Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Skylark406
21 August 2006


цитата:
Средний расход по компу 7.3 Л на сотню. ( правда постоянно работает кондей) Стиль вождения умеренный

Сбросьте статистику компа по среднему расходу (лучше это сделать на ходу).
Показания станут точнее.
У меня в начале вообще показывал 14л./100км.
avatar
Odin AS
21 August 2006


Итак, в субботу поставили возвратную пружину педали сцепления в Рольфе на Витебском Санкт-Петербург, всё по гарантии, работа заняла 15 минут!!! Хорошо стало или плохо пока еще не понял но педаль работает значительно четче.
Сам поменял на 10000 км воздушный фильтр, купил оригинальный там же за 480 рублей, не тяните более 10000 км, фильтр выглядит ужасно. фотки позже.


Вот-вот покажу затраты на топливо за 10000км.
XXX999
22 August 2006


Расскажите пожалуйста, у кого уже внушительный пробег, были ли проблемы с подвеской и вообще как она крепкая?
Слушается ФФ2 хорошо руля?
Поворотливая или нет? и вообще искренне машиной довольны…
С уважением ждун.
avatar
Odin AS
22 August 2006


цитата:
и вообще искренне машиной довольны…     
С уважением ждун.

Ёма-ё тут вся ветка, нет не так тут все ветки об этом
Доволен как слон
avatar
DieselPower
22 August 2006


цитата:
Расскажите пожалуйста, у кого уже внушительный пробег, были ли проблемы с подвеской и вообще как она крепкая?
Слушается ФФ2 хорошо руля?
Поворотливая или нет? и вообще искренне машиной довольны…
С уважением ждун.

Могу сказать что по разбитому грейдеру с гребенками и ямами там где, например, VW Passat, может ехать максимум 20-30 км/ч фокус легко летит за 100 и ничего не замечает ))

Пробег 19200, скоро поеду на ТО-1. В четверг еду на замену датчика )) наконец-то привезли.. а то уже второй месяц жду пока машина поедет в полную силу.

З.Ы. поставил штатный ксенон от тренда. это ВЕЩЬ!!!
Во-первых светит намного лучше чем галогенки, а во-вторых как побочный, но приятный эффект, стали меньше подрезать да и на шоссе охотнее ряд уступают )) Ну и смотрится конечно значительно лучше.. по крайней мере на моей черной машине.
avatar
Twofold
22 August 2006


Всем здравствуйте и доброго времени суток
К теме заправок:
Вчера тоже приобрел дисконтную карту "ЛИКАРД" в КЭМП Подольск, стоит 121 рублик, дает скидку 4%
еще сказали, что есть в наличии на Нагатинской и Мневниках
С уважением, сочувствующий.
avatar
barat
22 August 2006


цитата:
Всем здравствуйте и доброго времени суток
К теме заправок:
Вчера тоже приобрел дисконтную карту "ЛИКАРД" в КЭМП Подольск, стоит 121 рублик, дает скидку 4%
еще сказали, что есть в наличии на Нагатинской и Мневниках
С уважением, сочувствующий.


Обманули.
Скидка 3%
Welder
23 August 2006


DieselPower
Пробег 19200, скоро поеду на ТО-1.
---
За этот пробег вы что нибудь меняли из расходников?

поставил штатный ксенон от тренда. это ВЕЩЬ!!!
---
По ксенону несколько вопросов:
- цена комплекта фар?
- были ли заморочки с установкой?
- вы поставили ксенон без автоматического корректора?
С уважением, Александр.
avatar
Twofold
23 August 2006


[QUOTE=barat,Aug 22 2006, 23:03][/QUOTE]

Обманули.
Скидка 3%[/QUOTE]
---
Сейчас подсчитал по чеку, и правда обманули, только 3% получается
А на рекламке, которая к карточке придавалась, написано, что везде скидка 4%, кроме заправки в Брянске
avatar
DieselPower
23 August 2006


Welder

Да, в районе 4000 км менял масло и фильтр. В районе 15000 менял воздушный фильтр.

Ксенон обошелся в 11000 руб. С установкой проблем не возникло. Единственное - мне сказали, что у некоторых машин на фарах 6-ти контактный разъем, а нужен 10-ти контактный. Впрочем у меня оказался 10-ти контактный, так что замена была минутным делом. На машинах, где ксенон на заводе ставят, там автоматический корректор, а у нас-то ручной. Так что он не работает. Там нужно смотреть по схеме и немного переделывать, чтобы работал ручной корректор. Займусь этим позже, фары отрегулированы вполне нормально.
Turbodem
23 August 2006


Здравствуйте господа дизелисты!!!

Не давно я залез в бардачек и сильно удивился у меня нету Вспомогательного входа аудиосистемы (AUX IN)
хотя стоит радио Ford 6000 CD.Так повезло только мне или еще кому-нибудь???
avatar
Senna
23 August 2006


Turbodem
а его и не должно быть на Комфорте
читайте соответствующую ветку (слово для поиска AUX), как его поставить: делов на 200 рублей, 2 недели ожидания и полчаса работы.
сам поставил, проверил, с тех пор не включаю, так как поменял 6000 на СОНИ МП3
avatar
Odin AS
23 August 2006


про ента цельная тема была, так не повезло всем, покупается и доставляется
avatar
stas1580
23 August 2006


а у меня вроде есть...
avatar
JayJay
24 August 2006


цитата:
На машинах, где ксенон на заводе ставят, там автоматический корректор, а у нас-то ручной.  Так что он не работает. Там нужно смотреть по схеме и немного переделывать, чтобы работал ручной корректор. Займусь этим позже, фары отрегулированы вполне нормально.

Я разговаривал по этому вопросу с Пчёлом, так он говорит, чтобы ручной корректор работал, надо лезть в конструкцию фары. Иными словами надо резать ее корпус "по живому". Так что я не думаю, что у Вас всё так просто получится. Хотя, с другой стороны, так ли уж нужен этот корректор, а? Один раз настроить фары под среднюю загруженность и так кататься.
avatar
DieselPower
24 August 2006


цитата:
цитата:
На машинах, где ксенон на заводе ставят, там автоматический корректор, а у нас-то ручной. Так что он не работает. Там нужно смотреть по схеме и немного переделывать, чтобы работал ручной корректор. Займусь этим позже, фары отрегулированы вполне нормально.

Я разговаривал по этому вопросу с Пчёлом, так он говорит, чтобы ручной корректор работал, надо лезть в конструкцию фары. Иными словами надо резать ее корпус "по живому". Так что я не думаю, что у Вас всё так просто получится. Хотя, с другой стороны, так ли уж нужен этот корректор, а? Один раз настроить фары под среднюю загруженность и так кататься.

мне говорили, что надо в разъемах провода перепаивать..., обещали схемы дать.. посмотрим.
А в фару конечно не полезу. В выходные гляну как народ на шоссе реагирует. Пока мне кажется что ближний и так нормально. С галогенками я все время ездил с регулятором в ноле, в независимости от нагрузки... при опускании вообще ничего не видно было.

Odin AS
Когда покажешь расход за 10000? Я после выходных отпишусь сколько литров залил за 20000
avatar
Odin AS
24 August 2006


Итак, уважаемые дизелисты на отметки одометра 10037 км., я решил посчитать расходы на дизельное топливо, езжу я не очень много поэтому расстояние это я преодолел за три месяца. Стиль езды у меня обычный быстрое ускорение, не тошню, кондеем пользуюсь, когда надо, в общем, не экономлю топливо. В основе своей передвигаюсь в городе.
На 10037км., я спалил 791,23 литра Лукойловского дизеля по 17.10 руб., и потратил 13530 рублей. Методом не сложных вычислений получается, что средний расход составил 7,88 литров на сотню пробега, что очень и очень не плохо, к примеру, на ВАЗ 21124 я сжигал при такой же езде 11 литров 95 бензина.
Если взять двигатель 1,8 бензин, который в чем-то выигрывает, но в чём-то и проигрывает, то есть достигается равновесие, и нарисовать ему более чем гуманный расход 95 бензина 11 литров, по очень гуманной цене 18,70 рублей, то получим затраты на бензин 20644,80 рубля. Таким образом, за 10 тыс.км., я сэкономил 7 тыс.рублей. Мелочь, а приятно, опять же повторюсь, когда выбирал дизель, экономия была на втором месте так, что приятно в двойне. Если так пойдет дальше я отобью более 1 клобакса за год, то есть через полтора года машина начнёт приносить прибыль. Да заметьте 95 уже стоит за 20 рубчиков.
userford
24 August 2006


цитата:
цитата:
цитата:
На машинах, где ксенон на заводе ставят, там автоматический корректор, а у нас-то ручной.  Так что он не работает. Там нужно смотреть по схеме и немного переделывать, чтобы работал ручной корректор. Займусь этим позже, фары отрегулированы вполне нормально.

Я разговаривал по этому вопросу с Пчёлом, так он говорит, чтобы ручной корректор работал, надо лезть в конструкцию фары. Иными словами надо резать ее корпус "по живому". Так что я не думаю, что у Вас всё так просто получится. Хотя, с другой стороны, так ли уж нужен этот корректор, а? Один раз настроить фары под среднюю загруженность и так кататься.

мне говорили, что надо в разъемах провода перепаивать..., обещали схемы дать.. посмотрим.
А в фару конечно не полезу. В выходные гляну как народ на шоссе реагирует. Пока мне кажется что ближний и так нормально. С галогенками я все время ездил с регулятором в ноле, в независимости от нагрузки... при опускании вообще ничего не видно было.

Odin AS
Когда покажешь расход за 10000? Я после выходных отпишусь сколько литров залил за 20000

Поставил себе оригинальные ксеноновые фары от TREND еще весной. Даже не парился насчет ручного корректора, так как встречные на такой ближний свет фар не реагируют, а мне что при ближнем, что при дальнем комфортно. Гораздо комфортнее, чем при галогеновом освещении.

Автоматического корректора, ессно, нет и быть не может. Устанавливать сторонний, например, от Hella, не вижу смысла совершенно. На это есть масса причин: техническая сложность, слёт с гарантии и, самое главное, полное отсутствие необходимости в нем, кроме как для получения талона ТО в ГИБДД. Ну,там мы как-нить через полтора года справимся ;-) Ну, на крайняк переставлю назад родные фары, благо процесс требует наличия одной отвертки и 5 минут времени. А работа оригинального автокорректора уже не раз обсуждалась на соответствующей ветке. Толку от него, похоже, не так много, как хотелось бы. Единственное, думал об омывателе - не заказал таковой по причине бесполезности на галогеновых фарах. Вот на ксеноне он бы пригодился. Однако не в оригинальной ипостаси - когда он срабатывает на четвертое нажатие кнопки омывателя лобового стекла, он лишь опустошает бачок. Тот же Пчел предлагает установить оригинальный, только с ручным управлением, но процесс относительно дорогостоящий и ИМХО не такой уж нужный. Так что - на фиг.

Возвращаясь к использованию ручного корректора фар - даже если он заработает с ксеноном - зачем это? У меня сарай неоднократно был загружен под завязку, опять же, встречные никогда не обращались с претензиями посредством моргания. Так что - туда же, куда и омыватель.
Welder
25 August 2006


Присоединяюсь к Odin AS в расчетах затрат на топливо.
Машину получил 28 февраля, на сегодняшний день пробег составил 13700км. Характер поездок 75% трасса и 25% город, климат-конролем пользовался крайне мало - лето гнилое, холодное. Манера езды - средне агрессивная, скорость 110-130км/ч.
Израходовано около 760л дизтоплива. что соответсвует среднему расходу 5,6 л/100км. Затраты на топливо составили около 10300руб( 350л ДТ добыл по очень привлекательной цене 9руб за литр, остальные по 17,5руб.)
Исходя из методикиOdin AS расчеты показывают что экономия по сравнению с бензиновыми версиями составила примерно 10500руб.
XXX999
25 August 2006


А, что если заказана система адаптивного света, и потом установить родной ксенон, то, что-то работать не будет? И если не будет, то что именно? опешите пожалуйста...
и вообще родной би-ксенон всунуть можно в адаптивный свет с галогенками для версии комфорт или нет..
Кто сталкивался???
avatar
DieselPower
25 August 2006


цитата:
Присоединяюсь к Odin AS в расчетах затрат на топливо.
Машину получил 28 февраля, на сегодняшний день пробег составил 13700км. Характер поездок 75% трасса и 25% город, климат-конролем пользовался крайне мало - лето гнилое, холодное. Манера езды - средне агрессивная, скорость 110-130км/ч.
Израходовано около 760л дизтоплива. что соответсвует среднему расходу 5,6 л/100км. Затраты на топливо составили около 10300руб( 350л ДТ добыл по очень привлекательной цене 9руб за литр, остальные по 17,5руб.)
Исходя из методикиOdin AS расчеты показывают что экономия по сравнению с бензиновыми версиями составила примерно 10500руб.

у Odin AS слишком гуманные расчеты относительно бензинок ))
если у него 12-шка кушала 11 литров, а уж она экономичнее фокуса 1.8 это 100%. По моему опыту и опыту отца расход дизельного мотора против бензинового той же мощности при том же стиле езды меньше как минимум в 1,5 раза. Отец то вообще много на чем ездил, а ездит он всегда одинаково быстро ))

Так что у нас 115 сил... беззиновый 115 сил будет кушать в 1,5 раза больше при том же стиле ) 5,6*1,5 получаем 8,4 - тоже вполне гуманно.

а вот 7,88*1,5=11,7

Тогда уж и я не дожидаясь 20000 выложу расход.. все равно 500 км погоды не сделают.
у меня за 19500 расход составил 7,08 литра.

По городу езжу агрессивно, кручу до 3200-3500, часто за 4000. по шоссе 120-180. 40%город 60% шоссе

При этом с 15000 езжу на неисправной машине, которую до сих пор не могут сделать.
avatar
FFSerg
25 August 2006


Ну тогда уж, если интересно, можете сравнить с моим "устаревшим" TDDi...
Надо учесть две(!) зимы и соотношение город/трасса - 70/30% примерно за общий срок эксплуатации. На памяти еще страшно шокирующий не умеренный расход в период обкатки (хуже бензинки).

Пробег - 24000км. "Съедено" 1503 л. ДТ. Итог - 6,26 л/100.

Еще немаловажно, что с весны и с переходом (лето ) к соотношению город/трасса - 50/50 среднемесячный расход колеблется около 5,2 +/-0,2. Да и вообще имела место тенденция снижения расхода после ТО1 (15000).
avatar
Skylark406
25 August 2006


Некоторая информация по ресурсу двигателя 1.8TDCi
Всем добрый день!
Уже около месяца пытаюсь получить на Горячей линии ФМК ответ на интересующий меня вопрос, а именно - каков расчетный ресурс двигателя до первого капитального ремонта.
ГЛ влючила режим "пинг-понг" (посылает меня к дилеру, а дилер обратно на ГЛ ).
В результате, конкретных цифр пока так и не получил, но кое какую информацию всеже удалось выудить.
1) Представитель дилера сообщил, что ФМК не предоставляет им информацию по ресурсу двигателей и что у них есть только методика проверки работоспособности двигателя. (т.е. если параметры двигателя укладываются в определенные допуски то он работоспособен, если нет - замена)
2) Тот же представитель, так же сказал, что такого понятия как кап.ремонт двигателей форд, вобщем-то, не существует т.к. ФМК не выпускает в качестве запчастей деталей для кап.ремонта (под расточку цилиндров), и в случае выработки двигателем своего ресурса меняется блок цилиндров в сборе с ЦПГ !
3) Частным образом он мне сказал, что на практике, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, эти двигатели выхаживают не менее миллиона км.
4) Ресурс ремней ГРМ и генератора одинаков и составляет 160 ткм но не более 8-ми лет.

Вот такая вот информация.
userford
25 August 2006


цитата:
А, что если заказана система адаптивного света, и потом установить родной ксенон, то, что-то работать не будет? И если не будет, то что именно? опешите пожалуйста...
и вообще родной би-ксенон всунуть можно в адаптивный свет с галогенками для версии комфорт или нет..
Кто сталкивался???

А что, в соответствующую ветку конфы зайти трудно? Это же не про дизель!
Кроме того, есть же конфигуратор, дилеры ФОРД... Все делать лень?

Тем не менее, эти 2 опции НЕСОВМЕСТИМЫ по причине различного устройства оригинальных блок-фар с ксеноном и таковых с адапт. светом.
avatar
beutiflet
26 August 2006


Skylark406
А если это пыжовский мотор,то может и у них спросить?
Хотя малолитровые турбомоторы не думаю,что столько проходят.
Дизельная беда-компрессия.Она ослабевает и начинаются сначала проблемы с пуском в мороз,потом и вообще пуском.
На Фольксвагеновские 1.9 тди кампания объявляла срок службы 250 тык.Однако ходят они и 300 и 400тык.Правда про больший подтвержденный безремонтный пробег не слышал.Может если только летом ездить(чтоб заводилась легче).И про блок с поршневой в сборе менять-это тоже правильная фича в принципе.На новом моторе компрессия порядка 34-35 бывает.Ниже 25-27 проблемы с зимним пуском идут.А ниже 20-21 уже и с летним.Но если заведецца,то до китая и назад доедет-тут проблемм не будет.
Так я о чем.
Считается приемлемым,если после капремонта дизельного мотора он даст компрессию 29.
Выше-отлично,ниже-можно претензии предъявить(да и не отдадут вам уважающие себя мастера мотор с переборки с компрессией ниже)
А чтоб получить 33-34(про 35 и не говорю),то как раз возможно только замена блока поможет

А про расход топлива
Чем больше езды по пробкам,заторам и чем тяжелее автомобиль,тем выгоднее использовать дизель.Для езды по трассам на легковой машине он себя окупать будет намного хуже.
Для европы принято 50тык-окупаемость+50тык минимум,чтоб пользу дизель принес владельцу.После этого и не раньше(в основном)продают машину.
avatar
Skylark406
28 August 2006


beutiflet
1.8TDCi не "пыжовский" - изначально он был немцем...
beetle
28 August 2006


Всем привет, только, что вернулся из поездки на Брянщину 750 км без дозаправки это здорово(и ещё осталось) Проблем не было, вот только в педали сцепления начало, что то поскрипывать. Видимо просит смазки. Солярка естественно не евро 4, заправлялся на Юкосе в динамике разницы незаметил, а вот на холодную тарахтел громче. Завтра отправляюсь в Питер, номер 503 кто из питерских увидет сигнальте
avatar
Odin AS
28 August 2006


цитата:
Проблем не было, вот только в педали сцепления начало, что то поскрипывать. Видимо просит смазки.

Скорее всего у Вас не стоит возвратная пружина педали сцепления, надо ехать на сервис установка гарантийная
beetle
28 August 2006


Odin AS опередили вы меня, только что из гаража, нет её .
avatar
Odin AS
28 August 2006


цитата:
Odin AS опередили вы меня, только что из гаража, нет её .

Да фигня, не такая и проблема мне поставили в Рольфе за 15 минут 10000 без неё проехал теперь у меня поистине тяжелая педаль как, и писали журналисты "за рулём"

цитата:
Да плюс Рольф всё ещё не поставил ППП заказанный но не полученный. Сговорили меня на вебасту, я согласился, а вебасто не влезла . 20 сентября еду на установку оригинального (надеюсь, поставят, за работу взялся мастер по доп. оборудованию, вроде грамотный ).

Сегодня позвонил в Рольф СПб, спросил про ППП сказали не вопрос, приезжайте поставим вебасту за 35тыс. рублей, говорю им слышал от знающих людей что вебаста не лезет, надо штатный, говорят ставим давно... Позвонил в центр установки "Вебаст" сказали 29 тыс. руб вот и думаю...
А у Вас информации не появилось по цене штатного шпрехера?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up