Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Strory
27 September 2006
Опорный подшипник
Мастер делал так:
двумя руками подергать колесо вдоль оси на предмет люфта.
вывесить колесо, крутануть послушать.
focmazus
28 September 2006
Оптимально поднять машину на подъемнике (корабка стоит на нейтрали и стояночный тормоз не включен) и по очереди покрутить все колеса. Накрывшееся колесо прекрасно слышно, оно как минимум вдвое громче шумит остальных. Если шум вращения колес одинаков, значит все ОК. По одному колесу поднимать не рекомендуется так как пропадает эффект сравнения. В крайнем случае вывесить сначала перед, потом зад.
Можно также проверить на ходу на ровном асфальте без выбоин, и свободном на двух соседних полосах. Разгоняйшся километров до 50 и далее на нейтрали резко врещаешь руль влево, а потом вправо, т.е как бы едешь змейкой. При повороте налево нагружается правый ступичный подшипник и разгружается левый, при повороте на право все наоборот. Соответственно, если при виляниях шум уменьшается при повороте налево, следовательно вышел из строя левый подшипник и наооборот. В любот случае если подшипники нормальные при виляниях шум качения колес практически не меняется, а при конкретном выходе из строя будет уже заметно.
Вопрос по поводу подшипника, ям и гарантии... Вчера был у дилера, люфт заднего левого подшипника. Сделали балансировку, повесили грузик 30гр, сказали, что слишком много ям поймал и послали... Сегодня поеду выяснять отношения с инженером по гарантии. Может кто менял ступичный по гарантии, поделитесь опытом, плз.
m.musikhin
29 September 2006
приехал с гулом сзади на 16тыс., поменяли по гарантии задний правый ступичный подшипник, без вопросов
у одного знакомого поменяли подшипник через 15 тысяч
у другого через 5 и 10 оба задних,
похоже это болезнь ...
Вроде не гудит, хотя ямы ловлю иногда очень ощутимо. Думаю тысячах на пяти продиагностирую сцепление, подвеску и подшипники. Но не у официалов. Может у пчела...
Советую у официалов у меня пробег 4000 наехал левой стороной на припятствие мастера посмотрели сказали ушатал два передних ступичных подшипника, я им мол ну ладно левый, а правый то че, они говорят а хрен его знает ну на нет и суда нет, пусть меняют выставили счет страховой.
Как вариант диагностики:
ступичный подшипник начинает сильнее гудеть при разгрузке колеса
т.е. типа в левом повороте - левый, в правом - правый
цитата: |
... наехал левой стороной на припятствие мастера посмотрели сказали ушатал два передних ступичных подшипника... |
Может кто объяснит каким образом при наезде на препятствие можно повредить ступичный подшипник? Недавно заменил передний по гарантии пробег 50000 - сильный гул на скорости от 80 до 100 , изменяющийся при "переставке" и затяжных скростных поворотах. Каким образом может разрушится подшипник представляю. Не понимаю - причем здесь наезд препятствие.
да, похоже подшипники такое же больное место у ФФ, как и пружина педали спепления
сам поменял по гарантии подшипник заднего правого колеса где-то в 12-13 тыс.
Возможно у CHEPA заднее правое колесо отвалилось при заклинивании подшипника, других обьяснений нет.
Так что менять надо сразу как появится гул, не дожидаясь последствий.
Поменял правый задний подшипник на 12 тыс. по гарантии, связи с ездой по плохим дорогам не ощутиль, т.к. после замены проехал ещё 25 тыс. по "отличным" подмосковным дорогам и пока всё гуд...(постучу от греха по дереву), видимо это действительно один из "плюсов" Феди. Напрягло только одно, заменить подшипник в сборе со ступицей оказалось муторным делом, пришлось самому обзвонить всех официальных дилеров на наличие з/п, потому что практически у всех ступицы в наличии не было и надо было заказывать с централизованного склада ФМК в Москве и ждать от недели до месяца( в зависимости от продвинутости дилера). В итоге ступица нашлась только в Кунцево(как факт а не реклама!!!)
Champion's girl
8 November 2006
ПОменяли 20 тысячах сразу 2 передних подшипника. Проблем не ощущали до ТО, но на ТО сказали что заводской брак. Вроде как выкручивали колеса до упора влево и вправо и можно услышать некий стук
Champion's girl
Вам наверное меняли ОПОРНЫЕ подшипники
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой:
На 13 тысячах застучало что-то в передней подвеске слева. После 4-х посещений сервиса выяснилось что это опорный подшипник. Заменили по гарантии.
На 20 тысячах застучало что-то справа. Опыт уже есть, сразу попросил менеджера на приемке смотреть опорный подшипник. Не ошибся. Гарантия.
Кто сталктвался с такой проблемой? Лечится как или забить и пользоваться до конца жизни гарантией на ремонт?
Скачешь наверное по лежачим полицейским )))
А как стучит то? Как диагноз поставили?
homyak
Ну просто это первое что приходит в голову при подобном вопросе - "что я не так делаю"... Проезжать их надо аккуратно, на первой со сцеплением. Тогда получается мягко и для авто самое благоприятное.
цитата: |
SfinkS Ну кстати не особо торможу... |
Я "особо" торможу перед лежачими, чего тебе советую, чтоб подвеску не перетряхивать раз в 20000 км!
Пример из жизни: У мужика был Туарег, приезжает он в сервис гарантийный и говорит: 60 т. км проехал и пневмоподвеска пробивает, вроде как пора "перетряхнуть". Посмотрели - и правда, изрядно "побита". Мужик говорит: Вот дерьмо, VW Туарег, джип почти, стоит много и 60 т. км подвеска не ходит, а я, говорит, в основном по трассе мотаюсь Москва-Питер.
В разговоре же выяснилось, что мужик ездит на скоростях за 150 км/ч, ямки и колдобины его не пугают (джипы ямок не боятся!) скорость но на плохой дороге не сбрасывает - вот и результат!
Вывод: даже если на танке с трамплинов постоянно прыгать да рытвинам скакать на полном ходу, скоро развалится!
il134Стук. На малых скоростях. В поворотах на неровной дороге усиливается. Если запустить, то будет стучать при повороте руля, почти как рейка...
Andy555ну 20 я уже проехал
я думаю на ФФ2 60 т.к. не проходит. Хотя смотрели на сервисе все несколько раз, сказали, что в идеале. Вот тока эта проблема с опорными подшипниками. Я сам на него смотрел, руки оторвать конструктору. Дешевая пластмасса, даже пыльника никакого нет. Песок в сочлениние набивается и начинает разбивать
В теме"Шумоизоляция "давно уже обсуждалась проблема передних опорных подшипников.
Один наш коллега разбирал стойку (есть даже фотки) и пришел к выводу-вибрация от дороги через
стойку жестко передаётся на кузов,из за этого и повышенная шумность в салоне и маленькая
"ходимость" опорников из за отсутствия демпфирующего устройства у опорников.
Из этого следует-при жёсткой эксплуатации опорные подшипники летят очень быстро.
При пробеге 17 т.км. застучала подвеска справа. Стук был при проезде мелких неровностей на малых скоростях. Вскоре застучало и слева. Поменяли по гарантии опорные подшипники. Через через пару дней стук опять проявился и опять справа. Через несколько дней застучал и левый. Опять поменяли, списали все на брак запчастей. Ездил неделю не зная хлопот. И вот опять застучало справа. Я в недоумении, как же так может быть? Полгода откатался на пружинах эйбах и ничего не стучало. А тут на стандартных пружинах такое. Если это уже обсуждалось, дайте подбитулста ссылку. Не имею возможности полноценно пользоваться поиском, т.к. пишу с телефона. А к компьютеру доступа временно нет. Помогите, в чем проблема?
Парни кто-нибудь объяснит следующее: Обнаружил при поворотах руля стук, приехал к дилеру, обследовали и скзали что брак в опрорных подшипниках и уже очень большое количество машин с такми дефектами, да и опор нет складах у дилеров.
drybakov1979
Покупать в другом месте за свой счёт и заменит дилер, хоть работа будет без платная, так "они" согласны???
Что за зверь "опорный подшипник"?
Как я понимаю любой подшипник является опорным?
И кто производит?
Дата выпуска аппарата?
Европеец что ли?
sharm
Опорный подшипник переднего амортизатора, для того чтоб пружина поворачивалась вместе со стойкой при повороте колеса. Подшипниники в основном нормальные, а вот дороги у нас Г...
Доброго дня!Пробег 8500 заменили опорный подшипник (левый),по гарантии.Говорят,держатся 6-8тыс.Причина-пыль.
при пробеге 12000 км. поменяли по гарантии опорный подшипник левый.
диллер Юнион г. Ростов-на-Дону. У товарища при таком же пробеге заменили оба подшипника. машины покупались вместе. 1,8 SE немецкой сборки. Диллер поменял все без лишних вопросов...
Недавно был в сервисе, и у мастера проскочила следующая фраза: "повально стали ломаться опорные подшипники, причина - банальное загрязнение, если их вовремя чистить, то ничего с ними не будет. Написали бумагу в Форд, те сказали, что надо просто их менять и не замудряться на чистку". Так сказать, задуматься надо тем, у кого гарантия к концу подходит...
Интересно, а как их предлагают чистить?
Неужели со снятием стоек?
1 person online