focmazus

Химки (RU), Ford Kuga (2G)

focmazus
11 July 2018


У меня после отзывной , сейчас на Куге ( 1,6 АКП 182 л.с. полный привод) с пробегом более 120 тыс, расход 8 литров по чекам, никогда такого не было. Средняя скорость 45 км.

focmazus
5 April 2017

2

UrRu
Я с 2012 по 2014 год по тому же маршруту ездил на Куге 1 дизель ручка, так у меня тогда расход был 7 литров, только на 2- 2,5 литра меньше чем сейчас. Так это был полноприводный дизель и ручка !
Просто я стараюсь ездить в определенном режиме, не тошнить, но и не крутить излишне двигатель. Но пожалуй самое важное то, что у меня длительные поездки, не короткие.

focmazus
5 April 2017

2

UrRu
У меня при почти такой же средней скорости и режиме движения, но чуть меньшем расходе (9,2) хватает на 615 км. до нулевого показателя. При этом в баке остается чуть меньше 5 литров, так как входит при заправке 55, 5 литров. Я заправляюсь раз в неделю и проезжаю на одной заправке до 620 км.

focmazus
27 March 2017

1

Пробег 86 000 км, более трех лет АКП 182 силы, средняя скорость за последний год 41 км/ч,( 50 х 50 город - трасса), средний расход за последние два месяца по чекам 9,3 литра, Первый борткомпьютер сейчас показывает - 9.4 .
Средний расход за год по второму борткомпьютеру - 9,2 л. Не сбрасывал уже пару лет. Прошивка последняя - JE.

focmazus
16 September 2016

-1

Штатная прошивка 182 л.с., АКП, общий пробег 70 тыс. км. Машине 2,5 года.
Средняя скорость 45 км/ч. расход уже два года 9 л/100 км. Что по чекам , что по бортовому компьютеру.
Город /трасса 50/50.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
focmazus
11 December 2014


bally
У меня при D на светофоре 0,9-1,0 л/ч при всех включенных нагрузках ( свет ближний ксенон, габариты, стопы, музыка, печка отопитель) , при переводе в N 0,7-0,8 л/ч. Машина 150 л.с автомат 1.6 экобуст. Летом при уменьшении нагрузок было в нейтрали 0,6-0,7, в драйве на стоянке 0,8-0,9 л/ч. Вибрация что летом что зимой одинаковая, капот с пробегом перестал трястись ( общий пробег 18 500 км). Машина изготовлена в феврале 2014 г.

focmazus
14 July 2014

1

Alekss71
У Вас большой расход для такой средней скорости, при езде по трассе, следовательно и в городе будет выше. Возможно стоит поменять прошивку двигателя.
У меня средний в комбинированном режиме со средней 48 км/ч - 9.1 л. Обнулял 2 тыс км назад. Общий пробег 10700 км. АКП 150 л.с.
При средней 90 км/ч у меня 7,5 л. на 100 км.

focmazus
23 June 2014


-Евгенич-

[QUOTE]это чо, опять микротурбо с полочным 240 Нм не "порвал" атмосферный СкайАктив?

Как раз таки форд обошел и Мазду и Хонду, но слил , что естественно 240 сильному турбо-форестеру.

focmazus
29 May 2014

6

Проехал с 4 марта 7430 км, средний расход по БК 9.8 л. Средняя скорость 43 км/ч. Фактический расход по чекам ровно 10 литров.
До этого ездил по тому же маршруту 2 года на дизельной Куге 4х4 МКП, расход по БК был 7 литров, фактический по чекам- 7.5 литров.
Но то была дизель и на механике, а сейчас автомат и бензин 150 л.с. Обе полный привод.
На мой взгляд расход для Куги 2 150 л.с. АКП 4х4 вполне ожидаемый и небольшой. Думаю у меня он еще немного снизится со временем.
Для сравнения , есть у меня еще четырехлетний Пежо-4007 ( близнец Аутлендера XL) , 2.4 полный привод , так вот на нем у меня никогда не получалось при движении по тому же маршруту ( в течении нескольких недель) иметь расход меньше 11 литров, при этом сравнивая их на ходу, могу с уверенностью сказать, что Куга 2 едет гораздо живей и с места, и с ходу. Хотя на Пежо 170 л.с. и объем 2.4 литра и можно ехать в режиме только передний привод. Скажем прошлым летом, когда я ездил на дизеле и у меня возникли проблеммы с сажевым фильтром, и я несколько недель ездил на ПЕЖО, то разница между ними была не такой ощутимой как сейчас в пользу Куги.
На расход влияет прежде всего стиль ( техника ) езды. Применительно к экобусту 1.6 могу сказать, что он очень похож на дизель ( все таки 6 лет ( 140 тыс.км. ) отъездил на дизельной Куге 1. На экобусте езжу сейчас также, как ездил в свое время на дизеле, постоянно слежу за оборотами. Раскручивать экобуст 1.6 бесполезно, рабочие обороты, с учетом передач в основном от 1 500 до 2500 об. При этом, если нужно активно разогнаться, а я активный водитель, то ВСЕГДА перехожу на S, и по достижении требуемой скорости перехожу обратно в D. Если все время ездить на S, то передачи будут ниже и соответственно расход будет выше чем в D. Вообще эта фишка с S режимом очень помогает, без нее авто был бы овощным.
Мои ежедневные поездки, - это и глухие пробки в Химках и на МКАДе в районе Дмитровки, и езда с высокими скоростями, т.е. практически во всех режимах. Поэтому и ср. скорость не маленькая - 43 км/ч.
Для чего я так много написал. А для того, чтобы донести мою мысль, что данный авто с экобуст 1.6 150 л.с. на самом деле достаточно экономичный авто и для примера привел , два других своих автомобиля.
Вообще этот смарт кроссовер требует осмысленного обращения и тогда он сможет быть и динамичным и экономичным.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
focmazus
27 May 2014

4

Moshcass
Трясет у всех. Но трясет сильно не постоянно, иногда почти не трясет, иногда посильней. Так сказать плавающий симптом, нестабильный.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
focmazus
27 May 2014


Moshcass
Это не проблема. Это особенность авто.

focmazus
14 April 2014


Куга 150 л.с. АКП полный привод. Пробег 3500 км. С покупки не обнулял. Средняя скорость 40 км/ч. Каждый день бываю в глухих пробках, но и езжу по шоссе без светофоров. Город/трасса 60%/40%. Дневной пробег большой - 125 км. Средний расход по компьютеру 10,1 л. Фактически расход по чекам сейчас 10,32 л. Так что бортовик показывает корректно. Машинка выпуска 02.02 2014 г.
До 1 марта этого года по тому же маршруту, с тем же дневным пробегом, ездил на Куге 1 2008 г.в. , МКПП, дизель, полный привод. Средний расход у меня был 7,5 литров на сотню.
Так что считаю, что у Куги 2 , расход даже меньше моего ожидаемого. Если бы я не гонял после того как вырываюсь из пробок, то мог бы достичь и не выходить за 10 л. В начале, при обкатке, было 9,9 л/100 км.

focmazus
13 March 2014


Собянин
Могу угадать ответ. У меня такая-же скидка на такую же комплектацию, только цвет Куги белый. Салон ФордЦентрСевер.
Взял 1 марта, выпуск 02.02.2014 г. по ЕТИС.

focmazus
12 March 2014


Swoi
Все обслуживания делал у дилера согласно регламенту. Последнее ТО на 120 тыс. , нечего к замене не было приговорено по ходовой. Хотя понятно, дилер всегда ищет чего бы впарить. Мало того, сейчас у меня новая Куга 2, едет также, как и неделю назад ездила Куга 1 , на слух и по ощущениям. Только старая Куга 1 была чуть помягче, т.к. амортизаторы все-таки походившие. Масло в халдексе не менял, небыло необходимости.

focmazus
11 March 2014

1

Swoi
Проехал на Куге 1( дизель МКП) 124 тыс км. и продал без особых замечаний по подвеске. За весь этот пробег поменял только один правый передний линк и правый передний ступичный подшипник . И Все ! При этом последние 50 тыс ездил по не самым лучшим дорогам в окрестностях Фрязино -Щелково. Так что подвеска у Куги будь здоров !

focmazus
6 February 2014


Вопрос к владельцам комплектаций Тренд с Радиопакетом 1 (ICFAB) . Есть ли в этой комплектации Радиопакет 1 (ICFAB) аудиовход AUX ( гнездо) для подключения внешнего плейера.
Вопрос связан с тем, что на картинках кнопка есть, а менеджеры в салонах говорят, что подключить нельзя, нужно как минимум Радиопакет 3.

focmazus
21 June 2013

1

BIOS.VRN.FF2
Мазда СХ-5 2.5 едет очень достойно. Привожу трек шит с тестдрайва издания Caranddriver. В нем приведены все входные данные об испытуемом авто.
http://media.caranddriver.com/files/2014-mazda-...awd.pdf

Сама статья об инструментальном тесте : http://www.caranddriver.com/reviews/2014-mazda-...-review

При этом, я думаю у нее будет один из самых маленьких расходов среди компактных кроссоверов с мощностью от 180 до 195 л.с.
В городе СХ-5 - 11.76, трасса - 9,41 . К сравнению у Эскейпа город и и трасса : 12.83 и 9,41.

focmazus
5 June 2013


Эти деятели из конторы Chip.spb пишут бред. Посмотрел специально их предложения для Куги 1 дизель 136 л.с.
Так вот их цитата "... четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива - вот главные преимущества чиповки дизеля Ford".
Какое в черту четкое переключение передач, когда на ВСЕХ Куга 1 с дизелем 136 л.с стояла МКПП. Это говорит о простой их трепотне.

focmazus
17 April 2013


avatar
lp-san:

Aspid_UA

А в ответ на мои сомнения, связанные с тем, что у меня какбе у самого переднеприводный хэтч 1.6Т на механике, и я не нахожу его динамику какой-то исключительной -- задвигал мне, что "ну вы же в куге не ездили, мало ли что у вас там".
Видимо, схожий по спецификациям двигатель, если его жизнь дополнительно усложнить возросшим весом машины, полноприводной муфто и гидротрансформатором, поедет еще лучше, ага.

А какой у Вас автомобиль ?

focmazus
10 April 2013

1

S
Shpunt:

зачем бежать ...
можно на К2 делать это вручную.
но Тигуан это делает автоматически.

У Форда все правильно. На то он и средний чтобы его не трогать. Проедет юзер 1000 км и посмотрит сколько у него СРЕДНИЙ. А не средний за день, два или полдня.
На Куге я средний не трогаю уже пятый год и он у меня показывает действительно средний за последнюю тысячу км.
А на втором моем Аутлендере средний расход показывает как раз с автообнулением, и хрен поймешь какой у тебя средний, т.к. каждый день все считается сначала.



up