Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
MoQSD
7 February 2010


4elove4eg
цитата:
А про 1,8TDCI есть подобное описание?

форум...
Алексей_622
8 February 2010


Всем спасибо, может Вы и правы, что французы правят баллом в дизельных моторах, у меня никогда не было француза с дизелем, но были пежо с 1.6 бензином - хуже мотора представить нельзя!
После этого к пежо отношусь отвратительно.

Отдал машину в субботу в РОЛЬФ, в воскресенье к ней только приступили, в итоге сняв впускной коллектор не могут его обратно поставить так как не хватает зажимов
1624449 - 2 шт.
1355028 - 4 шт.

Если заказывать через них, то срок доставки 40!!! дней


Плюс на мой СУПЕР мотор нет ничего в наличии у дилера, только все на центральном складе и то не все, того чего нет, ждать 40 дней!

Подскажите кроме экзиста кто запчасти привезет, быстро? К кому обратиться?

Чудеса моего мотора:
1)Открутились по 1-ой гайке из 2-х на 3-х из 4-х форсунок!!! не до конца, но открутились от руки!
2)Каким то образом умудрились порваться СРАЗУ ВСЕ прокладки впускного коллектора!

Это из того, что запомнил...как заберу машину напишу по-подробнее...

В итоге: конечно имею проблемы с мотором 1.6 дизель т.к. официально он не поставлялся, но сам мотор + вариатор меня вполне устраивает.

П.С. Кто подскажет как заставить бортовой компьютер считать средний расход правильно, у меня он ошибается от 0.8 до 1.1 литра на 100км в меньшую сторону, показывает 7.3 это может быть как 8.1 так и 8.5 в реальности, что с ним можно сделать?

Всем большое спасибо.
avatar
vadiasnz
8 February 2010


SilentSmart - не, 1,8 - это старый-добрый 2-клапанный мотор, с чугунной и головкой, и блоком, родом из 80-х - хорошо это или плохо не берусь говорить, тут много людей скажут, как оно в деле
Алексей_622 - сори, конечно, но что то меня терзают сомнения, что в Ваш мотор не лазали чьи то очумелые рученки - уж слишком подозрительно все выглядит: и форсунки, и коллектор - не могет такого быть просто так!!!
И еще: не поятно - при чем тут потеря масла??? Ну открутились гайки коллектора - вонь и шум - да, но масло то причем???
Ну открутились гайки на форсунках - перерасход, подсос воздуха - все, что угодно - но масло-то тут каким???
Короче, добрый совет - еще раз все прикиньте и проверье, и если остались координаты продавца, то может с ним переговорить - ему ща терять неча, может скажет че путное...( у меня ощущение, что кто-то что-то не договорил при продаже...тьфу 3 раза, чтобы я был не прав )
И еще вопрос: сервис нормальный? лохотрона не может быть? а то как бы не вышло, как с заменой клапанов на моторе ВАЗ-21083 после обрыва ремня...
Алексей_622
9 February 2010


avatar
vadiasnz:

SilentSmart - не, 1,8 - это старый-добрый 2-клапанный мотор, с чугунной и головкой, и блоком, родом из 80-х - хорошо это или плохо не берусь говорить, тут много людей скажут, как оно в деле
Алексей_622 - сори, конечно, но что то меня терзают сомнения, что в Ваш мотор не лазали чьи то очумелые рученки - уж слишком подозрительно все выглядит: и форсунки, и коллектор - не могет такого быть просто так!!!
И еще: не поятно - при чем тут потеря масла??? Ну открутились гайки коллектора - вонь и шум - да, но масло то причем???
Ну открутились гайки на форсунках - перерасход, подсос воздуха - все, что угодно - но масло-то тут каким???
Короче, добрый совет - еще раз все прикиньте и проверье, и если остались координаты продавца, то может с ним переговорить - ему ща терять неча, может скажет че путное...( у меня ощущение, что кто-то что-то не договорил при продаже...тьфу 3 раза, чтобы я был не прав     )
И еще вопрос: сервис нормальный? лохотрона не может быть? а то как бы не вышло, как с заменой клапанов на моторе ВАЗ-21083 после обрыва ремня...

Владелец предыдущий молчит как рыба...ну и Бог с ним...
купил, сам разберусь...
Сервис РОЛЬФ Химки...как заберу все точно опишу, что к чему и как...
Там поставили какой то странный диагноз...пока не готов точно его озвучить, так как пока сам неосмыслил до конца его...обещают через неделю отдать машину, как придут запчасти и они ее соберут, отдадут мне и тогда будем дальше смотреть что да как...приьлизительно суть частично в том, что если форсунку не закрутить, то так как форсунка имеет два уплотнительных колца, то если они не уплотняются, то теоретически через эти 2-а кольца масло может:
1) через первое кольцо попадать в цилиндры
2) вытекать на верх клаппанной крышки, что у меня есть
Далее, так как во впуцскном коллекторе всегда есть разряжение, то, то масло которое стекает с клаппаной крышки, из-за того что у меня "практически нет" прокладки и там щель (между впускным коллектором и головкой) попадает во впускной коллектор и понеслась...
Вот примерно это так звучит...
пока я в поисках зажимов...а то 40 дней ждать неохота...
karat
9 February 2010


Алексей_622
Че та действительно лохатрон какой то.Ну получишь,разбирайся и отпишись.Удачи.
avatar
SilentSmart
9 February 2010


Алексей_622
Кстати, раз впускной сняли, может его заодно и прочистить от сажи?
avatar
vadiasnz
9 February 2010


Алексей_622 - коллега, ну вот Вы сами прикиньте: форсунка, слава Богу, не ставится и не работает в "масляной ванне" (как шестерни коробки передач и пр.) Места под форсунки находятся в теле ГБЦ и т.к. впрыск непосредственный (в камеру сгорания) и давление там ой какое не малое (во время вспышки), то конечно же, она должна уплотняться...НО!!! От выхлопных газов (чтоб не прорывались из цилиндра) и от подсоса воздуха (тоже понятно) - масло тут не при чем!!!
Еще при пристыковке форсунки к общей топливной рампе есть уплотнение - и если оно кердык, то естественно, что быдут перерасход и жуткая вонища соляры, т.к. будет ее бональная течь...НО!!! НЕ ПЕРЕРАСХОД МАСЛА!!!
Так что еще раз призываю - оч внимательно и критически относитесь к тому, что говорят на сервисе - я не знаю, что там сказали, но с Ваших слов, я бы заподозрил лохотрон!
Алексей_622
13 February 2010


avatar
vadiasnz:

Алексей_622 - коллега, ну вот Вы сами прикиньте: форсунка, слава Богу, не ставится и не работает в "масляной ванне" (как шестерни коробки передач и пр.) Места под форсунки находятся в теле ГБЦ и т.к. впрыск непосредственный (в камеру сгорания) и давление там ой какое не малое (во время вспышки), то конечно же, она должна уплотняться...НО!!! От выхлопных газов (чтоб не прорывались из цилиндра) и от подсоса воздуха (тоже понятно) - масло тут не при чем!!!
Еще при пристыковке форсунки к общей топливной рампе есть уплотнение - и если оно кердык, то естественно, что быдут перерасход и жуткая вонища соляры, т.к. будет ее бональная течь...НО!!! НЕ ПЕРЕРАСХОД МАСЛА!!!
Так что еще раз призываю - оч внимательно и критически относитесь к тому, что говорят на сервисе - я не знаю, что там сказали, но с Ваших слов, я бы заподозрил лохотрон!

Обещают завтра отдать машину к вечероу, не могу найти в наличии запчасть 1624449 (хомут), стоит копейки, а нигде нет, если старый выдержит снять/поставить то отдадут, если нет, то ждать хомут 2-3 недели.
Диагноз со слов мастера - не прикрученные форсунки топливные + "отсутствие" прокладок впускного колектора.
Если в воскресенье отдадут, в понедельник напишу что в итоге, когда окончательно поговорю с мастером.
санчес51
25 February 2010


Форд с-мах 2004г. 1.6 TDCI. Горит лампочка неисправности двигателя.. после диагностики вердикт такой "сажевый фильтр". В сервисе сняли топливный бак и там оказалось что есть такая штука "система топливных присадок" бачок где должа находиться топливная присадка.. пустой. Из-за него сказали и выдает ошибку комп. И заправляеться он только под давлением и то за границей (финляндия) т.к у нас нет такого оборудования. Вопрос... кто сталкивался с этой проблемой? На "екзисте" "Комплект заправки топл. присадки" стоит 15000-16000 тыс.руб.
avatar
MoQSD
25 February 2010


санчес51
так и писали бы в теме про сажефый фильтр
официалы ОБЯЗАНЫ заправлять бачонок
avatar
vadiasnz
25 February 2010


Господа, во-первых по теме: а не проще вырезать сажевый и жить спкойно? (и заправлять ничего не нужно...да и к топливу будет не так требователен)
во-вторых, не по теме: на Фордах С-макс 1,6 дизеле стоит впрыск мочевины??? Могу узнать, откуда машина, из какой страны привезена?
avatar
MoQSD
25 February 2010


vadiasnz
да там не мочевина даже...там полное гуано
ща нет описания под рукой, если интересно, то посмотрю и как-нибудь выложу: суть в том, что именно с помощью этой присадки происходит повышение температуры выпуска и регенерация фильтра ( то что меняется фаза впрыска, так это тоже ради этой присадки: чистая солярка такого эффекта не даст)
avatar
MoQSD
25 February 2010


vadiasnz
цитата:
а не проще вырезать сажевый и жить спкойно

надо блок перешивать а получится-нет у сервисменов-то у наших...
karat
25 February 2010


Чего ж не получится,тюнингуют же.

санчес51
Три поста постить в разных темах,не много ли?
санчес51
26 February 2010


vadiasnz машина покупалась в германии 2 года назад...
avatar
vadiasnz
26 February 2010


karat - согласен! просто внутрености можно убрать или проставку поставить - всяко дешевле, чем все новое покупать: ведь помимо заправки картриджа (я, правда, до сих пор не уверен, что такой существует,но да ладно - кто его знает, что там в 2004 году было...) нужно покупать сам сажевый, а это уже совсеееееем не 15 тыров...итого: с работой 50 - это еще хорошо
avatar
MoQSD
26 February 2010


vadiasnz
цитата:
картриджа (я, правда, до сих пор не уверен, что такой существует,но да ладно - кто его знает, что там в 2004 году было...)

при чем здесь 2004? - я так понимаю, что и сейчас все автомобили с фильтром твердых частиц комплектуются бочкАми для топливной присадки...находятся они за задним правым колесом рядом с топливным баком
avatar
vadiasnz
28 February 2010


MoQSD - если мне память не изменяет, то от допвпрысков всяких присадок PSA отказались (не помню точно, откуда у меня такая инфа - попробую поднять инфу и выложу...). Ща экзист пошарю...
avatar
MoQSD
1 March 2010


vadiasnz
Нашел:
1. система подачи топливной присадки: модуль управления (под сиденьем пассажира сзади-справа), магистраль (от бачка для топливной присадки к топливному баку), бачок со встроенным дозирующим насосом.
2. Топливная присадка, содержит церий и железо. (мало похоже на мочевину, хотя кашеш смотря чо жрать )
3. смешивается с топливом для обеспечения правильной концентрации газов и температуры на входе в DPF.
4. ставится что на 1,6, что на 2,0
avatar
vadiasnz
1 March 2010


MoQSD - нда...опять не обрадовал меня этот сажевый и на скоко (расчетно) должно хватать такого "чуда"?
avatar
vadiasnz
1 March 2010


"Церий и Железо" - это, конечно, не так (там должны быть соли этих металлов или сложные соединения, которые выступают в роли катализатора реакции окисления - это а-ля ТЭЦ: тэтраэтилсвинец в этиловой жидкости...или ферроцен...но это уже совсем другая история и не катализаторы, а антидетонаторы)
avatar
MoQSD
2 March 2010


avatar
vadiasnz:

MoQSD - нда...опять не обрадовал меня этот сажевый и на скоко (расчетно) должно хватать такого "чуда"?

написано на 120000
avatar
MoQSD
2 March 2010


avatar
vadiasnz:

"Церий и Железо" - это, конечно, не так (там должны быть соли этих металлов или сложные соединения, которые выступают в роли катализатора реакции окисления - это а-ля ТЭЦ: тэтраэтилсвинец в этиловой жидкости...или ферроцен...но это уже совсем другая история и не катализаторы, а антидетонаторы)

Написано "церий и железо"
не, ну понятно, что не в виде стружки в мочевине
окислительная реакция, как я понимаю, бурно должна пойти именно в фильтре, а до этого - как восстановитель, ну и электроника помогает (воздуха поменьше, впрыск попозже)
avatar
vadiasnz
8 March 2010


MoQSD - то, что на 120 тыков = это радует!
Реакция должна идти там, где, сбстно, есть сажа (С), которую нужно дожечь (желательно, до СО2, не СО) - это и есть фильтр.
Вообще, дурь, конечно, с этим сажевым: один фиг нужно эту сажу сжигать (опять же, всегда частично будет образовываться угарный газ, да и углекислый не ахти как хорошо...), один фиг в этот момент ЭКОЛОГИЧНОСТИ никакой - вонь, гарь, да еще и всякие страсти-мордасти впрыскиваются - как они влияют на здоровье человека после всех взаимодействий с серой, углеводородами (в том числе ароматическими и пр.) - остается только НЕ догадываться, дабы не нервничать
Вопрос: на кой он тогда сдался...? Шоб не "чернило" сзади? Так получается, что это минимальное зло, да и эффект этот на современных моторах не сильный - комп четко следит над кол-вом топлива...а так только деньги не малые - что на фильтр, что на присадку, что на работы по всяким регламентным (и не очень) заменам...
ellkas
18 April 2010

-1

Вот возникла проблем ка с фокусом 2006 1.6 TDCI, начал слегка траить, причем когда прогрета или когда полностью холодная (с утра) не траит, а когда проездить и после она постоит чеса 4 начинает подтраивать потом прогревается и все проходит. форсунки чистили и проверяли все вроде бы OK, на компьютере выдало лишь одну ошибку забит сажевый фильтр (как мастер объяснил тот который находиться в глушителе) но мастер сказал что проблема не от него т.к. если он был забит то двигатель душился а он работает нормально
может кто подскажет в чем может быть дело.
спасибо)))
avatar
Bachik
18 April 2010


ellkas
Сгорела свеча подогрева!
ППиво
18 April 2010


Мне бы тоже хотелось уточнить на эту тему.
Свеча накаливания имеет "плюс" сверху - там где маленькая гаечка проводок прижимает?
А минус соотв - приходит через резьбу на корпус свечи?
В связи с этим вопрос - может быть так, что коротит по поверхности свечи? Или нет "минуса" например, закислилось и поржавело?
Ещё, какое сопротивление по тестеру у нормальной свечи?
Мишуха
18 April 2010


ППиво
Сопротивление там очень маленькое -- Ома 1.5. Померить его тестером тяжело точно. Про работоспособность можно сделать вывод-- если сопротивление большое то однозначно дохлая, а вот если маленькое, как положено, то еще не факт что живая. Попробуй выкрути, вроде у мужиков кто отписывал замену, проблем не возникало, и проверь как раскаляется при подаче напряжения.
ellkas
18 April 2010


т.е. если я правильно понял нужно проверить свечи накала
avatar
Bachik
18 April 2010


ППиво
цитата:
Мне бы тоже хотелось уточнить на эту тему.
Свеча накаливания имеет "плюс" сверху - там где маленькая гаечка проводок прижимает?

Да именно так, по крайней мере на 1.8 TDCi! На другиж не знаю ... гаечка, проводок, клема ... Не важно, как в зажигалке на эту пипку приходит +.
цитата:
А минус соотв - приходит через резьбу на корпус свечи?

Да.
цитата:
В связи с этим вопрос - может быть так, что коротит по поверхности свечи? Или нет "минуса" например, закислилось и поржавело?

Только теоретически! Это фантастика!
цитата:
Ещё, какое сопротивление по тестеру у нормальной свечи?

У нормальной свечи 1 Ом (+/- 0,5). Как сказал Мишуха такое сопротивление точно замерить трудно, зависит от точности прибора. Но в нашем дизельном врианте такая точность и не нужна. Либо сопротивление свечи 0 либо бесконечность. В любом случае свеча сгорела.

ellkas
цитата:
т.е. если я правильно понял нужно проверить свечи накала

Да правильно!
Все сразу менять не надо. Найдите "виновника" и поменяйте. (у нас свечи не расходник)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up