Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
875,3K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Ivan40
26 May 2010


Мишуха
не объясните что это означает?и от чего это вылезло.
Мишуха
26 May 2010


Код U обозначает ошибку передачи электронных данных, возможно просто временный глюк, если все работает. Или затуп какой был в согласовании работы оборудования (той же сигналки). А какие внешние проявления в машине.
avatar
Ivan40
26 May 2010


Мишуха
Рассказываю: с утра завожу машину, и загорается неисправность двигателя, при этом отчетливо слышно подтраивание , но не частое, раз может в 5сек. Как будто форсунка одна не работает. И все проходит буквально через 10 мин с прогревом двигателя. Одну ошибку мне расшифровали сразу это- недостаточный сигнал во впускной магистрали. На сервисе мужик сказал может давление не хватает для подачи к тнвд непосредственно, стоит же насос перед тнвд ? Или просто тупо трубка из бака, и тнвд сам забирает топливо? Фильтр менял 10тыс. тому назад.
Мишуха
26 May 2010


avatar
Ivan40:

стоит же насос перед тнвд ? Или просто тупо трубка из бака, и тнвд сам забирает топливо?

насоса нет засасывает прямо из бака,
недостаточный сигнал это одно, недостаточное давление другое, но почитав про дизеля понял, что здесь ошибки может от фонаря писать, и зачастую очень тяжело увязать трактование ошибки с реальной поломкой, все дело в отсутствии обратных связей, как на бензинках.
avatar
Ivan40
27 May 2010


Мишуха
понятно.
осталась узнать только вот эту ошибку Р120F
Мишуха
27 May 2010


Ivan40
Р120F не в формате OBD , не знаю почему такие выскакивают но бывает и на бензинках встечались
avatar
Ivan40
27 May 2010


Мишуха
Понятно. Что ж остается забить и ездить пока серьезно не вылезет что то или найти хороший сервис , которые знают дизеля , чтоб посмотрели?
avatar
Халирахман
10 June 2010


Привет братцы дизелисты Хочу купить себе дизелёк но возник у меня вопрос . Ответ конечно в форуме есть но он настолько размыт что меня зобрали сомнения . Каков ресурс двигателя на нашей соляке . Имею ввиду на сколько часто ломаеться двигатель или топлевное оборудование из-за нашей солярке .
avatar
-Kirk-
11 June 2010


Халирахман

Приветствую земляка)

"Наша солярка" - понятие весьма растяжимое. На лукойловской пробег 85 тыс км, полёт нормальный)

Случаи отказа по поломкам именно топливной арматуры вроде были, но мало - как правило, все машинки берегут, кормят хорошей горючкой и регулярно меняют фильтра.
avatar
Serёga
11 June 2010


Халирахман
привет,
у меня пробег 97000, на 89-й вибили катализатор, перед этим меняли форсунки (можно было и не менять). заправляю только на Лукойле, с самим двигателем проблем нет. но к 100 тыкам могут появится проблемы с форсунками, а также с 2-х массовым маховиком - уже многие об писали, многие его меняли (у самого уже постукивает).
что касается форсунок: на дизельном сервисе сказали, что в среднем они и ходят около 100000 на нашей соляре, вне зависимолсти от авто.
rambler77
11 June 2010


Ivan40
Рессурс дизеля большой, действительно форсунки лучше поменять на 100 тыс., по городу приятно удивит экономичность(после бензинового), Единственный нюанс для долгой работы поршневой, желательно фильтр возд. менять после каждых 10000 тыс. пробега и пользоваться оригиналом.Вообще до 200 тыс горя не знал.только заменил генератор.
avatar
Халирахман
11 June 2010


Огромное всем спасибо за ответы вопщемто предельновсе ясно . Конечно тему изучать не перестану . Вопще у меня у многих друзей дизеля в оснавном все довольны но привсем при этом не у кого небыло нового . Конечно же проблеммы возникали но и машины достаточно с темным прошлым . А я вот хочу поменять своего бензинового Фокуса на дизельный .
vlelik
1 July 2010


Вопрос бывалым. После установки снятого топливного бака как осуществлять первый пуск двигателя? В топливынх трубках наверное появился воздух, надо ли с этим как-то бороться?
Мишуха
1 July 2010


vlelik
Думаю надо прокачивать грушей для удаления воздуха, или заполнить как нибудь подающую магистраль, иначе завоздушится система. Недавно менял фильтр в баке, правда на паджерике, завел с десятого раза, причем прокачивал усердно штатной, ручной помпой.
dinkin
1 July 2010


цитата:
любой дизельный двигатель имеет один большой недостаток-большое время прогрева до рабочей температуры и как следствие "холодный салон" зимой.
И в заключение о стоимости приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. А дальше-дальше только арифметика...

Сразу видно человек дизель видел только по телеку . Дизель не греют на холостых как бензин, это бесполезно! КПД дизеля гораздо выше КПД зажигалки, по этому нагреть дизель на холостых до РАБОЧЕЙ температуры практически не реально и не только зимой. По этому дизель после старта нужно подержать на холостых 1-3 минуты в зависимости от забортной температуры (что бы масло чутка прогнать) и в путь. Дальше без тапки в пол спокойно едем минут 5 - 10 опять же в зависимости от температуры воздуха , прогревается на ходу достаточно быстро. по совокупности временных затрат на прогрев дизель получается эффективней. На ходу он прогревается быстрее чем бензинка стоя на холостых. (к тому же за это время можно уже и уехать далеко ) И ни какого вреда двигателю от этого нет. Почти во всей европе вообще запрещен долгий прогрев двигателя, зеленые если такое заметят не простят, это только у нас в стране принято по полчаса машину прогревать. Кстати если поставить дополнительно электрический обогреватель салона (не путать с ППП)то он так же весьма способствует прогреву авто, и не только салона но и двигателя.
Все вышеизложенное пример из личного опыта владения дизельными авто. Извиняюсь за многАбукаФ
vlelik
1 July 2010


[QUOTE=vlelik,Сегодня в 07:39]Вопрос бывалым. После установки снятого топливного бака как осуществлять первый пуск двигателя? В топливынх трубках наверное появился воздух, надо ли с этим как-то бороться?
А теперь ответ бывалым. Двигатель пустился также, как и пускался всегда (без прокачек, продувок, чихов и пыхов, и пр.).
karat
1 July 2010


vlelik
Тут главное чтоб фильтр был полный,и магистрали с насосом после него.Ведь когда меняем фильтр,соляра с подающего патрубка уходит в бак(по крайней мере у меня так).И потом заводится без вопросов
kliver
25 July 2010


господа специалисты-трактористы, подскажите начинающему мытарю: на радиаторе отопителя салона (печке) две трубки - верхняя и нижняя
где вход, а где выход жидкости??
собираюсь ставить предпусковой подогреватель Бинар, не совсем хорошо с местом
KDK
27 July 2010


Коллеги дизелисты!
Прошу помощи!
Сегодня поехал снимать с утета свое турботрактор (ФФ2, 2006 г.в.). Постигла неудача... Инспектор так и не нашел у меня на двигателе номер (1,8 TDCi Duratorq). Может у кого есть иллюстрации (фото) того места где номер должен быть?
Инсперктора пробивали по каким то каталогам - везде указано по разному, но даже и в тех местах ничего не было... Отправлен был со следующими словами: "приезжай когда найдешь номер или отправляем тебя на криминалистическую экспертизу" (куда то в Видное).
avatar
Serёga
27 July 2010


KDK
фотки где-то на форуме были; если объяснять на пальцах, то номер должен быть на блоке со стороны примыкания КПП - чуть выше (как на 2108...2109 семействах тазов).
avatar
-Kirk-
27 July 2010


KDK

Согласно мануалу, у нас номер выбит на впускном коллекторе
ППиво
27 July 2010


Мануал гонит. Между патрубком воздухана и топливным фильтром на блоке (именно блоке) цилиндров. Номер выбит параллельно левому борту автомобиля.
Завтра может сфоткаю.
KDK
28 July 2010


Serёga
ППиво
Спасибо. Уже все нашел. Пришлось правда малость поработать отверткой и ключем. Честно говоря не знаю каэто можно разгладеть без снятия блока с возд. фильтром и еще какой то хрени к которой идут несколько патрубков судя по всему масла...
avatar
comet59
21 August 2010


Поменял топл. фильтр FRAM (поставленный из экономии) на оригинал. Посоветовал это приятель, директор сервиса; сказал, что с фильтрами, тем более топливным на дизеле, экономить и экспериментировать не советую. На вопрос почему - ответил: на взаимозаменяемых фильтрах может быть разная чистота фильтрации и ты замучаешься эти значения искать. После разрезания FRAM понравился. Фильтр стоял 6 мес., пробег 7 000 км., воды-грязи ноль, цвет из-за антигеля Hi-Gear- у нас зимой были морозы до -40 и я добавлял регулярно два месяца, заправка только Лукойл.
avatar
comet59
21 August 2010

1

Фото
posted imageposted image
avatar
comet59
21 August 2010


Поделитесь, кто слышал-читал о чистоте фильтрации оригинала и других ф-ов.
Super_geroi
22 August 2010


Менять топливник раз в 7 тыс - паранойя.
Если уж прямо вот так ломит, лучше воздушный менять.
Уже сто раз тема обсасывалась.
Мандарин
25 August 2010


Опытные пользователи чуда под названием ДИЗЕЛЬ, нужен совет:
Брать ли машину новую в комплектации: без ППП, без обогрева лобового стекла, без дополнительног салонного отопителя.? Зимой смогу стекло оттаять чтоб от дома отъехать?
а то почитал тут, и сложилось мнение, что на холостых замерзнет мотор совсем с утра зимой ...
Мишуха
25 August 2010


Мандарин
Сдается не комфортно будет.
al24
25 August 2010


Мандарин
Что касается стекла, то вопрос легко решается скребком. А в пробках зимой без ППП наверно действительно холодновато будет. Ну можно в конце концов установить вебасто какой-нибудь будет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up