urus

Москва (RU)

urus
24 апреля 2009


2005 год тренд черный. Пробег около 100 тык. Из минусов - с натягом - только ЛКП . За 4 года - 2 явных "скола" без видимой причны - стандартный на водительской двери у места крепления зеркала - диаметром до 3 мм - года два назад. И этой зимой - странно "впучило" на крышке багажника - на 1 мм выше "хрома" , после очередной мойки краска сошла образовав "скол" до 1 см в диаметре. Оба замазал краской из "флакончика" не заметно. Что поражает - всю зиму "скол" зрел", но после схода краски - ни намека на ржавчину, такое впечатление, что если бы не пятно - можно и не закрашивать. В остальном - за 100 тык при не очень аккуратном и своевременном обслуживании фокус ни разу не дал ни малейшего намека на то что он может куда либо не доехать. А стоимость обслуживания ( ок 10-15 тыс в год) вообще поражает воображение.

urus
22 февраля 2009


asd1987
Нет сомнений - зарядка или смена аккумулятора решат проблему.
НО!!! надо выяснить почему батарея так просела за 10 дней. У меня машина стояла по 2 недели а потом заводилась с " полтычка" причем в 24 градусный мороз...

urus
22 февраля 2009


Не надо истерик! Я доктор и точно знаю, что всем пациентам с такого рода травмами не зависимо от возраста оказывается экстренная БЕСПЛАТНАЯ медицинская помощь. Это программа президента и выполняется неукоснительно под страхом уголовного преследования. Любые попытки спекуляции на этом с указанием расчетных счетов и пр можно расценивать как мошенничество.
К сожалению, такое в истории ффклуба случалось...
Ребенок таком состоянии не может остаться без какой либо помощи в принципе, так как именно на это сейчас направлено основное финнсирование, и обеспеченность всем начиная от перевязочных материалов и кончая самым современным оборудованием - на высшем уровне. При необходимости лечения в специализированных центрах пациент доставляется по санавиации опять же БЕСПЛАТНО. В этом плане президентские программы - на высоте.

urus
22 февраля 2009


С годовщиной!!! 6 лет - не много и не мало, польза, которую дает возможность общения в клубе - бесценна. Пришел в апреле 2005 года еще " ждуном" в мае получил машину. От ффклуба только положительное . Самое главное, если есть вопросы - ФФ клуб работает быстрее и эфективнее офф поддержки и дилеров. А это очень важно. Ффклуб - самая главная "палка-выручалка". Еще раз Спасибо и с праздником!

urus
21 февраля 2009


Ты лучше спецам покажи - они точно скажут что менять что не менять. А то бывает часто - приходит человек в мастерскую и уже все вычитал, высмотерел и знает что надо менять - поменял - а проблема остается. Если ты не автомастер - отдай им пусть разбираются. Кесарю - кесарево... Сам доктор - с такими " самодиагностами" постоянно встречаюсь. Только убитую " самодиагностикой" тачку можно выкинуть и купить новую, а здоровье - нет. А в остальном - все то же самое. Доверяй профессионалам.

urus
21 февраля 2009


avatar
AEK1975:

1)кто поможет с ответом на вопрос - чего мотор цокает? 1,6. я понимаю что цепь, но всё же странно. ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц... обороты выше -цоканье сильнее. пробег 73 тыщи. 2005 год выпуска.
2)И ещё - уже задавал... при резком падении оборотов мигает свет - фары, плафон внутр. освещения и т.д. Словно на нашей классике. Ремень генератора??? Требуется замена или натяжение и когда его меняют вообще.

1)Не обращай внимания - все моторы " цокают" , " трынкают", "дукают" и пр. "Хороший стук себя проявит", а если кроме звука проблем нет - забей. 1,6 - очень надежный и 75 ткм для него очень мало.
2)Абсолютно нормальное явление - падение напряжения на генераторе приводит к падению напряжения на всех потребителях. Включи фары и выключи зажигание - будет то же самое.
Другое дело, если " резкое падение оборотов" происходит само по себе... Ремня генератора там нет - есть ремень привода аксессуаров - на нем еще много чего висит- кондиционер - точно. Менять надо, когда не знаю. У меня 95 ткм - еще не менял. Машина тоже 2005 года.

urus
7 февраля 2009


Максималку лучше мерять на ровной чистой сухой дороге и без уклона. У меня пробег 95 - до 190 по спидометру разгоняется ( прим 178-180 ) или под уклон - до 220. Если 1,6 не кочегарится до этих цифр, думаю вероятен износ поршневой группы или проблемы с клапанами. Надо также проверить угол открытия дросселя - на 1 фоксе он механический. С этим - лучше в тему обслуживания и запчастей. Вообще мотор - неубиваемый и, если туда не лили "камазовское" масло, возможно требуется простая регулировка, но - 150- явно маловато.

urus
7 февраля 2009


Ф
федуард:



ЛУЧЬШЕ ФОРД - ФОКУСА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ ФОРД - ФОКУС...

Не факт. Это как с машиной повезет. Считаю, что мне повезло, особенно после поверхностного изучения тем про новые машины. У меня с мая 2005 - 95 тык. За последний год в машину кроме бензина и счеток стеколоочистителя не вложено ни копейки. Считаю это очень хорошим показателем надежности.

На каком пробеге меняли сцепление Оборудование и запчасти Focus 1
urus
23 февраля 2008


avatar
pabliksol:

urus
на волге помню сцепа была кайф, брало уже от трети где то!!! Вах супер, по пробкам почти как на аптомате предвигался, тока вот жесткое оно было.

Каюсь, на волжане не ездил ( исключая - по пьяни, до магаза в глубокой молодости, поэтому не помню), но в сравнении с жигулями у фокса - лучче. Однозначно...

На каком пробеге меняли сцепление Оборудование и запчасти Focus 1
urus
22 февраля 2008


avatar
St.Paul:

urus
кстати, я вот что-то не помню. сцепление на фф с новья тоже "наверху" схватывало обычно, когда уже почти отпустишь сцепление или он по-другому работал? а то я вот после прочтения темы обратил внимание, что схватывает уже когда почти отпустишь сцепление, но еще не до конца. до конца это когда вообще уберешь ногу с педали, чуствуется, что она еще вверх на пару мм отходит уже при снятой полностью ноге.

Вообще то - тема обсуждалась уже неооднократно. У 1 фокса - сцепа берет наверху, что не является признаком его скорой кончины ( пробуксовка). У меня как работало новое, так и сейчас работает. Будет пробуксовка - поменяю. Но по опыту - если у тебя на предыдущей машине оно прошло 150 тык, и ты ее продал не сменив сцепления, так и на этой минимум столько же проходит. А если ты его жгешь через десятку - то это не зависит от марки авто.
А еще в 2005м , сев за руль фокса после девятки был сильно удивлен, тем что педаль берет "наверху". Привык быстро. Неудобств не доставляет...
У жены фиеста - там берет в середине, но машина другая..

На каком пробеге меняли сцепление Оборудование и запчасти Focus 1
urus
22 февраля 2008


E
Evgen177:

pabliksol
Наверное почти как ваш друг на девятко

люблю немного погнять)так что тормозные колодки и сцепление эт слабые места моей машинко

Хорошо, что слабые места - тока тормоза и сцепление, а не "железко" по кругу. Не очень ясно как можно " погонять" на 1 фокусе - совсем не гоночная "машинко" - наверно тока ценой сгоревшего сцепления удается. У меня 80 тык - без проблем, причем как с нова брало "наверху" так и сейчас работает. Признаков скорой кончины нет. А вообще пробег сцепления - это очень индивидуально и зависит не от любви " погонять" а от навыка - "зеленое блондинко", вчера севшее за руль авто, уже через месяц сцепу сжигает, и не гоняет вовсе... Просто навыка водителя нет, ногу с педали не убирает, перегазовывает - вот и горит оно. А от скорости передвижения этот фактор не зависит...

urus
21 февраля 2008

1

avatar
bordz:

Априори- обслуживаться Только у Официалов это ничто иное  как навязывание услуг!


Никакое это не навязывание услуг. Официалов- куча - выбирай любого. Цены и качество везде разное. Выбор за Вами. Навязанная услуга - это привязка Вас к какому то одному представителю. Обслуживаться в ФЦИ Вас никто не заставляет, упоминая всего лишь о центре, сертифицированным ФМК. Дилер -это не подразделение ФМК, это самостоятельная независимая коммерческая организация, поэтому навязанную услугу Вам доказать также не удастся.

urus
21 февраля 2008

1

avatar
bordz:

Господа из ФЦИ.
у меня вопрсо- если купил у ВАС АВТО  НО не делаю ТО у вас а делаю у частника, случись у меня Гарантийный случай, бедет ли вы мне чинить авт опо Гарантии??

так для информации - По закону «О защите прав потребителей» изготовитель устанавливает на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет. Исключения составляют случаи, когда установлено, что недостаток возник в результате нарушения правил использования, хранения или транспортировки. Отказ в гарантийном обслуживании должен быть основан на убедительных доказательствах, в противном случае это нарушение закона!


обслуживание автомобиля и проведение ТО в организациях, не указанных в сервисной книжке, не может служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Согласны ли вы с этим?

Не очень понятно, почему Вы мучаете своими вопросами ФЦИ, когда их надо задавать юристам.
Априори - обслуживание автомобиля в не сертифицированных производителем сервисных центрах с использованием не сертифицированных производителем запасный частей и жидкостей и должно быть истолоковано, как нарушение правил использования. А то что это не так, при наступлении гарантийного случая, Вам всякий раз придется доказывать в суде и не на основании голословных утверждений, а на основании независимой, оплаченной Вами лично экспертизы. Оно Вам нужно? Не проще ли обслуживаться у дилера. Тем более расценки не сильно отличаются. Так к слову - на ТО у дилера (не ФЦИ, с которым у меня "личные счеты", очем я в этой теме неоднократно писал) в числе прочего променял колодки - в заказ наряде стоимость - 760 рублей. Тут с удивлением выяснил, что у тех же широко рекламируемых на сайте неофициалов - 700 руб. Это разница? Стоит ли экономить копейки, рискуя попасть на многомесячные судебные разборки, которые к тому же стоят как самолет. Не вижу смысла. Хотя если идти на принцип - флаг Вам в руки и успехов в нелегкой борьбе с ФМК и ФЦИ, которго Вы с юрслужбой ФМК немного перепутали.

urus
17 февраля 2008


O
OlBok:

Ну конечно, у пятилетнего фокуса та-а-а-кой высокий имидж . Где уж тут хендэ и киа...

На самом деле - если его поставить на консервацию - в масло на подставки лет на 50-60.Регулярно обслуживать - проводить переконсервацию раз в 6 месяцев. А потом выставить на торг - будет круто. Это будет как почти новый форд-т сейчас. Бабосов правнуки срубят - немеряно. Хенде и кия так не прокатят. Все таки 1 фокус как не крути - новый этап в истории форда...

urus
17 февраля 2008

-1

avatar
-Legato-:

U
urus:

Приходится ставить, а по условиям гарантии ставить можешь только у дилера - они и накручивают так как у тебя нет выхода.

Откуда вы такое узнали если не секрет?!


Никакой это не секрет, а условия гарантии ФМК - гарантийные обязательства не действительны, если в конструкцию ТС внесены изменения ( а сигналка, равно как и установка не штатной "музыки" - это "изменения") иначе как сертифицированным ФМК сервисным центром ( читай - дилером). Найди установщика сигналок, сертифицированного ФМК - и будет тебе счастье. Хотя, думаю, сертификат ФМК стоит столько, что стоимость установки не будет сильно отличаться от дилерской.

avatar
-Legato-:

если например чтото случится с электроникой, то дилер должен доказать (экспертиза) что сломалось из-за неправильно установленной сигнализации,


А по факту, доказывать, что ты не верблюд - будешь сам. И скорее всего - в суде. Несанкционированное "внесение изменений в конструкцию" - тяжкий грех. И даже в суде ты ничего не докажешь, так как представителями фирмы будет представлена официальная, зарегистрированная документация, в которой твоей сигналки ( музыки ) - нет, а сертификат твоего "установщика" - липовый, птому что все официально сертифицированные конторы можно найти на сайте форда и называются они - официальные дилеры.

urus
16 февраля 2008


Ну тогда тяните билет. Удачи...

urus
16 февраля 2008


avatar
Mariya1987:

естественно перед покупкой будет делаться полная диагностика авто + пробивка по ВИНу. Какие еще могут быть подводные камни?

дело не только в фокусе, но по соотношению цена/качество я думала он самый оптимальный

"Полную диагностику" авто можно провести только полностью разобрав авто. До винтика. Этого никто делать не будет. И по звуку мотора никто не опоеделит был, к примеру гидроудар, или поршни с кольцами наспех поменяны по причине использования дерьмового бензуса, да еще бог знает что. Гарантия - дает Вам 2 года на осознание того, что машина Вам не нужна, не подошла, ломается часто и т.п. и Вы, не затратив на вынужденные ремонты ни копейки сможете сдать проблемный аппарат какому нибудь " сильно желающему" купить его .

А , если уж Вы хотите только "большой авто" ( не очень понятно зачем в городе большое авто- восток дело тонкое) и Вам не важен дизайн и имидж авто, посмотрите на новую "спектру", к примеру, - по моему у нее соотношение цена - качество выше чем у бу фокса. Хотя бы тем что она будет НОВАЯ и с ГАРАНТИЕЙ. И в 400 уложитесь...

urus
16 февраля 2008


Mariya1987
Ничего подобного не следует. Следует всего лишь то, что покупка бу аппарата - это лотерея. В отличии от покупки нового и с гарантией. Даже при самом тщательном выборе. Поймете это, внимательно изучив форум. Начинать следует с темы " помогите ВИН по карфакс пробить". А ведь все постеры в теме наверняка были уверены в том что покупают машину в " отличном состоянии". А посмотрев на фото до литовского ремонта - понимают относительность прилагательного " отличное". ИМХО - если уж дело только в фокусе а " малолитражки" ( хотя, к примеру, на фиесту ставятся моторы того же " литража", что и на фокус) не катят, то лучше беспроблемно ездить на " голом", но новом фокусе, чем смотреть на мертво стоящую бушную "гию в полном фарше".

urus
16 февраля 2008


OlBok
Вообще такие критерии оценки как " отличный", " хороший" и т.п. как понимать? Для хача на раздолбанной копейке - она в " отличном" состоянии. А че?- возит, бомбить помогает, чинится на коленке. А для владельца годовалого Туарега, который ездит каждые 5 тык км на сервис что либо поправить по гарантии - состояние плохое.
У бу шной машины любое " отличное" состояние" может обернуться - грандиозными проблемами и попадосом на серьезнае деньги, а " хорошее или " сел - поехал" ( супер- формулировка) - может дать беспроблемную эксплуатацию. Лотерея
Кстати - лотерейные билеты в кредит не покупают.

urus
16 февраля 2008


avatar
Mariya1987:

а какая адекватная цена на ФФ1 года 2004-2005 с пробегом до 50-60000 км, в отличном состоянии, полной комплектации, 1.8/2.0, АКПП? В Москве

На auto.ru - все предложения. Нет ничего проще - зайти и посмотреть. 1,8 автомата не бывает. 2 литра - только автомат - много косяков, в том числе с перегревом мотора и отказом АКПП ( на форуме есть темы). ИМХО - тему лучше было постить в курилке. Постить тему "что выбрать" на ветке 1 фокуса , да еще "покупка" - все равно что " парни - я уже определи (лась)(лся), но страшно боюсь нарваться на фуфло, поэтому вы меня уговорите, пожалуйста".
Уговорили, но за гипотетическое фуфло все равно придется расплачиваться са(мому) ( мой).
ЗЫ:Оптимальный мотор для 1 фокса - 1,6 - Дуратек - Рокам (см ветку на форуме), но это -"малолитражка" ("литров" мало).