Stankinovez
ага, тоже в начале так было
S T I G
20 September 2010
Snezhniiцитата: |
В комплекте от СТП внутрь двери М2 поверх Сплэн 8, строго такого же размера как вибра. |
эти комплекты похоже маркетологи составляли, а не технологи.
dr.DOSцитата: |
да собсна изучал форум накануне установки шви |
цитата: |
большие сомнения по поводу нужности шви в дверях...либо применять очень дорогие материалы |
много кратно проверенно, теми же мат-лами
шумоизоляция (сообщение #1662123)
Материалы немного другие у тя. Советую провести ревизию.
DronSil
22 September 2010
Народ помогите пожалуйста, как поклеить битопласт 5мм на валенок крышки багажника?!?!?!
P.S. долго думал как можно поклеить, вырезал по валенку с учетом изгиб. Но! Погрешность большая так что с размером промахнулся на 2 см. Ближе делу. Я тупанул.
Начал примерять, и не смог просто ровно его положить, цельным листом. Было в спешке решено резать лист битопласта на 2 равные части. Итог, походу руки не с того места растут. Ну да ладно отрезано безобразно, пробуем дальше. Одну часть приклеил , вроде нормально примеряю вторую часть и у меня "
...@%& пииип пииип" посередине огромная щель.
Короче отодрал я приклеенную часть с трудом, с помощью обычного фена. Буду переклеивать по новому. Пожалуйста помогите люди добрые хорошим советом!
Может его маленькими кусочками заклеить или нужно именно цельным куском битопласта?
P.S.S У меня седан
RealpcМне посоветовали его по клеить. А т.к. человек уважаемый в этом деле, то я ему поверил
DronSilцитата: |
Может его маленькими кусочками заклеить или нужно именно цельным куском битопласта? |
раз уж такое дело, отрывать не надо (испортишь клеевой слой вероятнее всего), просто в эту щель, плотно вклей полоску
зы при приклеивании битопласта, всю защитную пленку сразу не снимай. Отклеивай ее по мере продвижения.
DronSil
22 September 2010
S T I G
я ее отодрал, кусок испорчен и выкинут. Буду переклеевать.
Еще вопрос STIG, как то ты мне рассказывал про сплен и битопласт, что есть на строй рынке эти же материалы, только без клеющигося слоя и цветом другие. Не мог бы подсказать точное название их?!?!
Пленку всю не сдерал, приклеелось хорошо и по форме. Что мне не понравилось, так это края, вырезать ровно не получилось и смотрелось не очень. Думал о полоске по середине, но резал ножницами, поэтому криво (как назло лезвия для молярного ножа закончились)
И еще у ручки как клеить? Все заклеивать или до изгиба а там отрезать или с изгибом до плоскости где стоят крепления?
Ну вот и я прошумился...давно хотел, зацените...
1.
+-->
2.
Потом решил зашумить и моторный щиток, для этого пришлось снимать передние двери, для того чтобы снять торпедо
3.
4.
И вот ещё немного, но тоже интересно...в принципе всё видно и без коментариев
GrokОднозначно зачет
Особенно понравился вид без панели приборов
По-моему,первый,кто заморочился на ее демонтаж. По идее,шум двигателя должен уйти на более высокие обороты?А что еще делал:капот,крышу,арки снаружи?
Знатоки, подскажите пожалуйста. Хочу про клеить полку в седане. Понял, что на саму полку наклеить битопласт 5, а на металлическую полку, в нутри, с под низа, со стороны багажника, поклеить вибропласт стандарт. Но у меня вопрос, на металлической полке есть технологические отверстия рис. 1, 2
Рис.1(если не понятно, то это со сторон багажника у спинки задних сидений, верхняя полка)
Рис.2(а это чуть ближе к крышке багажника верхняя полка, видно защелки от полки которая внутри салона)
Эти отверстия, можно закрыть виброизоляцией или вырезать? Мне кто то сказал что они для циркуляции воздуха в салоне!?!?!
Для циркуляции воздуха достаточно тех отверстий, которые есть в полке у самого заднего стекла.
И естественно те отверстия в "железке", которые под ними.
Остальное все можно заклеить.
Я снял полку, катнул ее Бимаст-Стандарт и Битопласт-5.
Также катнул виброй саму "железку".
Стучи пальцем - где гремит, там и клей
Махмуд
у тебя влезло виброизоляция и шумоизоляция под полку?!?! Вроде как говорят туда только один материал влезет
Там есть полости куда СТОЛЬКО влезет
Снимаешь полку и видишь офигенное углубление.
Зачем оно там сделано - кто бы знал.
В него вибру и поверх еще два слоя спэна-8 (две полоски), чтобы он достал до полки.
Полка к нему прижметя и будет хорошо.
Также по бокам в сторону стоек есть полости куда много чего влезет и гремит оно там ужас.
А если есть вибра толщинй в 1 мм, то можно закатать не только полости и ничего мешать не будет.
Я катал 2 мм, мне показалось что будет мешать.
Поэтому, делал местами лишь в углублениях.
Опусти задние сиденья и пальцем в дырочки позалазь, почувствуешь где полка соприкасается с железом, а где нет.
Вот как-то так
DronSil
30 September 2010
2
Пока что сделал саму полку пластмассовую. По советам наших профессионалах, поклеил на нее битопласт 5
Как разобрать полку
шумоизоляция (сообщение #8035012)Собственно что у меня получилось
Сегодня попробую успеть сделать металлическую перегородку. Поэтому у меня вопросы, что бы не ошибиться. НА стойки и пластмассу мы что клеем, сколько слоев и т.п.
Подскажите пожалуйста други-профессионалы!
S T I GСтиг подскажи пожалуйста. Стойки задние, нужно шумоизолировать? (отмечено красным)
Если да, то как и каким материалом?
Одну разобрал стойку, все матерные слова вспомнил. Уже начал задумываться , а нужно ли оно?!?!?! Поставить поставил обратно, ну теперь кажется что все как то криво... Правда я одну сторону виброй проклеил на метал и шумкой на пластмассу. Еле поставил =((( Нужны твои советы
DronSilу меня вообще хетч5Д, но смысл везде одинаковый. На железо я клеил вибру, минимум МП, если сверху позволяло, то иногда клеил сплен, любой пластик (не считая обшивок дверей, там всё более глобально происходило
) сначала небольшими кусочками М1, а сверху полностью "закатывал" битопластом.
А так, вообщем-то, Стиг, все написал
DronSil
2 October 2010
S T I G
Realpc
Ну у 5D и у седана, вроде стойки одинаковые.
А 3 слоя не влезет, если на металл вибру, сплен (теплоизоляция), а на пластик шумоизоляцию?
DronSilцитата: |
сплен (теплоизоляция) |
кроме теплоизоляции, спден всё-такие имеет очень неплохие свойства и звукоизоляции, именно из этих соображений я его и использовал.
Если 3 слоя не влезает, то как я и писал в предыдущем посте, на пластик клеить вибру кусочками+поверх битопласт, а на любое железо клеить вибру (МП и выше,если речь про STP), в итоге получаем два слоя между кузовом и пластиковой деталью
Попутно с шумоизоляцией мотошита, нашелся виновник скрипов, особенно в жару (такие скрипы переодически появлялись в левой верхней части торпедо, около стойки, причем встречались на нескольких авто. Было изученны все возможные места возникновения сверчка и проклеены, но он переодически проявлялся, особенно в жару, с той же тональностью).
И вот при сняти торпеды он понаружился. Это не защелкнутый стакан направляющих нижней части торпеды. Находиться в нижней части ветрового стекла.
Вот он:
осталные два плотно сидят в своих посадочных местах
а может это наклонное ребро дребезжать при закрывании задних дверей? не каждый раз но периодически захлопываются двери с дребезгом
как там шумку проклеил уже не помню
когда снаружи постукиваю по металлу, никакого дребезга нет
Владимир-С
10 November 2010
Очень понравилась шумо/теплоизоляция капота от
SenatorAlexБуду делать также. Один вопрос не дает мне покоя.
Так, при утеплении капота
шланги омывателей изолируются от тепла двигателя. И при сильных морозах жидкость "незамерзайка" может долго оттаивать там, либо вообще не оттаять, если она замерзла.
Или я где-то не прав?
Вот на этом фото шланги "изолированы" от двигателя. Не лучше ли их как-нибудь вынести перед теплоизоляций?
Что показывает зимняя практика?
Vladimir_37
10 November 2010
1
Как вариант для изготовления шаблона могу посоветовать использовать пленку для теплиц (спасибо добрым людям из сети). Края прижимаем бельевыми прищепками, а в пистоны можно на время саморезы ввернуть. Таким образом будет удобно нарисовать требуемый контур. Остается дело за малым перевести все это на утеплитель.
Владимир-Сцитата: |
И при сильных морозах жидкость "незамерзайка" может долго оттаивать там, либо вообще не оттаять, если она замерзла |
У меня подобная из пенофола, только общей толщиной 30мм, несколько зим ни каких проблем не замечал. Да и при сильных морозах омывайка не требуеться, у нас по крайней мере.
Vladimir_37сам делал шаблоны из пленки (крепил маляркой и магнитами по ценру), в общем с пленкой камасутра еще та. Проще попросить у соклубников штатку и по ней за 30мин сделать.
фотка сендвича
закрепленного на штатные клипсы
Владимир-С
10 November 2010
S T I Gцитата: |
У меня подобная из пенофола, только общей толщиной 30мм |
Здорово получилось!!! Мне есть к чему стремиться!
Как я понял - первый слой 10мм мелкие "квадратики", затем второй слой 10мм - пенофол до замка капота, и третий - самый большой, на который всё это крепится! итого 30мм.
А чем "сэндвич" по периметру и в прорезях обработан - армированный скотч? И еще вопрос: чем панели проклеены между собой? Клей "Момент" подойдет или что-нибудь другое на стройтельном рынке прикупить? Спасибо!
Владимир-С первый слой 10мм голубой, его видно только около замка, он с покрытием из алюминеевой фольги, а не металлизированного лафсана.
второй 5м без покрытия (как и все остальные) 1 и 2 одинакого размера.
третий 10мм, его границу видно
и 4 10мм квадратики.
цитата: |
А чем "сэндвич" по периметру и в прорезях обработан - армированный скотч? |
он самый
цитата: |
Клей "Момент" подойдет |
им и пользовался.
зы даже 35 мм
denyem
13 November 2010
3
Полистал, решил тоже шумануться. Сейчас актуальней конечно утеплица, посему пробывать решил с капота (приятное с полезным):
Купил
бимаст стандарт и сплен.
Выгнал из гаража одного зверька
загнал другого. пока роюсь под капотом, заодно фокус разморозится:
кстати под капотом обнаруживаем грязь и ужас:
Но не беда, чистим до вот такого состояния всякими пенками и водой:
нарезав бимаста, проклеил тонкие места меж ребер жесткости с использованием строительного фена. в нахлест на ребра:
Капот порядочно потяжелел. Скажите у всех фокус плохой, или только у меня?
Ну и залепил поверх этого всего двумя почти цельными кусками сплена
попробывал пройтись по нему феном, но чото он становиться совсем как суфле. зато прижалось по пустотам, без потерь можно сказать. Двигло ведь не даст такого темпера, чтоб оно поплавилось все, верно?
Еще вопрос, который пришел в голову только опосля: а летом оно как себя поведет, не сильно будет греться?