injector

Максим, 42 years, Москва (RU)

About:
Лучше песок на зубах, чем иней на яйцах 😉

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
6 September 2013


wertylo
Я бы сначала узнал, что именно за жаидкость подтекает, путем соскоба и запаха.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
8 August 2013


З.Ы. к выше сказанному. Если машину не глушить, то при остановке P и последующем движении D этого нет. Только если заглушить машину и завести снова.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
8 August 2013


NalexV
Обратил на этот щелчок внимания на третий год эксплуатации. По моим слуховым ощущениям щелкает в районе нахождения замка для ремня безопасности. Сначала думал, что это что-то в замке, т.к. после щелчка сразу начинал пищать ремень если он отстегнут. Думал может датчик какой и как раз на скорости ~20 км/ч, т.е. в тот пограничный момент после которого начинает пищать ремень. И вот сегодня я здесь, читаю твою тему и комменты на нее.

Deep05
Спасибо за разъяснения.

injector
1 August 2013


Zoldaten
Ну на скорости ниже 100 км/ч этого не наблюдается.

injector
1 August 2013


Господа, помогите советом.
При движении по трассе в мокрую погоду, свыше 80 км/ч начинают скрипеть дворники, даже не скрипеть, а прыгать со скрипом. Менял зимой этого года. Дворники использую либо родные, либо BOSCH. До этого как-то не было таких проблем. Вот и мучает вопрос, это щетки так уже успели износится за зима-весна-лето, или есть иные причины влияющие на этот кошмар?

Заранее спасибо.

injector
16 August 2012


oleg_812
Спасибо. Очень приятно.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
2 June 2012


Доброго дня господа!
Вижу что у многих владельцев 2.0 АКПП, при переключении режима возникают разного рода казусы. Я человек особо не придирчивый, машина радует и динамикой и всем остальным, есть и недостатки но не об этом.
Пробег авто 16 тыс. Недавно стал замечать, что после долгой стоянки при переключении с положения P в R, как то ее сильно дергает и ощутимо жестче втыкается что ли. С подобным переключением с P на D чувствуется переключение, но не так. Однако после покатушек, такой проблемы нет, ни рывков ни толчков, ибо при парковке частенько приходится попереключать ее туда сюда. Мой недалекий в технической части мозг, связывает это с прогревом коробки. Если у кого-то похожая ситуация поделитесь опытом.
Заранее спасибо.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
10 June 2011


fafsd
Я когда купил, через месяц заметил маленькие толчки на низких передачах. Потом привык, сейчас их как будто нет вообще, иногда чувствую, когда автомат не успевает перестроится. Не переживайте, берите и наслаждайтесь.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
6 June 2011


Дядя Лёня
Это все понятно. Просто, на корейцах понятие кик-даун, не просто тапка в пол, а двойное нажатие, т.е. резкое нажатие в пол и повторное нажатие, которое накидывает обороты. Вот я и отел спросить, как это на форде работает.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
4 June 2011


Я вот кстати до сих пор не пойму, как пользоваться правильно кик-дауном. Может кто растолкует? Манера езды у меня спокойная. Для чего он нужен, понимаю, но как пользоваться правильно не знаю.

injector
4 June 2011

1

zeman70
Иринарх
Ничего удивительного. У меня знакомые, кто живут в Уфе, заливают только 92, ибо он там качеству выше чем любой Московский 95-й.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
injector
4 June 2011


alfeg_focus
Пластиковый пыльник, ровным счетом не дает ничего. Еще повезло что все обошлось, и ничего серьезного. С металлом, поспокойнее как-то.

injector
30 May 2011


BMW320d
Дело не в том откуда его везут. Акцент делается на соотношение марка/качество, а потом уже цена.

injector
26 May 2011


shumerav
Спасибо за материал. С удовольствием почитал. Тем более в связи с подорожанием топлива, тема очень актуальная. Респект.
Сам заливаюсь тока на BP (95U, 95 - реже). Разницы глобальной не вижу, но то что машина лучше едет факт. Что касается ТНК, залил пульсар перед дальней поездкой, в принципе, тоже самое что 95U от BP, тока дешевле ) Однажды на ТНК залил просто 95, вот реально, машина еле едет, не знаю с чего, может бодяжат. Больше им не заправлялся. На этих выхах заправил 95 Экто от Луки, пока полет нормальный. И цена приемлемая.
Несколько раз заправлялся на роснефти-подсолнух. Там тока обычный 95. По качеству, как тот же 95 на BP тока дешевле. Машина едет одинаково.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
21 May 2011


YuriyAlexeevith
Кроме скрипа тормозные колодок при очень плавном отжиме педали тормоза, больше никакого шума.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
injector
21 May 2011


Я покупал у диллера. Нормальная защита и совсем не похожа на ту что на фото. Метал плотный. Клиренс не съедает.

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
injector
13 May 2011

1

170274 Лучше перебдеть чем не добтеть.

injector
5 May 2011


Заправляюсь на BP (95/95Ult). А кто-нибудь заправляется на Роснефти в Москвском регионе? Для 95 там очень приятная цена, отчего сразу сомнения в качестве.

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
injector
23 April 2011

1

Я понял, одно: если у Вас ничего не скрипит или не дребезжит где-то, это не ваша машина Три дня я искал скрип который появлялся при резком замедлении, а оказалось - сиденье. Подвинулся вперед-назад и все пропало, а я уже хотел дверь разбирать )))

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
injector
20 April 2011


Riland
Как мне сказали в тех центре, буксовка на автомате в обычном режиме чревата тем, что когда буксуешь, происходит переключение передач (причем гораздо более быстрое чем на дороге) и чем выше передача в момент сцепление колес с дорогой, тем опаснее - будет сильный удар по коробке, что совсем не приятно будет для АКПП. По этому, я и не пытаюсь резину палить на светофоре (т.е. стартовать с прокрутами) как некоторые делают, даже если уверен что вздерну близстоящих)) , это же не спорт кар. Хотел бы письками мериться взял бы ручку.



up