Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
dr.DOS
20 September 2010


Stankinovez
ага, тоже в начале так было
avatar
S T I G
20 September 2010


Snezhnii
цитата:
В комплекте от СТП внутрь двери М2 поверх Сплэн 8, строго такого же размера как вибра.

эти комплекты похоже маркетологи составляли, а не технологи.
dr.DOS
цитата:
да собсна изучал форум накануне установки шви

цитата:

большие сомнения по поводу нужности шви в дверях...либо применять очень дорогие материалы
много кратно проверенно, теми же мат-лами шумоизоляция (сообщение #1662123)
avatar
dr.DOS
21 September 2010


Материалы немного другие у тя. Советую провести ревизию.
DronSil
22 September 2010


Народ помогите пожалуйста, как поклеить битопласт 5мм на валенок крышки багажника?!?!?!

P.S. долго думал как можно поклеить, вырезал по валенку с учетом изгиб. Но! Погрешность большая так что с размером промахнулся на 2 см. Ближе делу. Я тупанул. Начал примерять, и не смог просто ровно его положить, цельным листом. Было в спешке решено резать лист битопласта на 2 равные части. Итог, походу руки не с того места растут. Ну да ладно отрезано безобразно, пробуем дальше. Одну часть приклеил , вроде нормально примеряю вторую часть и у меня "...@%& пииип пииип" посередине огромная щель.

Короче отодрал я приклеенную часть с трудом, с помощью обычного фена. Буду переклеивать по новому. Пожалуйста помогите люди добрые хорошим советом!

Может его маленькими кусочками заклеить или нужно именно цельным куском битопласта?

P.S.S У меня седан
avatar
Realpc
21 September 2010


DronSil
цитата:
как поклеить битопласт 5мм на валенок крышки багажника?!?!?!

а зачем там битопласт?
DronSil
22 September 2010


Realpc
Мне посоветовали его по клеить. А т.к. человек уважаемый в этом деле, то я ему поверил
avatar
S T I G
22 September 2010


DronSil
цитата:
Может его маленькими кусочками заклеить или нужно именно цельным куском битопласта?

раз уж такое дело, отрывать не надо (испортишь клеевой слой вероятнее всего), просто в эту щель, плотно вклей полоску
зы при приклеивании битопласта, всю защитную пленку сразу не снимай. Отклеивай ее по мере продвижения.
DronSil
22 September 2010


S T I G

я ее отодрал, кусок испорчен и выкинут. Буду переклеевать.

Еще вопрос STIG, как то ты мне рассказывал про сплен и битопласт, что есть на строй рынке эти же материалы, только без клеющигося слоя и цветом другие. Не мог бы подсказать точное название их?!?!

Пленку всю не сдерал, приклеелось хорошо и по форме. Что мне не понравилось, так это края, вырезать ровно не получилось и смотрелось не очень. Думал о полоске по середине, но резал ножницами, поэтому криво (как назло лезвия для молярного ножа закончились)

И еще у ручки как клеить? Все заклеивать или до изгиба а там отрезать или с изгибом до плоскости где стоят крепления?
avatar
Grok
24 September 2010

32

Ну вот и я прошумился...давно хотел, зацените...
1.+-->
2.
Потом решил зашумить и моторный щиток, для этого пришлось снимать передние двери, для того чтобы снять торпедо
3.
4.
avatar
Grok
24 September 2010

8

И вот ещё немного, но тоже интересно...в принципе всё видно и без коментариев
1

2

3

4

5
avatar
Grok
24 September 2010

6

Последняя партия:

1

2

3
avatar
Ice-T
24 September 2010


Grok
Однозначно зачет Особенно понравился вид без панели приборов По-моему,первый,кто заморочился на ее демонтаж. По идее,шум двигателя должен уйти на более высокие обороты?А что еще делал:капот,крышу,арки снаружи?
DronSil
26 September 2010


Знатоки, подскажите пожалуйста. Хочу про клеить полку в седане. Понял, что на саму полку наклеить битопласт 5, а на металлическую полку, в нутри, с под низа, со стороны багажника, поклеить вибропласт стандарт. Но у меня вопрос, на металлической полке есть технологические отверстия рис. 1, 2

Рис.1

posted image

(если не понятно, то это со сторон багажника у спинки задних сидений, верхняя полка)

Рис.2

posted image

(а это чуть ближе к крышке багажника верхняя полка, видно защелки от полки которая внутри салона)

Эти отверстия, можно закрыть виброизоляцией или вырезать? Мне кто то сказал что они для циркуляции воздуха в салоне!?!?!
avatar
Махмуд
27 September 2010


Для циркуляции воздуха достаточно тех отверстий, которые есть в полке у самого заднего стекла.
И естественно те отверстия в "железке", которые под ними.
Остальное все можно заклеить.

Я снял полку, катнул ее Бимаст-Стандарт и Битопласт-5.
Также катнул виброй саму "железку".
Стучи пальцем - где гремит, там и клей
DronSil
27 September 2010


Махмуд
у тебя влезло виброизоляция и шумоизоляция под полку?!?! Вроде как говорят туда только один материал влезет
avatar
Махмуд
27 September 2010


Там есть полости куда СТОЛЬКО влезет
Снимаешь полку и видишь офигенное углубление.
Зачем оно там сделано - кто бы знал.
В него вибру и поверх еще два слоя спэна-8 (две полоски), чтобы он достал до полки.
Полка к нему прижметя и будет хорошо.
Также по бокам в сторону стоек есть полости куда много чего влезет и гремит оно там ужас.
А если есть вибра толщинй в 1 мм, то можно закатать не только полости и ничего мешать не будет.
Я катал 2 мм, мне показалось что будет мешать.
Поэтому, делал местами лишь в углублениях.
Опусти задние сиденья и пальцем в дырочки позалазь, почувствуешь где полка соприкасается с железом, а где нет.
Вот как-то так
DronSil
30 September 2010

2

Пока что сделал саму полку пластмассовую. По советам наших профессионалах, поклеил на нее битопласт 5

Как разобрать полку шумоизоляция (сообщение #8035012)

Собственно что у меня получилось

Сегодня попробую успеть сделать металлическую перегородку. Поэтому у меня вопросы, что бы не ошибиться. НА стойки и пластмассу мы что клеем, сколько слоев и т.п.

Подскажите пожалуйста други-профессионалы!
avatar
S T I G
1 October 2010

2

Для затравки
Май кар вчера

posted image
DronSil
1 October 2010


S T I G
Стиг подскажи пожалуйста. Стойки задние, нужно шумоизолировать? (отмечено красным)

posted image

Если да, то как и каким материалом?

Одну разобрал стойку, все матерные слова вспомнил. Уже начал задумываться , а нужно ли оно?!?!?! Поставить поставил обратно, ну теперь кажется что все как то криво... Правда я одну сторону виброй проклеил на метал и шумкой на пластмассу. Еле поставил =((( Нужны твои советы
avatar
Realpc
2 October 2010


DronSil
у меня вообще хетч5Д, но смысл везде одинаковый. На железо я клеил вибру, минимум МП, если сверху позволяло, то иногда клеил сплен, любой пластик (не считая обшивок дверей, там всё более глобально происходило ) сначала небольшими кусочками М1, а сверху полностью "закатывал" битопластом.
А так, вообщем-то, Стиг, все написал
DronSil
2 October 2010


S T I G
Realpc
Ну у 5D и у седана, вроде стойки одинаковые.
А 3 слоя не влезет, если на металл вибру, сплен (теплоизоляция), а на пластик шумоизоляцию?
avatar
Realpc
3 October 2010


DronSil
цитата:
сплен (теплоизоляция)

кроме теплоизоляции, спден всё-такие имеет очень неплохие свойства и звукоизоляции, именно из этих соображений я его и использовал.
Если 3 слоя не влезает, то как я и писал в предыдущем посте, на пластик клеить вибру кусочками+поверх битопласт, а на любое железо клеить вибру (МП и выше,если речь про STP), в итоге получаем два слоя между кузовом и пластиковой деталью
avatar
S T I G
3 October 2010

9

Попутно с шумоизоляцией мотошита, нашелся виновник скрипов, особенно в жару (такие скрипы переодически появлялись в левой верхней части торпедо, около стойки, причем встречались на нескольких авто. Было изученны все возможные места возникновения сверчка и проклеены, но он переодически проявлялся, особенно в жару, с той же тональностью).
И вот при сняти торпеды он понаружился. Это не защелкнутый стакан направляющих нижней части торпеды. Находиться в нижней части ветрового стекла.
Вот он:

posted image
осталные два плотно сидят в своих посадочных местах

posted image
avatar
atrus
27 October 2010

1

а может это наклонное ребро дребезжать при закрывании задних дверей? не каждый раз но периодически захлопываются двери с дребезгом
как там шумку проклеил уже не помню
когда снаружи постукиваю по металлу, никакого дребезга нет
avatar
Владимир-С
10 November 2010


Очень понравилась шумо/теплоизоляция капота от SenatorAlex
Буду делать также. Один вопрос не дает мне покоя.
Так, при утеплении капота шланги омывателей изолируются от тепла двигателя. И при сильных морозах жидкость "незамерзайка" может долго оттаивать там, либо вообще не оттаять, если она замерзла. Или я где-то не прав?

Вот на этом фото шланги "изолированы" от двигателя. Не лучше ли их как-нибудь вынести перед теплоизоляций?
Что показывает зимняя практика?

posted image
avatar
Vladimir_37
10 November 2010

1

Как вариант для изготовления шаблона могу посоветовать использовать пленку для теплиц (спасибо добрым людям из сети). Края прижимаем бельевыми прищепками, а в пистоны можно на время саморезы ввернуть. Таким образом будет удобно нарисовать требуемый контур. Остается дело за малым перевести все это на утеплитель.
avatar
S T I G
10 November 2010

3

Владимир-С
цитата:
И при сильных морозах жидкость "незамерзайка" может долго оттаивать там, либо вообще не оттаять, если она замерзла

У меня подобная из пенофола, только общей толщиной 30мм, несколько зим ни каких проблем не замечал. Да и при сильных морозах омывайка не требуеться, у нас по крайней мере.
Vladimir_37
сам делал шаблоны из пленки (крепил маляркой и магнитами по ценру), в общем с пленкой камасутра еще та. Проще попросить у соклубников штатку и по ней за 30мин сделать.

фотка сендвича закрепленного на штатные клипсы

posted image
avatar
Владимир-С
10 November 2010


S T I G
цитата:
У меня подобная из пенофола, только общей толщиной 30мм

Здорово получилось!!! Мне есть к чему стремиться!
Как я понял - первый слой 10мм мелкие "квадратики", затем второй слой 10мм - пенофол до замка капота, и третий - самый большой, на который всё это крепится! итого 30мм.
А чем "сэндвич" по периметру и в прорезях обработан - армированный скотч? И еще вопрос: чем панели проклеены между собой? Клей "Момент" подойдет или что-нибудь другое на стройтельном рынке прикупить? Спасибо!
avatar
S T I G
10 November 2010


Владимир-С
первый слой 10мм голубой, его видно только около замка, он с покрытием из алюминеевой фольги, а не металлизированного лафсана.
второй 5м без покрытия (как и все остальные) 1 и 2 одинакого размера.
третий 10мм, его границу видно
и 4 10мм квадратики.
цитата:
А чем "сэндвич" по периметру и в прорезях обработан - армированный скотч?

он самый
цитата:
Клей "Момент" подойдет

им и пользовался.
зы даже 35 мм
avatar
denyem
13 November 2010

3

Полистал, решил тоже шумануться. Сейчас актуальней конечно утеплица, посему пробывать решил с капота (приятное с полезным):
Купил бимаст стандарт и сплен.

Выгнал из гаража одного зверька
posted image

загнал другого. пока роюсь под капотом, заодно фокус разморозится:
posted image

кстати под капотом обнаруживаем грязь и ужас:
posted image

Но не беда, чистим до вот такого состояния всякими пенками и водой:
posted image

нарезав бимаста, проклеил тонкие места меж ребер жесткости с использованием строительного фена. в нахлест на ребра:
posted imageposted image

Капот порядочно потяжелел. Скажите у всех фокус плохой, или только у меня?
posted image

Ну и залепил поверх этого всего двумя почти цельными кусками сплена
posted image

попробывал пройтись по нему феном, но чото он становиться совсем как суфле. зато прижалось по пустотам, без потерь можно сказать. Двигло ведь не даст такого темпера, чтоб оно поплавилось все, верно?
Еще вопрос, который пришел в голову только опосля: а летом оно как себя поведет, не сильно будет греться?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up