Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Mihas357
8 November 2010


Знатоки, помогите советом!
Внезапно появился непривычный звук при нажатии на газ, типа воет что-то. Загорелась лампа зарядки. Звук меняется с ростом оборотов. Субъективно также есть потеря мощности. При выкручивании руля также отзывается воем.
Прочитал всю ветку, были вопросы аналогичного содержания, но конкретного ответа так и не было. Это воет генератор? Если, да, то что в нем так внезапно сломалось. Можно ли с этим ехать, хотя бы до сервиса?
arv
9 November 2010

1

avatar
Mihas357:

Это воет генератор? Если, да, то что в нем так внезапно сломалось. Можно ли с этим ехать, хотя бы до сервиса?

Это воет генератор. Внезапно могло сломаться: сгорел один/несколько диодов в диодном мосту; вышел из строя реле-регулятор. Ехать можно столько, сколько позволит аккумулятор.
Dima46
9 November 2010

1

отремонтировал сам диодный мост. Перепрессовал все диоды на ДВА 204-35, ДВА 204-20Х, ДВА 204-35Х.
422 мост вернул на обмен отдали RN-37 Mobiletron. Так-же в экзисте заказывал регулятор IN6601, но не поставил, старый работает, а с новым могут быть проблемы с лампой. Генератор работает, посмотрим насколько его хватит.
422 можно ставить, но как и на 421 надо выводы обмоток соединять между собой.
avatar
RichatZ
9 November 2010


Borjomy
Можно добавить ои себя ? Тестером пульсации не поймать. Самый лучший вариант, это подключить осцилограф. Все станет понятно.
avatar
frolovsi
9 November 2010

1

Ну увидишь ты эти пульсации. И что станет понятно? Что они есть? Так их и без осцилла видно.
Вот она эта осциллограмма. Помогло?
avatar
Mihas357
9 November 2010


Ездил на диагностику, действительно - сгорели диоды. В связи с этим вопрос - где взять inr431?
В existe не пробивается.
arv
9 November 2010

1

avatar
Mihas357:

Ездил на диагностику, действительно - сгорели диоды. В связи с этим вопрос - где взять inr431?
В existe не пробивается.

Обратись к frolovsi
avatar
frolovsi
9 November 2010

3

С заказом деталек советую быть повнимательнее! Генераторы разные и детали соответственно тоже. INR431 это для генератора DENSO made in Japan. Мост для DENSO made in Italy - IXR631
avatar
Trick
13 November 2010


Вот и моему генератору настала хана)) поехал на сервис - поменяли реле регулятор, всё норм, но лампа акб (как кто-то уже писал выше) не гаснет...
Dima46
13 November 2010


Надо подбирать реле регулятор, чтобы потухла. А так не будут работают обогревы.
BiFuel
13 November 2010

1

цитата:
Вот и моему генератору настала хана)) поехал на сервис - поменяли реле регулятор, всё норм, но лампа акб (как кто-то уже писал выше) не гаснет... pinch.gif

У меня был такой же развод...загорелась лампа, отдал генеретор в ремонт, приговорили реле около 3000р, я отказался.
Купил другой б/у, сам поменял, а лампа не гаснет, оказалось провод в проводке к генератору поврежден, лампа естественно погасла...после поставил старый без ремонта и все в порядке напряжение в норме, лампа не горит.
avatar
Fordovod555
28 November 2010


Мужики..а можете подсказать нормальный сервис по решению проблемы с горящей лампой Акб...а то ездил в один сервис(Ford Service на Каширке д.76) ,сказали :"замена Генератора"...фигли его менять если он заряжает,тестером проверял его и об этом я заранее сказал.
Как понял это проблема массовая.
Вообщем вопросы такие:где продаются запчасти для генераторов наших?
Подскажите нормального электрика с прямыми руками,который проверил бы проводку и проклятое это реле-регулятора ? )

пс:а то с такими советами можно заменить машину целиком.
avatar
Mihas357
28 November 2010


Обратись к frolovsi
avatar
tema48
28 November 2010


D
Dima46:

Надо подбирать реле регулятор, чтобы потухла. А так не будут работают обогревы.

Проверил. Сдох гена вчера, сегодня погнал фокуса в гараж на аккумуляторе.
Дык вот - обогревы включаются без зарядки!!!
avatar
tema48
28 November 2010


avatar
frolovsi:

Только продают сейчас под этими кодами неизвесно что и непонятно кем сделанное.

Упс... И какие варианты? Неохота за 4500 покупать б/у гену из-за регулятора.
Снял сегодня гену. Разобрал. Диоды живые, обмотки тоже. Регулятор визуально без вопросов.
Фото под катом.
avatar
Fordovod555
28 November 2010


Mihas357
Уже обратился )) спс
avatar
frolovsi
29 November 2010

2

avatar
tema48:

Регулятор визуально без вопросов.

Регулятор, даже визуально, однозначно с "вопросом". А точнее даже не с вопросом, а просто помер.
avatar
tema48
29 November 2010


frolovsi
А поконкретнее, еслиможно
avatar
frolovsi
29 November 2010

1

tema48
у чипа отгорел вывод в правом нижнем углу. дефект распостраненный. Припаять , если и получится, то надолго не хватит--проверено.
avatar
KraSer
29 November 2010


Загорелась лампа АКБ, подёргал всё что мог -не помогло. Разобрал - всё в норме. В 3-х контактном разъёме поджал контакты иглой- лампа погасла.
avatar
tema48
29 November 2010


frolovsi
Позор на мою седую голову .
И как я мог проглядеть такое "бревно", зла на себя не хватает... А ведь фото случайно выложил, а ведь собирался выкинуть...
Нога на самом деле отвалилась. Пропаяю, поставлю,посмотрим.
Скрытый текст
avatar
tema48
1 December 2010

2

Пропаял ногу, собрал генератор, поставил на место. Всё заработало, зарядка в норме. Ремень не резал.
Время покажет, насколько хватит пропаянной ноги.
Скоро придёт новый регулятор( как правильно понял из предыдущих постов -"левый") - пока будет отлёживаться на складе .

Всем спасибо за участие, Отдельная мега-благодарность Сергею frolovsi !!!

Скрытый текст
oleg-69-07
7 December 2010


залез в тестовый режим бк. зарядка после запуска ползёт медленно.сначала 11.9 , через полминуты 12.5 ,в общем на 14.4 выходит минуты через 4. дизель. может "гена" глючит? посмотрите у себя если не затруднит плиzzz.
avatar
KraSer
8 December 2010


oleg-69-07
На заглушеном 11,9, на заведёном - сразу 14,3. У меня так. 1.4 Duratek.
avatar
tema48
9 December 2010


oleg-69-07
Зарядка идет сразу.
14.35 на аккумуляторе китайским тестером.
OSha
9 December 2010


Горящая лампа АКБ, ровный негромкий вой на ХХ, с ростом оборотов затихает (субъективно), ремень на месте. Почудился (может быть) легкий запашок горелого.
До гаража дотянул, выключив по максимуму все потребители. Завел - пол-минуты все ок (даже лампа не загорелась), после этого снова вой и лампа АКБ.

Проскальзывание ремня?

Если я правильно понимаю - натяжение не регулируется? Только замена с помощью спецприспособы? (двигатель 2л, дорестайл, 2005 год)
Мишуха
9 December 2010


O
OSha:

Проскальзывание ремня.

Генератор. Первые 20 секунд лампа никогда не загорится, идет тестирование.
OSha
9 December 2010


Кто снимал генератор с двухлитрового мотора - опишите, плиз, поподробней
OSha
10 December 2010

2

Снял... Сразу ОГРОМНОЕ СПАСИБО одноклубникам BiFuel и Dima46 за советы по процедуре снятия! Реально помогли!

Теперь о моем, о наболевшем:
DENSO
12V - 120A
R6ZCC
104210-3762
35MT-10300-VC
Made in Japan

Это на всех на них такие "интеллектуальные" шкивы устанавливаются или только мне глючный попался?

Дело в том, что собственно поверхность шкива, контачащая с ремнем проворачивается относительно центральной гайки! Не скажу, что совсем "вхолостую" - некоторое усилие все же есть, но держа пальцем центральную гайку, вторым вполне можно провернуть шкив.

Блин, неужели только в этом причина моей беды, описанной двумя постами выше???!!!
avatar
tema48
10 December 2010

2

avatar
tema48:

Время покажет, насколько хватит пропаянной ноги.
Скоро придёт новый регулятор( как правильно понял из предыдущих постов -"левый") - пока будет отлёживаться на складе .


На новом "бразильском" ног не видно .
Афтермаркет даёт артикул - АМР0123, а 85562801 - это "шлёпнуто" уже в России. Вот такой кросс...
[CUT]

posted imageposted imageposted image

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up