Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
bondau
Вначале определись вода или антифриз, вода может поступать с капота или вентиляции картера. Сама по себе проблема (затупы, не завод) может и не связаны напрямую с этим, как говорится "на десерт". Заведись вначале.
Кое-как завелся утром, вначале на двух-трех цилиндрах потом нормализовалось! Понаблюдаю за свечными колодцами! Спасибо за советы!
Добрый день! Проблема такая - на светофорах, а также просто при кратковременных остановках, на передаче D начинаются подергивания автомобиля (иногда глохнет), не хватает оборотов. Сканер в оф. сервисе Ford, никаких ошибок не показал. Может кто-то уже с таким сталкивался, подскажите в чем проблема. Ford - Focus II 1.6AT, пробег - 1800км
Юрьич
20 September 2010
dardezzНаверное здесь быстрее получите ответ
Поломки АКПП с двигателем 1.6Почитать про АКПП много интересного можно здесь
http://ffclub.ru/tag/%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/forum_28/
Доброе время суток. Если не туда написал или вопрос уже подымался, прошу тыкнуть носом.
Машина - фордфокус 2005 1,6 - 100л.с.
Проблема такая: менял свечи сам первый раз в жизни (наверное и последний) расколол старую свечу третьего цилиндра, часть изолятора осыпалась внутрь, примерное одна четверть. Поставил свечи Denso T16VR-U10(владельцы моего типа двигателя не покупайте, намучаетесь), форд не заводился. на утро посмотрели мастера из ближайшего сервиса, полчаса попрыгали вокруг машины, решили что надо зазар в свечах увеличить, увеличили на глаз, завелась поехал. появилось небольшое цоканье. Мастер сказал не ссы, компенсатор прокачается будет все чики-пуки. На осколки изолятора тоже сказал забить, типа их выплюнет с выхлопом. Езжу недели 3, а компенсатор все не прокачивается и не прокачивается. недавно ездил на солидное расстояние 750 км. После этого цоканье усилилось. Проверил масло...ПИПЕЦ!! только самый кончик щупа в масле. Бегом к диллеру. Всем салоном стояли вокруг моей машины, заводили, газовали, пожимали плечами. Взяли с меня с перепугу 150 р, вместо положенных 300 за осмотр. сказли, что шумит точно 3 цилиндр, что ездить на машине нельзя, что шумит сильнее всего на 1000-2000 оборотах, что с отведенным от цилиннра зажиганием звук вроде как сильно уменьшается, но не пропадает, что для точного диагноза надо снимать головку (стоит немерено бабла как я понял) или найти автоэндоскоп, что в твери мало реально...
Что это за звук? отчего он появился? чем чреват? как это лечить?
выручите пожалуйста, господа форумчане, а то разведут меня на большие деньги, которых кстати то и нет)
IRET
21 September 2010
Sweggo
Ну начнем с того что в двигателях форд уже давно не бывает компенсаторов, поэтому они цокать не могут.
Во вторых если не дай бог в колодец что либо провалится - надо выдувать компрессором.
В третьих - если не получается выдуть компрессором - Выплевывать через свечное отверстие - крутить стартер с выкрученной свечой (но обязательно подключенной и положенной на массу - что бы не спалить катушку)
Собирать и ездить с мусором в цилиндре нельзя - тем более с песком от раскрошившейся свечи.
А что делать сейчас ?
Мерит компрессию, снимать голову - смотреть зеркало цилиндра,
а там уже по обстоятельствам.
Юрьич
22 September 2010
Sweggo
Главную проблему наверное нужно искать здесь "Проблема такая: менял свечи сам первый раз в жизни (наверное и последний) расколол старую свечу третьего цилиндра, часть изолятора осыпалась внутрь".
Зря конечно ВЫ полезли,можно было бы попросить хотя бы товарища,уже менявшего свечи,хоть на ВАЗе.
Ну ладно,дело сделано,назад дороги нет.Итак.
Во первых у нашего мотора нет гидрокомпенсаторов,если "мастера" ваши этого не знают,значит это уже не мастера а что-то другое.
Во вторых при попадании осколков под седло клапана,последний (может и не один)мог погнуться и могло повредиться седло клапана,зазор в результате этого увеличился и клапана "стучат".
Теперь что по моему нужно сделать,в идеале конечно залезть в цилиндр с помощью автоэндоскопа,но можно посмотреть и по другим признакам,послушать звук из выхлопной трубы при работе движка на холостых,если глушак "пукает"периодически,то значит какой-то клапан пропускает газы.
Потом можно померить компрессию,если она в 3 цилиндре ниже,тоже проблема.
Также можно померить зазоры клапанов,отклонения в 3 цилиндре недопустимы.
Ну и по этим признакам принимать решение о снятии ГБЦ и осмотре,боюсь что без этого не обойтись.
И не доверяйте дилетантам,помните,скупой платит дважды.Удачи.
З.у.Х.е.Л.ь.
1 October 2010
А как можно свечу расколоть?
Сам себе свечи менял, даже придумать не могу как это сделать.
З.у.Х.е.Л.ь.
Может инструмент неподходящий,плюс неопытность.Что-то не пишет ,наверное головку снимает...
З.у.Х.е.Л.ь.
Повезло! Могли быть и аналогичные последствия.
Как минимум перед снятием старых и перед установкой новых нужно хорошо продувать колодцы от пыли и грязи сжатым воздухом или мощным компрессором.
З.у.Х.е.Л.ь.
1 October 2010
Что значит повезло, бред, как можно свечу расколоть, объясните?
Если только после снятия долбить ей по колодцу...
во первых можно и не раскалывая свечу мусора и песка в цилиндр насыпать при снятии. Его в колодце скапливается достаточно.
а во вторых - если корпус керамический - значит его можно расколоть.
Вот самые простые способы
1. стукнуть ключом по цоколю когда одеваешь его на свечу (1-ой крошки будет достаточно)
2. начать вращать ключ не надев его до конца и в перекос
3. использовать ключ неподходящего размера.
maksimusspb
1 October 2010
Народ, подскажите пожалуйста. Плавают обороты двигла. ДЗ промыл. Может датчик положения ДЗ???
А от 1.8 датчик подходит (у друга лишний)
помогите мне help: включаю зажигание и постоянно слышу как качает бензонасос что делать??? куда залезть???
здравствуйте, подскажите как проверить масло в коробке ФФ-2, автомат надо масло проверять в коробке когда машина заведена?)
LKN:
|
здравствуйте, подскажите как проверить масло в коробке ФФ-2, автомат надо масло проверять в коробке когда машина заведена?) |
Вообще то есть мануал и поиск по форуму работает,ну а по автомату темка здесь
Все о двигателе 1,6 100 сил и автомате / 1,6 АКПП.
taylor2k
7 October 2010
Подскажите, что это?
Вчера меняли другу кислородный датчик, зацепили и эта фиговина отломалась...
Нужна эта хрень вообще или заглушить? Изменений в поведении авто вроде нету
Или лучше приколхозить обратно?
Вопрос такой, менегер когда брал машину на вопрос какой бензин использовать 92 или 95 сказал без разницы!!! но на лючке бензобака есть надпись min 95.. так всеже грозит ли чем то использование 92го бензина или все таки строго 95й нужен? (машина ФФ рестайл 2010 года, 1.6 в 100 лошадок)
kazinik
Ровно 40000 км. заправлялся 92.
Заправился 95 стали меньше стучать клапана,нестало детонации.
стехпор только 95 проехал 23000 полет нормальный.
Уменьшения расхода, улучшения динамики незаметил.
ВадимусСкрытый текстуважаемые теоретики по причине ждунства ! хочу сказать что после полугода езды на 100 лс мне его стало нехватать... а раньше вполне устраивал... БЕРИТЕ 2 Л ..!!! не надо полумер...
к тому же моя статистика показвает что реальный расход топлива по городу - около 11л ...
как и у 2л ... ,я почему то думаю что на 2л у меня бы расход не выше был... обычно кручу мотор до 4000 -4500 макс..
и еще такая чепуха !! ( очень страная) :у меня почему то расход получается меньше на 92.. а на 95 - больше...
x
Абсолютно такая же ерунда... На 92 расход меньше чем на 95... И очень заметно... Да и вообще расход этого двигателя меня совсем не радует... Как я на своей Ниве карбюраторной 86-го года носился с расходом 76-ого 11л летом(и 14л если тапку в пол и крутить до 4-5,5 тысяч), 14л зимой... Тут же я на 21 литр 95-ого проехал 170 км... Сейчас вот в 110 км что ли... А стрелка уровня топлива показывает не самые радужные перспективы... Разочаровывает меня этот движок своей обжорливостью...
Вечер добрый одноклубники!
помогите пожалуйста как поступить?
Когда забирал авто (январь 10-го) всё было хорошо и даже очень радовался тишине и спокойствию...НО постепенно после долгово простоя машины, придвижении с уже казалось бы уже разогретым мотором в появляется бодрый и противный (как мне кажется) свист ремня! блин как на тазике едешь, свист, чирикнье или как ещё назвать не знаю...такая ситуация уже с весны всё чаще и чаще о себе напоминает. в силу действия закона подласти при посещении дилера ничего не свистит и всё прекрасно...этот ярко выраженый свист проподает после 15-30 минут езды по городу, но и потом кажется что свестит а может уже и паронойя...вообщем не знаю что делать...к диллеру не очень хочется ехать, не верю я им, народ тупо не хочет помогать и работать...
и чем черевата езда со свистящем ремне? может я по тихоньку влетаю на дорогостоящии ремонты?
на холостом ходу даже намка на какой либо свист нет, двигатель работает спокойнинька и ровно...
Мотор 1.6, 100 Hp, авто 08.2009 года...
буду рад любым советам...угодавшему пирожок!
RomanugaДля начала попросите дилера отключить автоматическое включение обогревов у них где то насчёт этого и бумага от ФМК есть.При свисте ремня почти все дилеры просят оставить машину на ночь и с утра уже слушают авто.Если свист есть то меняют ролик по гарантии.
PS И на будущее данная тема обсуждение двигателя а не поломок.Не знаете в какую тему задать вопрос то есть для этого две темы на форуме
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #8548720)
Серый
Прежде всего спасибо за совет! Во вторых у меня двигатель 1.6, там на сколько помню нет натяжного ролика...в разделе "Эксплуатация" только про моторы 1.8 2.0 и те самые злополучные ролики ГРМ...
потом при старте мотора, даже если и стартует автоматом подогрев (у меня только заднее стекло) то никаких свистов, чириканий нет, работает нормально, без лишних звуков...но в момент движения, особенно на второй передаче достаточно заметно чирикает.
не нашёл другого места куда написать, подумал может тут кто с таким сталкивался раз всё про 1.6 обсуждают.
Romanuga
Привет, как же без ролика? А как ремень натягивается? Кстати, на 1.8 - цепь.
focus957я не о ГРМ, а о навесном или дополнительном оборудовании...помпа, генератор, кондиционер...на 1.6 не натягивается никак вообще, он на собственном натяжении держится, и как сказали в сервисе одеватся он спецаильной приблудой...именно 1.6, все кто выше уже с натяжными и роликами...
Вообщем сегодня сел с мегамихаником, и показать диагноз был "приятно удивлён", это не ремень свистит, а какой то из роликов...
Буду дальше копать что к чему
всем кто откликнулся - Пасиба!
цитата: |
уважаемые теоретики по причине ждунства ! хочу сказать что после полугода езды на 100 лс мне его стало нехватать... а раньше вполне устраивал... БЕРИТЕ 2 Л ..!!! не надо полумер...к тому же моя статистика показвает что реальный расход топлива по городу - около 11л ... |
Полностью согласен. Но 100сильный - дешевле.
Ездил на 2л, хороший двигун, на низах тянет гораздо лучше чем 1.6. Газ приходится меньше давить, поэтому и расход меньше.
Давайте обойдёмся без "берите 1,8 или 2 лучше тянет,жрёт столько же" Ведь всё зависит от человека за рулём.Ну вот не надо мне гнать никуда,люблю ехать размеренно не спеша и почему то мне хватает этого двигла на обгонах и прочее и расход у меня по трассе 7,5 а в городе 8,5-9,замечу,что у меня ещё и вагончик Не всё в этой жизни зависит от тяги и расхода,важен ещё и человек за рулём
Серый
Полностью с тобой согласен, удачи.
Romanuga
И всё таки, скорее всего - ролик ГРМ.