Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

reader2
12 May 2010


Съездил на праздники в Харьков - средний расход туда получился 6.1 л/100км, обратно из-за включенного климата - 6.4 л/100км. Двигатель 1.6, машина с автоматической коробкой.
Данелюк
12 May 2010


у меня 100 на механике...
катался на 115 на механике..
разница ощутима только с 5000оборотов..115 резвее на высоких, но не сильно.
смысла переплачивать не вижу)
avatar
cah21
12 May 2010


цитата:
Серый
Слушай Я тоже хочу помыть мотор, не страшно, будет вообще какойнибудь эфект от мытья, обезательно отключать АКБ...

Мыл три дня назад кёрхером (1,6-АКПП, мотор пачкается до немогу. защиты дв. на 1,6 нет ). АКБ не отключал. Постояла часиков шесть, просохла (мой на теплый мотор, но не горячий!!! От теплоотдачи самопросушка эффективна), продул разъемы э/к-датчиков, завел и поехал! Нормально!!!
Ваще моторы мыл на всех а/м без проблем (но в летний период), на ночь оставлял просохнуть, с утра завел-поехал. Но один раз на "Мондео-3" накрылась катушка, пришлось заменить (1200рэ)!
Удачи!!!
avatar
Серый
12 May 2010


cah21
Н е обязательно выделять вопрос красным,достаточно его цитировать тегами
Мыл всегда и все моторы отключая АКБ затем просто продувал воздухом из компрессора и поехал
felony
12 May 2010


33 тыщ км. расход 15,3 сейчас стал...зимой почти до 16 доходил.
1,6 акпп - зло. езжу с большевиков до васьки и обратно, заправки на 1000 р хватает на 5 дней. Следующая тачка будет 2,0 и пофиг на налоги...на безин больше уходт.
avatar
ElBigPablo
19 May 2010


Сори за офф!!! Но не могу найти про электрику и ее проблемы (если что у меня 1.6 100 л.с. )

Приветствую! Вот тут такая проблемка нарисовалась... В жару начинаются свистопляски: загораются и гаснут в хаотичном порядке значки ручника, подушки безопасности и не пристегнутого ремня... В чем трабл? И реально ли залечить? Спасибо! видео прилагается http://www.youtube.com/watch?v=G6yREWcK_zA
avatar
-Ал-
19 May 2010


avatar
ElBigPablo:

... В жару начинаются свистопляски: загораются и гаснут в хаотичном порядке значки ручника, подушки безопасности и не пристегнутого ремня... В чем трабл? ...

Однозначно плохой контакт либо в самой приборке, а, скорее в разъемах приборки. Попробовать вынуть её и перевоткнуть разъемы (не забыть заранее отключить АКБ, чтобы ошибок не написалось), возможно продуть их, посмотреть нет ли грязи где ... ну а если в самой плате неконтачит - то замена приборки
aalexandr
20 May 2010


felony
Маршрут похож, всю неделю Большевиков-Васька, расход 9.7, зимой 10.3, средняя скорость 17-21, но с механикой. По кольцу с круизом 100км/ч - 5.8.
lPhantoml
20 May 2010


расход 12-13 зимой,что очень даже не плохо
avatar
Серый
20 May 2010


Тема о расходе Расход бензина
кастрол
23 May 2010


прошу помощи.фф2 1.6 100 после прогрева двигателя включается вентилятор охлаждения и не выключается до полного остывания.неоднократная диагностика промывка радиатора замена термостата и датчика температуры результатов не дала.спасибо.
кастрол
23 May 2010


да чуть не забыл.модуль на кожухе вентилятора тоже менял.
avatar
ElBigPablo
23 May 2010


-Ал-

В том то и дело... что сей недуг происходит когда на жаре постоит... вот сейчас например, вроде как все нормально... Ничего не проявляется... но как жара начинается... все снова здорова... причем по началу зажигалась (и горела до полного остывания авто) только лампочка включенного ручника... а вот сейчас и еще подушка и ремень безопасности добавились... Чую что это перегрев чего-либо... вот только чего и как это найти?

Пока что не пробовал сбрасывать клему АКБ... С этого начну! Вопрос: На сколько (по времени) надо откручивать клему? Если я не ошибаюсь минусовую?
avatar
mr.Smith174
25 May 2010


К
кастрол:

прошу помощи.фф2 1.6 100 после прогрева двигателя включается вентилятор охлаждения и не выключается до полного остывания.неоднократная диагностика промывка радиатора замена термостата и датчика температуры результатов не дала.спасибо.

А что с температурой двигателя происходит, в тестовом режиме смотрел ?
avatar
архип
26 May 2010


пдскажите кто знает. хотел заменить датчик температуры и обнаружил что он закручен буквально на два витка.почему так кто знает
avatar
B.S.V.
26 May 2010

2

архип
а какой датчик? температуры за бортом?
smalen
26 May 2010


Добрый день.
Подскажите пожалуйста кто знает на двигателе 1,6 Duratec, 100 л/с, при разрыве ГРМ клапана гнет?
Jararacuzzu
26 May 2010


smalen, на этот вопрос уже есть не менее десятка ответов в этой и других темах форума. зачем вам всем понадобилось рвать ремнь ГРМ не пойму?

да, клапана загнуть может.
avatar
архип
27 May 2010


датчик температуры жидкости что на блоке
smalen
27 May 2010


Jararacuzzu
Не нам потребовалось рвать, а он сам может порваться, сталкивался я уже с такой проблемой и не один раз только на другой машине.
Очень дорогой ремонт.
За ответ хоть и сомнительный, все равно спасибо.
pithon__
28 May 2010


поиском порылся, не нашёл такой темы.. поможите кто в курсе!
фокус II , рус, 1.6 100лс, 3 года 92 тыщи, только взял его.
Проблема: во время разгона при выжимании сцепления и сброса газа для переключения передачи, обороты падают с задержкой - т.е. выжимаешь сцепление, бросаешь газульку, а обороты как бы "залипают" и ещё секунды 2 держатся высокие. потом падают нормально. на холостом то же самое. при перегазовке набирает нормально, падают с задержкой. глюк присутствовал с новья, старому хозяину ещё на первом ТО официалы сказали что конструктивная особенность.. бред какой-то.. может это быть прошивка? или заслонка, или брак где-то.. или клапан какой-нить.. в каком направлении копать то?
avatar
-PaNik_TS-
28 May 2010

1

pithon__
Даже не знаю, что Вам сказать.
Действительно отдельно такой темы нет, но данный вопрос время от времени возникает на форуме.
Много постов написано в теме по Плавающие Обороты ХХ.

Дело всё в том, что в ЕВРО-4 задержка по оборотам сделана для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу, когда Вы сбрасываете газ или тормозите двигателем.

Попробуйте промыть дроссельную заслонку, возможно это частично решит Вашу проблему.

Тему пока закрывать не стал, возможно кто то отпишется, потом соединим с темой Двигатель 1,6/100 л.с..
pithon__
28 May 2010


так в том то и дело , что Обороты ХХ не плавают! только высокие залипают. и явление это присутствовало ещё у новой машины, иначе я б уже давно ехал чистить и промывать. не знаю какая задержка в ЕВРО-4, но врядли такая, что когда переходишь на следующую передачу машина продолжает орать на высоких оборотах и нужно подождать пока они упадут чтоб снова отпустить сцепление ..
Мишуха
28 May 2010


pithon__
Это еще на старых корбюраторных иномарках было для экономии топлива, стояла система задержки завлонки двигателю дешевле подождать следующей передачи, чем поднимать обороты с ХХ. Другое дело если у вас не будет принудительного ХХ, т.е. двигатель не будет тормозить. Тогда возмажно либо заслонка либо датчики педальных узлов. Но думаю это норма.
pithon__
28 May 2010


цитата:
Это еще на старых корбюраторных иномарках было для экономии топлива, стояла система задержки завлонки двигателю дешевле подождать следующей передачи, чем поднимать обороты с ХХ.

здесь логику понял, не знал раньше.. а дальше - если не трудно, можно другими словами? немного не понятно.
цитата:

Тогда возмажно либо заслонка либо датчики педальных узлов.


датчики проверю.. а что насчёт прошивки? возможно что она или забыть про это?
Мишуха
28 May 2010


pithon__
Почитай тему Плавают обороты ХХ но аккуратненько, уж больно много там намешено, в т.ч. вызывающего сомнения.
ng_
28 May 2010


Давным-давно была похожая проблема на эскорте с двигателем 1,6, оказалось, что регулятор холостого хода (кажется, так это называлось) приказал долго жить.
pithon__
28 May 2010


цитата:

Почитай тему Плавают обороты ХХ 

там про 1.8, но тоже после прошивы люди описывают такую тему, пишут "зависают" высокие при переключении скоростей.. это то что я выгреб оттуда, там с 2006 года обсуждение тянется.а, ну и заслонка..
цитата:

Давным-давно была похожая проблема на эскорте с двигателем 1,6, оказалось, что регулятор холостого хода (кажется, так это называлось) приказал долго жить.

холостой в порядке, другой трабл.

спасибо за мнения но я надеюсь может есть чел который реально столкнулся с моей проблемой на таком же моторе и победил её! отзовись !
avatar
-PaNik_TS-
28 May 2010


pithon__
А я и не говорил про плавающие обороты...
В теме, что я вам указал, пользователи неоднократно обращали внимание на задержку (подвисание) оборотов при сбросе газа и езде накатом.
В новой прошивке на 1,8L данный эффект у многих стал более заметен.
Спросите в теме про мотор 1,6L всё таки там общаются в основном владельцы авто с таким мотором, может есть решение...
Удачи.
avatar
Yeal
29 May 2010


Может глупый вопрос и повторяюсь,но все же,если ремень рвется,считается ли это гарантийным случаем или нет ? Если гарантийный, то до какого пробега ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up