цитата: |
А почему вибротон приклеил серой стороной вверх? Вроде как черная должна быть вверху... |
цитата: |
единственный человек в моем городе более-менее разбирающийся в автозвуке рекомендовал |
Лучше больше не обращаться туда за рекомендациями
зы битумом вверх нужно
S T I G пляяяя, надеюсь не слишком много децибел я не закрыл таким способом.
люди, а можете посоветовать фирму, делающую вибро и шумоизоляцию качественно в Москве?
gothica:
|
люди, а можете посоветовать фирму, делающую вибро и шумоизоляцию качественно в Москве? |
и меня терзает тот же вопрос! Только контора с абсолютным качством! И интересна цена вопроса сделать фф2 седан, с максимально возможным эффектом!
AlexD99цитата: |
Только контора с абсолютным качством! |
когда найдете такую, напишите нам цену вопроса пожалуйста.
зы ИМХО такое качество очень и очень недешего будет стоить...
gothica
14 August 2010
кто нить в niikor.ru обращался?
S T I G:
|
зы ИМХО такое качество очень и очень недешего будет стоить... |
Вот и интересно то, сколько нынче стоит качество у неофициалов! Просто хочется сделать пусть чуть дороже но хорошо! Потому как сделать плохо за дорого - можно и у официалов! (они в этом не спецы)
HAS
14 August 2010
Таки остался для меня смутным один вопрос: какими материалами и какие дырки стоит заклеивать, а какими и что не стОит?
HAS
Саня, технологические отверстия надо заклеивать виброй, а вентиляционные стараться не закрывать ни чем.
если есть непонятки как отличить одни от других, здесь на помощь приходит здравый смысл.
S T I Gвиброй же вроде только плоские участки залепливают?
а что нужно/не нужно залепливать спленом и битопластом?
ребят, а кто и как боролся с дребезгом клубной рамки?
Жеконя:
|
ребят, а кто и как боролся с дребезгом клубной рамки? |
остатки шумки...или скотч двусторонний подложи
Жеконя
шариками герлена по периметру и по плоскости №
prowler
скотч двусторонний эфекта не дал, там как я понял просто номер надо уплотнить к рамке...
prowler
16 August 2010
Жеконя:
|
prowler скотч двусторонний эфекта не дал, там как я понял просто номер надо уплотнить к рамке... |
ну у себя на клубных именных я сплен подложил и на скотч .. ничего не дребезжит
GOSHA _35REG
16 August 2010
Ребят, я так и не понял, все таки, если сделать шумку капота (не всего моторного отсека, а только капота!!!), то почувствуется ли эффект внутри салона??? сейчас стоит штатная... эффект никакой...
S T I G кстати обещался рассказать попозже, но уже прошло много времени, и видать забыл, в этой же теме я спрашивал несколько страниц назад
GOSHA _35REGконечно НЕ почувствуешь разницу
GOSHA _35REG
16 August 2010
HASПоняно, просто вопрос возник из-за того, что в середине ветки обсуждалось, что основной шум от мотора идет через лобовое стекло... ну и что частичнро шум гасит все же шумка капота... вот и спросил )))
Если не трудно, кто в курсе подскажите еще, зашумлены все двери, все они стали как монолит, но заметил, что закрывая правую переднюю дверь, раздается приятный хлопок, как вакуум
, а вот при закрывании левой двери такого приятного хлопка нет... скажите в чем может быть такая разница??? в замках или еще чем то??? двери проклеены нормально, уже разбирали и проверяли все 3 раза, но эффект разный слева и справа
Да, и еще, это у всех так, что при закрытии любой передней двери с до конца отпущенными стеклами раздается небольшой но не приятный дребезг??? если стекла подняты, то такого нет!!!
Ну и еще на последок, скажите а задние двери как нить регулируются или нет???
Вот такие 3 вопроса
GOSHA _35REGРазницу почувствуешь с НАСТОЯЩЕЙ виброшумкой капота.
Капот - это большая мембрана, рядом с которой мощный источник звуков и вибраций, следовательно капот производит огромное количество мощных вторичных звуков - стОит с этим побороться
GOSHA _35REG
я обещался расказать о шумке моторнрго щита со снятием панели (это сделаю во время замены кондея на климат) пока времени нет.
зы а по капоту, да надо делать вибро тепло шумку. Будет огромный эффект в плани теплоизоляции и не большой в плане уменьшения высоких частот от движка. Особенно это заметно при полной шумке салона.
GOSHA _35REGцитата: |
скажите в чем может быть такая разница |
из-за замков, можно поиграть скобой на кузове
цитата: |
при закрытии любой передней двери с до конца отпущенными стеклами раздается небольшой но не приятный дребезг??? если стекла подняты, то такого нет!!! |
это у всех так
цитата: |
скажите а задние двери как нить регулируются или нет |
конечно, петлями в местах крепления к кузову.
Жеконя:
|
ребят, а кто и как боролся с дребезгом клубной рамки? |
Я лично обклеил по периметру уплотнителем для дверей...
GOSHA _35REG
16 August 2010
Drakula_51S T I GСпасибо за ответы, бум разбираться
подскажите , бесит какой-то дребезг в передних дверях и где-то ззади в районе багажника при езде по старому зернистому асфальту. думаю это провода ,я прав? можно ли эти провода обмотать чемньть, чтобы устранить дребезг? и посоветуйте материал.
Stankinovez
18 August 2010
Pasha1984врятли провода...
а так Битопласт для этого нужен - режешь полосками и обматываешь
prowler
со стороны номера проложил? сплен 4? и просто сверху скотч наклеил?
Жеконя, скотч не нужен. Снимаешь номер и рамку. Клеишь сплен на рамку с внутренней стороны - оно же самоклеящийся. Лично я клеил антискрип - самоклеящуюся пористую структуру 4 мм. он в отличие от сплена еще мягче.
Stankinovez
18 August 2010
10
Вот и я наконец-то доделал машину. Все началось в сентябре прошлого года, но тогда успел сделать только передние двери, багажник и потолок. Много работы, вобщем, руки дошли только в июле - сделал полностью салон, задние двери, обшивки, крышка багажника.
Выкладываю фотки процесса:
Скрытый текстЭти фотки выкладывал и ранее, но сейчас выложу все и тут - так будет удобней для просмотра.
Сентябрь 2009, в гараже у друга - тесно, темно, неудобно...
Передние двери - внутри, на щит и на обшивку Вибропласт М1, проводка обернута Битопластом5
Далее на вибру внутри Сплен4:
На обшивку поверх виброматериала Битопласт5:
Потолок - Вибропласт М1 + Сплен8:
А вот уже продолжение в июле на даче - просторно, светло и удобно
Задние двери внутри, щит и обшивка Вибропласт Сильвер:
Внутри дверей поверх вибры сплен4, как и на передних дверях. Обшивка в Битопласте5, про проводку тоже не зыбываем.
Обшивки средних стоек и обшивки 5-ой двери - Вибропласт Сильвер + Битопласт5:
Фото обшивки стоек в Битоплесте5 не сделал по ходу..
Мелкие обшивки салона завибрил кусочками Вибропластом М1 и Вибропластом Сильвер, фото тоже по ходу забыл сделать...
Салон - Вибропласт Голд + Сплен4, под ногами водителя и пассажира Бимаст Бомб + Сплен4.
Было:
Стало:
Багажник делал Бимастом Бомб + Сплен 8, фоток отдельно с виброй не осталось...
Крышку багажника куочками Вибропласт Сильвер+ немного Сплен8 во внутренние полости, фоток тоже нет (
x
Эффект после всего есть и очень заметный
По расходу материала:
Бимаст бомб - 5 листов
Вибропласт М1 - 12 листов
Битопласт 5 1*2 м. - 2 листа
Сплен8 - 1*1,2 м. - 3 листа
Сплен4 - 1*1,2 м. - 3 листа
Вибропласт Сильвер - 2 листа
Вибропласт Голд - 5 листов
Цена материала - 7990 р.
Вес к машине + приблизительно 40 кг.
Все делал неспеша, вибру прикатывал деревянным бруском.