Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
ElBigPablo
27 November 2010


Favorit
Фордовцы утверждают что где-то 300 тыс. км.
Юрьич
27 November 2010


avatar
Favorit:

Ребят, а кто-нибудь в курсе какой ресурс двигателя 1.6 100лс ?

Ресурс зависит от прокладки между рулём и сиденьем ИМХО.
avatar
IRET
27 November 2010


ElBigPablo
цитата:
Фордовцы утверждают что где-то 300 тыс. км
эта цифра была выведена сдесь же на форуме в ветке про ресурс общими умозаключениями и голосованием . а вот официальной цифры от сомого ФМК ни кто тогда найти и показать не смог. Может уже где то появилась? покажите пожалуйста
avatar
Dmitriy-NN
27 November 2010


СеменычЕКБ
Купил машину в октябре (1.6 МТ, 100 кобыл), лил в основном 92, пару раз пробовал 95 Лук, разницы никакой. Что расход на 92 около 7.5 литров, что на 95 также. Езжу в смешенном цикле. Правда обкатывал очень скорпулезно, до 1500 км. - 3000 об., до 3000 км. - 3500 об., далее уже кручу, как хочу, пробежал 6000 км. Главная фишка маленькие обороты на скорости 120 км. - всего около 3300!
avatar
Favorit
9 April 2011


Катался на машине с пробегом 357.500км. нормально едит кстати.
avatar
Kazantipov
27 November 2010


OlegArh70
цитата:
а мужики то (из ФМК) и не знают, что так просто можно увеличить мощность на 20%, городят какие-то фазовращатели, изобретают что-то.

плюсанул.. жжошш... но не все поймут юмора...
avatar
IRET
27 November 2010


Dmitriy-NN
ну нельзя лить 92-ой для наших двигателей. При такой компрессии у 92-го постоянно будет самовоспламенение ещё на цилке сжатия.
Есть машины которым все равно 92 или 95 прошлая модель кии церато напрмер - компресия 9,5
у нас же 11,5 - при таком сжатии 92 самовспломеняется.

Да и разница заметна в динамике - просто пока обкатываете - может не чувствуете.
CTPOHr
27 November 2010


OlegArh70

Ну я думаю, что твой сарказм абсолютно не уместен. Но скажу, что врятли тем сервисменам, что делали чип мнеЮ была какая-то выгода меня нае...ть ага? ибо я сперва заплатил а потом уже чиповали, при ЭТОМ, не знаю как там у вас, а у нас есть 2 недели гарантии на чип. Делаешь, ездишь 2 недели - не нравится - возвращают бабки. Я не вернул, ибо понравилось больше чем мулька. Уж сколько там кобыл, мне все равно на самом деле, но машина стала более резвой и отзывчивой. Я думаю 3-5 лошадями такого не добиться. И еще машина у меня изначально была с Евро 3 прошивкой, так что по идее итак не сильно задушенная. И на ваше ИМХО, мне, откровенно говоря, плевать.
OlegArh70
27 November 2010


CTPOHr
ну, если уж на то пошло, то так называемая мулька вообще ничего не добавляет, чистый развод, а плеваться тут не надо и тыкать незнакомым людям тоже, а то уподобляетесь некоторым нашим политикам, которые с трибуны заявляют: "дума не место для дискуссий" , на то и форум, чтоб каждый мог высказать своё мнение.
avatar
ElBigPablo
28 November 2010


IRET
Умозаключений на форуме я не видел... мне о ресурсе говорили сервисмены у ОФ.дилера... А еще оф. дилер в германии моему другу про ресурс рассказывал... В среднем ресурс 1.6 100 л.с. 300 тыс... А точной информации никто (тем более ФМК!) вывешивать не будет, т.к. это будет вранье... кто-то рвет движок, а кто-то рассаду на 6 соток возит... вот и разный ресурс будет... но в среднем (немецкая статистика... правда на словах...)
CTPOHr
29 November 2010


OlegArh70

Ну насчет мульки и развода не согласен. Как раз таки она дает не большой подхват с низов, пробовал отключать и кататься после нее, лично я разницу чувствовал очень хорошо. А по поводу прибавки лошадей, так вообще считаю, что на двигатель можно и куда больше навесить. Вон посмотреть на японцев например (у коих кстати ФМК следовало бы поучиться), так у них вообще движки 1.8 с кобылами "за двести" и без всяких нагнетателей и турбин, чем это объяснить? Вспомнить те же Рунксы 2001-2002 года и целики у коих 200 кобыл торчало на атмосфернике 1.8.
Puncher
29 November 2010


День добрый! Наездил всего 600 км. Прогреваю пока обороты не опускаются до 900-800. Печка, обогрев стекла включаю время от времени. в Пробках конечно 40% времени, т.к. езжу только на работу и с работы с самые час пик. Расход 12.6-12.7 ниже не падает после обнуления и по выходным (без пробок) 10.8 км. На трассу еще ни разу не выезжал. Дайте, пожалуйста, рекомендации по дальнейшим действиям или просто успокойте. 1,6 (100 л.с)
Alles
29 November 2010


Успокаиваю.
1,6 100 лошадок. Наездил 2200. Цикл смешанный - трасса-город. Расход 7,5. Постоянно печка, периодически - обогрев стёкол.
Puncher
29 November 2010


Alles
это значит что он упадет?)))Или у меня что-то не так?)
avatar
Dmitriy-NN
29 November 2010


Упадет, если притапливать со светофора не будете!
Alles
29 November 2010


Упадёт конечно. Я когда из салона забирал - пробег был 3 или 4 км с нереальным расходом в 30,5 литров.
Puncher
30 November 2010


Dmitriy-NN
Честно сказать вообще пытаюсь делать как говорится "Все по книжке" 2500-3500 оборотов, но прочитал тут что экономичнее крутить 3500-5000, как обкатаю машину начну пробовать
kosun
2 December 2010


День добрый! Начну с того что купил ФФ2 (хэчбек) 2007 года,1.6.100л.с МКПП,
пробег 85тыщ, щас 88 тыщ, езжу 3-й месяц,машиной доволен все работает нормик,сегодня стало немного слышно свист,похоже (либо ремень,либо ролик,точно незнаю) при нажати на газульку свист есть, при отжатие нету, кто может знает что такое? и что делать? Спасибо!
avatar
IRET
2 December 2010


kosun
а температура за бортом какая ? а то может просто подмерзло - зимой разные новые звуки появляются.
kosun
2 December 2010


IRET

с утра ехал на работу было -20, -23, после работы заметил звук,но вроде не сильный, а вообще при каком пробеге менять ролик грм и ремень?
avatar
IRET
2 December 2010


kosun
160 (ну для ососбо трусливых - 120)
kosun
2 December 2010


IRET

значит все нормально? а при таком пробеге менять пока нет необходимости ролик и ремни? можно так и до 120 катать? всетаки Федя русский-всеволжский
DocBrown
2 December 2010


kosun
Ремень-то не во Всеволожске делали
avatar
bor30
7 December 2010


Здравствуйте. Недавно купил ФФ 1,6л. 100 л.с. Сегодня обратил внимание, что на пластиковой крышке двигателя рядом с маслозаливной горловиной расположены два отверстия с латунной резьбой ~ 8 мм. Они без заглушек. Подскажите, пжт, это нормально или у дилера что-то забыли вкрутить?
avatar
IRET
7 December 2010


bor30
нормально - всего их четыре - ещё два закрыты пластмассовыми клипсами .
На них крепится крышка двигателя, но на FF2 1,6 ее не предусмотрено
avatar
Серый
7 December 2010


bor30
Это отверстия для крепления крышки двигателя,которой на этом движке нет
Крышка на двигатель 1,6
vvas
7 December 2010


Я в эти отверстия закрутил болтами самодельную пластиковую крышку, для того, чтобы грязь и пыль не попадала в места вокруг свечных колодцев, т.к. в дальнейшем при замене свечей меньше грязи и пыли попадет в свечные колодцы.
dim4rest
9 December 2010


подскажите плс, какое расстояние между шпильками крапления гидравлической подушки на двигателе
Фриман
11 December 2010


K
kosun:

при нажати на газульку свист есть, при отжатие нету, кто может знает что такое? и что делать? Спасибо!

воздухозаборник почисти от снега))
avatar
Denis800
11 December 2010


Обращаюсь к владельцам 1.6 мешалок, на свежих машинах рестал детанация эволюционировала в тишину или все по прежнему, хрустит при разгоне?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up