятый аккумулятор отнес на Маршал (дело в Питере происходит), где есть специализированный ремонт генераторов. Там выяснилось, что мне повезло и на такие генераторы запчасти есть (Delso 120A) и обычно на них кончается диодный мост. По результатам диагностики позвонили и сообщили, что готовы починить за 4600руб (поменять диодный мост на новый INR421 как выяснилось). Я к этому времени тему данную прочитал и знал, что есть ньюансы. Связался дополнительно с уважаемым frolovsi на предмет проблем, которые меня ожидают с INR421 вместо правильного INR431. Понял, что могут быть серьезные проблемы. Починители генераторов ни на какие переделки моста, описанные в этой теме, не соглашались. Говорили или просто ставим INR421 или вообще не ремонтируем. Убеждали, что от них все уезжают нормально именно с этими мостами и моя проблема только в том, что я начитался где-то лишней информации. Проверять так ли это я не стал и от ремонта отказался, заплатил им за диагностику 200руб. Купил родной у дилера за 7300руб., установил его и все теперь замечательно. Старый буду ремонтировать правильным образом в другом месте (где такие в Питере?) и продам, либо про запас оставлю. В Маршал теперь только в крайнем случае - нормально разговаривать с клиентом не хотят, цены заряжают.
Кому интересно маркировка старого и нового генераторов: Скрытый текст
Новый генератор: Старый генератор: x
version2
сурово у вас там... хотя, впрочем, когда я у себя обзванивал сервисы по ремонту генераторов - в одном тоже заявили, что "ставят 421-е мосты и никто еще с претензиями не возвращался" хорошо, что не подался к ним - пусть со второго раза, но сделали нормально в другом месте (чуть выше, собственно, об этом написано) ну и цены удивили - мне ремонт обошелся в 2200 руб. (диагностика - бесплатно), а за новый генератор наш дилер "зарядил" 10500 (Ярославль)
Вот мне и интересно что это они не возвращаются. Я так понял, что с INR421 без переделки зарядки нормальной нет в большинстве режимов, что должно быть сразу заметно при контроле напряжения через бортовой комп или тестером. Если предположить, что пользователи не интересуются состоянием зарядки после ремонта генератора, то они должны высадить аккумулятор за несколько дней и вернутся туда, где им чинили генератор. А этого по-видимому не происходит, иначе бы ремонтники перестали так ремонтировать эти генераторы - себе дороже. Соответственно, вопрос: сколько у нас тут в форуме народа, который пострадал от установки непеределанного INR421. Какие были симптомы? Что касается ценников. То новый гена у нас тоже стоит в районе 10тр, мне просто знакомые устроили подешевле. Ну а цены на замену моста (4600) и снятие-установку генератора (2500) - реально заряженные. Диагностика бесплатно, если потом у них ремонтируешь
Скорей всего просто опыта нет по этим генераторам. Только понты. А если кто все же и уезжал, то их наверняка можно сосчитать по пальцам (одной руки , и пальцы ещё останутся)
Я купил восстановленный ген., за 4200 в обмен на старый, после установки лампа зарядки не погасла , мотор 1.6, далее вернул им этот ген., и купил у них же новый 8500 (старый остался у них). Всё заработало.
version2
frolovsi да, согласен... думается, что именно понты - не более чем симптомы после установки "неправильного" моста проявляются очень и очень быстро а зимой так можно сказать что моментально удивительно другое (собственно, почему может и "не возвращаются"): лампа зарядки на приборке таки гаснет!!! хотя реальной зарядки нет и в помине - напряжение, равное напряжению аккума на ХХ и 13.5В при _всех_ выключенных потребителях при оборотах около 3 тыс. а если кто и вернется - есть чУдная фраза в гарантийном квитке: "гарантия не распространяется, если генератор установлен вне специализированного сервиса" или же, еще как вариант - проверяют ремонтеры его на примитивном стенде, дающем тыщ этак 5 оборотов - напряжение есть? есть! следующий!
Привет мужики. Столкнулся с такой проблемой и грешу на умирающий генератор, но успакаиваю себя тем, что дохлый аккумулятор (т.к в -25 уменя она уже не заводится и крутит очень уж тяжко, а потом просто трещит и всё) так вот что меня насторожило когда только заводишь машину на холоде чтобы прогреть и включаешь электрообогрев переднего стекла именно в этот момент начинает что-то подстукивать под капотом и чуть тускнеют фары, выключаешь электрообогрев всё это исчезает и фары горят светлее. Завтра поменяю акк если будет также, то посоветуйте пожалуйста что мне делать, чтобы потом не встать где-нибудь между населёнными пунктами и не замёрзнуть в лесу.
JIbIC
надо смотреть(мерить) скока гена выдает на выходе.Если выдает норму,то может дело в акуме.И его следует проверить нагрузочной вилвой(лепетрики знают).А вот что подстукивает???
А не понятно что подстукивает, очень явно слышео когда включаешь электрообогрев лобовухи, когда машина ещё не сильно прогрета. Выжимаешь сцепление постукивание убирается, отпускаешь педаль снова появляется. но когда машина прогрета этого звука нет.
JIbIC
Источник стука лучше определи на месте, может он реагирует на падение оборотов, если таковое имеется.
Мишуха
Нее, он реагирует на сцепление, выжимаешь, стука нет, отпускаешь есть. А определить не могут, уже два раза ездил в сервис и подымали и на яме смотрел и слушал. Она как заколдованая
Кто разбирал генератор 120А, подскажите какие там стоят подшипники, возможно ли найти какие-то аналоги. А то на холодную передний подшипник хрустеть начал.
Сегодня с помощью мастера демонтировал внезапно отказавший генератор (ФФ1 2003г всеволожск 1.6). По его словам щетками стерты начисто якорные кольца. Завтра еду в контору на митрофаньевском (в СПб). Кто сталкивался с подобным?
JIbIC
Если при заводке трещит втягивающее реле- сел акумулятор, ослабли контакты, в том числе на стартере,проверяйте. Звук стука из КПП, при выжатом сцеплении пропадает, на холодном есть, на прогретом пропадает потому,что падают обороты ДВС. Вобщем то это и не стук вовсе , а шум работы КПП. У меня так же, это норма.
Суть проблемы.
Машина прошла 105 000, около 10 000 км назад появился шум в области генератора-помпы, вначале он пропадал и я внимания не обращал, потом пропал совсем и как-то забылось, но вот недели 2 назад появился окончательно, понятное дело проблему решать надо. Вчера определил откуда идёт шум - это генератор, подскажите что делать. Менять целиком или провести ремонт и что может шуметь? Шум очень похож на скрежет, особенно если слушать через наушники. И вообще есть ли запчасти на генераторы для форд фокуса. Просто не хочется покупать целиком агрегат, состоящий из 3-х деталей )) Проблем с электрикой пока нет, проблем с зарядкой АКБ нет, т.е. генератор работает исправно. И подскажите, где в Москве можно купить новый или зап. части.
Набираешь в яндексе "ремонт генераторов" и тебе 75 тыс ответов ... в любом из них поменяют подшипники и будет тебе счастье
да блин, комплектующие достать на генератор к фф трудно, в общем купил сегодня генератор, буду ставить, ну и комплект ремней к нему
Доброго всем дня. А как именно переделать (доработать) мост INR423. А то вот на днях мой гена приплыл. Вердикт был - замена гены (а в моем случае это 10тр), но почитав понял, что можно и починить. Подскажите как это сделать. А то я как то просмотрел чтоли.
2 people online
Similar topics FF2 эксплуатация Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБFF2 эксплуатация Напряжение бортовой сетиFF2 эксплуатация Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.FF2 эксплуатация Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.FF2 эксплуатация Разряд аккумулятора на FF2008 с ПППFF2 эксплуатация Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск автоFF2 эксплуатация Выбираем АКБ для ФФ2FF2 эксплуатация Сигнал/звук/реле поворотаFF2 эксплуатация Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.FF2 эксплуатация Греется клемма АКБFF2 эксплуатация Глюки и ремонт электроники / электрики / проводкиFF2 эксплуатация Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).FF2 эксплуатация Штатное потребление тока на автомобилеFF2 эксплуатация Не работает прикуривательFF2 эксплуатация Блоки предохранителей, предохранителиPopular topics FF2 эксплуатация Крепление, опоры движкаFF2 эксплуатация Система охлажденияFF2 эксплуатация Вентилятор отопителя/печкиFF2 эксплуатация Проблемы с рулевой рейкойFF2 эксплуатация Тормозные суппортыFF2 эксплуатация Газонаполненные упоры крышки багажникаFF2 оборудование и з.ч. Установка рестайлинговой приборкиFF2 эксплуатация Куда уходит охлаждающая жидкость?FF2 эксплуатация Замена передних и задних ступичных подшипниковFF2 эксплуатация Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газаFF2 эксплуатация Впускной тракт, впускной коллектор, впускная системаFocus 2 Противотуманки на ФФ2FF2 эксплуатация Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
© 2024 ffclub.ru − Ford vehicles owners club
|