---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
alexfocus7506
20 August 2010
завтра стойки приедут.
кто может подсказать по какой системе прокачивать стойки Kayaba"Excel-G 334841-334840?
по первой:
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
или второй:
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
описние технологий прокачкиhttp://www.kybcom.ru/prokachka.html
Подскажите вин билей4 перед и зад двигатель 1.6-100? Заранее СПАСИБО!
svyatoi
передние VNE-B281, VNE-B288
зад BNE-B952 (кроме универсала)
зад BNE-D841 (только универсал)
Народ, как прокачивать перед установкой амортизатор Монро Оригинал?
На их сайте нет разьяснений, зато есть иноформация что за амы ставят на форды с завода
цитата: |
На этом небольшом, но по-современному оснащенном предприятии на востоке Чешкой Республики ежедневно производится 39 тысяч амортизаторов. Большая часть их разъезжается по всему миру – для комплектации машин на сборочных заводах ведущих автомобильных корпораций. Например, в Японии ими комплектуют Mazda2, Mazda5, Mazda3 MPS, в Европе – Volvo S30, S40, V70, а также Ford моделей Fiesta, Fusion, Focus, Focus C Max, Kuga. |
Монро
MODERNВопрос в том, надо ли прокачивать? Ни про бильштайны, ни про боге ничего такого не написано. Только на сайте KYB
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036.
У меня с завода стояли задние чешские монро. Только что поменял их при пробеге 55т.км. Кончились быстрее передних, притом что грузов не вожу, сзади ездит только дочь 5 лет. Передние на подходе. Так что Monroe решил не брать.
Vlad_Mцитата: |
У меня с завода стояли задние чешские монро |
Не выдумывайте
С завода у всех стоит польский оригинал!
Vlad_M
24 August 2010
РавновесиеЯ сам менял в воскресенье задние амортизаторы... На снятых с машины после отмывания их WD-40 (меня самого интересовал вопрос что стояло с завода) обнаружились: штамп FoMoCo, длинный буквенно-цифровой код с буквы E, буквы DABYA (или DABAY?, короче что-то непонятное, гугл не находил) и рядом "Made in Chezhia". Никаких наклеек, вся маркировка сделана в металле. Сам отмывал WD-40, все смотрел - фоток не сделал, извините
Значит у меня не как у всех
. Про Монро - да, предположение, может и не Монро. Но Чехия точно.
p.s. Поставил Bilstein B4, на них не написано где они сделаны, маркировка каталожными номерами Bilstein в металле + наклейка Bilstein Germany. На упаковке штрих-код соответствует Германии.
друзья, подскажите пож. может я и проглидел ответ на свой вопрос, то не пинайте. вопрос такой: в данной теме увидел, что амор. КАЯБ короче на 1,5 или 3 см. а это каким образом отражается на клиренсе или может на чем-то другом?
заранее спасибо!
Daniil1983
не, клиренс на месте. так бы никто не брал пружины кони =))
Fokuz
спасибо, но хотел уточнить, ты говоришь: "...пружины..." а я интересовался самим амортизатором, а точнее что шток у него короче. или ты это и имел ввиду?)))
да вот еще, подскажите пож, номерки:
амортизатор
отбойник
подшипник
пыльник
авто - ФФ2, 1,6, 2005г.в., Универсал
да и вот еще на форуме пишут, что Обязательно не забыть зафиксировать резьбу гайки штока амортизатора синим фиксатором резьбы.
что это за фиксатор, каков его номер или он продается в каждом магазине запчастей?
Daniil1983
это я про клиренс. если бы аммо занижали клиренс, то занижающие пружины были бы не нужны.
в общем. аммо клиренс не занижают, если они подобраны правильно
Fokuz
спасибо.
друзья, прошу ответить на ранее написанный вопрос. (чуть выше)
Daniil1983
тут ответов на этот вопрос на каждой странице по нескольку штук)
лично я не знаю, написал бы. но вам проще полистать. тут все в основном про каябу и разжевано
Daniil1983:
|
... каким образом отражается на клиренсе... |
Клиренс определяется пружинами, а не амортизаторами
alexfocus7506
24 August 2010
Daniil1983
мне кажется не надо не кокого фиксатора.
мне пришли амортизаторы KAYABA , там гайки самоконтрющие/
kirk hammett
24 August 2010
Потекла передняя правая стойка. В раздумьях что ставить. Микрокат выдал финисы 1360158/1360165 (FF2'06, 1.6/115, Trend, X9F3XXEED36Y88389). Склоняюсь к Monroe G8801/G8802, но эксист не даёт их в списке заменителей. Подойдут ли? С Каябами всё понятно.
kirk hammett:
|
... эксист не даёт их в списке заменителей. Подойдут ли?... |
Подойдут и другие тоже
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #6783102)
друзья, прошу прощения, но что-то я не нашел как правильно прокачивать амор. KAYABA прокачивать. на сайте производителя есть два варианта, точнее:
1. Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей
2. Технология прокачки всех остальных амортизаторов
тем самым вызвало у меня вопрос, по какой технологии прокачивается амор. 334838/334839?
спасибо!!!
Daniil1983 Вы так пробовали? Устанавливаете амортизатор вертикально и несколько раз опускаете шток амортизатора вниз и вверх перемещение должно быть без заеданий и стуков в противном случае замена.
NAIL1нет, еще не пробовал, т.к. только ожидаю сегодня прихода амортизаторов, а завтра уже запланирована замена, вот и интересуюсь.
NAIL1:
|
Устанавливаете амортизатор вертикально и несколько раз опускаете шток амортизатора вниз и вверх перемещение должно быть без заеданий и стуков в противном случае замена. |
я правильно понимаю, что так можно проверить сразу амортизатор в магазине?
alexfocus7506
27 August 2010
Daniil1983
я думаю второй варянт прокачки передних,а первый задних амортизаторов.
я вчера поставил каябу передние.Прокачивал по второму способу.по первому не прокачиваются.Только возник вопрос-одна стойка была послабее другой-вниз уходила слабее,но без провалов. Может кто знает влияет ли это на работу амортов?
polyakoff69
30 August 2010
Darth Vader:
|
aaleks Скажем так.Авторитетные люди, чемпионы России по раллийным гонкам, настоятельно рекомендуют Bilstein B4. Смысл в том,что это спортивные люди и духом и делом.А лично для меня, нужна плавность и в меру жёсткость.Дают ли это Билы - не могу понять. P.S. а может спортивность в этом и заключается,что зубодробилки нет ?) В общем, я уже потерялся.Придётся ,наверное,довериться Билам. |
Я поставил Бильштайн, в целом ощущения, что они не жестче штатных. Кароч, нормальные амморты для нормальной езды.
kostasbykov
30 August 2010
Вчера поменял передние стойки KYB насчёт совмещения меток пока не знаю все ли совместил, но разница конечно есть, единственное при прохождении неровностей всё равно ощущается тряска. Что я мог неправильно поставить? Может быть метки на опорных подшипниках или что -нибудь другое? Кстати, пружина тоже совмещается по меткам?
Daniil1983
31 August 2010
сегодня забирая стойки (в экзисте) был не приятный момент. заказал две стойки (прав. и лев.) благодоря совету NAIL1 в магазине стал прокачивать стойки, сначала левую, она не особо напрягаясь сжималась, но без заеданий с туков, я сначала подумал нормально. потом стал проводить такие же манипуляции со второй, и что я обнаружил, что для того что бы её сжать нао приложить не мало усилий. манагер мне говорил, что типа я должен её забрать и если она не исправна, то принести её им обратно с заключением станции на которой буду устанвливать. в общем поднялся шум. в итоге с трудом удалось отказаться от первой (которая легко сжимается) и произвести перезаказ.
а теперь, вот думаю прав был или нет, может я не от той отказался )
люди добрые подскажите пож.
еще раз NAIL1 спасибо, если бы не твой совет, то забрал бы их просто и ...
PS. в одном магазе вообще сказали, что мне на мою машину с двигателем 1,6 лучше поставить стойку от машины с двигателем 1,8/2,0. мотивируя, что они позичионируются как "улучшенные" для меня. скажите это же бред?
333карен333
31 August 2010
Daniil1983Когда ставил себе стойки - пришлось всем весом навалиться, чтобы прокачать. Стойки оч крепкие и так и должно быть. Я менял парой (хотя одна была целая), так вот, сняв с машины живую стойку - она сжималась полегче новой, хотя и не сильно. Так что ИМХО, это брак, прально, что обменял.
Daniil1983:
|
а теперь, вот думаю прав был или нет, может я не от той отказался ) |
Прав. Родные новые фиг прожмешь. Я снимал с пробегом 80 тыс - тоже приходилось давить всей массой.
Daniil1983:
|
PS. в одном магазе вообще сказали, что мне на мою машину с двигателем 1,6 лучше поставить стойку от машины с двигателем 1,8/2,0. мотивируя, что они позичионируются как "улучшенные" для меня. скажите это же бред? |
Нормальный такой бред. Двигатели 1.8/2.0 тяжелее, соответственно стойки наверное жестче. Насколько это лучше я не знаю... На любителя
333карен333
Тв говоришь, что когда ставил себе стойки - пришлось всем весом навалиться, чтобы прокачать. во мне не так много ~60 кг так при своем весе ели сжимал, значит она нормальная или должна быть еще крепче? потому, что как пишет Anikiy родные новые фиг прожмешь, а это аналог, но не означет же это, что их можно прожать.
у меня пробег 115 т.км. первый раз меняю (потекла правая).
2 people online