Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
552,7K
views
886
members
3K
posts

Hrukva
11 December 2010


Парни, подскажите, на ФФ 2.0, хэтч, 2006, РФ, какого диаметра диски идут, перед/зад?
avatar
ANDREW Z
11 December 2010


Hrukva
диаметр не скажу но мин под 15 диск
Hrukva
11 December 2010

1

ANDREW Z
У АТЕ есть 2 варианта, по 15 и под 17, причем пауэрдиск только под 17, мне интересно просто те которые под 17 - можно ли их с 16 колесами поставить. И вообще интересно диаметр от комплектации зависел что-ли.
FazaRUS
15 December 2010


Парни проблема в следующем , в движении после нескольких нажатий на педаль тормоза она становиться как каменная, машина конечно тормозит но очень не удобно давить на неё, в чём может быть дело ? ( колодки, диски , жидкость всё новое, отчасти из-за этого и поменял, но ничего не изменилось)
Евжений
17 December 2010


у всех после смены передних колодок при торможении педаль тормоза уходит почти до конца? поставил колодки Дельфи, до них стояли оригинальные мотокрафт (износ дошел до 97%). на оригинальных гораздо меньше нужно было давить на тормоз, чтобы начать торможение...
oleg33petrovich
17 December 2010


FazaRUS
цитата:
Парни проблема в следующем , в движении после нескольких нажатий на педаль тормоза она становиться как каменная,

А первыи разы когда нажимаете педаль под небольшим усилием , она идет вниз?Когда педаль стала каменной эффективность торможения упала?Может не работать вакумный усилитель тормоза.
oleg33petrovich
17 December 2010


Евжений
цитата:
у всех после смены передних колодок при торможении педаль тормоза уходит почти до конца?
Посли смены колодок, (при нажатии на педаль) колодки должны занять свое место.Потом ,когда они притрутся к диску и педаль займет свое положение. Кто изготовитель- не влияет на положение педали.
FazaRUS
18 December 2010


oleg33petrovich
Да сначала педаль нормально работает , вниз идёт мягко, Я заметил что после часа поездки где-то начинается этот эффект, да и торможение не ухудшается при жёсткой педали , вакуумный проверил по инструкции, вроде нормально сработал.
Aleksei82
20 December 2010


Владельцы фокусов с задними дисковыми тормозами. Вопрос, при низкой температуре(около -30) ручник как ватный и хуже держит, но потеплеет все становится как было. Это нормально ?
avatar
DILAN
21 December 2010


Оплетка троса в холоде сжимается,смазка троса густеет.Плюс диски обмерзают,особенно если теплые были,после поездки.Да и колодкам холод мягкости не добавляет. Отсюда и более тяжелый ход ручника и хуже трение колодок о диск.Все норм,по-моему!
avatar
SHEN-RND
21 December 2010


injector
Я приехала к ОД с такой проблемой на 300км обкатки. Щелчок был и при стоянии, и в движении. Еще и скрежет вроде металла о металл. Сказали, что это работает вакуумный усилитель тормозов. Это нормально.
injector
21 December 2010


2 SHEN-RND
Спасибо. Я был на ТО, мне сказали что все хорошо. Щелкает релюшка датчика стопаков. Мне вообще рассказали много всего интересного и сказали не волноваться. Оказывается, неприятный при задней передаче звук (скрежет/гул), о котором говорят многие, это тоже норма.
avatar
Titovskiy
21 December 2010


injector
у меня складывается ощущение что на ТО (по крайней мере у оф) любой посторонний звук (которого не было ранее, или который не присутствует у других) норма
avatar
ANDREW Z
21 December 2010


Aleksei82
у меня тоже замерзает ручной тормоз после -22, видимо водичка есть в одном тросике, на сервисе подтянули ручник, но теперь хотя бы схватывает чуть при таких температурах,раньше совсем не схватывал ручник, дернешь до вертикального положения, а машина катится, даже притормаживания одном из задних колес не ощущал, нажатие на тормоз решает немного проблему
кстати есть отдельная тема про эту проблему, там пишут, что может быть проблема и серьёзней, т.к. кому-то и задний суппорт по гарантии меняли...
injector
21 December 2010


acar
Не могу не согласиться, но стоит учитывать один момент, что они могли бы успешно драть за это бабло. А так, объяснили показали, рассказали и сказали - если что приезжать. Я вообще на ТО по другой причине ездил, а про тормоза для своего спокойствия спросил. Я помню когда раньше ездил на "тазике" и приезжал в автосервис, у меня всегда находили что-то, что надо менять. Это как в анекдоте: "иномарки покупают те люди, у которых просто не хватает денег на содержание отечественного автомобиля" ))
avatar
Titovskiy
22 December 2010


injector
как раз таки НЕ могли ибо случай наверняка был бы гарантийным, и их дело такие случаи заворачивать
ладно. это все оффтоп.

у меня у самого зимой педаль то тугая, то легкая и хватает сразу. зависит возможно на сколько часто срабатывала система стабилизации ина сколько близко колодки сидят. сейчас у меня неоригинал и ощущение что они позже срабатывают
avatar
plse
6 January 2011


Народ, подскажите пожалуйста, есть ли возможность произвести ремонт скобы суппорта задних дисковых тормозов. В ней на ходу гремят колодки(появилась выработка и колодка, особенно внутренняя, не плотно в ней стоит. Есть не большое движение вверх - вниз) и очень это напрягает. Если да, то как, ну а если нет, то сколько она сейчас стоит?
avatar
-PaNik_TS-
6 January 2011


plse
При каком пробеге возникли такие проблемы?
Что мне странно, у нас машины по 300 000 пробегали и я не слышал про износ скобы.
avatar
Anikiy
6 January 2011

1

avatar
plse:

Народ, подскажите пожалуйста, есть ли возможность произвести ремонт скобы суппорта задних дисковых тормозов. В ней на ходу гремят колодки(появилась выработка и колодка, особенно внутренняя, не плотно в ней стоит. Есть не большое движение вверх - вниз) и очень это напрягает. Если да, то как, ну а если нет, то сколько она сейчас стоит?

Было такое у коллеги на фокусе 2006 года. Дело 90% не в выработке скобы, дело в неоригинальных колодках или в прижимных пружинах. В оригинальных внутренняя колодка прижимается пружиной на колодке, наружняя пружиной на суппорте. Соответственно при нормальных пружинах ничего не болтается и не стучит. В его конкретном случае поменяли колодки на оригинал и внешние пружины до кучи - все прошло. Я не противник неоригинала, но выбирать его нужно правильно, чтобы потом не стучало ничего
P. S. Кстати у себя думаю менять прижимные пружины вместе с дисками. Так сказать профилактически.
crosser
17 January 2011


Добрый вечер!
Сделал диагностику подвески, в которую входила проверка тормозных усилий на стенде MAHA.
Получил следующие результаты:
1. Передняя ось
-разность 12%
-тормозная сила слева 1,67; справа 1,47
2. Стояночный тормоз:
-разность 47%
- тормозная сила слева 1,24; справа 0,676
3. Задняя ось
- разность 47%
- тормозная сила слева 1,27; справа 0,67

В сервисе сказали, что неисправности нет, но я как-то подвергаю их заключение сомнению в пункте разности. О чем говорят полученные показатели.
Mauzer_31
18 January 2011


Парни, ткните носом, если было обсуждение ручника. Проблема уже годовалой давности, а именно: у меня ЗДТ, дергаешь ручник в 80% тормозитт только заднее правое колесо. Если ударить резко по педали тормоза и не отпуская ее дернуть ручник, то он поднимается на 3-4 щелчка и тормозят 2 колеса сразу. Обратился к дилеру, те сказали что тросики надо менять...типа левый растянулся, поэтому и не тормозит, подтянул мне ручник за 300 руб. и отпустил с миром. Приехал домой, попросил подергать ручник напарника и обратил внимание на ход собачки на супорте. Справа его ход был около 0,5 см., а слева от упора до упора...см. 3...при этом левое колесо не сторпорится. Для себя сделал вывод, что левый супорт надо менять. А версия дилера про растяжение тросика считаю смешной.
avatar
Anikiy
18 January 2011


M
Mauzer_31:

Для себя сделал вывод, что левый супорт надо менять.

Вывод правильный. Мне дилер по гарантии суппорт менял. Вообще смотрю довольно распространенный дефект.
avatar
mikekk
4 February 2011

5

В общем такая проблема. Педаль тормоза живет своей жизнью. При каждом новом торможении начинает тормозить при разной степени нажатия. То есть один раз может начать тормозить при небольшом нажатии и весьма интенсивно, в другой раз нужно давить сильнее и тормозить начинает при большем ходе.

Сопутствующий эффект. При заведенном двигателе педаль начинает медленно уходить вниз. Если покачать упирается в ограничитель. При этом где-то полхода можно качать педаль практически без усилий. Тормоза в этот момент держат.

Иногда, правда достаточно редко, когда машина стоит на тормозе (Автомат) тормоза отпускает и машина начинает двигаться. При нажатии на педаль сильнее, тормоза не срабатывают. Спасает только полностью отпустить педаль и снова нажать.

На незаведенном движке педаль ведет себя так как и должна вести. Прокачивается и не проваливается.

Один диллер меня долго убеждал что на машинах с автоматом тормоза должны работать именно таким образом и даже продемонстрировал свою машину с точно такой же работой тормазов, хотя рядом стояла фиеста с нормально работающими тормозами. Второй диллер сравнил с другой машиной с автоматом и честно признался что проблема есть, но что это может быть он не знает. Сегодня провозились часа три и запланировали на завтра следущую серию.

Да. Уровень тормозной проверяли. Машина ФФ2 2007 года. ABS, ESP.

Ни у кого не было ничего похожего? Хоть в какую сторону рыть?

З.Ы. Тему с такой проблемой по поиску не нашел, прошу сильно не пинать...
avatar
-PaNik_TS-
4 February 2011


mikekk
К сожалению...
Вы не одиноки с этой проблемой...
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Проваливается педаль тормоза &forumlist=28
avatar
Scrudg
4 February 2011


mikekk
По описанию похоже на проблемы с главным тормозным цилиндром...
Если жидкость ни где не подтекает, уровень в бачке не уменьшается- а педаль проваливается- перепускает главный тормозной , износ манжет...
Я бы с такой проблемой хорошо подумал прежде чем выезжать на дорогу...
Мишуха
4 February 2011


mikekk
Если за весь период эксплуатации не меняли жидкость, то однозначно стоит поменять. И смотреть клапан в вакуумном контуре усилителя.
avatar
svyatoi
4 February 2011


Подскажите что может быть, При торможении замедляется рывками и руль начинает бить вправо влево, Колодки и диски около 3т.км При разгоне все нормально.
avatar
Anikiy
4 February 2011


avatar
svyatoi:

Подскажите что может быть, При торможении замедляется рывками и руль начинает бить вправо влево, Колодки и диски около 3т.км При разгоне все нормально.

Тормозные диски повело.
Мишуха
4 February 2011


svyatoi
Надо смотреть не клинит ли суппорта, чистить смазывать.
avatar
Бендер.
4 February 2011


svyatoi
ты вспомни за последнее время может ты гдето резко тормозил а потом на мойку заезжал и тебе через колесный диски водой охладили и тормозные или может просто резко тормозил а потом сразу поставил машину. если такое было то наверняка как правильно написал Anikiy у тебя диски повело. если биение тока при торможении то однозначно диски.

Мишуха да не если бы направляющие были бы грязные то просто бы колодки не равномерно изнашивались, а при биении супорт не причём.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up